Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Broyler сказал:

В потолок возможностей болида

Со стартами проблема, вон Стролл на РП полумёртвой, да в прошлом году на Вилльямсе что вытворял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kate S. сказал:

"Северное сияние" :D

А чего ДАЛ больше не производит Золотой петушок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Да с чего я сразу в фобы-то загреметь умудрился? Я говорю лишь о том что перевод Алекса в РБ временно!! я понимаю. Алекс это заслужил, делая скидку на то что он дебютант и косвенно об этом говорят слова того же Хорнера, когда он сказал "уровень Даниила мы знаем". 

Плюс возможно это ещё и попытка торга по зарплате пилота, дескать свет клином на одном Данииле не сошёлся. 

Албона перевели в РБ, чтобы оставить пространство для маневра при выборе пилота на 2020. Если бы они взяли Квята, учитывая его форму и мнение общественности, то перевести его обратно в ТР не получилось бы без потери лица. А если все же выгорит с возвращением Феттеля?

Поэтому Алекс сейчас выступает в роли затычки, его понижение обратно в ТР все поймут, вроде же надо еще опыта поднабраться, а на место напарника Тапка попадет либо Феттель, либо Квят.

И от этого уже будут зависеть дальнейшие переходы на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Со стартами проблема, вон Стролл на РП полумёртвой, да в прошлом году на Вилльямсе что вытворял. 

Бытует мнение, что плохие старты Ферстаппена и Квята связаны с картографией СУ Хонды... Ибо в предыдущих сезонах стартовали оба хорошо. Да, Даня стал чуть более осторожен и не рвется выиграть гонку в первом повороте, но стартовать он точно не разучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bermikl сказал:

Албона перевели в РБ, чтобы оставить пространство для маневра при выборе пилота на 2020. Если бы они взяли Квята, учитывая его форму и мнение общественности, то перевести его обратно в ТР не получилось бы без потери лица. А если все же выгорит с возвращением Феттеля?

Поэтому Алекс сейчас выступает в роли затычки, его понижение обратно в ТР все поймут, вроде же надо еще опыта поднабраться, а на место напарника Тапка попадет либо Феттель, либо Квят.

И от этого уже будут зависеть дальнейшие переходы на рынке пилотов.

Феттель отработает контракт в Феррари 2020 года, я уверен, да и он сам говорит о том что всё нормально, никуда я пока не собираюсь, а вот с тем что если бы перевели сразу Даниила и потом в конце сезона его выкинуть, это да - согласен что было бы сложнее. Но тут всё же уверен в том что задача посмотреть и на Даниила в долгую, сможет ли он весь сезон без спадов пройти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

На мероприятии в честь 90-летия гоночной команды Ferrari Себастьян Феттель заявил, что не собирается уходить из Скудерии в обозримом будущем.

В последние месяцы в прессе активно циркулируют слухи о возможном уходе четырехкратного чемпиона мира уже в конце этого года, несмотря на наличие контракта. Речь идёт как о возвращении в Red Bull Racing, так и о завершении карьеры. Тем не менее немец заверил, что не только не собирается уходить, но и рассчитывает остаться в Ferrari после 2020-го.

«Собираюсь ли я продолжать? А почему нет? Я счастлив и чувствую себя в команде как дома, – цитирует Феттеля итальянский Sky. – В Спа Шарль Леклер был быстрее меня, и мне это, конечно, не понравилось. Надеюсь, что в Монце мы поменяемся местами»

 

тем кто мечтает о месте в фурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bermikl сказал:

Бытует мнение, что плохие старты Ферстаппена и Квята связаны с картографией СУ Хонды... Ибо в предыдущих сезонах стартовали оба хорошо. Да, Даня стал чуть более осторожен и не рвется выиграть гонку в первом повороте, но стартовать он точно не разучился.

Албону это почему-то не мешает, да и Макс только в Бельгии тупанул на старте и я не думаю что это связано с СУ Хонды, каждый старт кто-то из пелотона тупит, но это не означает что у них особенности СУ, это означает что в прошлом (или позапрошлом) году процедуру старта усложнили, исключили инженера из этого процесса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bermikl сказал:

Бытует мнение, что плохие старты Ферстаппена и Квята связаны с картографией СУ Хонды... Ибо в предыдущих сезонах стартовали оба хорошо. Да, Даня стал чуть более осторожен и не рвется выиграть гонку в первом повороте, но стартовать он точно не разучился.

В отличие от Макса Даня СТАРТЫ не проваливает. Уже после прямой у него возникают проблемы с впереди идущими болидами, ну "везёт" ему пристроиться не за теми... Так на картографию пеняют только на одной машине из четырёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WAKKO сказал:

тем кто мечтает о месте в фурах

Как будто они перестанут мечтать сразу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

тем кто мечтает о месте в фурах

Вот так вот Феттель на мероприятие в честь 90-летия в Феррари перед гран-при Италии скажет, что не счастлив и уйдет после окончания контракта. Ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

тем кто мечтает о месте в фурах

Таких вроде немного, прямая дорога в РБ при таком раскладе открывается! Не верю, что Албон останется на 2020..

24 минуты назад, HuKCEP сказал:

Албону это почему-то не мешает, да и Макс только в Бельгии тупанул на старте и я не думаю что это связано с СУ Хонды, каждый старт кто-то из пелотона тупит, но это не означает что у них особенности СУ, это означает что в прошлом (или позапрошлом) году процедуру старта усложнили, исключили инженера из этого процесса. 

Албон не демонстрировал выдающихся стартов, обычно просто не теряет позиции. Макс много где "тупил", не только в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Broyler сказал:

В отличие от Макса Даня СТАРТЫ не проваливает. Уже после прямой у него возникают проблемы с впереди идущими болидами, ну "везёт" ему пристроиться не за теми... Так на картографию пеняют только на одной машине из четырёх.

Согласен, в этом сезоне частенько не везло пристраивается за болидами, которые много пропускали. 

Самый провальный старт был в Австрии, да и вообще эта гонка самая неудачная для Квята во всем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Квят 8 очков, Вернь 22 очка. Кого на мороз отправили?

еще раз... смотрите какой счет был когда Верня на мороз отправили, а не тупо пяльтесь в табличку Квят-Вернь по окончании сезона, и будет вам СЧАСТЬЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Со стартами проблема, вон Стролл на РП полумёртвой, да в прошлом году на Вилльямсе что вытворял. 

 

56 минут назад, bermikl сказал:

Бытует мнение, что плохие старты Ферстаппена и Квята связаны с картографией СУ Хонды... Ибо в предыдущих сезонах стартовали оба хорошо. Да, Даня стал чуть более осторожен и не рвется выиграть гонку в первом повороте, но стартовать он точно не разучился.

 

Это не проблемы Квята, это проблемы движка. Вот Макс что говорит

Цитата

Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен считает, что его не самые лучшие старты в гонках связаны с работой двигателя «Хонда». По словам голландца, моторист должен решить эту проблему.

 

— Существует определенная процедура, которая должна быть максимально стабильной, — цитирует Ziggo Sport Ферстаппена. — Я уже четыре года занимаюсь этим в «Ред Булле», но только в этом году у нас проблемы. Причем у каждого двигателя режимы отличаются. И всегда загадка, хорошо все сложится или нет. В этом году было несколько неудачных стартов. В прошлом сезоне мы были вторыми по удачным стартам. Вряд ли сейчас разучились. «Хонда» сейчас тестирует разные режимы. Это связано с рядом характеристик двигателя. Нужно улучшить его работу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ren121 сказал:

Газированная водка? Можно  название, попробую.

Водка - вообще-то водный раствор спирта.  Газировка - водный раствор СО2, по факту кислота Н2СО3.   Думаешь, спирт с кислотой не прореагируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Это не проблемы Квята, это проблемы движка. Вот Макс что говорит

Вы уж тут всё-таки определитесь. Договоритесь как-нибудь. Плохо стартует Даня потому что с СУ проблема (хахаха) или всё-таки стартует хорошо, но просто не везёт и упирается в слоупоков. 

Почему-то про проблему с СУ Макс сообщил только после того как откровенно провалил старт в Бельгии, а до этого молчок. 

37 минут назад, rewonmiz сказал:

еще раз... смотрите какой счет был когда Верня на мороз отправили, а не тупо пяльтесь в табличку Квят-Вернь по окончании сезона, и будет вам СЧАСТЬЕ!

Я выше уже объяснял контекст в котором писал это сообщение. Говорил я о том что как раз тупо пялиться в табличку и не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Мальдонадо какие-то ужасы рассказывает про Николя Тодта. Если это правда, то не удивительно что ни сухов о переговорах, ни результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Да что ты пристал с этим Мерсом! Там папа Йос Мерс окучивает уже давно. Потому и Окона туда не взяли, т.к. его бы надолго надо было бы подписывать. Дане дорога в Феррари, неужели не понял до сих пор! :D

......

Как сказать .... Шампусит то за подиум Мерс прислал, а не фуры!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Это не проблемы Квята, это проблемы движка. Вот Макс что говорит

Квят не испывает проблемы с троганием с места. Квят нормально стартует, и до ~ середины гонки вообще не форсирует события. Ждет, пока остальные сами себе создадут  проблемы, а потом медленно спускается с горы и начинает обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

"Северное сияние" :D

Нет, нет. "Северное сияние" - спирт/водка с шампанским. Газированная водка - водка из сифона ... Эффект потрясающий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Это я комментировал речь о том что сейчас Даниил по очкам обходит Алекса. 

Квят был не достаточно быстрее Алекса, к тому же Алекс ещё будет расти, потому как по сути только осваивается, а Даниил, видимо в РБ так решили, уже упёрся в потолок. 

О таком "потолке" весь пелотон мечтает, на ведре приехать на подиум!

Пока такое удавалось только одному,4-х кратному, и все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MGS сказал:

Что-то Мальдонадо какие-то ужасы рассказывает про Николя Тодта. Если это правда, то не удивительно что ни сухов о переговорах, ни результатов. 

Мальдонадо без денег никто бы не смог никуда устроить. Объяснять я думаю тут ничего и никому не имеет смысла. 

1 минуту назад, papaklass сказал:

Пока такое удавалось только одному,4-х кратному, и все!!!

Мальдонадо как-то даже гонку выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Нет, нет. "Северное сияние" - спирт/водка с шампанским. Газированная водка - водка из сифона ... Эффект потрясающий. :)

Да. Есть вещи умнее, чем Фауст Гете))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

Албона перевели в РБ, чтобы оставить пространство для маневра при выборе пилота на 2020. Если бы они взяли Квята, учитывая его форму и мнение общественности, то перевести его обратно в ТР не получилось бы без потери лица. А если все же выгорит с возвращением Феттеля?

Поэтому Алекс сейчас выступает в роли затычки, его понижение обратно в ТР все поймут, вроде же надо еще опыта поднабраться, а на место напарника Тапка попадет либо Феттель, либо Квят.

И от этого уже будут зависеть дальнейшие переходы на рынке пилотов.

То есть посреди сезона смогли выгнать и Макса посадить, а для Феттеля не смогут :girl_haha: он же четырёхкратный, но нет форма Квята это сильнее, какая бредятина смешная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

 

Это не проблемы Квята, это проблемы движка. Вот Макс что говорит

 

У Макса режим, у Квята - упирается в.... Дальше добавьте по желанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...