Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так у них не опционы. 

Кто знает. Я вот нет - я их контракты не читал :umnik2: 

Как минимум для троих имеет смысл в контракте с опционами: Хему и Расселу - чтобы уйти в другую команду по завершению сезона в случае возможности/необходимости, а Леклерка - чтобы не продлить если совсем не потянет. Конечно это можно в основном контракте оговорить (и расторгать если что), но в контракте с опционом просто проще (не делать акцепт). Ну а на публику никто не мешает говорить без уточнений схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

плохая, хорошая - это все субъективно. Ты подразумеваешь, видимо, то, где Квят по всем статьям проиграл напарнику именно в гонке. Ну так таких примеров было уже достаточно.

Бахрейн, Австрия, Венгрия это с дебютантом Албоном.

И именно по этому, да же перед германией, Квят опережал Албона по очкам. И пожтому же в астралии, Гасли на РБ не смог пройти Квята на ведророссе.

 

11 часов назад, The Undertaker сказал:

ну, скажем так, это опять же как ты выразился точно:

Ну да, просто чувак на ведророссе шел 6, и уже совершил свой пит, что бы могло ему помещать завершить гонку?

 

11 часов назад, The Undertaker сказал:

а вот что можно  фактически точно констатировать, что вот не отказали ли бы машины в квалификации у Ферстаппена и Переса(даже у кого-то одного из них), Квят летел бы 3-0 по части квалификаций деморализованному Гасли. Собственно, Гасли все равно 2-1 уже ведет в этом противостоянии. :) 

 

У вас стрелочка не поворачивается, у Квята мотор в субботу утром опят сгорел, и поставили старый поношенный. то что мотор на этой трассе не нужен полная чушь, иначе бы футы не взяли бы поул.

11 часов назад, The Undertaker сказал:

да, единственный сезон вообще за всю карьеру, у кого Квят выиграл по очкам. И ты правильно заметил, что выиграл только по очкам, не по скорости. Ну, так случается иногда. Впрочем, будущий сезон все расставил по местам.

какой следущий сезон? Где квят успел заехать на подиум в киате а деньчик не успел и да же первую победу в сезоне профукал тапку? ню ню)))

11 часов назад, The Undertaker сказал:

В пелотоне есть один пилот, некто Стролл, кто тоже заехал как-то на подиум. Да, бывает такое. Случается, стечение обстоятельств. Панис, помню, вообще гонку выиграл. Или тот же Херберт в 99. А в 98 джордан вообще победный дубль сделал в СПА :)

В случае с Квятом, это очень удачный пит-стоп, который его вывел с 9 места на 2-е, того же Стролла(заехавшего на круг раньше Квята) этот пит-стоп вывел с 14-ого на промежуточное первое место.

Ага и этот же питстоп, позволил Квяту не разложить машину и обогнать стролла, а не убраться как Боттасу. который и на мерсе не смог этого сделать, ну точно же))) И он же позволил в Спа квяту 2/4 гонки ехать впереди Албона на редбуле))) И в италии еще ускорение до 6 места придал.

 

12 часов назад, The Undertaker сказал:

да-да, который катком проехался по Квяту, до такой степени, что последнего вышвырнули даже из СТР. Ты представляешь, если "такой днарь", как Сайнс закатал в блин уфимскую ракету,то какого определения заслуживает тогда Квят.

Собственно, Марко уже обозначил это сообщив, что нам знакома скорость Квята, поэтому именно Албон идет на повышение. И это логично, во всяком случае по тому, что дебютант Албон из последних пяти квалификациях выиграл 4 Квята, и 4 последние гонки выиграл по скорости. То бишь, вкатился

Вышвырнули, да потом вернули, а вот Сайнца без покровительства Алонсо да же вилы бы не взяли. Слить халку, который настолько неудачныик. тчо да же подиум ни разу не заехал. Ага точно выйграл, вкатился, да так, что на финише постоянно ниже Квята оказывался. И льет Максу те же 0.6 что и Гасли. Ога.

Как вы там выше писали, такое бывает,  и Масса 5 секундным чемпионом может стать)))

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Так его еще никто не называл. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

А в чем ошибка? Макс хорош, Албон для своего дебюта вполне себе неплох. Мне за Даньку было обидно конечно, но по-моему РБ поступили вполне себе правильно, не по-человечески, да , но с точки зрения интересов команды у них все отлично сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Кто знает. Я вот нет - я их контракты не читал :umnik2: 

Как минимум для троих имеет смысл в контракте с опционами: Хему и Расселу - чтобы уйти в другую команду по завершению сезона в случае возможности/необходимости, а Леклерка - чтобы не продлить если совсем не потянет. Конечно это можно в основном контракте оговорить (и расторгать если что), но в контракте с опционом просто проще (не делать акцепт). Ну а на публику никто не мешает говорить без уточнений схемы.

На публику данные о контрактах всегда попадают "со слов" - гонщика, его менеджера или команды. Поэтому конкретные детали обычно неизвестны. В 99% случаев многолетние контракты - это годовые контракты с автопролонгацией на заранее предопределенных условиях (такой контракт называют многолетним - в зависимости сколько пролонгаций в него заранее заложили). При этом, если условия не выполнены, то автопролонгация не происходит и стороны уходят в переговоры.

Опционы также дают возможность приоритетного заключения контракта, но при этом дают возможность "поиграться" условиями. Команде выгодно иметь опцион на гонщика - чтобы, при наличии опциона, помешать ему вести переговоры "на стороне", команда может выполнить условия опциона со своей стороны и тогда придется платить неустойку (на благо гонщиков контракты заключаются по европейскому праву и неустойка не может  превышать 30% (кажется) от суммы, которую ему заплатили за время действия предыдущего контракта (при автопролонгации разорвать контракт можно только проведя полноценные переговоры по разрыву контракта - даже если в контракте в явном виде указано, на каких условиях контракт разрывается, европейское законодательство стоит на страже гонщика и не даст ему помереть с голоду).

 

PS- OFF: Из всего прочего есть такая прикольная вещь, как "ученические" контракты (а FIA их признает!) - из-за устаревших правил гонки относятся к той же категории, что и скачки, а там бесправнее "ученика" существа нет - он может получать только "стипендию" и "мастер" обязан его "содержать, давать кров и еду", и при этом имеет право на все доходы "ученика",  за время пребывания в "ученичестве", включая призовые, рекламу, спонсорские и т.д. При этом, в странах. где законодательство меняется медленно (например Великобритания), то там еще и тексту несколько столетий. Конечно, в нынешнее время, практически везде кроме, собственно, скачек в Англии, параллельно заключается и нормальный контракт как дополнение к ученическому. А в скачках все остается по-старому -  начинающий жокей без такого контракта просто не получит скидку на вес (а еще их за нарушение правил наказывают строже). А если не будет скидки на вес, никто не даст такому начинающему жокею сесть на свою лошадь (разве только хозяин конюшни, если вдруг рискнул взять такого жокея без "ученического" контракта - а много у него своих лошадей? И каких?)  и ему придется быстро распрощаться со скачками. Там на "ученическом" контракте "нарабатывают" себе репутацию, а потом только делают карьеру жокея. В свете наступившего "помолодения" F1 не мешало бы вернуться к таким "ученическим" контрактам.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zik1971 сказал:

Не путайте контракт команды с гонщиком или его менеджером и участие в гонках. Команда может иметь неограниченное число контрактов с гонщика и, но только четыре из них могут ехать в качестве боевых в течение года. При этом команда может заявить в качестве боевого только гонщика, чей контракт подтверждён contract board. Заявить/заменить гонщика на event команда обязана не менее, за час до него. При этом команда вольна заявить гонщика на event как угодно заранее. Большинство команд заявляет двух гонщиков на весь сезон. Исключения - Торо Россо, ред булл, макларен, рено и вильямс. Первые два заявляют на сезон по одному гонщик (в этом году Ферстаппен и Квят), а второго называют за неделю (но нам этого не видно). Макларен и рено называют сразу на полсезона. У вильямса рассел на весь сезон, кубица - по семь гонок. 

 

Вообще это все туфта - из всей этой контрактной мишуры интересна только длительность контракта и от имени кого он заключён. При этом опцион контрактом не является. 

Вообще интересная информация. Респект, без шуток. Держите нас в курсе, мне вот ещё подробности про то, как там у них всё с контрактами устроено хотелось бы узнать, познавательно. Если не секрет - откуда такие детальные познания?

 

Ого, подробности уже появились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yuri77 сказал:

... Если не секрет - откуда такие детальные познания?

...

 

Ну вы, коллега, даете! Хотите, чтобы майор контору спалил? Его ж заругают.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота болидов правда 80 см??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум не подиум, но ТР тактически стали более лучше работать сейчас, делают питы когда надо. Правда нередко Квят настаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wolfire сказал:

Подиум не подиум, но ТР тактически стали более лучше работать сейчас, делают питы когда надо. Правда нередко Квят настаивает.

лягушатник на повышение ушел и многое наладилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

команде наверное виднее, какой мотор ставить и в каком он состоянии. 

Ну не идиоты же они, чтобы ставить неисправный мотор. 

ага-ага, в Синге мы именно это и увидели...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Одной гонкой? Или снова молишься на сломанный движок. Ну тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Navy EW сказал:

на 5 год, до хонды умели, ну кроме 13 года.

Какие 5 лет?)

На 2-й год в 2016-м уже мотор был относительно надежным. 

Потом была смена концепции. 

И через год в 2018-м он опять был надежным. 

Две поломки за сезон. 

На первом этапе и на последнем. 

А сейчас и говорить нечего. 

Образец надежности. 

РБ уже забыли что такое поломка мотора. 

Даже в ТР никак сдохнуть не может) 

И про шасси я все правильно сказал. 

Не умел предыдущий техштаб шасси делать. 

Еще в последние сезоны с Мерседесом это стало понятно. 

А когда поменяли мотор на Рено и выкатили корыто, то это еще стало понятнее. 

И наконец то слава богу, сменили техштаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yuri77 сказал:

....Если не секрет - откуда такие детальные познания?

...

Ты что, не знаешь первое правило бойцовского клуба?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

И именно по этому, да же перед германией, Квят опережал Албона по очкам. И пожтому же в астралии, Гасли на РБ не смог пройти Квята на ведророссе.

 

Ну да, просто чувак на ведророссе шел 6, и уже совершил свой пит, что бы могло ему помещать завершить гонку?

 

У вас стрелочка не поворачивается, у Квята мотор в субботу утром опят сгорел, и поставили старый поношенный. то что мотор на этой трассе не нужен полная чушь, иначе бы футы не взяли бы поул.

какой следущий сезон? Где квят успел заехать на подиум в киате а деньчик не успел и да же первую победу в сезоне профукал тапку? ню ню)))

Ага и этот же питстоп, позволил Квяту не разложить машину и обогнать стролла, а не убраться как Боттасу. который и на мерсе не смог этого сделать, ну точно же))) И он же позволил в Спа квяту 2/4 гонки ехать впереди Албона на редбуле))) И в италии еще ускорение до 6 места придал.

 

Вышвырнули, да потом вернули, а вот Сайнца без покровительства Алонсо да же вилы бы не взяли. Слить халку, который настолько неудачныик. тчо да же подиум ни разу не заехал. Ага точно выйграл, вкатился, да так, что на финише постоянно ниже Квята оказывался. И льет Максу те же 0.6 что и Гасли. Ога.

Как вы там выше писали, такое бывает,  и Масса 5 секундным чемпионом может стать)))

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Все фигня, давай по новой (с) 

Первый день Формулу смотришь? 

Никто и никогда не мог выиграть Сингапур за счет мотора. 

Тут решает прижим и попадание в резину. 

Поэтому перед этапом все спецы ставили Феррари со своим супер-мотром на 3-е место и ожидали борьбы за победу от Макса и Льюиса. 

Именно из-за не играющей большой роли мотора на этой трассе, все и были повергнуты в шок поулом от Феррари. 

И кто тебе сказал, что Гасли медленный пилот и априори слабее Дани. 

Случайно чемпионат Супер-формулы не выигрывают. 

А он его практически выиграл, если не брать во внимание форс-мажор с ураганом. 

Гасли - крепкий орешек. 

И Дане придется попотеть, чтобы его стабильно обгонять. 

Когда все радостно стали предвкушать разгром Гасли, я тут сразу же сказал - не торопитесь его хоронить. Будет не так все просто как кажется. 

Просто отключи фаната, и включи трезвый взгляд со стороны. 

Просто так в РБ не зовут. 

Значит, не так прост Гасли. 

Даня опытнее, но по скорости я их ставлю наравных. 

Опыт должен помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

ага-ага, в Синге мы именно это и увидели...:D

Читай внимательнее сообщение команды. 

В Сингапуре была проблема не с мотором, а с шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

А в чем ошибка? Макс хорош, Албон для своего дебюта вполне себе неплох. Мне за Даньку было обидно конечно, но по-моему РБ поступили вполне себе правильно, не по-человечески, да , но с точки зрения интересов команды у них все отлично сейчас. 

Сложно назвать отличной ситуацию, когда в младцей команде нет притока свежей молодежи и собирают всех ранее отчисленных. А в старшей второй пилот льет больше полусекунды первому номеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Niacrees сказал:

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Согласен. На онбордах от Дани в Синге все уезжали на выходе на прямые. У него время на первом секторе стабильно хуже на 4-5 десятых было от впереди едущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Сложно назвать отличной ситуацию, когда в младцей команде нет притока свежей молодежи и собирают всех ранее отчисленных. А в старшей второй пилот льет больше полусекунды первому номеру. 

Им нужно, чтобы второй пилот стабильно приезжал на 6 место. Текущее положение дел вполне обеспечивает решение этой задачи. Вот когда они захотят дубли на подиуме видеть, тогда в консерватории придётся что-то менять. Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull, займётся новым проектом вместе с действующим чемпионом Формулы E Жаном-Эриком Вернем, создавшим команду Veloce Racing для выступлений в электрической серии Extreme E. Теперь он работает на Red Bull намного меньше, посвящая команде не 100% своего времени. Он занимается другими проектами, например, созданием гиперкара Aston Martin Valkirie, а теперь ещё и новой командой вместе с Вернем.

 

Макс точно слиняет с РБ:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

Ну можно по примеру AR пойти в TR: пенсионера покатать за его инвестиции на одном месте, второе для молодёжи. И всем хорошо. Вроде как не так давно Марко с юристами Фетеля встречался, насчёт какого-то совместного проекта? :mail1:

 

16 минут назад, wollosk сказал:

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull, займётся новым проектом вместе с действующим чемпионом Формулы E Жаном-Эриком Вернем, создавшим команду Veloce Racing для выступлений в электрической серии Extreme E. Теперь он работает на Red Bull намного меньше, посвящая команде не 100% своего времени. Он занимается другими проектами, например, созданием гиперкара Aston Martin Valkirie, а теперь ещё и новой командой вместе с Вернем.

Ньюи просто скучно дожидаться регламента 2021, вот хобби на годик нашлось: в пилении самовоза на один сезон нет абсолютно никакого резона. 

Забавно другое - фамилия Вернь. Куда не плюнь, везде Марко плохой, но рано или поздно к нему так или иначе возвращаются. Чудно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Ожидаю в Сочи нормально-приготовленный-исправный комплит.

В Синге всегда едешь с запасом, потому что стены очень близко, поэтому если комплит не держит - проигрываешь очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, liss777 сказал:

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

Специально для тебя вчера на моторспорте вышла статья "самоубийство Райкконена и загадка первого отрезка". 

Только внимательно прочитай ее до конца.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MGS сказал:

Им нужно, чтобы второй пилот стабильно приезжал на 6 место. Текущее положение дел вполне обеспечивает решение этой задачи. Вот когда они захотят дубли на подиуме видеть, тогда в консерватории придётся что-то менять. Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

6е место не лучше 7-8.  с этим и гасли справлялся. Им нужно, что бы тылы макса были прикрыты, как валерка прикрывает Хэма. Но пока прикрытия не выходит. Т.к. в борьбе за титул иначе будет тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...