Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, guld сказал:

...

Народ, вы действительно настолько...?!!!! 

 

Настолько много имеете свободного времени? О, да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zik1971 сказал:

 А так есть шанс выкрутится,

   

Чхал он на мнение тех, кто считает, что ему надо выкручиваться. Забудьте эту бредятину. До фени ему эти понятия. Если бы ему это было важно, Квят никогда бы не вернулся в ф-1 снова в этом же коллективе. Это элементарно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MishNik сказал:
  Скрыть контент

Нет, это говорит о том, что Квят сразу поехал на пределе возможности машины, а Албон только ближе к перерыву. И то на настройках Квята)

  Скрыть контент

 

 

 

На пределе возможности машины никогда не сможет поехать человек. Забудьте этот бред. Какая бы машина ни была, всегда есть человек, который на ней проедет лучше, чем кто то другой.. Человек не совершенен. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Russ сказал:

Если бы я был журналистом, имеющим возможность взять интервью у д.Марко, то я задал бы такие вопросы:

1- Вы приглашали Квята в РБР и если нет, то значит Вы испугались возможного превосходства Даниила над Ферстаппеном или это само семейство наложило вето на перевод Квята в РБР?

2- Вы не поверили инженерам РБР, что они смогут качественно замедлить болид Квята, если вдруг Даниил опередит Макса?

3- Почему в РБР неравнозначный инженерный состав? Вы считаете, что хороший инженер не захочет гадить своему пилоту?

 

Не понимаю почему в паддоке царит слащавая атмосфера и никто из журналистов не рискует задавать прямые и острые вопросы д.Марко.

Жаль 8 августа закончилась аккредитация, а так я мог бы тебе помочь попасть на Ф1 аккредитованным журналистом и ты задал бы свои вопросы Марко! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

Ну  я же говорил "Элбон вышел на нужный уровень. Уже в своём первом сезоне он показывает хорошие результаты – если честно, это стало для нас некоторой неожиданностью. Кроме того, с каждой гонкой он демонстрировал убедительный прогресс.

 

Марко интересуют те, кто не остановился в прогрессе. 

Про Квята они тоже самое говорили когда-то

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

11 минут назад, Андромеда сказал:

Ошибка знаете в чем? Албон может совсем никакой и не талант и не супер пилот. Он показал себя только на фоне Квята. Перспективы у него конечно лучше, раз он на первый сезон показал уровень сопоставимый с Квятом, но эти перспективы лучше только чем у Квята. То, что он смотрится на уровне Даниила, совсем не означает, что это новая звезда и всё такое в этом роде. Все его достижения выглядят достойными только на уровне Даниила и всё. А тут уже есть некая "вилка", либо Даниил крут, что и Алекс на этом фоне смотрится замечательно, либо, что Даниил совсем не крут, и на фоне его почти пятилетнего опыта, может смотреться любой дебютант. Вот именно это и хочет посмотреть доктор, как мне думается. 

Для этого к Албону в ТР надо было сажать, условно, Макса или Льюиса. А так, на другой машине, с другой командой, с другими соперниками результат будет показателен только относительно Макса и Гасли, а никак ни относительно Квята или кого-либо другого на другой машине, в другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

 

 

Для этого к Албону в ТР надо было сажать, условно, Макса или Льюиса. А так, на другой машине, с другой командой, с другими соперниками результат будет показателен только относительно Макса и Гасли, а никак ни относительно Квята или кого-либо другого на другой машине, в другой команде. 

Для этого Албона и подсадили к Максу, а Пьера к Даниилу. И сейчас полностью станет ясен уровень Албона и Даниила в этом соперничестве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

Ошибка знаете в чем? Албон может совсем никакой и не талант и не супер пилот. Он показал себя только на фоне Квята. Перспективы у него конечно лучше, раз он на первый сезон показал уровень сопоставимый с Квятом, но эти перспективы лучше только чем у Квята. То, что он смотрится на уровне Даниила, совсем не означает, что это новая звезда и всё такое в этом роде. Все его достижения выглядят достойными только на уровне Даниила и всё. А тут уже есть некая "вилка", либо Даниил крут, что и Алекс на этом фоне смотрится замечательно, либо, что Даниил совсем не крут, и на фоне его почти пятилетнего опыта, может смотреться любой дебютант. Вот именно это и хочет посмотреть доктор, как мне думается. 

Вы ошибаетесь хотя бы потому, что их сравнивают не в чистом поле. Да и год пропуска у Квята тоже небольшой плюс в его карму в сравнении. То что говорит доктор может быть ,а может быть ровно наоборот. Ясно что при прочих равных ему Албон очень удобен, а если попрёт то Марко дважды герой. А если попрёт у Квята то Марко уже не совсем герой или даже совсем не герой. Но это всё так трёп. Вот 2020 будет реально показателен. Вполне в духе проверки в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Про Квята они тоже самое говорили когда-то

 

Пока он не стал лажать и не остановился в этом своем прогрессе. Они так говорят про всех своих новичков. У Даниила был шанс. Он его упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Для этого Албона и подсадили к Максу, а Пьера к Даниилу. И сейчас полностью станет ясен уровень Албона и Даниила в этом соперничестве. 

Если только хребет кому-нибудь доктор не сломает прессингом. Больше всех под ударом Албон тут точно пан ли пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssq сказал:

Вы ошибаетесь хотя бы потому, что их сравнивают не в чистом поле. Да и год пропуска у Квята тоже небольшой плюс в его карму в сравнении. То что говорит доктор может быть ,а может быть ровно наоборот. Ясно что при прочих равных ему Албон очень удобен, а если попрёт то Марко дважды герой. А если попрёт у Квята то Марко уже не совсем герой или даже совсем не герой. Но это всё так трёп. Вот 2020 будет реально показателен. Вполне в духе проверки в 2019

 

Совсем не герой Марко будет, если у Алекса не попрет в РБ, а у Квята попрет в другой команде, и на это "попрет" он уже никак не сможет повлиять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

У Даниила был шанс. Он его упустил.

Ничего он не упустил, просто случился Ферстаппен. А Квят да, если бы ещё год поднаторел в ТР было бы проще. Албона вон вообще пол-года и в пламя бросают, но у него уже нет такого прессинга снизу. А Гасли вот возможно и упустил все шансы, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ssq сказал:

Вы ошибаетесь хотя бы потому, что их сравнивают не в чистом поле. Да и год пропуска у Квята тоже небольшой плюс в его карму в сравнении. То что говорит доктор может быть ,а может быть ровно наоборот. Ясно что при прочих равных ему Албон очень удобен, а если попрёт то Марко дважды герой. А если попрёт у Квята то Марко уже не совсем герой или даже совсем не герой. Но это всё так трёп. Вот 2020 будет реально показателен. Вполне в духе проверки в 2019

Я не ошибаюсь. И как раз по тому, что их сравнивают не в чистом поле. А в реальном бою. Первую  фазу Даниил проиграл, а Албон, как дебютант, её выиграл. Теперь есть следующая - как Албон себя покажет с Максом, а Даниил с Пьером. 

А если год пропуска это небольшой плюс перед дебютантом, который тут никогда не гонял, то мне вас просто жалко... 

А "героизм" Марко, это просто чепуха. Он не стремится быть героем, а просто делает свое дело. И делает его хорошо. Назовите мне команду, которая еще столько притащила в ф-1 столько хороших игроков на сегодняшний момент, как РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ssq сказал:

Если только хребет кому-нибудь доктор не сломает прессингом. Больше всех под ударом Албон тут точно пан ли пропал.

Кому он этот хребет сломает, тот просто не вывозит требования которые предъявляются. И это не вина доктора. Это вина тех, кто знал эти условия, и все равно осмелился попробовать. Все было в руках Даниила. Он мог не приходить в систему РБ, а после того как вылетел, мог не возвращаться. А раз вернулся, будь добр соответствовать, а не хватает сил - ищи правды в другом месте. Церемониться тут не собираются, не социалистическая богадельня, либо - результат, либо - на выход. Кто правит бал тот и музыку заказывает. Так всегда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Я лично скептически отношусь к перспективам Даниила в системе РБ. Думаю в 2020 либо другая команда, либо красный симулятор.

 

    Тоже так думаю.  Кто - то тешит себя иллюзиями и надеется на продолжении карьеры в РБ, но старый интриган все решил как обычно, в своем стиле.

Даниилу искать место в другой команде или ФЕ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Андромеда сказал:

Все его достижения выглядят достойными только на уровне Даниила и всё.

В 2016 у Албона,  был напарник,  надежда всея Феррари.  Как вы оцениваете,  его тогдашние достижения.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ssq сказал:

Ничего он не упустил, просто случился Ферстаппен. А Квят да, если бы ещё год поднаторел в ТР было бы проще. Албона вон вообще пол-года и в пламя бросают, но у него уже нет такого прессинга снизу. А Гасли вот возможно и упустил все шансы, да и то не факт.

Он упустил этот сезон. Он не смог убедительно опередить дебютанта. Это приговор. Нет этому оправданий. Просто - их нет. Есть факт - что он со своим опытом, не смог убедительно объехать дебютанта. Это такая элементарщина, что спорить вообще причин нет. Отсюда и такие последствия, как перевод дебютанта в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

В 2016 у Албона,  был напарник,  надежда всея Феррари.  Как вы оцениваете,  его тогдашние достижения.? 

Никак. Прошлые серии никак не гарантируют достижений в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

    Тоже так думаю.  Кто - то тешит себя иллюзиями и надеется на продолжении карьеры в РБ, но старый интриган все решил как обычно, в своем стиле.

Даниилу искать место в другой команде или ФЕ. 

Этот старый интриган, привел Квята в ф-1. И этот же старый интриган вернул его заново, дав ему очередной, стопицотый шанс... Но Квят снова. в очередной раз его не вывез сам. Может не старый интриган виноват, а именно тот, в которого он так долго верил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

 

В точку. Это и есть "свобода слова" для "независимой прессы". Что касается вопросов в данной редакции - явный перебор.

Можно аккуратнее сформулировать, не грубо в лоб, а с соблюдением западных приличий.

 

1) Доктор Марко, советовались ли вы с Максом Ферстаппеном и его окружением по выбору напарника для него? Есть ли у них возможность влиять на решение, принимаемое командой?
2) Какой будет стратегия команды, если в какой-то момент напарник Макса окажется быстрее? Готовы ли в РБ ради чемпионства команды в КК пожертвовать ранее поставленной целью получить кубок в ЛЗ для Макса как самого молодого чемпиона Ф1, если в этом возникнет необходимость?
3) Недостаток опыта инженерного окружения Гасли  мог непосредственно отразиться на его результатах. Рассматривается ли командой возможность смены или усиления инженерного состава в этой половине гаража?

 

Кому надо - тот по ответам все поймет. Или по отсутствию ответов. При таких формулировках аккредитации не лишат. Могут потом не дать персональных интервью, конечно, но в этом команда и так может отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

На пределе возможности машины никогда не сможет поехать человек. Забудьте этот бред. Какая бы машина ни была, всегда есть человек, который на ней проедет лучше, чем кто то другой.. Человек не совершенен. Всё просто.

Имхо я бы сказал, что гонщик сам не в состоянии проехать абсолютно идеальный круг на своем возможном пределе. Даже элементарно у нас ведь не симулятор и не вакуум, там ветерок немного не так подул, тут не так и т.п. другие факторы, в конце концов не абсолютно идеальные настройки в данный момент времени. Все равно на тысячные или сотые доли секунды можно было бы проехать быстрее. Тут скорее имхо кто смог приблизиться максимально близко к этому условному абсолютному максимуму, который можно в идеале было бы достичь в эти мгновения времени, что пилот едет круг, тот и молодец :). В этом плане показательна та же Монца, а точнее привычная на ней плотность. Большое число прямых и не много поворотов уменьшают возможности как между разными машинами, так и пилотов между собой и непосредственно отыгрывания времени у самого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Совсем не герой Марко будет, если у Алекса не попрет в РБ, а у Квята попрет в другой команде, и на это "попрет" он уже никак не сможет повлиять. 

Это мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Имхо я бы сказал, что гонщик сам не в состоянии проехать абсолютно идеальный круг на своем возможном пределе. Даже элементарно у нас ведь не симулятор и не вакуум, там ветерок немного не так подул, тут не так и т.п. другие факторы, в конце концов не абсолютно идеальные настройки в данный момент времени. Все равно на тысячные или сотые секунды можно было бы проехать быстрее. Тут скорее имхо кто смог приблизиться максимально близко к этому условному абсолютному максимуму, который можно в идеале было бы достичь в эти мгновения времени, что пилот едет круг, тот и молодец :)

Одним словом, баланс . Если он есть, круг будет идеальным, ещё потому что будет уверенность в машине, что в свою очередь позволит атаковать поребрики (как Макс)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zik1971 сказал:

 

Так что Марко костьми ляжет, но не пустит Квята в Red Bull - для него это не просто дело принципа, а объект выживания.

 

Любопытно тогда, каким образом Квят попал в Торо Россо в этом году - это же и так будь здоров какой удар по репутации Марко. Уж не Матещиц ли включил админ-ресурс? Тогда есть вероятность, что он его может и еще раз включить, уже при выборе пилота на сезон 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Можно аккуратнее сформулировать, не грубо в лоб, а с соблюдением западных приличий.

 

1) Доктор Марко, советовались ли вы с Максом Ферстаппеном и его окружением по выбору напарника для него? Есть ли у них возможность влиять на решение, принимаемое командой?
2) Какой будет стратегия команды, если в какой-то момент напарник Макса окажется быстрее? Готовы ли в РБ ради чемпионства команды в КК пожертвовать ранее поставленной целью получить кубок в ЛЗ для Макса как самого молодого чемпиона Ф1, если в этом возникнет необходимость?
3) Недостаток опыта инженерного окружения Гасли  мог непосредственно отразиться на его результатах. Рассматривается ли командой возможность смены или усиления инженерного состава в этой половине гаража?

Прекрасный перевод с моего "японского" на культурный "английский". :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...