Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

как бы не вышел обмен Себ <> Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

не затруднит дать ссылку?

MGS, не давайте! А то наши хейтеры кинутся объяснять европейцам, что Даню не надо брать в топ команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

И ведь опять алонсовец умничает, не понимая ничего из сказанного.

Не будет вашего Алонсы в Феррари! Уймитесь уже! Что вы все сюда набежали-то?

Ладно, давай в игнор.

 

  Ну что ты хочешь?  Чел кроме феррари и бентли, других машин не приемлет.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Не норовистость возрастает, а инерция уменьшается, тачка становится острей, резче, точней заныривает в поворот. Собственно то что ты называешь норовистостью и есть цель. Для этого из дорожных тачек для кольца выпивают всё лишнее, ставят пластиковые капоты двери. Стабильность и вялость тоже, разные вещи.

 

          Вот здесь ты правильно все объяснил.  Легкая тачка значительно острее и точнее.  К этому стоит добавить конструкцию шасси и аэродинамику, прибавить классное пилотирование Квята и придем к выводу, что пустую машину всегда пилотировать легче, будет ли это гоночный болид или многотонный Белаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

          Вот здесь ты правильно все объяснил.  Легкая тачка значительно острее и точнее.  К этому стоит добавить конструкцию шасси и аэродинамику, прибавить классное пилотирование Квята и придем к выводу, что пустую машину всегда пилотировать легче, будет ли это гоночный болид или многотонный Белаз.

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

да какие фуры.. Фуры берут себе или супертопов (даже если они липовые как феттель) или из своей программы (Масса,Леклер) . У Феттеля такая личка громадная в фурах, ему просто вообще не резон куда-то самому уходить, тем более под каток Ферстаппена, без его согласия ничего не состоится а громадную неустойку платить..только если спонсор какой расщедрится, Феррари самим проще просто дать докатать Феттелю последний год.

Так что самый логичный сценарий:  Феттель докатывает свой  следующий последний сезон по контракту в Феррари  и судя по его нынешним результатам если не выиграет титул в следующем году то скорее всего на 21й год фуры будут искать пилота на стороне. А на 21 год без контрактов на данный момент будет как минимум  Риккардо,тот же Боттас опять будет без контракта..как второй пилот под Хэма и Леклера он хорош.. Не помню до какого там года ферстаппен продлён в РБ.. да чем черт не шутит тот же Алонсо есть..Ну еще Хэмильтон но это совсем уже низкая вероятность. В общем если уж мечтать о фурах,то вернее будет мечтать о 21 годе, но там конкуренция будет просто очень сильная за одно место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jurykovalev said:

Естестенно болтало. Ты ещё забываешь, что у карта, по сути, нет аэродинамики и всё зависит от механического сцепления, и тут вес может его добавить (опять же не столько сам вес, сколько правильно распределённый, Камаза тоже касается). С болидами же это не так.

Всё проще, в гонке, учитывая экономию того, другого и просто, что она длинная не атакуют на 110%, как это делают в квале. 

Как теперь спать-то спокойно ...

 

вроде при большем весе больше прижим в самом повороте, но меньше лошадок на кг при ускорении до максималки. в карте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята

Ссылку в студию выдайте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Russ сказал:

Странно - почему нет Альфы?

А то, что Феррари не так уж и утопично, свидетельствует наплыв сюда алонсовцев, видящих в Дане конкурента их кумиру на место в желанной команде, которые с какого-то перепугу решили, что в Феррари дважды вступят в одно место.. :D 

Меня другое позабавило. Вилы...Народ обсуждает, что Россия страна большая и с большими деньгами. Что у Квята по идее должны быть жирные спонсоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, varyagus сказал:

 

вроде при большем весе больше прижим в самом повороте, но меньше лошадок на кг при ускорении до максималки. в карте

разные варианты тут обсуждаются. я уже понял, что физику не понимаю от слова совсем))) 

слежу дальше)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

Дани в ГП Италии, так вот он там, если не ошибаюсь c 9 круга и до питстопа (это 20 кругов) ехал в диапазоне 1.25.89-1.26.04. Рядом статистика Гасли с разбросом 1.25.56-1.26.5 (выкинул один круг еще на 0.3 медленнее). Я считаю, что Даня едет намного ровнее и, в целом за гонку, быстрее. 

PS Албон фигарил 1.25.3-1.26.2 на этом же отрезке. камменты излишни 

Вы не учитываите, траффик, тип и износ шин, на самом деле с учетом износа медиума его темп должен был расти, см темп Переса, Гасли после пита Маги, этого не произошло. И я думаю причина здесь не в ровнее, а тупо двигатель уже не работал на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, newmark1948 сказал:

Хороший пилот, но не более, слишком "горяч", импульсивен.  

Молод он. Это не то чтобы оправдание того, что он иногда думает спинным мозгом, но тем он и хорош, что гоняет на инстинктах.

Не "профессор", нет :). Может это наследственное? :smile:

Макс может стать чемпионом, безусловно. Вот только ему придется подождать, пока техника позволит.

И сидеть ему поэтому в РБ до морковкина заговенья.

Время у него есть, и хорошо бы поучиться у Шарля или у Хэма как быть звездой или у Квята - как за умного сойти.

А то популярность среди оранжевой братии это еще далеко не всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

Всё верно, легче пилотировать, но скорость будет ниже. Кто там о физике рассуждал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Змей Горыныч сказал:

Ссылку в студию выдайте .

Можно начать с форума автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Можно начать с форума автоспорта.

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Yurs said:

разные варианты тут обсуждаются. я уже понял, что физику не понимаю от слова совсем))) 

слежу дальше)) 

 

ну это не мои слова, а механиков команды и про пилотов картингистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

Ну тут понятно: добавится реактивная тяга от трех друзей:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Russ сказал:

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Никто туда писать не будет. У европейцев другой менталитет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

 

     Я водил самые разные тачки, от легковых до грузовых с 16ти лет, а сейчас мне идет 72й и я практически каждый день за рулем.  И надо понимать, что груженая машина имеет большую силу инерции, что затрудняет ее поведение прежде всего в поворотах.  Конечно на груженой машине сцепление колес  с дорожным покрытием лучше, но сила инерции и нагрузка на шасси влияет на управляемость автомобилем обратно пропорционально его скорости. Будь иначе, в формуле1 выезжали бы на квалификацию груженными топливом под завязку.  То, что пустую машину ТР болтает в квале на трассе объясняется конструкционными недочетами и аэродинамикой, которые не может компенсировать никакая обратная связь от пилотов.  Квят делает все от него зависящее, чтобы сбалансировать машину  оптимально для гонки и квалификации и пока ему это удается больше для гонки. Вынужденно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Russ сказал:

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Думаю, наши прекрасные хейтеры не очень андерстенд инглиш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Вы не учитываите, траффик, тип и износ шин, на самом деле с учетом износа медиума его темп должен был расти, см темп Переса, Гасли после пита Маги, этого не произошло. И я думаю причина здесь не в ровнее, а тупо двигатель уже не работал на 100%.

ну как он не работал на 100 проц? Гасли же ехал в таком же темпе, т.е. машина у Дани ехала нормально. да и к тому же утечка масла на любом двигателе проявляется практически сразу же - давление в системах такое, что там моментально все происходит, что собственно и произошло на питстопе

 

41 минуту назад, varyagus сказал:

 

ну это не мои слова, а механиков команды и про пилотов картингистов.

я как раз таким людям доверяю больше, чем теоретическим выкладкам)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Квала едется с практически пустыми баками. Машину колбасит, и собрать на решающем круге все лучшие сектора гораздо сложнее, чем постепенно штамповать стабильно хорошие круги в гонке. ТР и так-то не отличается ездой "как по рельсам", а уж с пустым баком тачку вообще постоянно отлавливать приходится.

Ну да, согласен. Таки тачка такая... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Вот это да, если мы говорим о тех кому приходилось изучать предмет по специальности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...