Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

30 минут назад, Niacrees сказал:

Тогда надо идти отдыхать. Чем больше такое происходит, тем более низким может казаться его уровень или будет сказать правильнее узкоспециализированным оказывается его стиль, и более липовыми могут выглядеть его титулы.

 

   Как бы кто ни относился к Феттелю, но титулы у него не липовые, а что ни на есть настоящие, заверенные печатями и гением Ньюи.. Повезло парню с самовозкой, но тут уж как карта ляжет. Мерседес тоже с 14 года штампует титулы и думаю, что на другой технике, Хэм чемпионом бы не был, сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  ... на другой технике, Хэм чемпионом бы не был, сто процентов.

 

Я бы не так сказал. На технике Хэма чемпионом мог стать не только Хэм. Вот это точно 100%, что, собственно, и доказал Росберг. А насчет другой техники для Хэма... Неужто Хэм не затащил бы титул на красной машине позапрошлого/прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Niacrees сказал:

Не иначе Марко с пульта активировал бесцветный фаер, чтобы для отвода глаз пошел дым :trollface:

ну причем тут дым то? ну пошел дым, я что заявлял обратное... Пошел и ушел, мотор скорее всего цел, но может и сломаться совсем. В чем проблема я не пойму? Какие претензии к Хонде? Тоже не уведомили Вас в срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

По факту когда машину паркуют, тем более выключая двигатель, просто так из воздуховода для охлаждения двигателя дым не идет. 

 

 

 

 

   Конечно, "просто так дым из воздуховода для охлаждения двигателя не идет."  Был включен режим виртуального с - кара, во время которого движение по трассе регламентировано со скоростью 80 км в час, затем был пит - стоп, снова на круг под ВСК,  двигатель перегрелся, но телеметрия была в норме по заявлению Хонды и дым пошел после остановки болида, когда прекратилась подача воздуха для охлаждения двигателя. Движку нужна скорость для забора воздуха, скорости не было, а две остановки подряд, здесь любой задымит.  Стоит вспомнить, что иногда движки, особенно этим страдало рено, загорались на пит - стопах, если таковые затягивались буквально на несколько секунд.

   Возможно, что в движке и была неисправность, но выглядит эпизод очень странно и никаких вразумительных комментов от ТР мы не услышали, кроме мало - понятных объяснений Танабе, что все было в норме, но они никак не могут разобраться с утечкой масла. И никаких извинений, потому что извиняться японцам не за что, потому что неисправность движка была высосана из пальца. Телеметрия в норме, это значит, что давление в порядке, температура также, все цилиндры работают исправно, аккумуляторная батарея функционирует, как ей положено, генераторы вырабатывают нужный объем электроэнергии и т.д. Машина на трассе и вдруг мостик узрел без помощи Хонды, что в двигателе утечка масла. Каким образом, можно заметить утечку масла, если мотористы об этом ничего не знают? 

  

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Я бы не так сказал. На технике Хэма чемпионом мог стать не только Хэм. Вот это точно 100%, что, собственно, и доказал Росберг. А насчет другой техники для Хэма... Неужто Хэм не затащил бы титул на красной машине позапрошлого/прошлого года?

 

  Это же Феррари. Здесь нужен был Шумахер, который был отличным организатором. Немец одним словом. В Мерсе любому пилоту работать просто, особенно если тебя  назначают главной женой первым пилотом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, pilot535 сказал:

Ну Феттель и начал рано. Возможно просто перегорел, нет мотивации, нет емоций. Возможно с прошлого сезона он не верит, что на Феррари можно победить Мерс. 

Прежде всего, мне кажется он потерял веру в себя после ошибки в германии в прошлом году, она его очень сильно надломила, он не потерял скорости в этом году, но он стал часто ошибаться, для ЧМ это не допустимо, Шуми, Мика, Кими, Ал,Дженсон,Хилл,Росберг,Вильнев,допускали ошибки но они были единичны.ЧМ под закат карьеры не стыдно потерять в скорости, этому можно найти оправдание, ошибкам же оправдания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Телеметрия в норме, это значит, что давление в порядке, температура также, все цилиндры работают исправно, аккумуляторная батарея функционирует, как ей положено, генераторы вырабатывают нужный объем электроэнергии и т.д.

 

ого сколько у Вас информации по разным агрегатам :floxy:

Только вопросик - давление в порядке где? Ибо Танабе сказал, что давление масла упало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Давайте, расскажите что спонсоры тут совсем не при чем!

 

  Скрыть контент

Власти Таиланда собрались рекламировать Элбона

Таиланд намерен запустить государственную программу по продвижению пилота Red Bull.

 

Тайский пилот Red Bull Александр Элбон в преддверии Гран При Сингапура отправился на родину своих предков (напомним, что выступающий под флагом Таиланда пилот родился в Лондоне в семье британца и гражданки Таиланда).

Среди прочего Элбон во время поездки встретился с премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Оча. По итогам встречи Чан-Оча поручил министерству туризма и спорта, а также другим государственным учреждениям провести общественную кампанию по продвижению информации о выступлениях Элбона. 

«Я надеюсь, что однажды смогу поднять флаг Таиланда на подиум Формулы 1, когда займу одно из трех первых мест», – цитирует Элбона Bangkok Post.

Элбон дебютировал в Ф1 в этом сезоне и первые полгода провел в Toro Rosso. В Red Bull его перевели в августе, лучшим результатом гонщика пока остается пятое место.

 

Ни причём. Вообще не имеет отношение к Квяту. Албона поддерживают, потому что он в топ команде, и это событие, что в этом плохого? А у вас, например, даже нет понятия, почему Квят сошёл в гонке. Видимо, Квят не объяснил вам доходчиво, либо вы слушать не хотите его . Боление. Но зато поддержка болельщиками Макса и Албона  колышет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Давайте, расскажите что спонсоры тут совсем не при чем!

 

  Скрыть контент

Власти Таиланда собрались рекламировать Элбона

Таиланд намерен запустить государственную программу по продвижению пилота Red Bull.

 

Тайский пилот Red Bull Александр Элбон в преддверии Гран При Сингапура отправился на родину своих предков (напомним, что выступающий под флагом Таиланда пилот родился в Лондоне в семье британца и гражданки Таиланда).

Среди прочего Элбон во время поездки встретился с премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Оча. По итогам встречи Чан-Оча поручил министерству туризма и спорта, а также другим государственным учреждениям провести общественную кампанию по продвижению информации о выступлениях Элбона. 

«Я надеюсь, что однажды смогу поднять флаг Таиланда на подиум Формулы 1, когда займу одно из трех первых мест», – цитирует Элбона Bangkok Post.

Элбон дебютировал в Ф1 в этом сезоне и первые полгода провел в Toro Rosso. В Red Bull его перевели в августе, лучшим результатом гонщика пока остается пятое место.

 

Судя по последним новостям, место для Дани в РБ закрыто именно из-за активной поддержки тайских владельцев. Очень жаль..

Вообще удивительная история. Год назад у него был подписанный контракт с командой из Формулы Е, а сейчас он похоже надолго прописался в топе Ф1, при этом получив какой-то космический кредит доверия, хотя вполне понятно, с чем он связан (предложение выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, scarlett сказал:

Ни причём. Вообще не имеет отношение к Квяту. Албона поддерживают, потому что он в топ команде, и это событие, что в этом плохого? А у вас, например, даже нет понятия, почему Квят сошёл в гонке. Видимо, Квят не объяснил вам доходчиво, либо вы слушать не хотите его . Боление. Но зато поддержка болельщиками Макса и Албона  колышет...

Почему каждый раз, когда читаю Ваши сообщения, то ничего не понимаю?

Видимо, такая глубина мысли мне не подвластна, ведь в ней и спонсоры Албона, и какой-то сход Квята, и отсутствие объяснений, и многозначительное "боление", и, прости господи, Макс Ферстаппен. Великолепно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, scarlett said:

Ни причём. Вообще не имеет отношение к Квяту. Албона поддерживают, потому что он в топ команде, и это событие, что в этом плохого? А у вас, например, даже нет понятия, почему Квят сошёл в гонке. Видимо, Квят не объяснил вам доходчиво, либо вы слушать не хотите его . Боление. Но зато поддержка болельщиками Макса и Албона  колышет...

Скажите, а Вам платят за постоянный хейт Квята или у Вас хобби такое?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

ну причем тут дым то? ну пошел дым, я что заявлял обратное... Пошел и ушел, мотор скорее всего цел, но может и сломаться совсем. В чем проблема я не пойму? Какие претензии к Хонде? Тоже не уведомили Вас в срок?

Я к тому, что в данном случае заявления об отсутствии проблем выглядят бредово. И по большому счету плевать в чем были проблемы и с чем разбираются в Хонде, главное, чтобы мотор можно было дальше использовать и уже сейчас не получать опять штраф за замену двс.

 

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Конечно, "просто так дым из воздуховода для охлаждения двигателя не идет."  Был включен режим виртуального с - кара, во время которого движение по трассе регламентировано со скоростью 80 км в час, затем был пит - стоп, снова на круг под ВСК,  двигатель перегрелся, но телеметрия была в норме по заявлению Хонды и дым пошел после остановки болида, когда прекратилась подача воздуха для охлаждения двигателя. Движку нужна скорость для забора воздуха, скорости не было, а две остановки подряд, здесь любой задымит.  Стоит вспомнить, что иногда движки, особенно этим страдало рено, загорались на пит - стопах, если таковые затягивались буквально на несколько секунд.

   Возможно, что в движке и была неисправность, но выглядит эпизод очень странно и никаких вразумительных комментов от ТР мы не услышали, кроме мало - понятных объяснений Танабе, что все было в норме, но они никак не могут разобраться с утечкой масла. И никаких извинений, потому что извиняться японцам не за что, потому что неисправность движка была высосана из пальца. Телеметрия в норме, это значит, что давление в порядке, температура также, все цилиндры работают исправно, аккумуляторная батарея функционирует, как ей положено, генераторы вырабатывают нужный объем электроэнергии и т.д. Машина на трассе и вдруг мостик узрел без помощи Хонды, что в двигателе утечка масла. Каким образом, можно заметить утечку масла, если мотористы об этом ничего не знают?   

80 км/ч регламентировано движение по питлейну. Под ВСК машины должны ехать на определенный процент медленнее и это быстрее чем за машиной безопасности. Погода прохладная, это Монца, где вообще с таким количеством прямых нету абсолютно никаких проблем с охлаждением. Если бы после ВСК в случае остановки дымили бы машины, то в противном случае у нас через раз дымили бы машины после окончания гонки и круга возвращения, когда они еле плетутся.

А они обязаны досконально рассказывать о всех нюансах проблем? При чем здесь телеметрия и давление масла. Давления, температуру и т.п. показывают отдельные датчики. Телеметрия в норме больше показывает, что еще ничего не успело сломаться в самом двс, а значит это повышает шанс, что его можно будет использовать дальше, вовремя успели остановиться или надо было ждать пока телеметрия покажет неполадки и привет движку? Откуда вообще взяли, что это именно мостик узрел, а не инженеры в боксах, которые сидят с кучей ноутбуков и отслеживают все параметры машин. Где это сказано, я бы прочитал.

Я в первую очередь призываю не высасывать из пальца и строить конспирологические теории вообще из любой технической проблемы, которая возникает у Дани.

Мы же знаем Хонда сколько имела раньше проблем, а сейчас в целом не хуже других в этом плане, вон сколько у Рено всякой фигни случалось. А это "всего" :) вторая поломка СУ Дани в этом году, вот так получилось, что выпала на гонку. В Китае (на сколько помню) "повезло" и было в практике. Показала как раз телеметрия и без всякого дыма, но пришлось под замену...Уж лучше вот так с дымком, но чтобы можно было дальше пользоваться, единственное очень обидно, что проблема пришлась на такую гонку, но в них все же СУ больше нагружается, тем более опять же на такой трассе с таким большим % газа в пол.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, ATI.HeNRy said:

Прежде всего, мне кажется он потерял веру в себя после ошибки в германии в прошлом году, она его очень сильно надломила, он не потерял скорости в этом году, но он стал часто ошибаться, для ЧМ это не допустимо, Шуми, Мика, Кими, Ал,Дженсон,Хилл,Росберг,Вильнев,допускали ошибки но они были единичны.ЧМ под закат карьеры не стыдно потерять в скорости, этому можно найти оправдание, ошибкам же оправдания нет.

Ошибки могут быть и от того, что машина не подходит Феттелю, например очень нервная на выходах из поворотов, возможно машина мерса намного сильнее, и Феттелю и Леклеру приходится пилотировать на грани, но Леклеру в данный момент это удается лучше.. В автоспорте много разных факторов, я бы не стал хоронить Феттеля. Но тема то про Квята :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Inek сказал:

ого сколько у Вас информации по разным агрегатам :floxy:

Только вопросик - давление в порядке где? Ибо Танабе сказал, что давление масла упало

 

  Где он это говорил? Ни в каких источниках этой фразы про давление не было. Оба раза Танабе в своих интервью сказал, что телеметрия двигателя была в норме, что они пытаются разобраться с утечкой масла, но пока не знают в чем причина. Ссылку о том, что Танабе говорил о падении давления пожалуйста, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, проблемы с СУ произошли на второй по счету гонке. Посмотрим какие у остальных трех пилотов двигатели будут стоять в Сингапуре и если этой  же спецификации, то как они будут себя вести на своих вторых гонках. 

16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Где он это говорил? Ни в каких источниках этой фразы про давление не было. Оба раза Танабе в своих интервью сказал, что телеметрия двигателя была в норме, что они пытаются разобраться с утечкой масла, но пока не знают в чем причина. Ссылку о том, что Танабе говорил о падении давления пожалуйста, если не затруднит.

 на обоих сайтах только про утечку масла:

Цитата

"...but Daniil was then unfortunately forced to retire the car on track with smoke coming from the back. At the time of writing, we are waiting for the car to be returned to the garage so that, along with the Toro Rosso engineers, we can identify the nature and location of the fault." Танабе-сан, сайт Хонды

"As for Kvyat, he had to retire the car at the side of the track and currently, along with the Toro Rosso engineers, we are investigating the exact nature and location of the oil leak." Танабе-сан, сайт Торро Россо

а вот на моторспорте у Карпова в статье уже так:

Цитата

«Мы продолжаем расследовать причину утечки масла, – сказал после гонки ###.### Тойохару Танабе. – Когда мы остановили двигатель, данные телеметрии показывали, что серьезных проблем нет. Внутренние элементы мотора не были повреждены. Но мы пока не знаем, подлежит ли двигатель восстановлению, или проблема была связана с шасси. На телеметрии все выглядит нормально, но уровень давления масла в системе упал».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Niacrees сказал:

Я к тому, что в данном случае заявления об отсутствии проблем выглядят бредово.

Почему бредово? Хонда имеет полное право не раскрывать причины. Где проблемы ? У кого ? Повторяю если Вас не уведомили о причинах, у вас только и проблемы) Сходы случаются. и мало  кто говорит почему. Так что keep calm and believe in honda

12 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Где он это говорил? Ни в каких источниках этой фразы про давление не было. Оба раза Танабе в своих интервью сказал, что телеметрия двигателя была в норме, что они пытаются разобраться с утечкой масла, но пока не знают в чем причина. Ссылку о том, что Танабе говорил о падении давления пожалуйста, если не затруднит.

«Мы продолжаем расследовать причину утечки масла, – сказал после гонки ###.### Тойохару Танабе. – Когда мы остановили двигатель, данные телеметрии показывали, что серьезных проблем нет. Внутренние элементы мотора не были повреждены. Но мы пока не знаем, подлежит ли двигатель восстановлению, или проблема была связана с шасси. На телеметрии все выглядит нормально, но уровень давления масла в системе упал» https://ru.###.###/f1/news/honda-poprobuet-ozhivit-motor-kvyata-iz-montsy/4539917/

И Вы тогда ответьте - где Вы взяли слова что телеметриЯ в порядке, а не как выше "на телеметрии" ? это разные вещи. Ссылку пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

Почему бредово? Хонда имеет полное право не раскрывать причины. Где проблемы ? У кого ? Повторяю если Вас не уведомили о причинах, у вас только и проблемы) Сходы случаются. и мало  кто говорит почему. Так что keep calm and believe in honda

Я про то, что здесь говорят не было никакой поломки. Я повторяю лично мне по барабану, что там сломалось. Я спокоен, пока не скажут, что надо менять двс и получать опять штраф. В таком случае я тут немного буду негодовать и может быть чуток посыпать голову пеплом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Я про то, что здесь говорят не было никакой поломки. Я повторяю лично мне по барабану, что там сломалось. Я спокоен, пока не скажут, что надо менять двс и получать опять штраф. В таком случае я тут немного буду негодовать и может быть чуток посыпать голову пеплом :)

Значит неправильно друг друга поняли, т.к. я того же мнения) Что-то поломалось понятно и действительно это проблема. Но нет никакого заговора, а значит и проблемы такой. Даже если представить что они перестраховались по полной и тупо испугались дыма, остановили Даниила, а в итоге оказалось все норм, то значит не повезло. И да, про давление кто придумал Карпов или его соавтор Митчел непонятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, pilot535 сказал:

Скажите, а Вам платят за постоянный хейт Квята или у Вас хобби такое?  

А нет никакого хейта. Это тз. Не принимаете её, идите мимо, и все. Такой же вопрос могу задать , вам платят за то, чтобы вы хвалили Квята и  хейтили Албона, Ферстаппена и других? 

1 час назад, bermikl сказал:

Почему каждый раз, когда читаю Ваши сообщения, то ничего не понимаю?

Видимо, такая глубина мысли мне не подвластна, ведь в ней и спонсоры Албона, и какой-то сход Квята, и отсутствие объяснений, и многозначительное "боление", и, прости господи, Макс Ферстаппен. Великолепно!

Не подвластна... :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Inek сказал:

Значит неправильно друг друга поняли, т.к. я того же мнения) Что-то поломалось понятно и действительно это проблема. Но нет никакого заговора, а значит и проблемы такой. Даже если представить что они перестраховались по полной и тупо испугались дыма, остановили Даниила, а в итоге оказалось все норм, то значит не повезло. И да, про давление кто придумал Карпов или его соавтор Митчел непонятно )

  

      На глвной странице за 15 сентября, Танабе: "Что касается машины Даниила Квята, то мы продолжаем изучение причин приведших к утечке масла. К моменту когда пришлось выключить двигатель, данные телеметрии говорили о том, что все работает нормально."

 https://www.f1news.ru/news/f1-139738.html

 Ничего о падении давления масла от Хонды нет, кроме перепечатки Карпова от Митчела.  Ясно и понятно сказано Танабе. "Все работало нормально." Как вы интерпретируете его слова, это ваше дело, а я с его слов и слов Квята, который сказал, что до выключения двигателя все работало нормально, вижу только то, что в ТР сделали все, чтобы снять с гонки Квята.  Если бы это был единичный трабл со стороны команды, но когда каждый второй уик - энд Торо Россо совершает ляпы, то это наводит на подозрения. Или это не Квята увольняли с формулировкой: "По взимному недоверию". И подскажите пожалуйста, у напарников Квята была хотя бы половина траблов, которые в Торо Россо совершили по отношению к Даниилу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Владимир И сказал:

Морда у Феттеля и Ферстаппена, а у Квята лицо.

Скажем так: морда лица

4 часа назад, Niacrees сказал:

Тогда надо идти отдыхать. Чем больше такое происходит, тем более низким может казаться его уровень или будет сказать правильнее узкоспециализированным оказывается его стиль, и более липовыми могут выглядеть его титулы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, newmark1948 сказал:

  

      На глвной странице за 15 сентября, Танабе: "Что касается машины Даниила Квята, то мы продолжаем изучение причин приведших к утечке масла. К моменту когда пришлось выключить двигатель, данные телеметрии говорили о том, что все работает нормально."

 https://www.f1news.ru/news/f1-139738.html

 Ничего о падении давления масла от Хонды нет, кроме перепечатки Карпова от Митчела.  Ясно и понятно сказано Танабе. "Все работало нормально." Как вы интерпретируете его слова, это ваше дело, а я с его слов и слов Квята, который сказал, что до выключения двигателя все работало нормально, вижу только то, что в ТР сделали все, чтобы снять с гонки Квята.  Если бы это был единичный трабл со стороны команды, но когда каждый второй уик - энд Торо Россо совершает ляпы, то это наводит на подозрения. Или это не Квята увольняли с формулировкой: "По взимному недоверию". И подскажите пожалуйста, у напарников Квята была хотя бы половина траблов, которые в Торо Россо совершили по отношению к Даниилу?

Сначала ответьте зачем Вы "данные телеметрии" заменили "телеметрией" ? И зачем вырываете из контекста Танабе, слова "все работало нормально" ? т.к. на самом деле не всё было нормально. Я как раз ничего не интерпретирую)

Единственное за что я бы зацепился на вашем месте - как и когда они определили утечку масла (слова Танабе) ? В гараже или по телеметрии ? Это важно, ибо испугавшись дыма они могли стопарнуть Даниила, а уже потом поняв что обоср...ись приплести сюда утечку. Про падение давления разобрались, он (Танабе) такого вроде не говорил. Стоп... так и про телеметрию он тоже не говорил - есть твит Хонды, там нет таких слов. Получается на главной тоже какая то ересь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Под свежими твитами спрашивают про двиг Квята. Молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

Сначала ответьте зачем Вы "данные телеметрии" заменили "телеметрией". И зачем вырываете из контекста Танабе слова "все работало нормально", т.к. на самом деле не всё было нормально ? Я как раз ничего не интерпретирую)

Единственное за что я бы зацепился на вашем месте - как и когда они определили утечку масла (слова Танабе) ? В гараже или по телеметрии ? Это важно, ибо испугавшись дыма они могли стопарнуть Даниила, а уже потом поняв что обоср...ись приплести сюда утечку. Про падение масла разобрались он (Танабе) такого вроде не говорил. Хотя если бы говорил было бы очевиднее версия о действительности проблем. Пока реально кроме факта наличия дыма ничего нет.

Скорее правильнее будет отметить, что телеметрия показывала, что пока все ок, датчики стали показывать падение давление масла, что указывало на его утечку. Чтобы перестраховаться приказали Дане припарковать машину, а не доезжать до боксов. Пока машина ехала, дыма не шло т.к. обильно поступал воздух в воздуховод во время движения. Когда Даня уже остановился где-то через 5-10 сек из центрального воздуховода повалил не густой, но довольно ощутимый дым, похожий на выгорание какой-то технической жидкости.

Ей богу, лучше бы они просто сказали был сход из-за утечки масла. Стоило чуть подробнее рассказать, как понеслось :). И так понятно, что когда идет дым из вентиляционных отверстий ничего хорошего в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Inek сказал:

Сначала ответьте зачем Вы "данные телеметрии" заменили "телеметрией" ? И зачем вырываете из контекста Танабе, слова "все работало нормально" ? т.к. на самом деле не всё было нормально. Я как раз ничего не интерпретирую)

Единственное за что я бы зацепился на вашем месте - как и когда они определили утечку масла (слова Танабе) ? В гараже или по телеметрии ? Это важно, ибо испугавшись дыма они могли стопарнуть Даниила, а уже потом поняв что обоср...ись приплести сюда утечку. Про падение давления разобрались, он (Танабе) такого вроде не говорил. Стоп... так и про телеметрию он тоже не говорил - есть твит Хонды, там нет таких слов. Получается на главной тоже какая то ересь...

 

  Считай так,  как тебе удобней. Сам вырываешь слова из контекста, а обвиняешь в этом других. Я привел полностью слова Танабе о проблемах с машиной Даниила Квята, чего тебе еще надо?  Твит от Хонда был опубликован 9 сентября, а интервью Танабе в Ф1ньюс 15 сентября, о проблемах Хонды с новым двигателем и коротко о сходе Квята. То есть до 15. сентября в Хонда с проблемой не разобрались. На этом все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...