Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, Zharuk сказал:

Я б постеснялся уже квятовский болид ведром называть)))

 

     Ты прав. Ведро в этом сезоне только у Вильямса и отчасти у Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikhalych сказал:

 

На аватарке-то сам небось, герой. Сколько раз в атаку ходил? :)

 

   Михалыч, я его в игнор отправляю. Хамство оно другого не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Ну, что ж, много я не выпью, но в хорошей компании с удовольствием порадуюсь за окружающих.:)

+++.  

6 часов назад, Aland сказал:

Есть простые работяги-механики, а есть руководители-политики.

+++.  плюсую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TIM сказал:

Шёл бы ты отсюда. Толсто, скучно, уныло.

 

   Кнопка игнора есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aland сказал:

Есть простые работяги-механики, а есть руководители-политики.

Интересно, кто кнопку нажал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Михалыч, я его в игнор отправляю. Хамство оно другого не понимает.

 

Публика на форуме разная, но откровенные трамвайные хамы встречаются не часто. Тут ты прав, в игноре ему будет спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка складывалось просто прекрасно. Финал гонки мог быть феноменален, Даня мог пройти Халка и даже побороться с Рикком. То, что у Албона не было никаких шансов не вызывает сомнения [только у Тоста]. Мог быть отличный результат, но все-таки нужно помнить, что тех. сходов у прямых конкурентов не меньше. Что до выступлений других газировочных представитнлей, то я бы не был столь категоричен, Пьеру не повезло со Строллом, Алекс только привыкает к машине, Макс ошибся, не имея опыта стартов из самого конца пелетона. Ждём Синга, нужна чистая квала. Отличный пилотаж, да, правильные люди видят. 

 

PS: а как другой Даниил в Нью-Йорке противостоял Рафе, а? Это ж просто красавчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, в зачет однозначно.

Немного подвела техника, бывает. Уж на технику то в этом году грех жаловаться, практически безотказная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Да нет, возраст не при чем   Фраза прямо говорит о том, что контракта пока нет.  Кто эти правильные люди мы можем только гадать.  Самое главное, это потрясающий для ТР темп и то, что Албону нечего было ловить в противоборстве с Даней наглядно показал Перес в противоборстве с Максом. А самое интересное это то, что Квяту съехать с трассы приказали из боксов, а сам Даня ничего не видел, что происходит с машиной.  Если есть утечка масла, то не заметить это трудно. Подозрительно все это: похоже на какие - то тестовые заезды в условиях гонки для Ред Була.

Да там же слышно было как двигатель "затроил" на выходе из 2го поворота, все без команды было понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит теорий заговора, никто специально Даньку не останавливал по телеметрии увидели проблемы и дабы избежать худших последствий сошли, так часто бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение давления в гидросистеме смазки сразу же не отразится на работе двигателя, для этого нужно некоторое время. Но если не отключить силовую установку в момент поступления информации о падении давления от системы контроля, то практически на сто процентов характер разрушений внутри мотора приведет к необратимым последствиям.

Так что Квят действительно мог не ощущать изменений в поведении машины, тут у руководства ТР позиция непробиваемая.

Только подобные отказы случались у Даниила и в прошлые годы и именно в тот момент, когда он должен был финишировать довольно высоко. Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность, а я лично больше трех случаев помню. 

Но это же абсолютно чистый спорт, правда слегка омраченный однажды произнесенной в прямом эфире неосторожной фразой Квята:"как меня это все....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, izik сказал:

Хорошая гонка, в зачет однозначно.

Немного подвела техника, бывает. Уж на технику то в этом году грех жаловаться, практически безотказная.

Немного? Практика в гонке Гран При Италии показала, что отказная. Не может быть гонка хорошая, когда сход из-за отказа техники. Для гонщика хуже не бывает. Одно сплошное разочарование. Кстати, в зачет идут только первые 10-ть результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл прочитать про теорию заговора. Не разочарован )

З.Ы. когда у авто загорается лампочка в виде маслёнки, то лучше сразу остановиться, потому как когда вы почувствуете, будет уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WAKKO сказал:

Да хватит теорий заговора, никто специально Даньку не останавливал по телеметрии увидели проблемы и дабы избежать худших последствий сошли, так часто бывает.

Это про Максика так можно, потому что он до сих пор с мамкой и папкой на гонки ездит, не повзрослеет никак. Отсюда его ляпы и детское поведение на трассе. А Даниил уже сам папа. Так что вы не правы, товарищ, с такой идеологией мы далеко не уйдём. Может они его и не сливали специально, оно же масло, могло само слиться и утечь. Достаточно недосмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные люди - это кто? 

Это как неправильные пчелы,  только наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Квята сняли с гонки, чтобы поднять Албона на 6 место, чтобы не так очевидно было, что Даня на порядок лучше пилотов Ред Була. Представляете себе, что Даня обходит Халка, занимает 5 место,  Албон остается на 7месте, Макс на 9м. Какие при этом могли бы быть физиономии у Марко и Хорнера представить не трудно. Поэтому Квята и остановили. И плевать руководителям Ред Була на очки в КК Торо Россо, им главное поддержка Албона и Макса, поэтому в комментах загодя ставят Квята на 7 место, причем не имея на это никаких оснований. Перес подтверждает. 

А ведь в этом логика есть. Я также полностью согласен с этим. Вот тебе и ответка за 36 кругов. Так разгромить РБ для Дани не только удовольствия.  После удачной замены шин Квят не только мог удержать 6 место но и поднятся на 5. Так что что получилось то получилось. Но действительно   гонку Квята прекрасную было время кому надо посмотреть   и оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только пятое-седьмое  место.

Вот когда Леклер выдавливал Хэма - вполне могли зацепиться колесами и улететь. Пейс кар, Рик вплотную за Боттасом, рестарт, заруба за первое место? И вплотную рядом Халк и Квят?

Но увы подвел мотор... Вспомнилось, что когда Рик рубился более чем на равных с Максом - у Рика тоже вдруг  начались отказы техники.  И юное голландское дарование стало первым номером и надеждой Формулы 1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, saras сказал:

Правильные люди - это кто? 

Это как неправильные пчелы,  только наоборот. 

Вольф, Бинотти, оба Тодта... Правильных людей много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DAKar сказал:

Так эти проблемы были в прошлое годы. Первый сезон спишем потому что первый. Второй сезон был уже на чудо моторах которые не всегда позволяли со старта уехать. А потом уже сам посыпался. Не думаю что проблема связана с тем что не тащит  квалу потому,  что не дано ему. Но возможно я его  так оправдываю потому что болельщик. Такое ощущение что готовится к квале не оптимально и с настройками и психологически. Вспоминается интервью Кими, в последний сезон он поехал близко к Фету в квалах. Его спросили что то типо от куда мотивацию взял, на что он ответил что с ней не было проблем и раньше, просто с инженерами начали заниматься тонкими настройками. И проблемы эти как раз критичные с учетом нынешней плотности. 1-2 десятые на 5 км круге это малость казалось бы, но это 2-3 места на решетке на некоторых гонках, а там и результаты гонок были бы другими, и Албон уже другим казался бы. Про косяки Квята мы не можем точно знать, в контракте скорее всего написано про взаимную критику или что то подобное. По интервью видно же что обе стороны обходят стороной оценки друг друга при явных ошибках. Разобраться надо с квалой, и понять где и как прибавить можно. Кардинально не надо что то менять, чуть быстрее надо быть и стабильнее

Косяки в квалах есть, мелкие, но при такой плотности команд средней группы, очень влияющие на конечный результат, согласен. Но вот нет чего-то одного, повторяющегося, нет какой-то одной причины. Выглядит так, что вся система команда-болид-пилот работает именно в квалификации неидеально. Возможно дело в тех самых тонких настройках, но одно дело пилить их с ресурсами Феррари, совсем другое в такой маленькой команде. Да и сам болид, кажется, не очень заточен под один быстрый круг, но зато хорош в гоночном темпе, а лично по мне, лучше быть быстрым в гонке, чем далеко взлететь в квале и сливаться в гонке, как это часто у Хаасов. Очки, то один хрен только в воскресенье раздают. 

 

Но, конечно, хочется большего и это нормально. По недавним интервью, ему тоже хочется большего от квалификаций, и они работают над этим. Возможно скоро увидим некоторые плоды. Монца уж очень специфична в этом плане, вон в Ку3 какой цирк развели, что никто не хотел прорубать воздух для других. И СТР в целом явно недоработала, т.к. все, от топов до середняков искали слип-стрим, работали парами. Маки вообще откровенно делали близкий слип-стрим с уходом разгоняющего в сторону на торможении перед первой шиканой.

 

А в целом, после первых нескольких гонок, пришла такая некая уверенность в пилоте. Вот нет того, что было в 17 году, когда все время ждал очередного косяка Дани или команды, или обоих. Да, есть шероховатости (а у кого их нет что в топах, что в середняках?), да где-то не повезло, где-то могли лучше сработать. Но где-то и наоборот выжали из ситуации все что можно было и нельзя и еще чуть-чуть. В целом сезон отлично складывается и надо продолжать в том же духе, а по возможности найти еще резервы роста, желательно в квалах, желательно не в ущерб гоночному темпу, и тогда претензии на хорошие очки станут нормой на каждом этапе. Уже почти стали, ведь Даня во всех гонках, кроме Франции и Австрии боролся за очки, по сути. И тем обиднее потерять 8 очков в домашней для команды и близкой для пилота Монце. СТР в целом и Даня в частности должны были уехать из Монцы героями, но случился Хондец.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

Представляете себе, что Даня обходит Халка, занимает 5 место,  Албон остается на 7месте, Макс на 9м. Какие при этом могли бы быть физиономии у Марко и Хорнера представить не трудно.

О! Кажется у меня появилось чуть отличное от Вас мнение.. :-)

Если "правильные люди, которые всё видят" из системы РБ, то я согласен, НО.. я очень надеюсь, что эти "правильные люди" не оттуда и они действительно видели, что Даниил вёл прекрасную и безошибочную гонку, приближаясь сначала к Джови, потом к Албону, они видели, что Даниил был лучшим пилотом из системы РБ!

На данный момент Квят - лучший пилот в пелетоне! Меня даже пугает его идеальное и безошибочное пилотирование. Мы ведь понимаем, что такую форму сохранять на протяжении всего сезона невозможно. Надо быстрее заключать контракт, пока не наступил возможный спад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир И сказал:

Вольф, Бинотти, оба Тодта... Правильных людей много. 

Путин жеж! Берите выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это про Максика так можно, потому что он до сих пор с мамкой и папкой на гонки ездит, не повзрослеет никак. Отсюда его ляпы и детское поведение на трассе. А Даниил уже сам папа. Так что вы не правы, товарищ, с такой идеологией мы далеко не уйдём. Может они его и не сливали специально, оно же масло, могло само слиться и утечь. Достаточно недосмотреть. 

Да, тем более в РБ. Здесь случайностей почти не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, HuKCEP сказал:

Зашёл прочитать про теорию заговора. Не разочарован )

З.Ы. когда у авто загорается лампочка в виде маслёнки, то лучше сразу остановиться, потому как когда вы почувствуете, будет уже поздно.

Я не знаю кто и где рождает теории заговора по вчерашней гонке, но явно нездоровый звук мотора на онборде был слышен более чем отчетливо.

 

Хотя найдутся те, кто скажут, что там под кожухом была дымовая шашка, а звук это особый режим движка, включаемый с пульта в кармане доктора. А у Максика стоит система подачи закиси азота, но включают только когда шансы на победу есть. Фантазеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то что мотору пришел хондец через круг после пита, на мой взгляд может говорить что команда где-то на пите и накосячила - с домкратов грохнула сильно например. Вряд-ли это совпадение, вообщем разборы полетов в команде явно должны быть - слить столько очков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного занимательной арифметики. Участок: пять кругов с 9-го по 13-й. Пилоты: Албон (РБ шины С), Квят (ТР шины М), едут друг за другом. Только что оба прошли Магнуссена. Албон по чистой трассе (до впереди идущего более 3-х сек. (Албон догонит Джови на 14-м круге). Квяту до Албона 1.4с и он начинает отставать. Так вот - за эти пять кругов Квят, пилотируя ТР на более жестких шинах, отстал от РБ Албона на более мягких на 1,851с, теряя в среднем по 0,37с с круга, и (внимание!) вписал пять кругов в 0,096с. (Албон - в 0,624с). Кому-то надо объснять, кто здесь папа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...