Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Mihail_h сказал:

Да физика то на первый взгляд простая :) нам всего то нужна пара системок уравнений центростремительное ускорение от массы/скорости и сила трения по тем же параметрам + графики нарисовать и все наглядненько будет :) проблемка только посчитать это для конкретного болида Ф1 а не для сферической четырехколесной тележки в вакууме и на идеальном асфальте. Плюс накинуть поправки на сопротивление воздуха, тип и профиль поворота и тд и тп :)

Пс

В реальной жизни рулит именно грамотное распределение веса, а не тупо он сам потому как подвеска в том или ином виде есть практически везде. Отсюда и чтонить тяжёлое в багажник на заднем приводе кидают например( и не потому что чем тяжелее тем лучше, а чтобы задняя ось была сильней загружена и ее меньше срывало).

Особенно наглядно это можно увидеть например в мотокроссе где люди практически рулят весом.

Правильно.... для виражей (в какой-то степени), а для динамики разгона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Сенна ? Монако?

Он самый :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас передали в новостях, что во Франции Михаил Шумахер пришел в себя!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grosser сказал:

Ну, значит Квят однозначно будет в РБ в 20-м. Ведь на 21-й Макс уйдет (поскольку ни каких предпосылок, что бы РБ приблизился к Мерсам и Феррари не видно), а Йос прямо говорит уже, что в 21-м все возможно. Ну и с кем на 21-й год остается Матишец...с Элбоном, что ли???

Это все игра на публику. Марко и компания в любом случае могут в любой момент дернуть пол пелотона, поэтому не обязательно за год кого-то запасного сажать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kazak сказал:

Сейчас передали в новостях, что во Франции Михаил Шумахер пришел в себя!!!!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Это все игра на публику. Марко и компания в любом случае могут в любой момент дернуть пол пелотона, поэтому не обязательно за год кого-то запасного сажать. 

А кого они реально дернут? Правильные команды подписывают своих топов на 2 года, с прицелом на преодоление бардака №21. Годных ни кто не отпустит, и всегда будут аргументы по поводу "непоследовательности" РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kazak сказал:

Сейчас передали в новостях, что во Франции Михаил Шумахер пришел в себя!!!!

Меня удивляет, что все к нему ломанулись, включая сына и других гонщиков. Может он все же в коме все это время был??? Либо это очередной фейк. Главное, чтобы либо хорошие новости в итоге были, либо никаких. Мне не нравится вся эта внезапная информационная активность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Полагаю, Камаз впечатлил многих :).

Мне тоже захотелось засунуть устрицы обратно, хотя они не мои :D

Ну когда в питере обед будете собирать - сигналь; )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, TIM said:

Я с ростом под 190 и весом под 100 никогда не буду так же быстр на круге, как какой-нибудь мелкий дрищ при одинаковом уровне пилотирования. Тут тебе и масса и центр тяжести и инерция и все остальное.

 

Однозначно, так как разгон будет медленней и соответственно меньше максималка на точке торможения. Я отвечал исключительно по поводу картов. И даже за это не ручаюсь. Просто передал мысль, что была озвучена в разговорах.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евгений сказал:

Правильно.... для виражей (в какой-то степени), а для динамики разгона?

А тоже развесовка рулит, точнее правильная загрузка ведущей оси и такие мелочи как центр тяжести и тд и тп. или по другому сформулировать - отношение массы к мощности которую мы можем непосредственно передать с колес на асфальт.Я же говорю - мотокросс очень наглядное пособие, подвеска длинноходовая и скорости не очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, varyagus сказал:

 

Однозначно, так как разгон будет медленней и соответственно меньше максималка на точке торможения. Я отвечал исключительно по поводу картов. И даже за это не ручаюсь. Просто передал мысль, что была озвучена в разговорах.  

 

Это даже математически правильная мысль, ибо выигрывая в скорости в поворотах 2-3% при большем весе ты проигрываешь на прямике, допустим, те же 2-3%, но в абсолютных величинах проигрыш на прямиках получается больше. Телеметрия эти вещи показывает сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегался, что бы высказать своё скромное ИМХО. Всё нижеизложенное основывается исключительно на моих домыслах и общеизвестных фактах. Итак начнём.

Квят продолжит в фурах. 

Почему? Вот факты:

1. Фуры хорошо знают Квята. Прошлый сезон он отлично отработал на симе. Вспомните настройки машины. Разве не дали Фетелю чемпионскую машину? И это не проблемы машины, что Фетель разбазарил весь потенциал во второй половине 2018. А именно после того злосчастного вылета у себя на родине. 

2. Из первого вытекает и второе. Фетель морально подкосился и в этом сезоне уверенно стремится к дну. Но там ещё есть куда падать. И похоже Себ уже принял для себя, что фуры и его чемпионство - тандем который никогда не сложится. Тем более в этом сезон его начал раскатывать новичек. Леклер уже впереди в чемпионате и фуры явно не настроены оставлять Себа первым номером. Да у Шарля есть ошибки, но он уже два раза был первый, и был бы третий, если б не техника. 

Но у Фетеля есть контракт 2020. Но насколько он ему нужен? 

3. Последние интервью Дани. В первом он однозначно высказался про мастерство Албона. Во втором явно дал понять, что обращается не к Марко. 

Эти интервью Квята не похожи на всё его поведение в прошлом. В них чувствуется уверенность и возмужание. А такое возможно только если имеешь за спиной контракт. 

4. Квят после года в фурах реально прибавил. И это сотрудничество будет взаимовыгодным. 

5. Юристы Фетеля встречались с Марко. Марко надо решать с составом на следующий год по двум командам. Многоходовка такая как Квят, свободный агент в фуры, Себ с расторжением контракта в РБ позволяет всем закрыть слабые места. Фуры получают отличного гонщика на взлёте в пару к Леклеру, который отлично настраивает машину с прицелом на регламент 2021. Рб получают опытного "вторикелу", который в рб будет как ты а в воде. Везде профит.

6. Свободных мест по пальцам пересчитать и Квят явно не метит в РБ. 

Очень надеюсь об объявлении на ГП Сочи. 

 

Ну и на закуску всё то же самое, только с вариантом Себ всё таки доедет сезон 2020, а Квят либо на сим в фуры под 21 год, либо 2020 в альфу с последующим переходом в фуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автогонках много каких технических ухищрений запрещали. Если запретить электрогидроусилитель руля и усилить роль мускулов ног в тормозах... в формуле-1 будут пилотировать серьезные амбалы, а не нынешние мелкие ботаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Ну, значит Квят однозначно будет в РБ в 20-м. Ведь на 21-й Макс уйдет (поскольку ни каких предпосылок, что бы РБ приблизился к Мерсам и Феррари не видно), а Йос прямо говорит уже, что в 21-м все возможно. Ну и с кем на 21-й год остается Матишец...с Элбоном, что ли???

Ничего не понимаю... 

Какая связь с цитируемым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Квят  намного сильнее Халка,  доказано на трассах Ф1.

Сергей Сироткин: Я всегда очень уважал Нико Хюлкенберга именно потому, что знаю изнутри, как и что он делает. И я могу сказать, что в этом году зауважал его даже ещё больше, несмотря на то, что по какой-то статистике он уступает Даниэлю. Я могу сказать, что по уровню они очень близки. У них немного разные стили пилотирования, но говорить, что один из них однозначно сильнее другого, я бы не стал.

 

Вотакота. Осталось спросить Сережу прямо: Намного ли сильнее Квят Рика. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

Ну, просто не во всех уголках нашей необъятной планеты уже открыли инерцию :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hantet сказал:

 

Ну и на закуску всё то же самое, только с вариантом Себ всё таки доедет сезон 2020, а Квят либо на сим в фуры под 21 год, либо 2020 в альфу с последующим переходом в фуры. 

Если Квят снова сядет в сим, то в призовым ф1 пилотом мы его больше не увидим.

Я еще боюсь вот чего, если предложат фуры за симулятор в несколько раз больше чем боевым в ТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gоodDay сказал:

Я еще боюсь вот чего, если предложат фуры за симулятор в несколько раз больше чем боевым в ТР...

Это будет забавно. У нас, вроде как, летчик-испытатель - более почетно, чем летчик :D

Если будут платить несколько лямов в год, то это уже будет выбор Даниила - разок или сколько-то раз попробовать взять титул, либо сидеть на теплом красном кресле и копить бабки для семьи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kazak сказал:

Сейчас передали в новостях, что во Франции Михаил Шумахер пришел в себя!!!!

Он с 14 года не в коме, хватит бредни росми тиражировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peppernick сказал:

Сергей Сироткин: Я всегда очень уважал Нико Хюлкенберга именно потому, что знаю изнутри, как и что он делает. И я могу сказать, что в этом году зауважал его даже ещё больше, несмотря на то, что по какой-то статистике он уступает Даниэлю. Я могу сказать, что по уровню они очень близки. У них немного разные стили пилотирования, но говорить, что один из них однозначно сильнее другого, я бы не стал.

 

Вотакота. Осталось спросить Сережу прямо: Намного ли сильнее Квят Рика. :smile:

 

     Не спросили.  Сережа, поскольку он все - таки сотрудник рено, ответил бы политкорректно: чтобы сравнивать пилотов надо, чтобы они были в одной команде.  А я так скажу: команда рено заводская, ее ресурсы, минимум  в три раза раза выше ресурсов ТР и надо признать, что  потенциал машины желтых превышает потенциал машины Торо Россо. Однако оба гонщика рено были биты на трассе Квятом и в отличие от них, Даня ошибок не совершает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Марко хвалит Випса, а учитывая его слабость к молодым талантам, запросто может привлечь внимание к себе очередной сенсацией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Ну, просто не во всех уголках нашей необъятной планеты уже открыли инерцию :)

 

не слежу пристально за вашей дискуссией, но кмк вы каждый свое обсуждаете  - когда говорят что тяжелая машина не так "брыкается" то имеют ввиду, что при прочих равных ты имеешь больше прижима(за счет массы) и меньшую скорость (на входе, выходе, в повороте) и как следствие меньше шансов сорвать корму, не зависимо от инерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Russ сказал:

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

dxhx1p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Про Феррари - один. 

В каких соцсетях неделю сажают Квята в Феррари? 

Да полно везде, вот первое попавшееся обсуждение в Твиттере. Просто наберите kvyat Ferrari :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Да полно везде, вот первое попавшееся обсуждение в Твиттере. Просто наберите kvyat Ferrari :)

Ну если так набирать в поисковике - то конечно найдёшь, то что хочешь) Не сомневаюсь, что и такие фантазии есть, насколько они часты в общей массе - это уже другое дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...