Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

В ТР он останется.

Никит, досадно то, что его даже не рассматривают кандидатом в РБ!

 

Хотя, у меня есть мысль, почему. Может показаться, что Квят медленный, нестабильный и т.п. - всё это чепуха. Квят образца этого сезона - хороший, годный, его не стыдно за руль машин топ-команд сажать. Дело в другом.

 

Пока Макса целуют в то место, куда не заглядывает солнце, таких напарников, как Квят, ему не дадут. А зачем? Ведь четыре года назад Квят уже опередил в ЛЗ самого Дэна Риккардо, который годом ранее опередил целого Сэба - четырёхкратного. Надо полагать, кому-то такое поведение русского паренька не очень понравилось. Не за этим приглашали, наверное. Он был нужен дырку заткнуть в системе, а он покусился на святое.

 

Марко всё очень хорошо помнит. Я не сомневаюсь, что он просто не хочет конкуренции в команде. Алекс и Пьеро - это не те пацаны, которые могут. Они слабы духом. Их роль - собирать крошки с Максова стола. Квят на это вряд ли согласится, а Марко, в свете большого интереса к Максу со стороны Мерседеса и нового техрегламента-2021, не хочет, чтобы у Ферстаппена возникло даже малейшее сомнение в том, кто в РБ номер один.

 

Представьте себе, что в 2020-м кто-то раз-другой опередит Макса на трассе из своих же. Особенно в трансферный период. Истерика гарантирована.

 

Марко вообще хитёр до безобразия. Он понимает и другое. Макс таки может не продлить контракт после 2020-го. Причин много. Например, Хэм решит забить, и серебристые много отстегнут молодому голландцу и предложат статус №1 в команде. Если взять в команду образца 2021-го Албона и Гасли, от них обоих меньше толку, чем от единственного Макса. 

 

Вот тут Квята и можно сажать в РБ, почему бы и нет? Амбиций, скорости и опыта у него не занимать. 

 

Возможно, Квят знает больше, чем говорит. Поэтому он особо не парится. Контракт на 2020-й точно есть, а серьёзных соперников из молодёжки, которые могут его вытеснить, не видно и на горизонте.

 

Випс как-то слишком много налажал на прошлом этапе. Про остальных и вовсе нечего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Никит, досадно то, что его даже не рассматривают кандидатом в РБ!

 

Хотя, у меня есть мысль, почему. Может показаться, что Квят медленный, нестабильный и т.п. - всё это чепуха. Квят образца этого сезона - хороший, годный, его не стыдно за руль машин топ-команд сажать. Дело в другом.

 

Пока Макса целуют в то место, куда не заглядывает солнце, таких напарников, как Квят, ему не дадут. А зачем? Ведь четыре года назад Квят уже опередил в ЛЗ самого Дэна Риккардо, который годом ранее опередил целого Сэба - четырёхкратного. Надо полагать, кому-то такое поведение русского паренька не очень понравилось. Не за этим приглашали, наверное. Он был нужен дырку заткнуть в системе, а он покусился на святое.

 

Марко всё очень хорошо помнит. Я не сомневаюсь, что он просто не хочет конкуренции в команде. Алекс и Пьеро - это не те пацаны, которые могут. Они слабы духом. Их роль - собирать крошки с Максова стола. Квят на это вряд ли согласится, а Марко, в свете большого интереса к Максу со стороны Мерседеса и нового техрегламента-2021, не хочет, чтобы у Ферстаппена возникло даже малейшее сомнение в том, кто в РБ номер один.

 

Представьте себе, что в 2020-м кто-то раз-другой опередит Макса на трассе из своих же. Особенно в трансферный период. Истерика гарантирована.

 

Марко вообще хитёр до безобразия. Он понимает и другое. Макс таки может не продлить контракт после 2020-го. Причин много. Например, Хэм решит забить, и серебристые много отстегнут молодому голландцу и предложат статус №1 в команде. Если взять в команду образца 2021-го Албона и Гасли, от них обоих меньше толку, чем от единственного Макса. 

 

Вот тут Квята и можно сажать в РБ, почему бы и нет? Амбиций, скорости и опыта у него не занимать. 

 

Возможно, Квят знает больше, чем говорит. Поэтому он особо не парится. Контракт на 2020-й точно есть, а серьёзных соперников из молодёжки, которые могут его вытеснить, не видно и на горизонте.

 

Випс как-то слишком много налажал на прошлом этапе. Про остальных и вовсе нечего сказать.

А как он опередил Дэна ты конечно забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, César Borgia сказал:

На Гран-при России Квяту поставят мотор, который дымил в Италии и Сингапуре

Не все ли ровно, если на 20 ничего не изменится, ему нужно просто ехать хорошие гонки и не ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А как он опередил Дэна ты конечно забыл.

В честной борьбе. При этом никто не предполагал, что он вообще будет с ним бороться на равных.

 

Можешь возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

В честной борьбе. При этом никто не предполагал, что он вообще будет с ним бороться на равных.

 

Можешь возразить?

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

В ТР он останется.

В каком качестве?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

В честной борьбе. При этом никто не предполагал, что он вообще будет с ним бороться на равных.

 

Можешь возразить?

У Дэна он выиграл только из-за сходов, но при этом Даню повысили забив на Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, electfishw сказал:

Вау, 3 десяток, прям с 2000 смотришь. Куда нам, я то  еще Прост-Сенна застал.

 

Тоже самое.Помню,как Сенну на вертолете эвакуировали с трассы.Да зачем ЭТОМУ что-то объяснять?В игнор и нафиг.еще б в цитатах игнорируемых не видеть-и было бы вообще класс.Ничего конструктивного в сообщениях этих фобов нет.(тем более,если у них в названии города некие города оттуда-ну,нет же гонщика Грицько Щетки(это не прикол.а настоящая фамилия,такой чел служил со мной в армии)вот они и бесятся.)Но это оффтоп.

По теме-да забыть эту гонку,и двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

Так понимаю теперь и гонка в Сочи будет непонятная из за движка или чего там )) Хотя Сочи и так унылая до невозможности и теперь еще смотреть как у Даньки там проблемы будут....

Дождь обещают, есть вариант, что сочинское уныние не будет столь унылым)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возможно, Квят знает больше, чем говорит. Поэтому он особо не парится. Контракт на 2020-й точно есть, а серьёзных соперников из молодёжки, которые могут его вытеснить, не видно и на горизонте.

 

да они все там все знают прекрасно.

Гасли тоже ходит с таким лицом будто весь расклад известен на 2 года вперед.

ну типа не ехал в РБ, сливал на круг. Пришел в ТР с первой гонки поехал. 

Типа прессинг сняли с него, ага щаззз.

 

Все они все знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RotVileR сказал:

Шарль и Макс по 200, у Себа на 6 меньше.

Так при равенстве очков считают количество дальнейших мест, а по ним Шарль выше, разве нет? То есть третьего места в зачете у Макса нет уже сейчас, оно перешло к Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Теперь информация, что в Сочи опять Дане поставят 4-ю спецификацию. 2 раза задымления оказалось мало.

Видимо, окончание сезона ТР списали в тесты под следующий год, и плевать на место в КК.

Может, Рено снова денег занесли, и теперь ТР будет помогать им догнать и обогнать Маков, непринужденно вынося их в гоночных инцидентах, если те сами себя не вынесут? :)

9 часов назад, papaklass сказал:

Не знаю к чему все это ..., но:

- перед Сингапуром Доктор заявляет, что Даню гарантированно оставляют в системе РБ на 2020 год;

- в Монце горит СУ, но в Синге опять ее ставят и она опять дымит;

- в Сочи собираются опять оставить 4-ю спецификацию СУ:

- слова Дани о том, что какую работу ему поручат, ту и будет выполнять.

 

А может все просто. Доктор, в обмен на гарантию боевого пилота на следующий год, поручил Дане вместе с Хондой довести СУ до ума, что бы Макс мог в след. году бороться за Титул?

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну, на прошлом гран при Максу, тоже он не удался,  и ничего не раскис.Феттель вон тоже.

А то что Проблемы сыграли на руку команде в лице Гасли ну и пусть, (Даня же не один в итоге поехал за шинами раньше срока, это сделали еще Перес, Кими и Маги. Прямые конкуренты Гасли к слову за очки по шинам ), ну Джови,Рики Стролл  самоустранились, ну и самого Квята не пришлось обгонять на трассе, вот и большие очки у Гасли.

Ну а вот Тост сказал что «Пьер выступил фанТостически» ))

8 место, при нескольких сходах и том что многие косячили уже начиная с первых кругов - ну это фантастика, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что задымление связано с новым топливом, типа тестил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

Есть мнение что задымление связано с новым топливом, типа тестил 

Ок. Только следующую "новинку" пусть Гасли тестит ... и после Сочи :D Все плюшки по очереди пусть раздаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jefchen сказал:

да они все там все знают прекрасно.

Гасли тоже ходит с таким лицом будто весь расклад известен на 2 года вперед.

ну типа не ехал в РБ, сливал на круг. Пришел в ТР с первой гонки поехал. 

Типа прессинг сняли с него, ага щаззз.

 

Все они все знают. 

Именно что знают, о чем доктор довольно прямо и сказал, но журналисты хотели услышать другое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mihail_h сказал:

Гонка очень плохо, пожалуй одна из худших в сезоне. Полный провал во всем. Может Синг просто не его?

так на не настроенной машине далеко не уедешь.

он после смены мотора проехал 2 круга в квале. это были все настройки после того как ее собрали заново.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

FYI: Необходимо понимать разницу между Ферстаппеном и Квятом с одной стороны и Гасли и Албона - с другой. Менеджером и Гасли и Албона (согласно Cotract Board FIA) является австрийская Red Bull Sports Management Gmbh, которые от имени своих протеже уже и заключает договора с командами (именно эти договора и контролируются Cotract Board - команда не может иметь одновременно более двух призовых пилотов одновременно и не более 4-х за год). У Ферстаппена и Квята  - свои менеджеры и именно они (а не сами пилоты) заключают договора напрямую с командами (у нечто B.V. с неудобоваримым названием по голландски, подписал генеральный менеджер Raymond Vermeulen и "All Road Management" в лице Nikolas Todt) - пилот фактически только визирует данный документ, выступая третьей договаривающейся стороной.

PS: Кстати - для любителей конспирологии - из участвующих в сделке только одна вовлеченная сторона - собственно команда Red Bull базируется в GB, остальные во Франции, Нидерландах, Италии и Монако, а все контракты заключены по французскому праву.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zik1971 сказал:

Коллеги!

 

FYI: Необходимо понимать разницу между Ферстаппеном и Квятом с одной стороны и Гасли и Албона - с другой. Менеджером и Гасли и Албона (согласно Cotract Board FIA) является австрийская Red Bull Sports Management Gmbh, которые от имени своих протеже уже и заключает договора с командами (именно эти договора и контролируются Cotract Board - команда не может иметь одновременно более двух призовых пилотов одновременно и не более 4-х за год). У Ферстаппена и Квята  - свои менеджеры и именно они (а не сами пилоты) заключают договора напрямую с командами (у нечто B.V. с неудобоваримым названием по голландски, подписал генеральный менеджер Raymond Vermeulen и "All Road Management" в лице Nikolas Todt) - пилот фактически только визирует данный документ, выступая третьей договаривающейся стороной.

PS: Кстати - для любителей конспирологии - из участвующих в сделке только одна вовлеченная сторона - собственно команда Red Bull базируется в GB, остальные во Франции, Нидерландах, Италии и Монако, а все контракты заключены по французскому праву.

 

и  по простому объяснить бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой теме не угодишь:D

Поставили старую версию СУ - на разгонах слабый

Поставят использованный новой версии - дымящий кусок г..на

Если б поставили свежий новой версии - стартовать из подвала на домашнем ГП, который тоже в утиль

Народ хватит бомбить, и наслаждайтесь гонками:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика..

ага и Квят с досады решил попереставлять моторы , чтобы насолить доктору :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rreedd сказал:

Если б поставили свежий новой версии - стартовать из подвала на домашнем ГП, который тоже в утиль

Ставить новый надо было в Сингапуре, как писали в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Так не было этих слов, а как раз наоборот, что между Гасли и Албоном выбирается кандидат на выход из F1. Это ещё лучший стимул.

Ну и если хочется конспирологии. Гасли претендент номер один на выход, а инженеры, у Квята например, люди не слишком богатые, могут зеркала забыть обработать и патрубок с голодухи не суметь плотно закрепить :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gоodDay сказал:

Ставить новый надо было в Сингапуре, как писали в этой ветке.

сначала надо было ехать до конца (на все деньги) в Монце - это писали в ветке... я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...