Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

38 минут назад, AlMax сказал:


Вся надежда на то, что в Ред Булле настроения переменчивы... но да, реакция обеих конюшен показательна.

К сожалению еще один год в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Николя был так рад победе Шарля, по тихой отвоевывают роль примы, а вот тылы на последнем круге некому было прикрыть, пару кругов и Хэм бы прошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nord_by сказал:

И да....
Как вы думаете, если Фетель вернется в РБ, то куда вернется Албон (который нравится хондовцам-японцам, за национальность)? Конечно в ТР. А в ТР только две машины, а не три. И кого выберт на оставшееся местов ТР из Гасли и Квята- Гасли. Потому как "про Квята Хорнер, Марко и Тост - все уже знают, поэтому им нет смысла смотреть на Квята ни в РБ ни в ТР".  

 

   Естественно, что оставят Гасли, потому что у него есть поддержка. А вот у Квята таковой не имеется. Если Феттель вернется в РБ, то это должно сыграть на руку Даниилу, потому что освободится еще одно место боевого пилота в Ф1 и в результате этих подвижек будет реальный шанс продолжить карьеру в Формуле1 в какой - либо из команд, главное не косячить и продолжать демонстрировать высокий уровень, каковой он стабильно показывает в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел многие ресурсы связанные с РБ: инсты тр, рб, хонда ф1, оф сайт хонда, много и красочно описаны и выложены фото по дебюту Албона и удачному возврату Гасли, о Дане дежурные комментарии вскользь, пару. Непонятный игнор либо что он за пределами структуры рб или его уже списали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.За плечами Квята нет спонсоров и не предвидится, поэтому его абсолютно все боссы команд не ставят в шорт лист №1, пора бы уже большинству смотрящих Формулу не один год понять эту простую истину.

2.Двери РБ для него закрыты на все время присутствия там звязды, это то же аксиома не требующая доказательств.

3.Самому Даниилу всегда было важно достичь самой главной вершины, поэтому ему интересны только Феррари и Мерседес, а в отсутствие возможности перейти в эти команды, он пошагово, как сам не раз отмечал, набирает авторитет и увеличивает свою стоимость. 

4.Тодт не волшебник и Квят у него не единственный клиент, впрочем, как и не самый главный.

Когда любители построения невероятных сценариев научатся складывать эти тривиальные два и два, возможно к ним тогда придет понимание о продолжении  карьеры Даниила в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, guld сказал:

 

4.Тост не волшебник и Квят у него не единственный клиент, впрочем, как и не самый главный.

Когда любители построения невероятных сценариев научатся складывать эти тривиальные два и два, возможно к ним тогда придет понимание о продолжении  карьеры Даниила в ф1.

Тодт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

После этой гонки и реакции РБ становиться совсем очевидно что места для Дани в РБ нет. 

РБ, всего лишь прикрывает собственный тыл, ведь Алекс, по факту ехал в пределах Ф1.5. Не было борьбы с Феррари или Мерсами, и даже с Маклареном. Героически пройден Рейсинг Поинт. До подиумов второй машине, по прежнему далеко, а это цель и kpi для напарника Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

К сожалению еще один год в ТР

20-й переходный год перед введением нового регламента, логично командам заполучить на 2-х летний, как минимум контракт вменяемого по обратной связи пилота с хорошими устоявшимися навыками. Возможно, конечно, Алекс и дорастет до такого уровня, его прогресс отрицать нельзя, но Квят готов лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Дэйм сказал:

Посмотрел многие ресурсы связанные с РБ: инсты тр, рб, хонда ф1, оф сайт хонда, много и красочно описаны и выложены фото по дебюту Албона и удачному возврату Гасли, о Дане дежурные комментарии вскользь, пару. Непонятный игнор либо что он за пределами структуры рб или его уже списали. 

 

   За Албоном могучий спонсор, сам Ред Бул азиатской его части, - 49% акций + 2% без права голоса и как бы не сложились обстоятельства, именно ему будет отдано предпочтение. Надо понять: перейдет Феттель в РБ или не перейдет, но места в Ред Буле для Даниила нет. Формула1 и сам Ред Бул, прежде всего это бизнес, а только потом уже  шоу со спортивным уклоном.  К сожалению бизнес в России далек от Ф1 и единственный реальный спонсор для ф1, это Ротенберг, а он поддерживает Сироткина, для Квята денег уже нет.  Даниил конечно на голову сильнее Сергея, но не все решают гонщицкие качества пилотов, в чем мы имели возможность убедиться очень много раз: как сказал Марко, все дело в политике, правда он забыл сказать о второй составляющей успеха, - деньгах, но так или иначе, - они значительно убедительней мастерства пилота при заключении контракта.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

К сожалению еще один год в ТР

И это действительно так уж ужасно? Лучше симулятор? Просто не нужно тогда ждать РБ и искать место с начала года. А Тост Даню любит и у Дани тут получается, почему нет. Посмотри на Хасс уверен что там лучше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olamk сказал:

Тодт?

Спасибо, исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел вчера оставить комментарий - сервак опять лежит. Да сколько уже можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, JinDevil сказал:

И это действительно так уж ужасно? Лучше симулятор? Просто не нужно тогда ждать РБ и искать место с начала года. А Тост Даню любит и у Дани тут получается, почему нет. Посмотри на Хасс уверен что там лучше будет?

В том смысле, что остлось тоько ТР, а в других командах мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так действительно, Албон провел хорошую гонку, но не выдающуюся,  а результат Квята остался незамеченным и это на болиде уступающем РБ кучу, вобще одна из лучших гонок Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так все переполошились то из за молчания РБ по поводу Квята? Думаю Квят сам знает,что ему делать и Вас (Нас) не спросил)))))

Ну и я не удержусь пожалуй от аналитики ,вангую что Даня уже на 90% в Альфе...Шумми там не будет в след году уж точно для этого надо показывать результаты для начала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звязде нужен надежный и не качающий права вторикела, который способен выполнить действия, продемонстрированные в прошлой гонке Феттелем по отношению к Хемильтону. Причем, такой вторикела нужен не ситуативно, а навсегда. Реинкарнация Массы. 

Квят на такую работу не подходит ни по каким даже косвенным признакам, Албон же просто идеальный кандидат, и он сам радостно согласится на такую карьеру, потому что (гладиолус) это действительно удачнейшая реинкарнация Массы.

По этой же причине и ликует Хорнер, так как все пожелания звязды выполнены. 

Но вы продолжайте фантазировать, это занимательный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходимся пацаны, это всё уникальный мотор Хондеца затащил гонку:crazy: Хотя если посмотреть с другой стороны, Квят обуздал мотор, который другим дать побоялись.

Цитата

Одной из главных новостей для поклонников команд Red Bull и Toro Rosso перед началом Гран При Бельгии стало объявление о том, что на машины Александра Элбона и Даниила Квята будут установлены обновленные двигатели Honda. Эта информация привлекла особое внимание, так как еще весной представители японской компании утверждали, что при работой над четвертой в этом сезоне версией двигателя особое внимание будет уделено повышению мощности.

 

В обоих случаях замена была внеплановой, и оба гонщика получили штрафы в виде потери мест на стартовой решетке.

Однако после финиша руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался журналистам, что в пятницу вечером команда сняла новый мотор с автомобиля Элбона и установила взамен него агрегат, уже использовавшийся ранее.

 

Причем, как выяснилось, оба пилота Red Bull в квалификации и гонке ехали с двигателями т.н. второй версии, которые впервые были поставлены на машины еще весной на Гран При Азербайджана. Именно с большим пробегом мотора Хорнер связал проблемы, на которые Ферстаппен жаловался после квалификации.

«Думаю, сыграло свою роль, что в предыдущих Гран При этот мотор немало времени проработал в агрессивных режимах – к примеру, он же стоял на машине во время гонки в Венгрии, где мы сражались за победу. И теперь мы не могли столь же часто и долго заставлять его работать на пределе, как раньше».

При этом Хорнер отметил, что на основании данных, полученных Red Bull в пятницу, а также в воскресенье с машины Квята (который использовал новый мотор в гонке), можно судить о существенном прогрессе, достигнутом Honda. «Наши ожидания подтвердились», – сообщил руководитель Red Bull и назвал окончательный переход на новую версию двигателя перед Гран При Италии «весьма возможным».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Uncle.K. сказал:

А что так все переполошились то из за молчания РБ по поводу Квята? Думаю Квят сам знает,что ему делать и Вас (Нас) не спросил)))))

 

  Ты забыл упомянуть, что в болиде гоняется Квят, но не мы. Да и нет особого переполоха. Квят делает,  что должен, остается надеяться, что Тодт тоже сделает все, что есть в его возможностях, но надо понимать, как здесь уже было сказано, что Николя не волшебник и далеко не все зависит от его усилий.

 В общем наслаждаемся моментом и будем надеяться, что Даниил еще не раз в этом сезоне порадует нас своими гонками.  Что будет в 20м году и дальше, да бог его знает. Будем смотреть это шоу и дальше, отдыхать ведь тоже нужно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тим сказал:

Расходимся пацаны, это всё уникальный мотор Хондеца затащил гонку:crazy:

 

 

   Истественно: Албон добился своего результата, проводя гонку на дохлом движке, потому что талантлив и быстр, а Квят только благодаря новому мотору обогнал Гасли и прочих пилотов.:D  Иных комментов от Хорнера ожидать не приходится. С 16 года он почему - то не ровно дышит на Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Истественно: Албон добился своего результата, проводя гонку на дохлом движке, потому что талантлив и быстр, а Квят только благодаря новому мотору обогнал Гасли и прочих пилотов.:D  Иных комментов от Хорнера ожидать не приходится. С 16 года он почему - то не ровно дышит на Квята.

Не ровно это в хорошем или плохом смысле? В прошлом году к Берни в гости на день рожденья ходили, фотографии здесь выкладывали. Да и если память не изменяет как раз таки с Хорнером они в хороших отношениях с малых лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sport24.ru%2Fnews%2Fother%2F2019-09-01-kvyat-zanyal-sedmoye-mesto-na-gran-pri-belgii-video&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Даниил Квят отыграл 11 мест и стал главной звездой Гран-при Бельгии. Как так вышло

1 сентября 2019

Он реально крут!

Скрытый текст

 

Даниил Квят шикарно провел Гран-при Бельгии, хотя обстоятельства были против него. На этапе он получил новую силовую установку, ряд деталей стал для него уже пятым за сезон при всего трех разрешенных. За это российский пилот был изначально отправлен стартовать в самый конец и даже не боролся в квалификации.

Однако Квяту удался на редкость хороший старт: он отыграл сразу восемь позиций и с 19-го места прорвался на 11-е. В дальнейшем Квят постоянно вел борьбу за очки, постепенно прорываясь все выше. В итоге на финиш россиянин приехал седьмым — это повторение его второго лучшего результата в этом сезоне. Квят набрал сразу шесть очков и поднялся на восьмое место в чемпионате. Из середняков его опережает только Карлос Сайнс.

Как так вышло?

Во-первых, Квяту очень помог старт. В результате столкновений в хвост пелотона откатились Кими Ряйкконен и Дэн Риккардо, Макс Ферстаппен сошел после аварии, а у Карлоса Сайнса отказал мотор. Большинству пилотов пришлось объезжать место аварии Ряйкконена и Ферстаппена, что тоже помогло стартовавшему дальше от них Квяту обгонять соперников. В итоге — плюс восемь позиций на первом круге.

А затем сработала тактика. В отличие от большинства середняков Квят стартовал на шинах «медиум», способных продержаться больше кругов. Пока его соперники на мягком «софте» заезжали в боксы, Даниил уверенно ехал по свободной трассе, отыгрывая время у борющихся друг с другом конкурентов. Когда самому Квяту пришла пора ехать в боксы, он вернулся на трассу 11-м. Но на свежих мягких шинах против соперников на использованном «медиуме».

Более мягкие и свежие шины помогли Квяту провести ряд обгонов, расправившись, в частности, с бывшим партнером по «Ред Буллу» Риккардо. А еще одну позицию на финише Квят получил буквально в подарок: Ландо Норрис всю гонку шел пятым с большим отрывом, но на последнем круге у него отказал мотор.

А что там с «Ред Буллом»?

Одним из самых запоминающихся для болельщиков Квята моментом гонки стала его борьба с Алексом Албоном. Еще на прошлом этапе они вместе гоняли за «Торо Россо», но в августе тайца перевели на повышение в «Ред Булл».

В Бельгии они стартовали рядом (Албон — 18-м) и по ходу гонки неоднократно оказывались поблизости. На последних кругах Квят шел впереди экс-напарника и, казалось, мог победить его, несмотря на разницу в уровнях машин. Но Албону выбрали ту же тактику — свежие мягкие шины на финише. И на прямой болид «Ред Булла» ехал намного быстрее, позволив Алексу пройти Даниила за счет слипстрима. Под финиш Албон поднялся и вовсе на пятое место, а Квят остался седьмым. Но в чемпионате Даниил все равно выше.

Еще что-то интересное было?

«Феррари» выиграла первую гонку в этом сезоне. Итальянцы несколько раз претендовали на победы, но каждый раз каким-то образом их упускали. То же самое едва не произошло и теперь: под финиш Шарль Леклер растерял все преимущество над Льюисом Хэмилтоном. Но все-таки приехал первым, с отрывом меньше, чем в секунду. Для самого Леклера эта победа стала первой в карьере.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, izik сказал:

Не ровно это в хорошем или плохом смысле? В прошлом году к Берни в гости на день рожденья ходили, фотографии здесь выкладывали. Да и если память не изменяет как раз таки с Хорнером они в хороших отношениях с малых лет. 

 

     Тогда почему Марко интересовался отношением Квята к Хорнеру у Тодта? Это я об известной встрече Тодта и Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grosser сказал:

РБ, всего лишь прикрывает собственный тыл, ведь Алекс, по факту ехал в пределах Ф1.5. Не было борьбы с Феррари или Мерсами, и даже с Маклареном. Героически пройден Рейсинг Поинт. До подиумов второй машине, по прежнему далеко, а это цель и kpi для напарника Макса.

Стартуя из хвоста максимум что он мог сделать, это доехать в топ 6, что он и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     Тогда почему Марко интересовался отношением Квята к Хорнеру у Тодта? Это я об известной встрече Тодта и Марко.

Что там на самом деле было сказано известно лишь двум людям. А для прессы могли что угодно наплести, как намедни Доктор про юристов Феттеля глупости говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, borsch сказал:

https://sport24.ru%2Fnews%2Fother%2F2019-09-01-kvyat-zanyal-sedmoye-mesto-na-gran-pri-belgii-video&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Даниил Квят отыграл 11 мест и стал главной звездой Гран-при Бельгии. Как так вышло

1 сентября 2019

Он реально крут!

  Показать контент

 

Даниил Квят шикарно провел Гран-при Бельгии, хотя обстоятельства были против него. На этапе он получил новую силовую установку, ряд деталей стал для него уже пятым за сезон при всего трех разрешенных. За это российский пилот был изначально отправлен стартовать в самый конец и даже не боролся в квалификации.

Однако Квяту удался на редкость хороший старт: он отыграл сразу восемь позиций и с 19-го места прорвался на 11-е. В дальнейшем Квят постоянно вел борьбу за очки, постепенно прорываясь все выше. В итоге на финиш россиянин приехал седьмым — это повторение его второго лучшего результата в этом сезоне. Квят набрал сразу шесть очков и поднялся на восьмое место в чемпионате. Из середняков его опережает только Карлос Сайнс.

Как так вышло?

Во-первых, Квяту очень помог старт. В результате столкновений в хвост пелотона откатились Кими Ряйкконен и Дэн Риккардо, Макс Ферстаппен сошел после аварии, а у Карлоса Сайнса отказал мотор. Большинству пилотов пришлось объезжать место аварии Ряйкконена и Ферстаппена, что тоже помогло стартовавшему дальше от них Квяту обгонять соперников. В итоге — плюс восемь позиций на первом круге.

А затем сработала тактика. В отличие от большинства середняков Квят стартовал на шинах «медиум», способных продержаться больше кругов. Пока его соперники на мягком «софте» заезжали в боксы, Даниил уверенно ехал по свободной трассе, отыгрывая время у борющихся друг с другом конкурентов. Когда самому Квяту пришла пора ехать в боксы, он вернулся на трассу 11-м. Но на свежих мягких шинах против соперников на использованном «медиуме».

Более мягкие и свежие шины помогли Квяту провести ряд обгонов, расправившись, в частности, с бывшим партнером по «Ред Буллу» Риккардо. А еще одну позицию на финише Квят получил буквально в подарок: Ландо Норрис всю гонку шел пятым с большим отрывом, но на последнем круге у него отказал мотор.

А что там с «Ред Буллом»?

Одним из самых запоминающихся для болельщиков Квята моментом гонки стала его борьба с Алексом Албоном. Еще на прошлом этапе они вместе гоняли за «Торо Россо», но в августе тайца перевели на повышение в «Ред Булл».

В Бельгии они стартовали рядом (Албон — 18-м) и по ходу гонки неоднократно оказывались поблизости. На последних кругах Квят шел впереди экс-напарника и, казалось, мог победить его, несмотря на разницу в уровнях машин. Но Албону выбрали ту же тактику — свежие мягкие шины на финише. И на прямой болид «Ред Булла» ехал намного быстрее, позволив Алексу пройти Даниила за счет слипстрима. Под финиш Албон поднялся и вовсе на пятое место, а Квят остался седьмым. Но в чемпионате Даниил все равно выше.

Еще что-то интересное было?

«Феррари» выиграла первую гонку в этом сезоне. Итальянцы несколько раз претендовали на победы, но каждый раз каким-то образом их упускали. То же самое едва не произошло и теперь: под финиш Шарль Леклер растерял все преимущество над Льюисом Хэмилтоном. Но все-таки приехал первым, с отрывом меньше, чем в секунду. Для самого Леклера эта победа стала первой в карьере.

 

 

 

      Статья доброжелательная, но смотрел ее автор в полглаза, если смотрел. После пит - стопа Даниил был не 11м, а 13м, для того, чтобы в гонке подняться выше, ему пришлось обогнать последовательно после пит - стопа;  Стролла, Халка, Гасли, Грожана и Рика. Ну и отыграно было не 11 мест в итоге, а 12ть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...