Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Владимир И сказал:

В третьей практике Квят достанет Ферстаппена.

Как это будет выражено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Хаккинен в целом быстрее ДиСи :)

Главное, как правильно заметила, как бы то ни было в топ команде можно показать товар лицом если есть скорость. И в целом обеспечить себе неплохое будущее и карьеру. 

Со вторым согласна, а вот с первым - нет. Хаккинен просто был очень дорог Рону после той аварии, и все преференции в команде были в его пользу, несмотря на декларируемое равенство. Култ просто не был достаточно жестким, чтобы отбиться от роли второго, а скорость-то у него была. В том и опасность для Дани даже один год быть подносчиком снарядов - не завторикелиться бы за это время в глазах обитателей паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w2wKExd9Fhs.jpg

анализ гоночной симуляции.
Ниже приведены усредненные значения времени круга, полученные при симуляции гонки во второй практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андромеда сказал:

Как это будет выражено?

Сломанным передним крылом, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андромеда сказал:

Даниил мазохист? Почему он не пошлет куда по дальше эту "гнилую" систему?

Для пацанов на бронепоезде специально поставил кавычки :floxy:

2 часа назад, Peresvet сказал:

Жестокий этот дед Марко. Оставил таки Мерседес и Феррари без лучшего гонщика еver.

Сечешь фишку! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Kate S. said:

Со вторым согласна, а вот с первым - нет. Хаккинен просто был очень дорог Рону после той аварии, и все преференции в команде были в его пользу, несмотря на декларируемое равенство. Култ просто не был достаточно жестким, чтобы отбиться от роли второго, а скорость-то у него была. В том и опасность для Дани даже один год быть подносчиком снарядов - не завторикелиться бы за это время в глазах обитателей паддока.

Вопрос: Например, вы и Мика Хаккинен…
Дэвид Култхард: Если честно, Мика был немного быстрее меня. Когда у меня был удачный день, я его опережал, но выступал нестабильно. И я это принимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

Так уж и многолетний? А вот все пишут - только на 2019-й. Богатая у вас фантазия:о) Или все таки есть ссылка на то, что у Джови МНОГОЛЕТНИЙ контракт? Ну, кроме Чандхока, ессссно...

Многолетний, я написал относительно пилотов молодёжи РБ, которые выступают в младшей команде ТР. Но многолетний он в таком виде, что каждый год надо подтверждать или выгонять, у самих пилотов прав нет. Так вот у Феров скорее всего так же, если они не дураки. Если они вкладывают деньги в пилотов, то они должны быть связаны. Так же у Мерсов, Окон был связан многолетний контрактом, просто Мерсы решили его отпустить, потому что никто не хотел катать пилота Мерсов. Джови тоже скорее всего связан контрактом, его или подтвердят или выгонят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани неплохие шансы сесть в РБ уже в 20 году хотя бы по той причине, что с Албоном Макс титул не возьмёт. В этом случае ему придётся выиграть больше половины гонок и быть в призах в оставшихся. При Хэме и Шарле это нереально. Второй пилот должен стабильно заезжать на подиум, чтобы отнимать у потенциальных соперников как можно больше очков на невыигрышных для них трассах. Албон пока показывает потенциал бороться только за 5-6 места. Надеюсь в РБ осознают, что остаться без титула для имиджа Макса хуже, чем факт того, что Квят может несколько раз финишировать выше него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Надеюсь в РБ осознают, что остаться без титула для имиджа Макса хуже, чем факт того, что Квят может несколько раз финишировать выше него. 

Они осознают все! Даже если чемпионство не будет светить, Квята остановят «када нада», дабы не выиграл чужого.:smile:

хочется научиться принимать происходящее, как должное, но, что-то постоянно мешает в мозгу!

Если у кого есть прямая ссылка на квалу и гонку, Поделитесь!

В некоторых странах нет трансляций из нашей станы, а я не в ней 

если есть стрим в ютубе, вообще гуд!

:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил давно что это будет еще год с ТР, но тут утверждали про фуры и гениального Тодта )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

в Монце, когда Сайнс вытолкнул Элбона в гравий, Квят оказался позади Алекса и несколько камней от его машины повредили масляный радиатор (на онборде это хорошо слышно). Масло вытекало постепенно и только после пит-стопа "загорелась лампочка". 

а тут все про заговоры писали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Artem_R сказал:

О. Оптимизм!

 

Не, если выбирать из троих по спортивным показателям, надо брать Даню. Но блин ...

 

     Не всегда спортивные результаты влияют на выбор спортсмена. Кто знает, что придет в голову доктора. Остаться еще на год в ТР и то наверное будет удачей. Если в конце сезона не объявят, а оставят решение на зиму, то с большой долей уверенности, - решение по составу пилотов может быть неожиданным. Стоит вспомнить Буэми и Альгессуари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, тёзка мой собрался строить электровнедорожники . Никому не надо напоминать, что было с РБ в последний раз, когда он увлекся яхтами. А тут, блин, смена регламента на носу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Как и говорил давно что это будет еще год с ТР, но тут утверждали про фуры и гениального Тодта )))

Вы многое говорили и последнее что я помню, что Даня остался без места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Inek сказал:

Вот именно плевать, а то что гонщик мог заработать ожуительные очки для команды и тем самым порадовав кучу фанатов это мелочь конечно недостойная ответа японского "самурая"

Не нагнетайте. 

Пишут что во время выезда Албона на гравий, камнями был поврежден радиатор Дани, и масло постепенно стало уходить из него. 

Лампочка о утечке сработала только после пит-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:
Цитата

в Монце, когда Сайнс вытолкнул Элбона в гравий, Квят оказался позади Алекса и несколько камней от его машины повредили масляный радиатор (на онборде это хорошо слышно). Масло вытекало постепенно и только после пит-стопа "загорелась лампочка". 

а тут все про заговоры писали )

вот это номер слух, определить куда попали камушки и что повредили :D

а время круга по звуку движка определят? или износ резины? а количество топлива в баке по звуку камушков под колесами? :mail1:

 

п.с. это кто такое написал? откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex-f сказал:

вот это номер слух, определить куда попали камушки и что повредили :D

а время круга по звуку движка определят? или износ резины? а количество топлива в баке по звуку камушков под колесами? :mail1:

 

п.с. это кто такое написал? откуда дровишки?

 

Это написал некто, не имеющий отношения ни к команде, ни к Хонде. Подождём официальных разъяснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alexmay сказал:

Вы многое говорили и последнее что я помню, что Даня остался без места

такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

такого не было

А если в РБ окажется что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

А если в РБ окажется что скажешь?

буду сильно рад и скажу что ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

буду сильно рад и скажу что ошибался

Будем надеется на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Скорей всего я останусь в программе Red Bull еще как минимум на один год - говорит Квят. - Хотя пока что я точно не знаю, в составе какой команды я буду выступать в 2020-м году - в Red Bull или Toro Rosso".

F1REPORT.ru

20.09.2019г.

время 21.20.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Grosser сказал:

В свете 90% ухода Макса в 21-м, ну не с Элбоном же в качестве ведущего пилота оставаться РБ!? Это не хэйт Алекса, но он по всем повадкам не заматерел еще и не будет готов. Т.ч. все норм и перспективно.

Если РБ в следующем сезоне будет ехать не хуже Мерседеса и Феррари (а к этому все и идет), то никуда Макс в 2021м не уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iggi сказал:

Многолетний, я написал относительно пилотов молодёжи РБ, которые выступают в младшей команде ТР. Но многолетний он в таком виде, что каждый год надо подтверждать или выгонять, у самих пилотов прав нет. Так вот у Феров скорее всего так же, если они не дураки. Если они вкладывают деньги в пилотов, то они должны быть связаны. Так же у Мерсов, Окон был связан многолетний контрактом, просто Мерсы решили его отпустить, потому что никто не хотел катать пилота Мерсов. Джови тоже скорее всего связан контрактом, его или подтвердят или выгонят. 

Ах, оказывается «скорее всего». «Куда ж ты удаль прежняя девалась»? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Я думаю это в маркетинговых целях как желание обновить рекорд самого молодого чм, об этом и Матешиц говорил. И никакой скрытости не будет. Все обговорится до начала сезона. А вот с 2021 даже если Макс останется и не важно заработает он титул или нет, то тот кто быстрее по сезону будет, на того и будут ориентироваться если придется или продолжат 50/50 если оба будут бороться за титул.

Фигня это всё - титул самого молодого. У РБ уже есть такой титул. Все будут решать деньги. Макс сильно раскрученная звЯзда, имеющая оранжевую армию. А потому он всегда будет первым номером в команде. 

 

10 часов назад, Peppernick сказал:

Опять вижу пожелания административного ресурса в пользу отечественного гонщика. :smile:

Что это? Неверие в его талант и скорость?

И почему лично ВВП должен продвигать нашего гонщика в то время, как у этого гонщика и так есть неплохой менеджер с папой в виде (сюрприз) того самого Тодта, которого предполагается умаслить?

И вообще, я понимаю во времена Петрова, когда речь шла о контракте гран-при России, президент мог перед камерами посидеть в болиде, и может даже замолвить словечко за нашего гонщика.

Но нынче-то это стыдобища.

Не говоря уже о том, что Квят -  из отечественных пилотов F1 самый независимый от этого отечества и если СМП где-то прикрывает свою гоночную программу, то ему на это фиолетово.

А что остается, если Дане уже во второй раз дорогу переходит гонщик с "административным ресурсом"?! 

В скорости Квята никто не сомневается, иначе не вернули в РБ, но опять наличие этого самого "административного ресурса" перевесило выбор команды в пользу другого гонщика. Это по твоему нормально? Был бы чистый спорт в Ф1, никто бы и не заикался об этом. 

А чего добился этот самый твой "неплохой менеджер с папой"? Остаться в ТР Квят и без его помощи мог бы спокойно.

И про стыдобищу ты расскажи тем другим, которые за счет этого переходят Дане дорогу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...