Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

39 минут назад, Niacrees сказал:

 

Ей богу, лучше бы они просто сказали был сход из-за утечки масла. Стоило чуть подробнее рассказать, как понеслось :).

Так они так и сказали:floxy: это на моторспорте и на ф1ньюс добавили телеметрии и потерю давления:floxy: отсюда и понеслось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ЮрТа сказал:

Это что, массовое помешательство? Куда не зайду - везде Даню в Феррари сажают.  Одна я не в курсе, с какой радости?

Просто очень хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Так остановили Даню именно в такой момент гонки и в такой момент торгов на рынке пилотов, что теория заговора просто напрашивается. А уж, учитывая репутацию РБ, она просто кричит: "Ну возьмите меня!". Но мы - поборники чистого спорта - такие теории не признаем и немедленно отметаем. :) Если гуру из Хонды не видят утечки, то это значит, что отказал сигнализатор давления в  маслосистеме - обычное дело. :)

Не, это воздух подкачать забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему заговора))  Я думаю,что мотористы сразу определились с командой " нам по барабану ваши внутри командные терки,оставляйте на домкратах,засовывайте пакеты в воздухозаборник, делайте,что хотите НО СУ не трогайте"

Это наш имидж пусть хромой и трогать его не нуно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, scarlett said:

А нет никакого хейта. Это тз. Не принимаете её, идите мимо, и все. Такой же вопрос могу задать , вам платят за то, чтобы вы хвалили Квята и  хейтили Албона, Ферстаппена и других? 

Не подвластна... :m05115:

Мимо, то, что я болею за Квята, не мешает мне болеть за Макса ;) А на Албона мне наплевать. Я не считаю, что Макс или Ред Булл испортил карьеру Квяту, у него правда были проблемы с выступлениями под давлением в топ команде и лучше, когда эти проблемы Ред булл обнажил до того, как Квят стал бы бороться за титул. Квят с этим столкнулся и похоже справился с этим, стал сильнее и точнее. Если этого будет не достаточно для того что бы попасть в хорошую команду, что ж, такое бывает. 
Тз  у вас? А почему бы вам не пройти мимо, если вас не устраивает точка зрения фанов Квята в их теме? Вы если бы болели за Реал в футболе, шли бы по Барселоне и орали, что Месси лох? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pilot535 сказал:

Скажите, а Вам платят за постоянный хейт Квята или у Вас хобби такое?  

Разве за такой бред могут платить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Это кто и где сказал?

 

А добренький Доктор готов подобрать Феттеля, вернуть его в РБ и сделать новую машину под него, а не под Макса? Ты серьезно?

А какой повод ты видишь во встрече Марко и юристов Феттеля?

Думаю Максик ерзает, поэтому Доктор нервничает, да и Хонда, похоже, достигла предела и все-равно уступает и мерсам и фурам. Что папик Макса выступать начал? Думаю Доктор серьезно настроен вернуть Себа в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Я бы не так сказал. На технике Хэма чемпионом мог стать не только Хэм. Вот это точно 100%, что, собственно, и доказал Росберг. А насчет другой техники для Хэма... Неужто Хэм не затащил бы титул на красной машине позапрошлого/прошлого года?

Если сам Лауда (царство ему небесное) говорил, что в прошлом году Хэм затянул мерс и на Титул и на победу в КК, а не мерс Хэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shurale сказал:

В 2010-ом ради двухкратного чемпиона Алонсо Феррари "высадили" Кими за огромные деньги. Думаешь, сейчас ради Квята Феррари опять будет платить огромные деньги теперь уже Феттелю?

За высадку Сэба из Фурр заплатит спонсор Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Сигнализатор падения давления масла в системе может быть деталью шасси, т.е. не иметь отношения к СУ (в смысле комплектации). Стоит где-нибудь в районе масляного бака.

Михалыч, уважаю твоё мнение, но всё же система смазки двигателя и её датчики должны быть в комплекте с двигателем. Ну никак иначе. Другое дело, если масло используется ещё где-то в каких-то элементах - может и шасси, и утечка была там, например...

А уж дымовуха пойдёт от любой утечки, была бы раскалённая поверхность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Количество переходит в качество - философский закон. Мы по научному зажаем Даню в фуры! :)

А кто-то 200 страниц читает ненавистную ему информацию :))

И колется, и колется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир И сказал:

Морда у Феттеля и Ферстаппена, а у Квята лицо.

Знак вопроса забыл поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MishNik сказал:

Никто бы не искал заговоры, если бы командой в разумные сроки была озвучена причина поломки двигла.

Здравое слово. За две недели можно было и найти причину.

Мой знакомый механик в своём гараже когда-то нашёл причину попадания антифриза в выхлопую систему на старенькой Тойоте за один вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве утечка масла не значит автоматитческую потерю его давления? То есть, японец, говоря, что все в норме, но не могут никак разобраться с утечкой масла, таки признает эту самую утечку и как ее следствие потерю давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Еремей сказал:

Михалыч, уважаю твоё мнение, но всё же система смазки двигателя и её датчики должны быть в комплекте с двигателем. Ну никак иначе. ...

 

 

Если масляный бак и магистраль до насоса - комплект двигателя, то да. А если нет, возможны варианты с насосом подпора и дополнительными датчиками. Зависит от рабочего давления. На форуме есть коллеги, серьезно разбирающиеся в вопросе, может подскажут. Я не знаю, а гадать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cadavo сказал:

Разве утечка масла не значит автоматитческую потерю его давления? То есть, японец, говоря, что все в норме, но не могут никак разобраться с утечкой масла, таки признает эту самую утечку и как ее следствие потерю давления?

 

  А если параметры давления масла в норме, значит утечки масла у двигателя не было???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владимир И сказал:

Паулюс не сбежал, Феттель тоже будет держаться до конца.

 

Немного странное высказывание. Что значит паулюс не сбежал? А куда ему бежать? Его вообще-то окружили. Вы считаете что он держался до конца? Но тогда бы он умер.

Он бы с удовольствием сбежал, да вот только по сапате схватил и сдался...

и манштейн не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bermikl сказал:

Сколько страниц настрочили, думал, что какой-то слух появился, а тут.. Квят в Феррари, ля-ля-ля :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ну так мы тут над слухами и работаем: "Квят в Феррари" - не слышал ещё?

Передай своим.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах пишут что Хаас продлит горожана , с Халком якобы по личке не срослось и тот может ждать тоже Альфу или резервным в мерс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

 

Вообще смотря последние вью Феттеля, возникает ощущение какого-то брюзжания что ли, не скажешь, что ему всего 32, словно он и правда устал или упала мотивация...

 

 

Самовоза нету!!!! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  А если параметры давления масла в норме, значит утечки масла у двигателя не было???:)

 Я к тому, что если утечки не было, то и давление в норме будет. Но если хондовцы признают утечку, то и падение давления не признать нельзя. Признают они утечку или нет? Я так понял, раз они разбираются с утечкой, то она была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

В контрактах пишут что Хаас продлит горожана , с Халком якобы по личке не срослось и тот может ждать тоже Альфу или резервным в мерс 

У Штайнера поистине ангельское терпение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

В контрактах пишут что Хаас продлит горожана , с Халком якобы по личке не срослось и тот может ждать тоже Альфу или резервным в мерс 

Или ТР на место Дани. Его же место тоже пока свободно. А Альфа все же кого-то из молодёжи своей может думать. Возьмут и посадят Мика на последние гонки. Тех же Джови, Халка или Квята можно было и в Монце объявить. Если только у них один и тот же пилот не рассматривается в две команды, в зависимости от решения/не решения вопроса с Себом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MGS сказал:

Или ТР на место Дани. Его же место тоже пока свободно. А Альфа все же кого-то из молодёжи своей может думать. Возьмут и посадят Мика на последние гонки. Тех же Джови, Халка или Квята можно было и в Монце объявить. Если только у них один и тот же пилот не рассматривается в две команды, в зависимости от решения/не решения вопроса с Себом. 

А ТР Випса ждет, и будет ли у него СЛ раньше Сочи не разрешится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

  А если параметры давления масла в норме, значит утечки масла у двигателя не было???:)

Могла быть утечка на пути масла от картера двигателя, через радиатор, в масляный бак. То есть, рабочее давление масла, необходимое для смазки мотора - было, а вот на пути его перегона обратно в бак, могла быть течь. Тогда мотору ничего и не будет, пока масло в баке не кончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...