Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну, что опять №26 восхищает официалов:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DAKar сказал:

Надеюсь не будет.  Еще одна черная дыра в бюджете. Вопрос зачем рф своя команда в ф1?

Ерунду не говори, пожалуйста. К бюджету это вообще никаким боком. На нацпроекты деньги освоить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

Надеюсь, то что в двигателе ломалось, наконец окончательно сломалось. И они поставят новый движок.

Дык, уже ставили... Опять сломалось(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Надеюсь, что с мерсовскими движками маки поедут гораздо лучше и Сайнц с Норрисом значительно осложнят  жизнь Ферстаппену.   Мне не нравится привилегированное положение РБ в Формуле1, иметь две команды. когда даже у мерсов одна, это слишком.  Старик возомнил себя властителем Ред Була и это не идет на пользу обеим командам. 

Судя по прошлому опыту, в 21-м мерсовские движки будут в глубокой заднице, а Рено запилит чемпионский двигун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Grosser сказал:

 опять №26 восхищает официалов:

 

Это как смотреть на огонь, воду, как другие работают...

Ещё и язык у некоторых поворачивается что Квят посредственный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все это.

Может хоть светлый эльф придет и доходчиво буквально на пальцах объяснит, что спорт чист, ничего экстраординарного не происходит, и убедительно с помощью волшебной статистики, ведь эльф без волшебства не эльф, докажет здесь присутствующим незыблемость равенства шансов для всех в Формуле. 

Или уныние и безнадега в альтернативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Idol сказал:

Даня в ТР и РБ работает тестером и то, что получается иногда ехать много лучше прим - показывает талант Квята. Япы конечно ещё те с**и, на домашнем этапе такое устроить.

Даня в ТР работает, он взрослый человек, у него семья. Многие могут позволить себе от работы получать только удовольствие?

И кстати так сложилось, что другой профессии у него нет. Значит вся его работа будет связанна только с автобизнессом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikr сказал:

Это как смотреть на огонь, воду, как другие работают...

Ещё и язык у некоторых поворачивается что Квят посредственный пилот

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Они переходят с 2021, когда будет новый регламент и закончится контракт с Рено по 2020. Поэтому кто там с кем будет и кому где жизнь портить пока вопрос :)

Э... Вроде как они уже в 2020 совсем новый болид буду строить вокруг мерсовского движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоре всего Квят завтра финиширует во втором десятке. Ненастроенный болид и отсутствие тренировок на трассе дадут о себе знать. 

Да и как-то странно, после первода Албона, у Квята начались проблемы. А у Гасли и Албона наоборот начался подъем. И Ред Булл будет выбирать между ними двумя.

Ну не верю я в случайность всего этого. Вероятно инженерно-технический ресурс на Квята тратится по остаточному принципу, отсюда и косяки с болидом. По сути команда сейчас работает на других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SQuest сказал:

Э... Вроде как они уже в 2020 совсем новый болид буду строить вокруг мерсовского движка...

Нет, цитата с главной:

Цитата

«Во-первых, я хочу поблагодарить Renault, эта компания – замечательный партнёр, и останется им в 2020 году, они сыграли важную роль в том, что мы смогли улучшить наши позиции в чемпионате, – заявил Браун. – Но мы смотрим вперёд и хотим двигаться дальше, а силовые установки Mercedes – лучшие в годы гибридной эры. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Grosser сказал:

Ну, что опять №26 восхищает официалов:

 

Комментаторы, наверно, говорят о том что другие пилоты в точно такой же ситуации, не могли выправить болид.и улетали.

Думаю, это плоды симулятора... 

Я тоже перед тем как сесть за руль своей машины, довольно долго баловался игрушкой LFS (в середение нулевых)

Помню, после получения прав, в первую самостоятельную поездку взял с собой опытного товарища, чтоб подсказывал. И попал в повороте на лёд. Первый раз в жизни. И мгновенно выправил машину за два движения рулём. Товариищ грит: не верю! - что ты первый раз попал в занос. Наверно где-то уже тренировался.  Вот что значит симулятор - очень хорошо нарабатывает рефлексы, ибо они нарабатываются только много-много-кратным  попаданием в ситуацию, которая в реальной практике бывает редко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vikr сказал:

Это как смотреть на огонь, воду, как другие работают...

Ещё и язык у некоторых поворачивается что Квят посредственный пилот

EFjQlBqWkAAghg9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Raven4uk сказал:

Причем уже 3 гран-при подряд техника подводит. И вот реально как тут не верить в то, что команда саботирует работу в гараже Дани. Ладно 1, ну 2, но уже в 3 гран-при 2 практики проблемы с мотором. Остальные 5 гран-при так же Даня проедет? То есть никак, выехал и встал. Круто, нечего сказать.

 

8 часов назад, MGS сказал:

Могу это объяснить только одним. На машине Квята что-то тестируют перед Японией и пока не очень удачно. 

 

Короче, похоже Даню оставили тестером на двойной зарплате. Ну а кто еще будет тестить Хондец и машину под новый регламент на 21-й год? Ну не Гасли же с Албоном! 

Максу некогда, ему за победы надо бороться, да и не царское это дело! 

А Даня ...

Построит машинку под себя, а там глядишь или в РБ или еще куда получше! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

очередной гуманитарий в теме Квята пытается нести правду- матку :D, да еще и такого же гуманитария в свидетели приплетает  :bugaga:

сложность настройки, в том, что Квят встает на газ рано,  потому что он избыточник, атакой стиль требует более плавного набора мощности. ПЛАВНОГО! ты график крутящего момента представляешь и как он соотносится с кривой мощности.... еще раз говорю не пиши чуши.

Подожди... Зачем на человека набросился?

Ты не забывай, что в основном у всех авто  передним приводом. Т.е. газ мы давим в сразу после 2/5 виража. На заднем приводе все не так (Саша показал сегодня).

Стабилизация сноса задницы в повороте на полном газу как раз и определяется алгоритмом электронной педали газа. 

Ну и напомню - гонщики ездят по траекториям, или газ в пол, или тормоз. "Играть" газом - это кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

И ничего-то ты не понял, Джон Сноу.

Вопрос не в том, как набирает твой двигатель мощность, а в том что определённые параметры, присущие определённому гоночному стилю, могут триггерить ошибку. Причём ошибку не совсем в том месте, где её можно ожидать и которая может приводить к критической поломке. Это у вас "не гуманитариев" графики крутящего момента где всё чётко и красиво, а у нас хрен пойми как, но работает - дело обычное. Ну подумаешь чуть ошиблись, и при пересечении нулевого меридиана самолёт переворачивается вверх ногами, дело то житейское, поправим, патчик выпустим. Когда-нибудь. Слышал например когда-нибудь про статистический метод отладки? Когда спецом добавляют ошибок, потом смотрят сколько из добавленных нашли, и прогнозирую сколько осталось. Если приемлемый процент, то говорится "и так сойдёт" и едет в продакшн. А ты про то, кто когда на газ встаёт :) 

Ну наконец-то адекватное мнение. К тому-же коллеги по цеху. 

+++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RotVileR сказал:

Нет, цитата с главной:

 

А..., спасибо. Я неправильно понял новость о их желании строить в 20 новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SQuest сказал:

Ну наконец-то адекватное мнение. К тому-же коллеги по цеху. 

+++++++++++++++

У Греты то же адекватное мнение, во всяком случае, его сегодня разделили полтора миллиона итальянских граждан. 

Безусловно, они все коллеги, кто бы сомневался. 

Одна беда, если не хочешь тратить средства на доступное школьное образование, придется в авральном порядке гораздо больше потратить на воспроизводство филиалов имени Кащенко.

Суровая правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SQuest сказал:

Э... Вроде как они уже в 2020 совсем новый болид буду строить вокруг мерсовского движка...

У них контракт с Рено на 3 года с 2018 по 2020.

Ну так все верно. Изменения в регламенте на 2021 очень большие и в той или иной степени все уже работают над машиной для 2021 года. И как нельзя кстати то, что сейчас за примерно 1,5 года до старта сезона 2021 они смогут проектировать болид с учетом размеров, охлаждения и т.п. СУ Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Короче, похоже Даню оставили тестером на двойной зарплате. Ну а кто еще будет тестить Хондец и машину под новый регламент на 21-й год? Ну не Гасли же с Албоном! 

Максу некогда, ему за победы надо бороться, да и не царское это дело! 

А Даня ...

Построит машинку под себя, а там глядишь или в РБ или еще куда получше! :yes3:

Не знаю как машинку, но команду, похоже, назовет под себя. Точнее, под завсегдатаев сего форума, которые его в Альфу отправляли) 

А вот с зарплатой, че то мне кажется они сэкономят, раз у всей РБ уменьшение бюджетов идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

У Греты то же адекватное мнение, во всяком случае, его сегодня разделили полтора миллиона итальянских граждан. 

Безусловно, они все коллеги, кто бы сомневался. 

Одна беда, если не хочешь тратить средства на доступное школьное образование, придется в авральном порядке гораздо больше потратить на воспроизводство филиалов имени Кащенко.

Суровая правда жизни.

Ух, как сложно... С трудом, но осилил. А я на всех стадиях своим образованием сам занимался. И до их пор. Летом еще одну профессию к своим пяти добавил, шестой диплом теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SQuest сказал:

Ерунду не говори, пожалуйста. К бюджету это вообще никаким боком. На нацпроекты деньги освоить не могут.

Ерунду ты говоришь. Если она будет финансироваться из кармана госкорпораций, это ничего не поменяет тот де бюджет, только карман не штанов а куртки. Команда в ф1 не нужна нашему бизнесу вот и все тут. Если она появится для катания наших пилотов в ф1, это будет бредом. Хотя его у нас много, не исключаю что найдутся умные люди которые пролабируют даную тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Ну, что опять №26 восхищает официалов:

 

Не реально красиво там понесло) будь на его месте любой другой, просто красиво.

Я заметил что он очень осторожен на поребриках в этом году. И топит только когда уверен в сцеплении. Пускай чуть медленнее, но инцидентов мы с ним не видели, наверное сказались прошлые аварии и теперь у Квята такой принцип ездить без крашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью Албона: он ездит на Максовых настройках ничего не меняя - сюр какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KSV сказал:

На главной интервью Албона: он ездит на Максовых настройках ничего не меняя - сюр какой-то....

Так сам то нифига не умеет. В ТР  на Даниных ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...