Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, Андромеда сказал:

Разве эти слова не обвиняют команду в косяках и задержках на питах?.. 

Или эти слова говорят о том, что в этих косяках и задержках виноват Даниил?

Просто хотелось бы понять кто на самом деле виноват в косяках и задержках на питах. На твой беспристрастный взгляд. Даня или команда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Просто хотелось бы понять кто на самом деле виноват в косяках и задержках на питах. На твой беспристрастный взгляд. Даня или команда? 

 

Особенно мне понравилось вот это - "на твой беспристрастный взгляд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Особенно мне понравилось вот это - "на твой беспристрастный взгляд".

Что умею, то умею, этого не отнять. Вот смайлики перестал ставить, надобность отпала, чтобы дети тоже меня понимали. Пусть взрослеют сами. И самокритичен к тому же, заметьте.  Не лишен самоиронии. Предлагаю, насмешившие посты снабжать таким знаком  ~

и, чтобы не оффтопить, могу сказать что Дане неплохо было бы начать очень сильно опережать напарника. Ведь на это есть шанс. Пока тот привыкнет к более медленной машине, сезон уже будет на исходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Меня больше всего удивляло колличество фобов у ярких талантливых и добившихся выдающихся результатов Петрова и Квята. И эти же фобы отчаянно оправдывали никакого Серёжу..

А так-то да.. это наша отличительная черта - топить своих же соотечественников и отворачиваться от славян, лишая их поддержки.

Правильно ты написал "НАША отличительная черта". И сам тут же фобишь нашего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Тем временем в топ 10 обгонов сезона 2 обгона квята...

Но не попал, пожалуй, самый красивый - обгон Албона. Видимо, решили что 3 обгона от одного пилота - это уже слишком))) Зато на первое место попало неизвестно что(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Broyler сказал:

Но не попал, пожалуй, самый красивый - обгон Албона. Видимо, решили что 3 обгона от одного пилота - это уже слишком))) Зато на первое место попало неизвестно что(((

Там, скорее, была красивая борьба, в которой Албон уступил. Даниил вынудил его ошибиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Broyler сказал:

Но не попал, пожалуй, самый красивый - обгон Албона. Видимо, решили что 3 обгона от одного пилота - это уже слишком))) Зато на первое место попало неизвестно что(((

 

Неужели какой-нибудь грязный с контактом обгон Ферстапена?:)

Показывать обгон Квятом Албона неполиткорректно. Доктор Албона назначил "любимой женой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не согласен. Не наша. А "отличительная черта демократичных людей", которых  всегда можно заметить во первых рядах выносящих ключи от города ворогам. Наши не сдаются, вот отличительная черта Наша. И она присутствует у Квята. Петров тоже хорошо запомнился. 

"НАША" я использовал в том смысле, что к нему его слова тоже относятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, smit22777 сказал:

поделюсь ка я ещё некоторыми наблюдениями из технического штаба Даллары.

для думающих советую обратить внимание на стиль пилотажа Квята и Ферстаппена и Гасли.

 И небольшая подсказка. В этом году машину РБ проектировали исключительно под стиль Ферстаппена, и это дало плоды, как в своё время с Шумахером в Бенеттоне, но тогда на этой машине мог быстро ездить только он. 

Если бы ты еще и описал их стили пилотирования и как, кому, какая машина подходит, цены бы тебе не было! :)

Но, судя по тому, что Макс когда сел за руль машины Квята и приехал на подиум, то стили у них похожие, либо Макс умеет хорошо подстраиваться. 

Гасли будет очень тяжело в ТР. пересесть с более быстрой на более медленную машину очень сложно. Пилот пытается из нее выжать "прежнюю скорость", а это невозможно. И сразу перестроиться невозможно. Квят рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Broyler сказал:

"НАША" я использовал в том смысле, что к нему его слова тоже относятся

Да понятно что ты его же его же оружием... ткнул. Но развивать то не запрещается же. Даньку Албон выдавливал намеренно перед тем как ошибиться самому, но отреагировал словесно на тот эпизод он явно не подумавши. Посмотрим как "наши" черты будут проявляться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андромеда сказал:

В Германии почти вся гонка впереди напарника, причем это была первая гонка Алекса по дождю, в которой он смотрелся гораздо лучше, чем напарник, которого тут считают дождевым "Маэстро". И по дождю он оказался лучше, даже ничего в нем не понимая. Квят опередил его только тогда, когда трасса высохла.

Ай яй яй тётенька адромедочка! ай яй яй! Не Вы ли говорили, что есть набранные очки, подиумы, победы и сие и есть мерило водилы драндулета?! У Алеска есть подиум? а очков у него по сравнению с Даниилом меньше?

Вот то, что Алекс ОЧЕНЬ достойно для новичка выглядет на фоне Квята - да! это печалька (для меня - болельщика Квята), а вот про объективность места в чемпионате - Вы уж табличку то разверните - полюбопытствуйте тама что да как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

К появлению в этом году в ториках Тодт не имел прямого отношения

Не знаю к сожалению или счастью, но имел и имеет (пока).

В правилах F1 с 2014 в Appendix 5 (единственный, недоступный публично) есть обязательство о регистрации контрактов между гонщиками и командами в специальном подразделении (body) FIA. Это правило было ужесточено в 2014 году - теперь никто не может рассматриваться гонщиком команды, если за 18 часов до начала первой практики контракт не передан в FIA. 

Неизвестно, что содержится в данном приложении доподлинно, но именно это является источником данных об общих параметрах контракта, которые нужны рекламодателям (а соревнования - вещь коммерческая и без них никак) - срок, наличие опционов команды/гонщика, с кем заключен контракт (включая представителя менеджмента гонщика) - т.е. то, что интересно рекламодателю (естественно небесплатно). Именно отсюда журналисты и узнают детали контрактов (естественно без сумм выплат).

Так вот - контракт Квята заключен с участием компании "All Road Management".

Если же обратиться с F1 management c вопросом по наклейке/нашивке на комбинезоне Даниила, то отправят туда же.

Договор Даниил заключил в 2017 и компания считает активом работу на симуляторе Ferrari в 2018 и контракт с TR в 2019.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zik1971 сказал:

Не знаю к сожалению или счастью, но имел и имеет (пока).

В правилах F1 с 2014 в Appendix 5 (единственный, недоступный публично) есть обязательство о регистрации контрактов между гонщиками и командами в специальном подразделении (body) FIA. Это правило было ужесточено в 2014 году - теперь никто не может рассматриваться гонщиком команды, если за 18 часов до начала первой практики контракт не передан в FIA. 

Неизвестно, что содержится в данном приложении доподлинно, но именно это является источником данных об общих параметрах контракта, которые нужны рекламодателям (а соревнования - вещь коммерческая и без них никак) - срок, наличие опционов команды/гонщика, с кем заключен контракт (включая представителя менеджмента гонщика) - т.е. то, что интересно рекламодателю (естественно небесплатно). Именно отсюда журналисты и узнают детали контрактов (естественно без сумм выплат).

Так вот - контракт Квята заключен с участием компании "All Road Management".

Если же обратиться с F1 management c вопросом по наклейке/нашивке на комбинезоне Даниила, то отправят туда же.

Договор Даниил заключил в 2017 и компания считает активом работу на симуляторе Ferrari в 2018 и контракт с TR в 2019.

    

Сам договор конечно уже при участи подписан бы, а вот так скажем устная договоренность как мы знаем вышла из общения между Марко и Квятом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

Сам договор конечно уже при участи подписан бы, а вот так скажем устная договоренность как мы знаем вышла из общения между Марко и Квятом

 

Марко говорил об "учень умном и вовремя сделанном звонке" от Квята. Вкратце он мог выглядеть так: "Марко, привет. Если я понадоблюсь, мои интересы теперь представляет Николя. Как там у вас Рик, не хворает?" Т.е. Даня дал понять, что "не против", и вроде как не напрашивается.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Сам договор конечно уже при участи подписан бы, а вот так скажем устная договоренность как мы знаем вышла из общения между Марко и Квятом

 

Ну вы как малые дети, я лично понимаю что в ф1 вообще никто не говорит правды ("Язык им был дан что бы скрывать свои мысли"). Я Даниил вообще ничего не говорит, он просто молчит (надо хорошо выполнять свою работу, бла бла бла). Так что, что там можно понять из их высказываний мне вообще не ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

 

В цитируемом Вами посте их нет. Они есть вот тут

 

Разве эти слова не обвиняют команду в косяках и задержках на питах? Разве эти слова не говорят о том, что Дане снова, в очередной раз помешали, а так бы он огого!!  Или эти слова говорят о том, что в этих косяках и задержках виноват Даниил?

 

 

Обвинение то где? Это лишь факты, обвинений нет! Ну давайте придумайте что-то новенькое что ли. А то ваш шаблон настолько замусолен, что уже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Ну вы как малые дети, я лично понимаю что в ф1 вообще никто не говорит правды ("Язык им был дан что бы скрывать свои мысли"). Я Даниил вообще ничего не говорит, он просто молчит (надо хорошо выполнять свою работу, бла бла бла). Так что, что там можно понять из их высказываний мне вообще не ясно. 

да ладно, скоро увидимна что способен Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Если бы ты еще и описал их стили пилотирования и как, кому, какая машина подходит, цены бы тебе не было! :)

Но, судя по тому, что Макс когда сел за руль машины Квята и приехал на подиум, то стили у них похожие, либо Макс умеет хорошо подстраиваться. 

Гасли будет очень тяжело в ТР. пересесть с более быстрой на более медленную машину очень сложно. Пилот пытается из нее выжать "прежнюю скорость", а это невозможно. И сразу перестроиться невозможно. Квят рассказывал.

В какую машину Квята он сел? Макс сел в Барселоне в полностью обновлённый болид, в Барселоне было большое обновление, после которого как раз РБ сильно прибавил. Это во первых, а во вторых на каждой трассе болид настраивают под конкретную трассу и что по твоему они прошлогодние настройки Квята брали, которые уже были не актуальны. Если они и брали настройки, то скопировали с болида Рика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zik1971 сказал:

Не знаю к сожалению или счастью, но имел и имеет (пока).

В правилах F1 с 2014 в Appendix 5 (единственный, недоступный публично) есть обязательство о регистрации контрактов между гонщиками и командами в специальном подразделении (body) FIA. Это правило было ужесточено в 2014 году - теперь никто не может рассматриваться гонщиком команды, если за 18 часов до начала первой практики контракт не передан в FIA. 

Неизвестно, что содержится в данном приложении доподлинно, но именно это является источником данных об общих параметрах контракта, которые нужны рекламодателям (а соревнования - вещь коммерческая и без них никак) - срок, наличие опционов команды/гонщика, с кем заключен контракт (включая представителя менеджмента гонщика) - т.е. то, что интересно рекламодателю (естественно небесплатно). Именно отсюда журналисты и узнают детали контрактов (естественно без сумм выплат).

Так вот - контракт Квята заключен с участием компании "All Road Management".

Если же обратиться с F1 management c вопросом по наклейке/нашивке на комбинезоне Даниила, то отправят туда же.

Договор Даниил заключил в 2017 и компания считает активом работу на симуляторе Ferrari в 2018 и контракт с TR в 2019.

    

один каммент - у Дани контракт с РБ, в ТР он в аренде. а так все верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Марко говорил об "учень умном и вовремя сделанном звонке" от Квята. 

Это говорит о том, что свои люди у Квята и Тодта есть и в ближайшем круге Марко. Такие звонки спонтанно не делаются. Спрут квятовской мафии окутал структуры РБ:floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemar сказал:

Это говорит о том, что свои люди у Квята и Тодта есть и в ближайшем круге Марко. Такие звонки спонтанно не делаются. Спрут квятовской мафии окутал структуры РБ:floxy:.

Квят же говорил, что ему Рик шепнул о своем уходе в рено до звонка Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я не понимаю тех, кто считает, что Дани не повезло с тем, что не его взяли в РБ. Да, в краткосрочной перспективе это принесло бы может еще пару подиумов, но в долгосрочной это все крайне сомнительно. Смысл посреди сезона в РБ? Чтобы попасть под Ферстапена и получить по только восстановленной репутации? (А он бы попал, т.к. середина сезона, команда на Макса логично будет работать и болид под него и так далее) Покатают Албона посмотрят как он смотрится в команде, а уже потом решат кого ставить. Вон, Гасли пришел резко на смену Риккардо и даже несмотря на полную подготовку(ну или как минимум больше времени чем при переходе посреди сезона) отхватил по первое число. Да, там может и психологические проблемы, но все же и Даня не стальной. Пускай Албон покатается, а уж дальше решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lemar сказал:

Это говорит о том, что свои люди у Квята и Тодта есть и в ближайшем круге Марко. Такие звонки спонтанно не делаются. Спрут квятовской мафии окутал структуры РБ:floxy:.

Ну Рикьярдо же...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей имеющейся четверки пилотов РБ адаптацию и прогресс при переходе на машину старшей команды видели уже троих. 

Видится вполне логичным перед принятием решения о составе команд на следующий сезон посмотреть с этого ракурса еще и на четвертого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...