Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

32 минуты назад, zik1971 сказал:

OFF:

В субботу присутствовал на одном мероприятии, организуемом Red Bull для партнеров - приблизительно половина была посвящена разным спонсорским мероприятиям, половина маркетингу плюс несколько новостей про сам RB.

Если коротко:

1) Есть ненулевой шанс, что с 2020 года политика компании поменяется. В 2020 году оканчивается соглашение акционеров о разделе сфер влияния, по которому Матешиц, имея 49%+1 акция имеет практически абсолютную власть (49% у тайцев и 2%-1 акция в специальном трасте, принадлежащие тайцам, но без права голоса). Возможно, что будет еще одно продление (вероятность этого высока). 

2) Из-за высокой стоимости RB пересматривает свои спортивные интересы (расходы на спорт определены как процент от прибыли за предыдущий год), т.к. расходы на участие и поддержку растут быстрее, чем доходы. Первый раз не по техническим, а по финансовым причинам закрывается Red Bull Air Rac. На весь автоспорт (а это приоритет номер раз) (кроме основной команды Red Bull - у нее своя статья расходов) будет выделена фиксированная сумма (сама сумма, естественно, не называлась) - приоритет молодежи. Второй приоритет - экстремальные виды спорта. Здесь политика определена так - за 5 лет все спонсируемые мероприятия должны иметь как минимум второго основного спонсора, который несет сравнимые с RB затраты. Здесь первыми кандидатами названы Red Bull Crashed Ice, Toro Rosso, все команды по футболу (кроме команды в Гане) и хоккею. 

3) Из спонсируемых мероприятий ничего не грозит только Flug Tag.

4) В интерактивном списке "Команды атлетов Red Bull" (где перечислены, по-моему, сотни спортсменов) нет ни Даниила, ни Макса, но есть Албон и Гасли (и нет, кстати, Тантума). А в списках гонщиков (если открывать конкретно серию гонок) они все есть. Аналогично и в других гоночных сериях  - например в WRC. В списке "Команды" нет Ожье, а если смотреть WRC он в наличии. Причем если смотреть текст по ссылке в "Команде", то там акцент на том, когда присоединился и как развивался, а по ссылке по дисциплине - когда стал выступать в серии и достижения в ней.   

означает ли это, что ТР может быть продана, если не будет второго спонсора на примерно 90 млн долл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zik1971 сказал:

OFF:

В субботу присутствовал на одном мероприятии, организуемом Red Bull для партнеров - приблизительно половина была посвящена разным спонсорским мероприятиям, половина маркетингу плюс несколько новостей про сам RB.

Если коротко:

1) Есть ненулевой шанс, что с 2020 года политика компании поменяется. В 2020 году оканчивается соглашение акционеров о разделе сфер влияния, по которому Матешиц, имея 49%+1 акция имеет практически абсолютную власть (49% у тайцев и 2%-1 акция в специальном трасте, принадлежащие тайцам, но без права голоса). Возможно, что будет еще одно продление (вероятность этого высока). 

2) Из-за высокой стоимости RB пересматривает свои спортивные интересы (расходы на спорт определены как процент от прибыли за предыдущий год), т.к. расходы на участие и поддержку растут быстрее, чем доходы. Первый раз не по техническим, а по финансовым причинам закрывается Red Bull Air Rac. На весь автоспорт (а это приоритет номер раз) (кроме основной команды Red Bull - у нее своя статья расходов) будет выделена фиксированная сумма (сама сумма, естественно, не называлась) - приоритет молодежи. Второй приоритет - экстремальные виды спорта. Здесь политика определена так - за 5 лет все спонсируемые мероприятия должны иметь как минимум второго основного спонсора, который несет сравнимые с RB затраты. Здесь первыми кандидатами названы Red Bull Crashed Ice, Toro Rosso, все команды по футболу (кроме команды в Гане) и хоккею. 

3) Из спонсируемых мероприятий ничего не грозит только Flug Tag.

4) В интерактивном списке "Команды атлетов Red Bull" (где перечислены, по-моему, сотни спортсменов) нет ни Даниила, ни Макса, но есть Албон и Гасли (и нет, кстати, Тантума). А в списках гонщиков (если открывать конкретно серию гонок) они все есть. Аналогично и в других гоночных сериях  - например в WRC. В списке "Команды" нет Ожье, а если смотреть WRC он в наличии. Причем если смотреть текст по ссылке в "Команде", то там акцент на том, когда присоединился и как развивался, а по ссылке по дисциплине - когда стал выступать в серии и достижения в ней.   

По пункту 2 это как получается, в ТР должен появиться второй основной спонсор? Чтобы затащить спонсора чем то его надо привлечь, высокими местами в турнирной таблице, рента-местом и т.д. 

С указанной задачей концепция тест команды для молодежи не бьется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Yurs сказал:

означает ли это, что ТР может быть продана, если не будет второго спонсора на примерно 90 млн долл? 

Это что Доктор Марко уже не нужен со своей молодежной программой,да и теперь не ясно будет ли РБ вообще в Ф1 в 2021 году. Доходная часть должна увеличиться чтобы они остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Дэйм сказал:

По пункту 2 это как получается, в ТР должен появиться второй основной спонсор? Чтобы затащить спонсора чем то его надо привлечь, высокими местами в турнирной таблице, рента-местом и т.д. 

С указанной задачей концепция тест команды для молодежи не бьется. 

 

Это же промо-встреча для партнеров. Там про Торо Россо, как и про все остальное говорилось вскользь - просто акцентировали, что на все денег не хватит. Например на машинки с банками по всему миру деньги специально выделять не будут, а будут их покупать из рекламных бюджетов конкретных мероприятий.  

Плюс у компании сменились приоритеты - деньги от спорта и маркетинга порезали и перенаправили на новую "любовь" Матешица - создание собственных независимых СМИ и экологические инициативы - на все это расходы растут более чем на два порядка. Например c 2020 года будут поставляться только экокулеры (в 2018 году только 20%)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zik1971 сказал:

 

...

Плюс у компании сменились приоритеты - деньги от спорта и маркетинга порезали и перенаправили на новую "любовь" Матешица - создание собственных независимых СМИ и экологические инициативы - на все это расходы растут более чем на два порядка. ...

 

"Создание  собственных независимых СМИ ". :trollface: Теперь старик долго не протянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создаются мифы.

Ферстаппен пилот уровня "топ".

Это тот, которого тянут за уши уже пять лет федерация автоспорта, хозяева Формулы и на подтанцовке у них несколько миллиардеров? Но лидером в результате он является только в зачете штрафников. 

Или миф про супер-талантливого Албона, который по способности крашить машины вообще не отличим от Гасли, с которым, кстати, этот персонаж успешно встретился во время гонки под дождем, и только чудом таец не отправился вслед за французом. Это к слову о новом "человеке дождя". 

Но зато какие стройные теории и железобетонные версии уже успели стать практически действительностью в головах у некоторых здешних обитателей. Только в реальности все гораздо прозаичнее, а для понимания происходящего не требуется никаких игрищ с многоходовочками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, guld сказал:

Как создаются мифы.

Сам в шоке.

Рейтинг крашей: 

1 Пьер Гасли – 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон – 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен – 2,5 млн
4 Лэнс Стролл – 2,1 млн
5 Джордж Рассел – 1,2 млн
6 Роберт Кубица – 1,2 млн
7 Шарль Леклер – 1,2 млн
8 Себастьян Феттель – 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон – 1,1 млн
10 Валттери Боттас – 1,1 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zik1971 сказал:

OFF:

Скрытый текст

 

В субботу присутствовал на одном мероприятии, организуемом Red Bull для партнеров - приблизительно половина была посвящена разным спонсорским мероприятиям, половина маркетингу плюс несколько новостей про сам RB.

Если коротко:

1) Есть ненулевой шанс, что с 2020 года политика компании поменяется. В 2020 году оканчивается соглашение акционеров о разделе сфер влияния, по которому Матешиц, имея 49%+1 акция имеет практически абсолютную власть (49% у тайцев и 2%-1 акция в специальном трасте, принадлежащие тайцам, но без права голоса). Возможно, что будет еще одно продление (вероятность этого высока). 

2) Из-за высокой стоимости RB пересматривает свои спортивные интересы (расходы на спорт определены как процент от прибыли за предыдущий год), т.к. расходы на участие и поддержку растут быстрее, чем доходы. Первый раз не по техническим, а по финансовым причинам закрывается Red Bull Air Rac. На весь автоспорт (а это приоритет номер раз) (кроме основной команды Red Bull - у нее своя статья расходов) будет выделена фиксированная сумма (сама сумма, естественно, не называлась) - приоритет молодежи. Второй приоритет - экстремальные виды спорта. Здесь политика определена так - за 5 лет все спонсируемые мероприятия должны иметь как минимум второго основного спонсора, который несет сравнимые с RB затраты. Здесь первыми кандидатами названы Red Bull Crashed Ice, Toro Rosso, все команды по футболу (кроме команды в Гане) и хоккею. 

3) Из спонсируемых мероприятий ничего не грозит только Flug Tag.

 

4) В интерактивном списке "Команды атлетов Red Bull" (где перечислены, по-моему, сотни спортсменов) нет ни Даниила, ни Макса, но есть Албон и Гасли (и нет, кстати, Тантума). А в списках гонщиков (если открывать конкретно серию гонок) они все есть. Аналогично и в других гоночных сериях  - например в WRC. В списке "Команды" нет Ожье, а если смотреть WRC он в наличии. Причем если смотреть текст по ссылке в "Команде", то там акцент на том, когда присоединился и как развивался, а по ссылке по дисциплине - когда стал выступать в серии и достижения в ней.   

Может просто потому, что  ни Макс, ни Даня уже не являются молодыми пилотами, а Пьер и Алекс являются? приоритет то молодежь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

означает ли это, что ТР может быть продана, если не будет второго спонсора на примерно 90 млн долл? 

А она и так будет продана причем не трудно догадаться кому.Если с Даней все понятно,то Гасли и Алекс в подвешенном состоянии.Именно поэтому один оказался в ТР другой в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

Может просто потому, что  ни Макс, ни Даня уже не являются молодыми пилотами, а Пьер и Алекс являются? приоритет то молодежь

Потому что Макс никогда не являлся пилотом молодёжки РБ,а Квят два года назад уже не является.Гасли в системе ,а Албона вернули в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то теперь понятно почему тайца в РБ перевели, несмотря на то, что у Квята очков больше и опыта (что главное).

 

49% акций РБ у тайцев, еще 2% -1 акция без права голоса - тоже у тайцев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Фаворитом гонки в Спа букмекеры считают гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона. На втором месте в рейтинге Себастьян Феттель, на третьем – Шарль Леклер. Шансы Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена на победу оцениваются ниже.

 

 
Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бельгии
Хэмилтон 2.50
Феттель 3.50
Леклер 4.00
Боттас 7.50
Ферстаппен 8.50
Элбон 81.00
Стролл 101.00
Гасли 501.00
Райкконен, Риккардо, Хюлкенберг, Норрис, Сайнс 1001.00
Квят, Грожан, Магнуссен, Перес, Джовинацци, Расселл 2001.00
Кубица 5001.00

 

 

 
 
 
Что с этим рейтингом не так... Почему у Стролла шансов выиграть на одинаковой машине с  Пересом- в 20 раз больше....
И почему Гасли, который так фигово едет, вдруг на ТР должен всех, кроме "мега-гонщика, который выше в рейтинге" Стролла, - приехать выше всех в средней группе...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nord_by сказал:

49% акций РБ у тайцев, еще 2% -1 акция без права голоса - тоже у тайцев..

Ниче се, это может объяснить почему Гасли болид Марка попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nord_by сказал:

 

 
 
 
Что с этим рейтингом не так... Почему у Стролла шансов выиграть на одинаковой машине с  Пересом- в 20 раз больше....
И почему Гасли, который так фигово едет, вдруг на ТР должен всех, кроме "мега-гонщика, который выше в рейтинге" Стролла, - приехать выше всех в средней группе...
 

Да какая вам разница что там у букмекеров ? Это что последняя инстанция ? или скил теперь уже букмекеры определяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nord_by сказал:

 

 
 
 
Что с этим рейтингом не так... Почему у Стролла шансов выиграть на одинаковой машине с  Пересом- в 20 раз больше....
И почему Гасли, который так фигово едет, вдруг на ТР должен всех, кроме "мега-гонщика, который выше в рейтинге" Стролла, - приехать выше всех в средней группе...

Последствия летнего перерыва, на моторспорте в новости про шины кажется считают Гасли все еще в РБ, а Албон в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз на Гран При Бельгии обещает дождливую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу в Спа ожидается переменная облачность и без осадков, воздух прогреется до +26С. В субботу прогнозируется до +25С и осадки во второй половине дня. В воскресенье пройдут проливные дожди, и до +24С.

 

Все возьму хорошего винца, шампусик не пью:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shuberty сказал:

Ниче се, это может объяснить почему Гасли болид Марка попался.

Вы этого никогда не знали, что ли? представьте себе всё было точно так же, когда Альбона из программы выгнали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дэйм сказал:

Последствия летнего перерыва, на моторспорте в новости про шины кажется считают Гасли все еще в РБ, а Албон в ТР

Выбор делается заранее и привязан к машине. Поэтому Альбон поедет на том, что типа выбрал Гасли, и наоборот. 

ну а на буков смотреть - та ещё глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Вы этого никогда не знали, что ли? представьте себе всё было точно так же, когда Альбона из программы выгнали. 

Так он тогда не был в Ф1, а это уже совсем другой расклад! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребёнку мороженку дали ))

Снимок экрана 2019-08-26 в 21.02.06.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок экрана 2019-08-26 в 21.29.02.png

Оба довольны, прямо сказка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненаучная фантастика:

Как вам не 2020 пары Льюис и Макс в МБ, а Валера и Даня в РБ? Я бы посмотрел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, And.Rey сказал:

Ненаучная фантастика:

Как вам не 2020 пары Льюис и Макс в МБ, а Валера и Даня в РБ? Я бы посмотрел. 

Не для того Албона сейчас в РБ сажают. Если Макс сваливает, то в РБ будут Квят Албон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Не для того Албона сейчас в РБ сажают. Если Макс сваливает, то в РБ будут Квят Албон.

Фетель и Албон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

Не для того Албона сейчас в РБ сажают. Если Макс сваливает, то в РБ будут Квят Албон.

Давайте посмотрим как Саня хотя бы 2-3 гонки проведет.

Я думаю, лететь будет Максу по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...