Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Russ сказал:

Вот-вот. Сначала надо бы "попробовать устриц", а потом с умным видом поучать. Более тяжёлая машина гораздо устойчивее на дороге даже в условиях влажного асфальта и оленьего теста. Хотя в реальности было гораздо сложнее - фактически слалом на КАМАЗ-5511 с полной загрузкой. На пустом Камазе я это повторить не смог!!

КАМАЗ... 

Я, пожалуй, засуну свои устрицы обратно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HeoLithic сказал:

..оспаде, какой отборный бред

И ведь опять алонсовец умничает, не понимая ничего из сказанного.

Не будет вашего Алонсы в Феррари! Уймитесь уже! Что вы все сюда набежали-то?

Ладно, давай в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Russ сказал:

Вот-вот. Сначала надо бы "попробовать устриц", а потом с умным видом поучать. Более тяжёлая машина гораздо устойчивее на дороге даже в условиях влажного асфальта и оленьего теста. Хотя в реальности было гораздо сложнее - фактически слалом на КАМАЗ-5511 с полной загрузкой. На пустом Камазе я это повторить не смог!!

 

Не, этот бред еще бредовее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

Я, пожалуй, засуну свои устрицы обратно )))

Да ладно, это я так.. :-) Просто мне нравится мышление Kate S., а у неё ещё и с физикой всё хорошо. Мне, как физику-ядерщику, это особенно приятно. :yes3: 

Для остальных даю наводку - сила трения. ;-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kate S. сказал:

Тут важно не путать стабильность поведения машинки и скорость. Меньше вес - скорость выше, но и норовистость возрастает.

Не норовистость возрастает, а инерция уменьшается, тачка становится острей, резче, точней заныривает в поворот. Собственно то что ты называешь норовистостью и есть цель. Для этого из дорожных тачек для кольца выпивают всё лишнее, ставят пластиковые капоты двери. Стабильность и вялость тоже, разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kate S. сказал:

Я думала об этом, тем более что я сама не сильно тяжелая. Но! Тогда была бы существенная разница в прохождении правых и левых поворотов, а по моим ощущениям, пока я не приладилась, болтало и в правых, и в левых.

Естестенно болтало. Ты ещё забываешь, что у карта, по сути, нет аэродинамики и всё зависит от механического сцепления, и тут вес может его добавить (опять же не столько сам вес, сколько правильно распределённый, Камаза тоже касается). С болидами же это не так.

Всё проще, в гонке, учитывая экономию того, другого и просто, что она длинная не атакуют на 110%, как это делают в квале. 

6 минут назад, Russ сказал:

Просто мне нравится мышление Kate S., а у неё ещё и с физикой всё хорошо. Мне, как физику-ядерщику, это особенно приятно. :yes3: 

Как теперь спать-то спокойно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Как теперь спать-то спокойно ...

Спи спокойно - я уже на пенсии!

З.Ы. Что-то вспомнилось. Почти на каждом экзамене, особенно преподаватели кафедры высшей математики, в ЛПИ спрашивали:" вы нам второй Чернобыль не устроите?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yurs сказал:

Приложился лодкой о дерево и поехал дальше?)))

Удержался, на грани. Но холодок по спине нехилый пробежал, после того как проехал поворот практически на двух колесах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Д.Квята ничего.

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FedorB сказал:

Опять про Д.Квята ничего.

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

Ну ссыль бы что ли сразу давал, чтобы не рыться где именно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну ссыль бы что ли сразу давал, чтобы не рыться где именно посмотреть.

Не первой свежести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше вес, меньше инерция. Но инерция, это не только враг, но иногда и друг, более тяжелая машина более прогнозируемая. Легкая тачка в теории быстрее, но на практике иногда бывает, что легкую машину тяжелей контролировать на трассе из за ее резкости и это негативно сказывается на времени прохождения круга.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yurs сказал:

если честно - ничего не понял из выделенного)))

Грубо, говоря на легкой машине Вы проехали быстрее чем на тяжелой, но разница между идеальным прохождением круга,чаще  будет в пользу тяжелой машины, при этом физические ощущения  и психология гонщика настроена на показания лучшего времени, а довольно глупо это делать с полными баками, с другой стороны если основной критерий время, качество прохождение  круга уже имеет второстепенное значение. В квале не нужно быть аккуратным, нужно быть за рамками идеальных траекторий, а это не про Даню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FedorB сказал:

А давайте еще подискутируем про роль подрессоренных и неподрессоренных масс :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FedorB сказал:

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

"Болеет за:не болею. Слежу: Алонсо, Грожан, Феттель"(с)

Чья реинкарнация? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Russ сказал:

Опередил меня! Сравнивать Квята даже в самый трудный его сезон и Грожана с туннельным зрением и паникёрством в противоборствах - это (как бы помягче сказать?) не правильно. 

 

        Оселком классности пилота Формулы1 является Монако и в этом плане равных Квяту нет. А Грожан просто боится Монако и куда только девается его скорость на этой трассе. Кстати, прима Ред Була, по крашам в Монако, среди нынешних пилотов наверное рекордсмен, поэтому я скептически отношусь к тому, что голландца относят к топовым пилотам. Хороший пилот, но не более, слишком "горяч", импульсивен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Russ сказал:

Да ладно, это я так.. :-) Просто мне нравится мышление Kate S., а у неё ещё и с физикой всё хорошо. Мне, как физику-ядерщику, это особенно приятно. :yes3: 

Для остальных даю наводку - сила трения. ;-) 

Куда уж нам, остальным... Особенно с меняющейся силой в зависимости от скорости. 

ЗЫ камаз я надолго запомнил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

Куда уж нам, остальным..

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов недавно говорил о том что в конце гонки, болид начинает скользить больше так как становится легче его вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

Оселком классности пилота Формулы1 является Монако и в этом плане равных Квяту нет.

Опять согласен!

Я ещё бы добавил трассу в Баку - она была очень сильным показателем классности пилота во время дебюта это трассы. КАК Даня её проходил?! Это за гранью понимания - это просто дано ему свыше - такое не натренируешь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Russ сказал:

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Да, красный диплом инженера системотехника это сделать не позволил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Потому что ждать от Квята нечего, он и так уже выдает куда больше всяких ожиданий!

 

Это идеальные люди, а не правильные! :D

 

 

Знаю одно, ехали как-то на рыбалку, меня занесло на повороте (не сбросил скорость), с внутренней траектории колеса еле касались дороги, кожей это почувствовал. Если бы не тяжелая надувная лодка в багажнике, улетел бы нафик в кювет! :yes3:

 

      Концентрация наше все.  Особенно на малознакомой дороге, особенно на поворотах. Опасные моменты создает не дорога и машина, а мы сами, наша расслабленность, зазнайство.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.."

не затруднит дать ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры

Странно - почему нет Альфы?

А то, что Феррари не так уж и утопично, свидетельствует наплыв сюда алонсовцев, видящих в Дане конкурента их кумиру на место в желанной команде, которые с какого-то перепугу решили, что в Феррари дважды вступят в одно место.. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...