Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Кстати, вот по поводу последнего  комментария Марко. То что он уже сейчас "заземлил" Квята за системой РБ (ТР, РБ-не важно) говорит о том, что Даня для Марко важен и нужен. Что мешало ему сохранять молчание до Декабря? Видимо все-таки беспокоится, что Даня мог в этом году свалить и сработал на опережение, Албон и Гасли никому не интересны.

2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Типичная позиция глоров. Когда у него дела будут плохи, они будут болеть за других))

Согласен. Но это то как раз доказывает то сейчас у него все хорошо. А то, что фобы=глоры, это я для себя уже давно уяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ все равно теперь кого в напарники Максу брать. В формуле новая звезда и будущий самый молодой чемпион. И он в Феррари. РБ по ходу доигрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница

Слил и слил, в следующем году все равно в ТР

Тем больше шансов завтра удивить у Дани есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

РБ все равно теперь кого в напарники Максу брать. В формуле новая звезда и будущий самый молодой чемпион. И он в Феррари. РБ по ходу доигрались. 

Все правильно. РБР заигрались и проиграли "войну", выиграв отдельные битвы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MGS сказал:

РБ все равно теперь кого в напарники Максу брать. В формуле новая звезда и будущий самый молодой чемпион. И он в Феррари. РБ по ходу доигрались. 

хоть это радует :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в Сингапуре или плох, или очень плох (с)

Отстать от Гасли на почти секунду, это реально позор.

Не удивительно почему Марко не рассматривает Квята в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я чесно говоря в шоке от такой ф1:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Не знаю сколько он потерял на старте второй попытки, но мне даже это комментировать не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =Дикий= сказал:

Квят в Сингапуре или плох, или очень плох (с)

Отстать от Гасли на почти секунду, это реально позор.

Не удивительно почему Марко не рассматривает Квята в РБ.

изыди:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ViRUS_Alexx сказал:

Посмотрим, насколько умны в торо россо. Нужно менять все комплектующие (вообще все) и получать последнее место на решетке.

Согласен! Но.. есть ли у них новый двигатель прямо здесь и сейчас?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю не он один время потерял, но не надо равняться на остальных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AlMax сказал:

С пита как раз можно будет избежать стартовый завал.

Тоже так думаю. Завал, НМВ, на 99% неизбежен, поэтому стартовать с пит лейн даже выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начало круга он начинает на 5й передаче, а завершает на 6й передаче! Это означает что начать круг он должен на 6й, значит ему не хватило расстояния разогнаться! И это было ЕЖУ понятно! Значит надо было чуть притормозить и оставить задел а не плестись в хвосте.

image.pngimage.png

на онборде это 14 и 16 минуты

Сколько он на этом потерял без понятия

 

Я не понимаю, почему гонщики жалуются за пейскаром и говорят что машинам нельзя медленно ехать, но при этом сами медленно едут в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, RotVileR сказал:

Ну еще и стартовать рядом с Пересом. Не-не, лучше с питлейна и с новым движком))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

Вот начало круга он начинает на 5й передаче, а завершает на 6й передаче! Это означает что начать круг он должен на 6й, значит ему не хватило расстояния разогнаться! И это было ЕЖУ понятно! Значит надо было чуть притормозить и оставить задел а не плестись в хвосте.

image.pngimage.png

на онборде это 14 и 16 минуты

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Разумно нарушить правило закрытого парка и стартовать с питлейн на новом моторе. Это очевидно.

 

  Это очевидно здравому смыслу, но не руководству РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Да там все потеряли на самом деле и рено тоже, поэтому мне даже удивительно что такое ф1 происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

изыди:smile100:

Видимо молодой, неопытный - с первых постов ерунду пишет. Эх.. вот в наше время были хейтеры - монстры, не то, что нынешнее племя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  Это очевидно здравому смыслу, но не руководству РБ.

а чё за то в Сочи наверняка +10 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь понимаю, почему доктор с юристами Себа встречается. Если Шарль в следующем году станет чемпионом в одной команде с Себом, это будет двойной удар по самолюбию РБ. Фурам надо удерживать Себа всеми правдами и не правдами, уважительно объяснив его новую роль в команде и повысив мотивацию финансово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Виноваты те, кто решил оставить мотор, который так и не проверили нормально. Все, дальше фикция в виде квалы, и скорее всего гонки тоже. Что можно было еще показать на наспех собранном болиде заново, без баланса и настроек - я не пойму. Это же читалось невооруженным взглядом. Так еще этим болидом тяжело управлять, о чем заявил Даня в радиопереговорах. Тут из закрытого парка из-за многих причин можно выходить и спокойно стартовать с пит-лейна. Иначе можно в Сочи приехать со штрафом и заранее слитым уикендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, César Borgia сказал:

а чё за то в Сочи наверняка +10 будет

Очередная проверка на стрессоустойчивость? Уж лучше б в Монце мотор полностью сгорел, а то опять не найдут причин и в Сочи его поставят. Этот вариант будет похуже, чем новый со штрафом ставить в Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Я теперь понимаю, почему доктор с юристами Себа встречается. Если Шарль в следующем году станет чемпионом в одной команде с Себом, это будет двойной удар по самолюбию РБ. Фурам надо удерживать Себа всеми правдами и не правдами, уважительно объяснив его новую роль в команде и повысив мотивацию финансово. 

жесть, ты настоящий генератор треша )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ну и как тут быстрый круг показывать?! 

 

Перестаньте тролям что-либо доказывать!

 

 

Сингапур квала.jpg

Сингапур квала2.jpg

Ты на кой сейчас фотки с круга прогрева притащил? :facepalm:

Болелы Квята это что-то :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Дани поздравляю с контрактом на 20 год! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Ну что, мазахисты, готовы еще потерпеть годик страданий в ТР, гадая из этапа в этап, сливаю Квята или нет?

 

   Тебе не понять.  Для меня и болельщиков Даниила, - он лучший гонщик Формулы1.  Чемпионство в Ф1 вообще дутая величина, которая зависит в основном от количества вложенных в машину и гоночную программу денег. Вклад пилота в результат равняется примерно 10ти процентам, да и то, если машины примерно равны по своим возможностям, то и тут многое зависит от того, какого уровня специалисты работают в его гоночной бригаде. 

 Правы те люди, которые говорят, что Формула1, - это в первую очередь бизнес, а во вторую, цирк с элементами спорта.

1 час назад, RotVileR сказал:

Ну еще и стартовать рядом с Пересом. Не-не, лучше с питлейна и с новым движком))

 

  А еще со Строллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...