Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 часа назад, NotInsider сказал:

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал решение «Ред Булл» поменять командами Пьера Гасли и Александера Албона. Таиландский гонщик проведёт за «быков» оставшиеся Гран-при сезона-2019 Формулы-1, а Гасли станет новым напарником Квята. При этом в первой части сезона Квят набрал больше очков, чем Албон.

«Я узнал обо всём за день. У нас был телефонный разговором с доктором Марко. Нужно с уважением принимать такие решения и работать дальше. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулём машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен. Я уже был в «Ред Булл», это тоже играло свою роль при выборе. Пока что был только один короткий разговор. С моими результатами всё отлично. Всё, что будет после 2019 года, пока неясно. Думаю, нужно подождать ещё две-три недели — и тогда перспективы станут более понятными», — заявил Квят в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3832495-kvjat-rasskazal-kak-otnjossja-k-resheniju-red-bull-vzjat-albona-a-ne-ego.html?utm_source=copypaste

Абсолютно нормальный комментарий и подход команды. У Алекса сейчас шанс, которым он либо воспользуется, либо нет. Действительно, нужно подождать и не стоит "гнать волну".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cat4legs сказал:

А нам удалось) 

Выкладывай скрин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Гасли сам много говорил и настраивал себя ставя цели на которые он не особо способен, плюс он начинал сезон когда расстановка не ясна, да и тесты он провалил, плюс слова Марко вот и пошло давление. Албон же сейчас в куда более выигрышной позиции и ему особо терять нечего

Гасли начал с начала сезона. У него были тесты. У него было время привыкнуть к команде, инженеру, машине. У Албона всего этого нет. 

Справится - молодец. Нет - пойдет доучиваться в ТР и начинать всё с начала. А подойдет ли ему машина следующего года тоже вилами по воде. 

Так что для него тоже давление не малое и он в худшей ситуации чем Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

А он поедет, за свой шанс он ухватился крепко

Думаю, что Алексу нужно будет от гонки к гонке показывать прогресс своих результатов (не в плане очков и квалификационного счета с Максом), а стабильность, темп в гонке, обгоны фур и мерсов. Если Алекс умудриться приехать хотя бы на один подиум, то его оставят в РБ на 2020 год. Если из 9-ти гонок не будет подиумов, то в 2020 году в РБ будет Квят.

Не удивлюсь, если Даню посадят в болид РБ на 2-3 гонки.

Сейчас РБ стоит перед решением очень трудной задачи - кого поставить в напарники к Максу на следующий год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, WAKKO said:

А он поедет, за свой шанс он ухватился крепко

 

меня почему-то осмеяли за такое. как можно не видеть что Албон едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал что будет СТОЛЬКО народа, было даже обидно за КАМАЗы и мото-ребят, что у них такой конкурент приехал (хотя, весь КАМАЗ и был в радостно ползающих по нему детям). Два болида РБ - один в полном сборе, второй  без колес и снятым передним антикрылом - были отгорожены  сначала заборчиком, отделявшим простых смертных, и дальше металлическим каркасом от навеса, между которым слонялись секьюрити (и закрывали болид, поэтому их часто просили отойти) , а затем ходила аккредитованная пресса, ВИПы и купившие билеты в Сочи прямо на этом шоу ( у них кроме 15% скидки была еще возможность подойти поближе). 

Много ярких моментов, часть из них осталась на телефоне, но стояли против солнца, качество фоток так себе, да и все равно не могу выложить  - статус, видимо, не позволяет. 

Для тех, кто не дождался запуска движка, могу скинуть видео с обоими запусками :D Звук он немного передаст, а вот привкус сгоревшего топлива нет.  Зачем Випам раздавали беруши я понял только уходя с мероприятия, ушам слегка досталось)

Вот, кстати, звук на мероприятии был так себе - когда ведущий беседовал перед нами с Даней, хотя они находились в нескольких метрах от нас, было не слышно ни в живую, ни с акустики мероприятия. 

Про плакат "Даня наш чемпион" я уже писал - техники ТР по просьбе ребят передали его Дане, он прочел, расписался в центре, плакат ТР вернули ребятам - все мимо проходящие фотографы обязательно плакат этот снимали) 

Еще Дане подарили организаторы торт, только дома разглядел на телефоне, что же было сверху торта - детская коляска с розовым болидом) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, papaklass сказал:

Думаю, что Алексу нужно будет от гонки к гонке показывать прогресс своих результатов (не в плане очков и квалификационного счета с Максом), а стабильность, темп в гонке, обгоны фур и мерсов. Если Алекс умудриться приехать хотя бы на один подиум, то его оставят в РБ на 2020 год. Если из 9-ти гонок не будет подиумов, то в 2020 году в РБ будет Квят.

Не удивлюсь, если Даню посадят в болид РБ на 2-3 гонки.

Сейчас РБ стоит перед решением очень трудной задачи - кого поставить в напарники к Максу на следующий год!

Почему если Алекс приедет на подиум его оставят на 2020год? Квят приехал на подиум и в Китае на РБ и в Германии на ТР и что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RotVileR сказал:

да и все равно не могу выложить  - статус, видимо, не позволяет.

От статуса не зависит. Какой-то косяк форума. При загрузке фото с компа выдает ошибку. Можно только дать ссылку на посторонний сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, feniks_spb сказал:

Нам с первого раза досталось)) и мы ушли сразу после этого)

Я с утра, узнав что заезды отменили, накачал фоток с ГП Германии, побежал их распечатал. Но, как оказалось, черный маркер Дани на  них практически не читается, пришлось оставаться на второй круг)

 

Так что как бы не ругали организаторов, большое спасибо, что привезли Даню в Питер. 

По-моему, народа было больше, чем в Питере осенью у болида Мерсов на Дворцовой и перед зданием, где проходило чествование FIA.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Абсолютно нормальный комментарий и подход команды. У Алекса сейчас шанс, которым он либо воспользуется, либо нет. Действительно, нужно подождать и не стоит "гнать волну".

Собственно, можно догадаться, что сказал Доктор  - "Дэниэл, я объяснил все прессе (как я умею это делать). Будь добр, если и тебе будут задавать такие вопросы, не выставляй меня старым маразматиком... При разливе, сочтемся.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Саши Тайского я бы не стал рвать ...опу с первых же кругов и гонок. Для начала проехать как Гусля - хуже всё равно не получится. Но это надо хотя бы для того, чтобы почувствовать машину. Найти общий язык с инженерами (тоже задачка так себе). Вообще-то, в такой ситуации я бы попросил вместе с собой перевести и весь инженерный штаб - на той стороне гаража вины в провале Гусли половина. А вот потом постепенно наращивать.

 

А я так думаю, Питерское шоу так или иначе подзарядило Даню - поддержка болел должна ощущаться постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Думаю, что Алексу нужно будет от гонки к гонке показывать прогресс своих результатов (не в плане очков и квалификационного счета с Максом), а стабильность, темп в гонке, обгоны фур и мерсов. Если Алекс умудриться приехать хотя бы на один подиум, то его оставят в РБ на 2020 год. Если из 9-ти гонок не будет подиумов, то в 2020 году в РБ будет Квят.

Не удивлюсь, если Даню посадят в болид РБ на 2-3 гонки.

Сейчас РБ стоит перед решением очень трудной задачи - кого поставить в напарники к Максу на следующий год!

Да, да! Именно обгоны и борьбу. И работу с инженерами. Остальное не так важно. Видимо Пьер неправильно понял, что от него хотят, возможно много болтал. Все таки немцы-австрийцы и французы сильно отличаются ментально, гораздо больше чем французы-итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ling сказал:

На месте Саши Тайского я бы не стал рвать ...опу с первых же кругов и гонок. Для начала проехать как Гусля - хуже всё равно не получится. Но это надо хотя бы для того, чтобы почувствовать машину. Найти общий язык с инженерами (тоже задачка так себе). Вообще-то, в такой ситуации я бы попросил вместе с собой перевести и весь инженерный штаб - на той стороне гаража вины в провале Гусли половина. А вот потом постепенно наращивать.

 

А я так думаю, Питерское шоу так или иначе подзарядило Даню - поддержка болел должна ощущаться постоянно.

Он из ф2 сел в болид ф1 без опыта и поехал нормально, почему у него должны быть проблемы при пересадке в еще более хороший болид ?

 

и слова самого Квята

Цитата


– В интервью болельщикам на Reddit вы написали, что Албон по потенциалу чуть ли не самый сильный ваш напарник. Чем он лучше, например, Риккардо? – Я всё-таки не говорил, что кто-то круче кого-то, это уже вы делаете свои выводы. Но Алекс начал сразу быстро ехать. Многим другим гонщикам было нужно время на адаптацию, а он поехал сразу. Однако ещё есть большое пространство для роста — насколько этот потенциал будет использован, зависит от самого пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RotVileR сказал:

Вот, кстати, звук на мероприятии был так себе

Вот да - звук был фиговый, именно поэтому мы и ушли раньше, а там оказывается двиг запускали, так что видео бы хотелось посмотреть)

 

1 час назад, RotVileR сказал:

второй  без колес и снятым передним антикрылом

И сзади была снята еще верхняя часть

eJV9C8ZMCtE.jpg

 

1 час назад, RotVileR сказал:

статус, видимо, не позволяет

Я вконтакт загрузила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WAKKO сказал:

Он из ф2 сел в болид ф1 без опыта и поехал нормально, почему у него должны быть проблемы при пересадке в еще более хороший болид

Диалектика, сэр... переход количественных изменений в качественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Диалектика, сэр... переход количественных изменений в качественные.

Пока исходим из того что имеем, и эта информация говорит что у него должно нормально пойти. 

Ну конечно пора завязывать с гаданием скоро все увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SQuest сказал:

Да, да! Именно обгоны и борьбу. И работу с инженерами. Остальное не так важно. Видимо Пьер неправильно понял, что от него хотят, возможно много болтал. Все таки немцы-австрийцы и французы сильно отличаются ментально, гораздо больше чем французы-итальянцы.

Это только руководство. А так в основном англичане, и ги англичанин. Вот здесь точно ментально мало похожего если уж об этом говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось получить автограф Квята вчера на мероприятии

0751390001566736384.jpg

Вчера ещё ехал из Петербурга в мой родной Светогорск и Торо Россо на меня произвела сильное впечатление, и думал даже они могут побороться со старшей командой Ред Булл при ограничении на бюджет в 2022 году если поднимут хотя бы бюджет до минимального

Никогдо так же не был на ГП и понравилась атмосфера которая была на мероприятии и сразу на ГП захотелось попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошло сравнение автографов, то 

 

https://photos.google.com/photo/AF1QipNRzACJdIxxwxEbJPMVcfVCGg1kbm9hFrNT1S8W

Уважаемые коллеги! Не судите строго, для тех кто видел Ф1 только по ТВ и в Интернете, возможность пообщаться с пилотом, за которого болеешь, бесценна. Поэтому эмоции и впечатления у побывавших вчера в Питере еще какое-то время будет выплескиваться на страницы данного форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Russ сказал:

Жесть! Фиг прорвешься к Дане.. 

IMG-134b170b2c0418fd43ad738e9f4abc7e-V.jpg

 

    +++++++!!!    А говорят, что Формула1 непопулярна в России и говорят, что Квят нелюбим в России.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RotVileR сказал:

Много ярких моментов, часть из них осталась на телефоне, но стояли против солнца, качество фоток так себе, да и все равно не могу выложить  - статус, видимо, не позволяет. 

у тебя просто фотки большие. Есть два варианта. 

Выложить фотки на какой-нить фотохостинг и дать на них ссылки или на своем компе уменьшить их размер, а потом загрузить.

 

43 минуты назад, RotVileR сказал:

Ну раз пошло сравнение автографов, то 

 

https://photos.google.com/photo/AF1QipNRzACJdIxxwxEbJPMVcfVCGg1kbm9hFrNT1S8W

Уважаемые коллеги! Не судите строго, для тех кто видел Ф1 только по ТВ и в Интернете, возможность пообщаться с пилотом, за которого болеешь, бесценна. Поэтому эмоции и впечатления у побывавших вчера в Питере еще какое-то время будет выплескиваться на страницы данного форума)

 

по ссылке ошибку выдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для конспирологов - Дане дарят торт с ФорсИндией РейсингПойнт :D

 

sIF6vUWo_SbXS1ZPhk9EHFIaZ-rchZFIQQ3ZsDhT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

Гасли начал с начала сезона. У него были тесты. У него было время привыкнуть к команде, инженеру, машине. У Албона всего этого нет. 

Справится - молодец. Нет - пойдет доучиваться в ТР и начинать всё с начала. А подойдет ли ему машина следующего года тоже вилами по воде. 

Так что для него тоже давление не малое и он в худшей ситуации чем Гасли. 

 

     Успех пилота во многом зависит от взаимоотношений с командой. Это очень важно.  У Гасли не получилось, тем более, что ГИ не имеет  в этой должности опыта.  Посмотрим, как Албон сумеет взаимодействовать с гоночной бригадой. Тяжело ехать с листа и я не уверен, что у Алекса будут результаты лучше, чем у Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RotVileR сказал:

Поэтому эмоции и впечатления у побывавших вчера в Питере еще какое-то время будет выплескиваться на страницы данного форума)

Мы рады за вас и немного завидуем. Хотя мне удалось вчера пообщаться с Виталием Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aland сказал:

Мы рады за вас и немного завидуем. Хотя мне удалось вчера пообщаться с Виталием Петровым.

Уже после победы в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...