Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

40 минут назад, liss777 сказал:

По оффтопим. Тут вообще ржака наметилась.......

 

  Показать контент

 

 


Расселл пожаловался на ненависть со стороны фанатов Кубицы.

 

Отвечая на вопрос, как он воспринимает негативный фон в социальных сетях, Расселл сказал *.com: «Немного обидно, что 50% комментариев к моим постам – это ненависть от польских фанатов, тогда как другие 50% – в мою поддержку.

 

 

Но меня действительно волнует лишь взгляд изнутри, что обо мне думают в Williams, что думают в Mercedes. Но при этом все же хочется, чтобы тебя уважали и другие.

Не считая болельщиков из Польши, я не встречал никого, кто относился бы ко мне без уважения или проявлял какую-либо ненависть. Я понимаю всю ситуацию и могу только надеяться, что однажды у меня будут такие же страстные поклонники, как и у него [Кубицы]».
 

 

Это не ржака, это печалька. Английский пилот в английской команде, при том, что за Кубицу заносят спонсоры, да результаты сильно не в пользу Роберта - естественно, поляки подозревают, что команда все силы и ресурсы отдает Расселлу. А за Кубика на родине многие искренне болеют, его любят, наверное, больше, чем мы Петрова и Квята вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MGS сказал:

Покажите мне в цифрах прогресс Албона. Я вижу, что в первых 6 гонках у него в среднем 10,5 место, а в последних 6 - 11,6 место. 

В Германии почти вся гонка впереди напарника, причем это была первая гонка Алекса по дождю, в которой он смотрелся гораздо лучше, чем напарник, которого тут считают дождевым "Маэстро". И по дождю он оказался лучше, даже ничего в нем не понимая. Квят опередил его только тогда, когда трасса высохла.  Это во первых. Во вторых, в Венгрии, Албон грамотнее работал с шинами,(не стал их убивать в тупых атаках) в результате чего финишировал выше напарника.  Какие вам еще нужны цифры, что бы считать, что Квят кручее дебютанта выглядит в крайних гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Имхо я бы сказал, что гонщик сам не в состоянии проехать абсолютно идеальный круг на своем возможном пределе. Даже элементарно у нас ведь не симулятор и не вакуум, там ветерок немного не так подул, тут не так и т.п. другие факторы, в конце концов не абсолютно идеальные настройки в данный момент времени. Все равно на тысячные или сотые доли секунды можно было бы проехать быстрее. Тут скорее имхо кто смог приблизиться максимально близко к этому условному абсолютному максимуму, который можно в идеале было бы достичь в эти мгновения времени, что пилот едет круг, тот и молодец :). В этом плане показательна та же Монца, а точнее привычная на ней плотность. Большое число прямых и не много поворотов уменьшают возможности как между разными машинами, так и пилотов между собой и непосредственно отыгрывания времени у самого себя.

Ага. Объясни ей поподробнее :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

В Германии почти вся гонка впереди напарника, причем это была первая гонка Алекса по дождю, в которой он смотрелся гораздо лучше, чем напарник, которого тут считают дождевым "Маэстро". И по дождю он оказался лучше, даже ничего в нем не понимая. Квят опередил его только тогда, когда трасса высохла.  Это во первых. Во вторых, в Венгрии, Албон грамотнее работал с шинами,(не стал их убивать в тупых атаках) в результате чего финишировал выше напарника.  Какие вам еще нужны цифры, что бы считать, что Квят кручее дебютанта выглядит в крайних гонках?

Это все разговоры, цифры нагляднее. Албону ещё повезло, что большинство косяков и задержек на питах досталось другой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Покажите мне в цифрах прогресс Албона. Я вижу, что в первых 6 гонках у него в среднем 10,5 место, а в последних 6 - 11,6 место. 

Марко ориентируется не на результат, а на скорость, он же сам это говорил. Которая результата в данный момент не дает, но им рассматривается как потенциал. Помнится, конструкторы Ф1 говорили, что правильная стратегия - построить быструю, пусть и ненадежную машину, а потом работать над повышением ее надежности. Так и Марко - сначала нужен быстрый пилот, пусть даже он сначала ездит в стену, но команда должна его огранить как алмаз, и на выходе будет бриллиант. Под эту стратегию полностью подпадает Макс, с поправкой на то, что огранка занимает слишком много лет. Возможно, Марко считает, что огранка Албона займет меньше времени, с поправкой на то, что ее качество не должно быть слишком высоким - он же должен вторикелить, а не создавать конкуренцию Максу. А может, чем черт не шутит, старик подумал, что Албон и впрямь мегакрут, может, даже круче Макса... Чего только не удумаешь в таком возрасте да с таким характером...

Квят же огранку уже прошел, в том числе в Феррари. Забурел, просто так себя во вторикеллы загнать не даст. Вдобавок, если ему была поставлена задача ехать надежно в очки, Даня за простой скоростью в этом сезоне вообще не гнался, его именно что результат интересовал. Что дало Марко возможность "увидеть скорость" Албона, пересадить его в РБ. Лично я теперь запасаюсь попкорном, чтобы наблюдать за гранением тайца...

 

Эх, выпереть бы из РБ Марко да выдавить из команды гнилые манеры - дрим-тим был бы, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс в Мерс, то Алекс сейчас должен оказаться быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MGS сказал:

Это все разговоры, цифры нагляднее. Албону ещё повезло, что большинство косяков и задержек на питах досталось другой машине. 

Ааа.. снова в ход идут обвинения команды.... Кто бы сомневался... Слушайте, а вам не кажется подозрительной ситуация, когда Квят НИКОГДА не бывает виноват сам в плохих результатах, а когда они, хоть и редко, хорошие, то это он все сам а команда не при чем? Вас реально не настораживает такое постоянство событий, когда дело касается Даниила? Ни на какие мысли не наводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хонке  как раз албон первый получил Пит стали и получил преимущество а в конце уже Квят попросил Пит - так что паритет , а в Венгрии по тактике слили Квята - слишком ранний Пит , андромета смотри лучше гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:

Ааа.. снова в ход идут обвинения команды.... Кто бы сомневался... Слушайте, а вам не кажется подозрительной ситуация, когда Квят НИКОГДА не бывает виноват сам в плохих результатах, а когда они, хоть и редко, хорошие, то это он все сам а команда не при чем? Вас реально не настораживает такое постоянство событий, когда дело касается Даниила? Ни на какие мысли не наводит

С учётом той машины в которой сидели Квят и Албон, они оба показали хорошие результаты. Мы вообще не обсуждаем, что кто-то из них показал плохие. Вы говорите про прогресс у Алекса. Я не вижу. Я вижу стечение обстоятельств в последней гонке. Руководители команд РБ и ТР признали, что не учли повышение температуры воздуха и трассы и не ожидали такого износа шин. Даня и Макс оказались в одинаковой ситуации, оба по одинаковым причинам потеряли позиции. И к их способностям это не имеет никакого отношения. Так же как к прогрессу Алекса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Андромеда сказал:

Ааа.. снова в ход идут обвинения команды.... Кто бы сомневался... 

Я валяюсь с этого... каждый раз сам себе придумает и потом сам же возмущается :D

Где ты там увидел обвинения команды? Написано, что албону повезло что ошибки на питах были в основном у квята. Еще раз ПОВЕЗЛО!!! 

А по поводу кто быстрее сложный вопрос. Но по очкам надежнее квят. Тем не менее согласен, что албон для новичка очень хорошо выступает. Ни как норрис, но все же...

Тем временем в топ 10 обгонов сезона 2 обгона квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Ааа.. снова в ход идут обвинения команды.... Кто бы сомневался... Слушайте, а вам не кажется подозрительной ситуация, когда Квят НИКОГДА не бывает виноват сам в плохих результатах, а когда они, хоть и редко, хорошие, то это он все сам а команда не при чем? Вас реально не настораживает такое постоянство событий, когда дело касается Даниила? Ни на какие мысли не наводит?

 

Ну и где тут обвинения увидели? И дальше опять обязательный номер про "Квят никогда не виноват" и далее по шпаргалке. Новенького бы что-нибудь ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MGS сказал:

С учётом той машины в которой сидели Квят и Албон, они оба показали хорошие результаты. Мы вообще не обсуждаем, что кто-то из них показал плохие. Вы говорите про прогресс у Алекса. Я не вижу. Я вижу стечение обстоятельств в последней гонке. Руководители команд РБ и ТР признали, что не учли повышение температуры воздуха и трассы и не ожидали такого износа шин. Даня и Макс оказались в одинаковой ситуации, оба по одинаковым причинам потеряли позиции. И к их способностям это не имеет никакого отношения. Так же как к прогрессу Алекса. 

Да, + 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю по последнему интервью Боттаса, что он он подписал с Мерсом на один год? Получается, что в Хаас/Рено будут Окон/Халк/Квят. В Альфу кроме Мика и Дани кого ещё могут посадить? Перес точно остаётся в своей команде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять пилота со стороны значит расписаться в несостоятельности молодежной программы, а это унижение.

 

Тогда надо сделать вид что Хельмут строг, но великодушен! И дает шанс на возвращение. Вот тут и вспомнишь, что Даниил Квят был не так уж плох. Не стабилен, что свойственно молодым, но не плох. И опыт имеет и машину Torro Rosso поможет дорабатывать.

 

А вы как думали? Его в соперники Ферстаппена готовят? Как бы не так, его взяли что бы Torro Rosso не провалилась, а то ехала бы сейчас на последнем месте вместо Williams.

 

Прошло то время когда в команду брали двух равноценных пилотов. Пришло время юношей а не мужчин. И что бы юношам было комфортно побеждать, нужно создать им все условия, окружить круглосуточной заботой и всемерной поддержкой команды и второго пилота.

 

Так что Даниила в этом году в Red Bull не ждали. Он "затычка" на год, или два, пока молодежная программа не разродится новыми кадрами и отличный индикатор уровня второго пилота команды Torro Rosso.

(Очередное мнение, ктр очень близкО к истине.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь ка я ещё некоторыми наблюдениями из технического штаба Даллары.

для думающих советую обратить внимание на стиль пилотажа Квята и Ферстаппена и Гасли.

 И небольшая подсказка. В этом году машину РБ проектировали исключительно под стиль Ферстаппена, и это дало плоды, как в своё время с Шумахером в Бенеттоне, но тогда на этой машине мог быстро ездить только он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте уже от РедБула. Это не наш вариант. Какие ещё нужны прямые факты после замены Гасли на Албона?

Не уверен, что Хюлька продлят.

Думаю, будем болеть за Рено в 2020-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные комментарии на трубе под видео с 10 лучшими обгонами. Хорошо отражают отношение к Квяту как к гонщику в мире (так же как и комментарии под новостью о замене Гасли на Албона на странице РБ в инсте). Только соотечественники всё беспокоятся, когда же этого самого "худшего" в истории пилота выгонят с позором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с попаданием дважды в топ 7 и 9 обгонов за полугодие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Любопытно тогда, каким образом Квят попал в Торо Россо в этом году - это же и так будь здоров какой удар по репутации Марко. Уж не Матещиц ли включил админ-ресурс? Тогда есть вероятность, что он его может и еще раз включить, уже при выборе пилота на сезон 2020.

В судьбе Квята после ухода из системы РБ основную роль играет его менеджер Николя Тодт. И австрийский гонщик по имени Герхард. Именно он рекомендовал его Феррари. Он же, в пику доктору Марко, которого, мягко говоря, не любит, способствовал его возвращению в ТР, когда Марко никого не смог предложить Матещицу из молодёжи. Он же и сейчас плетет интриги, подбивая  продать часть акций ТР, как когда-то в 2006 году. 

ГБ, в отличие от Марко, личный друг Матещица и, в отличие от Марко, никак от него не зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

С учётом той машины в которой сидели Квят и Албон, они оба показали хорошие результаты. Мы вообще не обсуждаем, что кто-то из них показал плохие. Вы говорите про прогресс у Алекса. Я не вижу. Я вижу стечение обстоятельств в последней гонке. Руководители команд РБ и ТР признали, что не учли повышение температуры воздуха и трассы и не ожидали такого износа шин. Даня и Макс оказались в одинаковой ситуации, оба по одинаковым причинам потеряли позиции. И к их способностям это не имеет никакого отношения. Так же как к прогрессу Алекса. 

Да там по последним 4 гонкам вопрос а не по одной. Если говорить о темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zik1971 сказал:

В судьбе Квята после ухода из системы РБ основную роль играет его менеджер Николя Тодт. И австрийский гонщик по имени Герхард. Именно он рекомендовал его Феррари. Он же, в пику доктору Марко, которого, мягко говоря, не любит, способствовал его возвращению в ТР, когда Марко никого не смог предложить Матещицу из молодёжи. Он же и сейчас плетет интриги, подбивая  продать часть акций ТР, как когда-то в 2006 году. 

ГБ, в отличие от Марко, личный друг Матещица и, в отличие от Марко, никак от него не зависит. 

К появлению в этом году в ториках Тодт не имел прямого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Не наверное, а точно. В Польше днем с огнем не встретить фоба Кубицы, чего не скажешь про Россию. Порой создается впечатление, что фобов у Квята, Петрова и других наших пилотов больше, чем болельщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, newmark1948 сказал:

      Не наверное, а точно. В Польше днем с огнем не встретить фоба Кубицы, чего не скажешь про Россию. Порой создается впечатление, что фобов у Квята, Петрова и других наших пилотов больше, чем болельщиков. 

а там просто народ другой, люди там живут и радуются, а у нас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

а там просто народ другой, люди там живут и радуются, а у нас....

... думают ко всему прочему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lecksus сказал:

Ну и где тут обвинения увидели? 

В цитируемом Вами посте их нет. Они есть вот тут

 

10 часов назад, MGS сказал:

Это все разговоры, цифры нагляднее. Албону ещё повезло, что большинство косяков и задержек на питах досталось другой машине. 

Разве эти слова не обвиняют команду в косяках и задержках на питах? Разве эти слова не говорят о том, что Дане снова, в очередной раз помешали, а так бы он огого!!  Или эти слова говорят о том, что в этих косяках и задержках виноват Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...