Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ZiLOG сказал:

Не нравится мне что во вью доктора о том что решение примут после Остина, Даня вообще не упоминается. Говорит чего ждут от Гасли, как себя показал Албон, а Дани как будто и нет в планах.

ЕГО И НЕТ В ПЛАНАХ РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nftn сказал:

Прям Марко описал...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Так-то в этом сезоне Даня показал себя с очень хорошей стороны. Но этого может не хватить на рост в топы, боюсь. Чем-то напоминает Грожана, который тоже на пару сезонов вышел на офигенную форму, несмотря на тугое начало карьеры (не как у Дани, но определённое сходство все равно есть). Исходя из его показателей, Рома мог бы неплохо завторикелить в любом из топов (как минимум), но никто так и не рискнул его попробовать. Будет очень жаль, если с Даней случится что-то подобное в итоге. Он довольно здорово реинкарнировал свою карьеру в этом году и показал, что характер у него есть.

 

   Думаю, что не надо путать божий дар с яичницей. Крашмен Грожан и Квят самые настоящие антиподы. "Офигенная форма" Ромена пришлась на два года, когда Лотусу  в 12 и 13 годах удалось построить самовозку, на которой Хэм или Баттон смогли бы взять титул, несмотря на противодействие со стороны Ред Була.  Конечно в Лотусе тогда гонялся еще и Кими, но он был далек от своей лучшей формы и блестящие гонки выдавал лишь эпизодически, как впрочем и после перехода в Феррари. Чего стоит Грожан и его напарник видно по Хаасу:  в начале прошлого и нынешнего сезона, болид американской команды был очень неплох, особенно в прошлом году, но обратная связь, которую давали пилоты, по всей видимости уводила развитие болида в неправильном направлении   Вот такой вот гонщик Грожан. Поэтому не надо сравнений его с лучшим на этот момент гонщиком Ф1 Квята. Даниила Квята.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Квала едется с практически пустыми баками. Машину колбасит, и собрать на решающем круге все лучшие сектора гораздо сложнее, чем постепенно штамповать стабильно хорошие круги в гонке. ТР и так-то не отличается ездой "как по рельсам", а уж с пустым баком тачку вообще постоянно отлавливать приходится.

Что-то мне кажется наоборот, больше масса - сильнее инерция, иначе как объяснить более низкий темп напарников а иногда и РБ с полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то все забыли про хонду. А ведь проскакивала инфа, что на 20-й год одно место в ТР займет японский пилот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

а уж с пустым баком тачку вообще постоянно отлавливать приходится.

С лишними 100 кг топлива отлавливать проще?)

2 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

Почему то все забыли про хонду. А ведь проскакивала инфа, что на 20-й год одно место в ТР займет японский пилот.

 

Так их нет с СЛ, не считая Наоки Ямамото, котрый просто не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Uncle.K. сказал:

Все как с цепи сорвались только и слышно Леклер Леклер,а что про Макса забыли?

а что с ним?плохо стартует как с заду,таки с переду.Ничего нового.

Ну,наверное ХААС в принципе будет неплохой заменой ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Uncle.K. сказал:

ЕГО И НЕТ В ПЛАНАХ РБ

 

   Тоже так думаю, потому что Марко не так далек, как думают некоторые люди и хоть у него один глаз, но уха то у него еще два и думаю, что он то должен быть в курсе всех передвижений Тодта. Марко конечно легче говорить с послушными, молодыми воспитанниками РБ, чем с выпорхнувшим из гнезда, оперившимся, заматеревшем в чужих пенатах Феррари Квятом и его менеджером. Не привык доктор, чтобы ему перечили, ставили условия и тому подобное.  Вспоминаю, как Квят рассказывал: после его вызова к доктору, Марко кивнув на бумаги лежащие перед ним спросил Даню: Что это? 

 - Контракт с командой Формулы1.  - ответил Квят.

 - подписывай. - приказал доктор. 

 А вот сегодня с Даней так разговаривать не удастся, он возмужал и у него есть манагер, который борется за будущее своего пилота и свою зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

С лишними 100 кг топлива отлавливать проще?)

Думаю Да, дорожные машины уж точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Так их нет с СЛ, не считая Наоки Ямамото, котрый просто не хочет. 

вроде, именно про него и упоминалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ®@b £amp¥ сказал:

вроде, именно про него и упоминалось

Он только практику на Сузуке покатает в этом году и всё. У него семья в Японии, ему уже за 30, плюс в Европе никогда не гонялся. Он не хочет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он не хочет в Ф1.

Все зависит от гонорара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Думаю Да, дорожные машины уж точно. 

 как раньше писали в первых интернет-форумах, именуемых конференциями - лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал. 

на каком треке, типе машины и слика вам это удалось протестировать? могу сказать только одно - на 1200 кг кузовном болиде боковые нагрузки без срыва в занос на более легкой машине даются легче и скорость в поворотах выше, начало ускорения на выходе - раньше. возможно в формуле все по другому, но чтото мне подсказывает, что это нифига не так. 

и вообще - если у гонщика руки настолько из заднего места растут, что ему сложно отлавливать легкую, но намного более быструю машину - ему не место не то, что в ф1, а в любой серии с открытыми колесами - поубивает ведь всех нафиг). это примерно как рассуждать каким мячом проще чеканить на ноге - футбольным или надувным резиновым. никому же в голову не придет рассуждать о качестве мяча и перфомансе Месси? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Квала едется с практически пустыми баками. Машину колбасит, и собрать на решающем круге все лучшие сектора гораздо сложнее, чем постепенно штамповать стабильно хорошие круги в гонке. ТР и так-то не отличается ездой "как по рельсам", а уж с пустым баком тачку вообще постоянно отлавливать приходится.

с полными баками резину прогреть легче, потом ее нужно просто поддерживать в нужно диапазоне температур. в квале, видимо, конструкция машины не позволяет сделать это также эффективно, как РБ. поэтому ТР и болтает в квале в разные стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

могу сказать только одно - на 1200 кг кузовном болиде боковые нагрузки без срыва в занос на более легкой машине даются легче и скорость в поворотах выше, начало ускорения на выходе - раньше. возможно в формуле все по другому, но чтото мне подсказывает, что это нифига не так. 

Так то оно так, только  Вы перепутали немного цели, и Вы немного забыли про то  как работает наш мозг, Вы видите более быстрое время, более высокую скорость, у вас высокий адреналин и вот все заблуждены своим же разумом, здесь идет речь о том, что на легкой машине, Вам будет сложнее повторить тот же результат, т.к зависимость от внешних факторов Выше, в этом плане у Дани высокий разброс в скорости на одном круге и с 14 года ничего не поменялось у него. 

 

1 час назад, Yurs сказал:

никому же в голову не придет рассуждать о качестве мяча и перфомансе Месси?

Представляю себе, каждые 2 года менялся бы регламент на футбольный мяч, размеры, вес, форма, давление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

...

Представляю себе, каждые 2 года менялся бы регламент на футбольный мяч, размеры, вес, форма, давление. 

+++ Особенно про изменение формы доставило. Пару лет квадратный, пару - треугольный.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mortal Kombat сказал:

Что-то мне кажется наоборот, больше масса - сильнее инерция, иначе как объяснить более низкий темп напарников а иногда и РБ с полными баками

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

С лишними 100 кг топлива отлавливать проще?)

 

1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Думаю Да, дорожные машины уж точно. 

Не только дорожные, любые - физика одинакова для всех. Сильнее инерция, да, и она же причина большей стабильности. Точнее, меньшей нестабильности. Я как-то сравнила на парном карте поведение машинки с пассажиром и без. Киндер не высидел 10 минут, и оставшиеся несколько кругов я ехала с недовесом примерно в 22 кг. Разница ощущалась очень сильно, особенно в поворотах. Я сначала даже поскакала, пока поняла, что ехать нужно иначе. Тут важно не путать стабильность поведения машинки и скорость. Меньше вес - скорость выше, но и норовистость возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

с полными баками резину прогреть легче, потом ее нужно просто поддерживать в нужно диапазоне температур. в квале, видимо, конструкция машины не позволяет сделать это также эффективно, как РБ. поэтому ТР и болтает в квале в разные стороны

Соглашусь, это тоже вполне может влиять. Факторов и причин может быть несколько, и поди согласуй их за один прогревочный и зачетную попытку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

 

Я как-то сравнила на парном карте поведение машинки с пассажиром и без.

Что-то мне подсказывает, что это связано с изменением развесовки. Тезис чем сильнее инерция, тем послушнее машина - какая-то странная физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Так то оно так, только  Вы перепутали немного цели, и Вы немного забыли про то  как работает наш мозг, Вы видите более быстрое время, более высокую скорость, у вас высокий адреналин и вот все заблуждены своим же разумом, здесь идет речь о том, что на легкой машине, Вам будет сложнее повторить тот же результат, т.к зависимость от внешних факторов Выше, в этом плане у Дани высокий разброс в скорости на одном круге и с 14 года ничего не поменялось у него а этом плане. 

 

если честно - ничего не понял из выделенного)))

как нам объяснял один уважаемый наставник - гонки очень похожи на шахматы, есть некие алгоритмы действий, только время на их реализацию намного меньше, а последствия нужно уметь просчитать с учетом твоих будущих намерений.

а про работу мозга - если адреналин не позволяет четко выполнить то, что ты наметил для себя при анализе телеметрии, то хорошего результата не достичь никогда. и это, на мой взгляд, справедливо для любого вида спорта. 

что касается легкой машины - да, зависимость от внешних факторов выше, но, черт побери - у гонщика накат в десятки тысяч часов, он понимает разницу в поведении изнашиваемой резины. и по поводу разброса времен на круге - где то здесь (толи два, толи три десятка страниц назад) была статистика покруговок Дани в ГП Италии, так вот он там, если не ошибаюсь c 9 круга и до питстопа (это 20 кругов) ехал в диапазоне 1.25.89-1.26.04. Рядом статистика Гасли с разбросом 1.25.56-1.26.5 (выкинул один круг еще на 0.3 медленнее). Я считаю, что Даня едет намного ровнее и, в целом за гонку, быстрее. 

PS Албон фигарил 1.25.3-1.26.2 на этом же отрезке. камменты излишни 

13 минут назад, Kate S. сказал:

 

 

Не только дорожные, любые - физика одинакова для всех. Сильнее инерция, да, и она же причина большей стабильности. Точнее, меньшей нестабильности. Я как-то сравнила на парном карте поведение машинки с пассажиром и без. Киндер не высидел 10 минут, и оставшиеся несколько кругов я ехала с недовесом примерно в 22 кг. Разница ощущалась очень сильно, особенно в поворотах. Я сначала даже поскакала, пока поняла, что ехать нужно иначе. Тут важно не путать стабильность поведения машинки и скорость. Меньше вес - скорость выше, но и норовистость возрастает.

на двухместном же шасси совершенно другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Крашмен Грожан и Квят самые настоящие антиподы.

Опередил меня! Сравнивать Квята даже в самый трудный его сезон и Грожана с туннельным зрением и паникёрством в противоборствах - это (как бы помягче сказать?) не правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

Не нравится мне что во вью доктора о том что решение примут после Остина, Даня вообще не упоминается. Говорит чего ждут от Гасли, как себя показал Албон, а Дани как будто и нет в планах.

Потому что ждать от Квята нечего, он и так уже выдает куда больше всяких ожиданий!

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

27827968.jpg

 

Это идеальные люди, а не правильные! :D

 

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

С лишними 100 кг топлива отлавливать проще?)

Так их нет с СЛ, не считая Наоки Ямамото, котрый просто не хочет. 

Знаю одно, ехали как-то на рыбалку, меня занесло на повороте (не сбросил скорость), с внутренней траектории колеса еле касались дороги, кожей это почувствовал. Если бы не тяжелая надувная лодка в багажнике, улетел бы нафик в кювет! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Потому что ждать от Квята нечего, он и так уже выдает куда больше всяких ожиданий!

 

Это идеальные люди, а не правильные! :D

 

 

Знаю одно, ехали как-то на рыбалку, меня занесло на повороте (не сбросил скорость), с внутренней траектории колеса еле касались дороги, кожей это почувствовал. Если бы не тяжелая надувная лодка в багажнике, улетел бы нафик в кювет! :yes3:

Приложился лодкой о дерево и поехал дальше?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Что-то мне подсказывает, что это связано с изменением развесовки. Тезис чем сильнее инерция, тем послушнее машина - какая-то странная физика.

Я думала об этом, тем более что я сама не сильно тяжелая. Но! Тогда была бы существенная разница в прохождении правых и левых поворотов, а по моим ощущениям, пока я не приладилась, болтало и в правых, и в левых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

как раньше писали в первых интернет-форумах, именуемых конференциями - лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал. 

на каком треке, типе машины и слика вам это удалось протестировать? могу сказать только одно - на 1200 кг кузовном болиде боковые нагрузки без срыва в занос на более легкой машине даются легче

Вот-вот. Сначала надо бы "попробовать устриц", а потом с умным видом поучать. Более тяжёлая машина гораздо устойчивее на дороге даже в условиях влажного асфальта и оленьего теста. Хотя в реальности было гораздо сложнее - фактически слалом на КАМАЗ-5511 с полной загрузкой. На пустом Камазе я это повторить не смог!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kate S. сказал:

 

 

Не только дорожные, любые - физика одинакова для всех. Сильнее инерция, да, и она же причина большей стабильности. Точнее, меньшей нестабильности. Я как-то сравнила на парном карте поведение машинки с пассажиром и без. Киндер не высидел 10 минут, и оставшиеся несколько кругов я ехала с недовесом примерно в 22 кг. Разница ощущалась очень сильно, особенно в поворотах. Я сначала даже поскакала, пока поняла, что ехать нужно иначе. Тут важно не путать стабильность поведения машинки и скорость. Меньше вес - скорость выше, но и норовистость возрастает.

 

..оспаде, какой отборный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...