Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, newmark1948 сказал:

     Ориентироваться, когда выпустить пилота может только мостик, а пилот просто сидит в кокпите болида. Когда гонщик находится на трассе, он не имеет никакой информации, кроме как от команды и в основном занят тем, чтобы к быстрому кругу оптимально прогреть шины. В квале от действий мостика зависит, попадет пилот в трафик или нет.  Посмотрите на Мерс, Феррари и припомните, насколько часто их пилоты попадают в трафик. Не припомните? Я тоже затрудняюсь это с ходу вспомнить. А вот Даню команда подставляет в трафик регулярно.:261:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

А может потому что у Мерса и Феррари и МОСТИК другой, не думали? Суждение однобокое.))))))

Конечно от пилота зависит,но окончательное решение выпускать у мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, JinDevil сказал:

значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали?

В Монце у кого не получилось, у Хэма или у команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

Да да, именно эти другие "гении" устроили бедлам в Q3, в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

 

          Ага, Хэм сидит у монитора, наблюдает за ситуацией на трассе, вдруг с криком "Банзай!!!" расталкивая персонал несется к болиду, прыгает в кокпит, кричит техникам: запускай, от винта!!!  выруливает из боксов,  едва не сталкиваясь с машинами других пилотов.

 Ты посмотри на картинку процедуры выпуска машин на трассу и что ты увидишь?  Пилот просто ждет, когда ему дадут сигнал на выезд. Все в руках мостика, все зависит от их способности просчитать наиболее удобное время для того, чтобы выпустить свои машины на трассу. Пилоту просчитывать все варианты некогда и никчему (это просто чушь) он просто выполняет команды мостика и управляет болидом.  Меня просто разбирает смех, как представлю, что пилот начинает в квале прикидывать варианты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

     Ориентироваться, когда выпустить пилота может только мостик, а пилот просто сидит в кокпите болида. Когда гонщик находится на трассе, он не имеет никакой информации, кроме как от команды и в основном занят тем, чтобы к быстрому кругу оптимально прогреть шины. В квале от действий мостика зависит, попадет пилот в трафик или нет.  Посмотрите на Мерс, Феррари и припомните, насколько часто их пилоты попадают в трафик. Не припомните? Я тоже затрудняюсь это с ходу вспомнить. А вот Даню команда подставляет в трафик регулярно.:261:

Рецепт: делай, как мерсы. В монце сделали, как ферры и поплатились.

P.S.Т9-земля ему пуховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Grosser сказал:

Да да, именно эти другие "гении" устроили бедлам в Q3, в Монце.

 

А вы, коллега, напрасно кавычки использовали. Начать быстрый круг в Монце, а потом его бросить, оставшись на траектории, могли только истинные гении без всяких кавычек. Ничем иным, как их гениальностью, нельзя объяснить их безнаказанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rely01 сказал:

Но Квят в этом году едет лучше Феттеля. Хотя квалификации ему все еще не удаются.

Он так выбирает настройки на гонку. Вон Хаасы, настраиваются на один быстрый круг квалы, а в гонке машина нещадно жрет резину.

Похоже Квят сознательно не настраивает на быстрый круг в квале, а в гонке машина умеренно жрет резину и позволяет долго гнать на все деньги.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Он так выбирает настройки на гонку. Вон Хаасы, настраиваются на один быстрый круг квалы, а в гонке машина нещадно жрет резину.

Похоже Квят сознательно не настраивает на быстрый круг в квале, а в гонке машина умеренно жрет резину и позволяет долго гнать на все деньги.......

 

Квят в Монце не вышел в Q3 только из-за двух вышеупомянутых гениев на красных машинках. Все он нормально настраивает, и на квалу, и на гонку. Другое дело, когда штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А вы, коллега, напрасно кавычки использовали. Начать быстрый круг в Монце, а потом его бросить, оставшись на траектории, могли только истинные гении без всяких кавычек. Ничем иным, как их гениальностью, нельзя объяснить их безнаказанность.

Я давно уже перестал понимать современное искусство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Похоже Квят сознательно не настраивает на быстрый круг в квале, а в гонке машина умеренно жрет резину и позволяет долго гнать на все деньги..

У меня тоже сложилось такое впечатление, что Даниил настраивается именно на гонку. Квальные настройки с несовершенством правил и бардаком, творящимся на трассе - плюсов дают мало. Квят и с гоночными настройками напарников опережает в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aland сказал:

Это будет понятно через 17-18 дней

А разве сейчас уже не понятно, что не получит? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Еремей сказал:

А разве сейчас уже не понятно, что не получит? :)

 

 

Ему третьего места, на котором он сейчас находится, для суперки хватает. Не проиграет Армстронгу этап в Сочи - получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Ему третьего места, на котором он сейчас находится, для суперки хватает. Не проиграет Армстронгу этап в Сочи - получит.

А я просчитался,  забыл что Армстронга 2го места в Монце лишили, у Випса же сейчас 25 очков, 3го места достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Russ сказал:

У меня тоже сложилось такое впечатление, что Даниил настраивается именно на гонку. Квальные настройки с несовершенством правил и бардаком, творящимся на трассе - плюсов дают мало. Квят и с гоночными настройками напарников опережает в квалификациях.

Есть такое ощущение... стартовать 11м с возможностью выбора шин - пока лучшая стратегия на обгонных трассах. С четырьмя фаворитами бороться бессмысленно по определению, если только сами не накосячат, а разумная тактика позволяет отыграть немало мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RotVileR сказал:

А я просчитался,  забыл что Армстронга 2го места в Монце лишили, у Випса же сейчас 25 очков, 3го места достаточно.

Так сколько сейчас всего очков у Випса и у Армстронга? Что-то я тоже запутался...

Что бы не засчитали оффтоп - обсуждаем возможность Дани остаться в ТР на след. год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Еремей сказал:

Так сколько сейчас всего очков у Випса и у Армстронга? Что-то я тоже запутался...

Что бы не засчитали оффтоп - обсуждаем возможность Дани остаться в ТР на след. год.

В ЛЗ Ф3 Випс идёт 3-им, опережая Армстронга на 5 очков, остался один этап в Сочи, если Випс останется третьим - у него будет СЛ. Пропустит Армстронга - не будет. Армстронгу хватает на СЛ и 4-го места в ЛЗ, но он к Дане никаким боком. 

ИМХО - месту Дани в ТР Випс не угрожает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ling сказал:

стартовать 11м с возможностью выбора шин - пока лучшая стратегия на обгонных трассах

Вот именно! +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно хоть в фобы не записали.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

В ЛЗ Ф3 Випс идёт 3-им, опережая Армстронга на 5 очков, остался один этап в Сочи, если Випс останется третьим - у него будет СЛ. Пропустит Армстронга - не будет. Армстронгу хватает на СЛ и 4-го места в ЛЗ, но он к Дане никаким боком. 

ИМХО - месту Дани в ТР Випс не угрожает. 

Спасибо за развёрнутый ответ.

А кому он тогда может угрожать? Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

В ЛЗ Ф3 Випс идёт 3-им, опережая Армстронга на 5 очков, остался один этап в Сочи, если Випс останется третьим - у него будет СЛ. Пропустит Армстронга - не будет. Армстронгу хватает на СЛ и 4-го места в ЛЗ, но он к Дане никаким боком. 

ИМХО - месту Дани в ТР Випс не угрожает. 

 

Между ними 3 очка. В табличке профильной ветки ошибка, у Армстронга не учтен быстрый круг в одной из гонок. По данным оф. сайта Випс - 122, Армстронг - 119.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Еремей сказал:

А кому он тогда может угрожать? Гасли?

да)

 

8 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Между ними 3 очка. В табличке профильной ветки ошибка, у Армстронга не учтен быстрый круг в одной из гонок. По данным оф. сайта Випс - 122, Армстронг - 119.

Угу. Верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, iron-zorin сказал:

Может дело в том, что ТР может только что-то одно: либо квалы, либо гонку.

В начале года все предрекали что во второй половине сезона совсем ничего не светит- а пока выходит наоборот.

Если упор делать на квальные настройки , то быстро резина в гонке уйдёт . Если делать гоночные настройки , то быстрый круг не получается , но долго резина держится. Всё зависит от движка (режим вечеринки) и идеальной траектории , желательно слипстрим поймать , на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то видел, как Випс проводит гонки?

Шумахера младшего после победы в ф3 не перевели в Формулу, потому что рано, а Випса, который не умеет ничего от слова совсем, уже в топы сосватали?!

Вот эта чушь и называется диванной аналитикой, если кто не знал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...