Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

59 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Спасибо за пожелание. Вам бы поспать или полечиться.

 

Не, я ни на что не жалуюсь, мерси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

 

Данькин профессионализм рос в совсем других условиях. 

 

В тех же самых. В результате его выгнали из РБ, потом из ТР, и места он нигде не получил. Ну не считая место Луки Бадоера в Феррари.

 

Цитата

Опыт, который он на сегодняшний день имеет, круче, чем у всех других гонщиков бычатни и телятника.

 

И близко не имеет.

 

Цитата

Если у самой команды РБ не хватит мозгов им воспользоваться в должной мере, воспользуются другие.

 

Отличное чувство юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Скорость квальная почти как у шестикратного ЧМ, опыт, заслуги, подиумы не только на Мерсе и т.д. Мазепин показал первое время на тестах, но его скорость прекрасно видно в гонках, хотя там он тоже едет типа на самовозке, напарник-то лидер чемпионата.

да по Мазепину пока не совсем понятно, Попов говорит что там явно на напарника работают, а в ф2 это еще хуже чем в ф1, да и как то странно все это смотриться после уверенного выступления в ф3, вобще надо еще следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

Вот у тебя есть интересная творческая работа - писать пачками сообщения на форуме. Ты её ответственно выполняешь, сутками находясь тут, занимаясь троллингом, отбиваясь от толп фанатов и снова заводя многостраничные споры с ними. Ты прекрасно справляешься.

 

Но вот появляется новый персонаж, который сходу делает все то же самое, и справляется практически не хуже. 

 

По твоей же логике ты отстойный массовик-затейник, если новичок справляется не хуже? 

 

Л - логика. 

Одно маленькое уточнение. Правда - это не троллинг. А так все верно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WAKKO сказал:

Нафига тогда выступать если бояться рисковать ? И пнуть себя перезапустить карьеру? Да наверно конечно лучше сидеть тихо мирно в середняке без амбиций.

Знаете,  Квят уже был в этой топ команде,  причем с Деном у них был равный статус. Сейчас идти туда на роль второго номера,  не вариант для него,  как не вариант был для Сайнца и Рика, мне кажется что это все равно, что сказать я сдаюсь, я без РБ ничто, я согласен быть вторым, среди будущего Ф1 восемь пилотов. Квят,  Сайнц,  Окон,  Ферст и Леклер, Рассел,  Норис, Албон. По мне по гоночном он в топ 2, по квальному в топ 5,  сейчас не стоит прогибаться, на рынке ф1 скоро будет дефицит хороших пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Знаете,  Квят уже был в этой топ команде,  причем с Деном у них был равный статус. Сейчас идти туда на роль второго номера,  не вариант для него,  как не вариант был для Сайнца и Рика, мне кажется что это все равно, что сказать я сдаюсь, я без РБ ничто, я согласен быть вторым, среди будущего Ф1 восемь пилотов. Квят,  Сайнц,  Окон,  Ферст и Леклер, Рассел,  Норис, Албон. По мне по гоночном он в топ 2, по квальному в топ 5,  сейчас не стоит прогибаться, на рынке ф1 скоро будет дефицит хороших пилотов. 

Ну все тогда боимся и сидим в ториках, и будем отказываться от предложений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

Знаете,  Квят уже был в этой топ команде,  причем с Деном у них был равный статус. Сейчас идти туда на роль второго номера,  не вариант для него,  как не вариант был для Сайнца и Рика, мне кажется что это все равно, что сказать я сдаюсь, я без РБ ничто, я согласен быть вторым, среди будущего Ф1 восемь пилотов. Квят,  Сайнц,  Окон,  Ферст и Леклер, Рассел,  Норис, Албон. По мне по гоночном он в топ 2, по квальному в топ 5,  сейчас не стоит прогибаться, на рынке ф1 скоро будет дефицит хороших пилотов. 

Интересно было бы увидеть ранг этих гонщиков в квальном и гоночном темпе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WAKKO сказал:

Ну все тогда боимся и сидим в ториках, и будем отказываться от предложений 

Вообще если смотреть глобально, то, само собой кроме топ3, потенциал бороться за подиумы, с 2021+, имеют еще Маки и Рено, может быть еще гоночное очко. Все остальное - это торики под разными соусами. 

Можно отказаться только если есть контракт с Рено, но его нет. Скорее всего не было никаких предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
46 минут назад, WAKKO сказал:

да по Мазепину пока не совсем понятно, Попов говорит что там явно на напарника работают, а в ф2 это еще хуже чем в ф1, да и как то странно все это смотриться после уверенного выступления в ф3, вобще надо еще следить

В ГП3, В Ф3 у Никиты всё-таки не так уверенно было, хоть и с прогрессом. У тех кто проигрывает, всегда команда на напарника работает) В случае Де Вриса-Мазепина, правильно делает, даже если так) Ну и Айлотт с Юбером в более слабых коллективах тоже показывают многое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Вообще если смотреть глобально, то, само собой кроме топ3, потенциал бороться за подиумы, с 2021+, имеют еще Маки и Рено, может быть еще гоночное очко. Все остальное - это торики под разными соусами. 

Можно отказаться только если есть контракт с Рено, но его нет. Скорее всего не было никаких предложений.

О чем и речь, я думаю Квят прекрасно понимает что отказавшись потеряет куда больше чем приобретёт, у него все таки не то положение чтобы разбрасываться такими возможностями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Niacrees сказал:

Кроме бюджета не вижу чем Сергей больше заинтересует Рено, тем более там и без Квята варианты есть.

Гипотетически Боттас очень хороший вариант если в рб начали журналюги пихать пилотов не из программы. Вернь конечно пошел бы если пригласят. Но он уже будет как 5 лет вне ф1, вариант рискованный сразу в рб его смотреть. Я больше поверю, что Квята вернут в рб или с Алексом подпишут более чем на 9 гонок. Вообще на Албона надо еще посмотреть, мало ли как дела пойдут и у них опять поменяется мнение и сразу примут решение, может норм дела пойдут и его вообще объявят в рб на 20 сразу в октябре и не тянуть кота за хвост.

В теории гонщик из топ команды, особенно мерса, может кое-какие технические секреты принести, помимо гоночного мастерства. Потому тотохе наверно боттаса лучше щас скинуть, чем когда под новый регламент активная разработка пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

А с другой стороны если на рынке окажется Боттас. Нахрена тогда им Квят и тем более Албон?...

Нахрен им Боттас, когда он на самовозке стабильно Максу сливает в гонке. В квале конечно Валера хорош, тут не поспоришь. 

2 часа назад, WAKKO сказал:

Ещё раз повторю если вдруг Квят отказался от места в РБ даже без гарантии на 20, то это ошибка. Вот поедет сейчас Албон хорошо, а тот же Квят мог ещё лучше, и все места нет, Албона уже не выгонят. Чего бояться то ? Никто сейчас не давил бы, бери и едь и показывай свой уровень, тем более опыт уже есть. А раз уж все тут так кричали что Данька меганастройщик то и привыкать к болиду особо не пришлось бы.

Квяту виднее чем экспертам с форума, это же очевидно! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, izik сказал:

Нахрен им Боттас, когда он на самовозке стабильно Максу сливает в гонке. В квале конечно Валера хорош, тут не поспоришь. 

Квяту виднее чем экспертам с форума, это же очевидно! :trollface:

Ну давайте тогда форум закроем раз тут не место для дискуссий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nord_by сказал:

 

Квят, как уже все заметили давно, на старте даже не рискует, пропуская пару машин, чтобы довести гонку до конца. Получить очки - вероятнее, участвуя в гонке, чем рисковать на старте и вылететь, и точно ничего не заработать. А в ситуации Квята- вылет на старте даже один раз - это усмешки в паддоке и потеря серьезного отношения к нему у команд как к гонщику.

 

Переход в РБ на 9 гонок в 2019 году для Квята - это как "старт в гонке" с риском, который Квят уже исключил в своей карьере на данном этапе, а найти контракт на 2020 год (в РБ или в другой команде) - это гонка, в которой он может отыграть позиции, потерянные на старте. И Квят выбрал гонку, а не старт.

+++++++!!!   Правильно.  Риск, как говорится, - благородное дело, но далеко не всегда он заканчивается шампанским. В 16 м году в Китае Даня рискнул и было подиумное шампанское, а уже в следующей гонке этот риск обернулся фиаско. Вот в этом году Даня рискует расчетливо и красиво, и заслуженно заработал игристый напиток в Германии, на машине далеко не лучшей в Ф1,5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, exxxtreme сказал:

В теории гонщик из топ команды, особенно мерса, может кое-какие технические секреты принести, помимо гоночного мастерства. Потому тотохе наверно боттаса лучше щас скинуть, чем когда под новый регламент активная разработка пойдет.

Секреты вряд ли, это же не инженер, а какие-то удачные примеры по организации работ, в которых разбирается пилот вполне. С другой стороны если к в этом плане для Рено, то Рикки они взяли, а РБ в этом плане тоже хороши, и по большей части подводил мотор.

1 час назад, izik сказал:

Нахрен им Боттас, когда он на самовозке стабильно Максу сливает в гонке. В квале конечно Валера хорош, тут не поспоришь. 

В том и дело, что для титула в ЛЗ у них и так есть Макс. Нужен верный и хороший оруженосец для КК, в этом плане Боттас скажем так проверенный вариант и опять же он не даст кому попало стартовать впереди себя. Хотя я считаю, что и Квят с такой работой вполне справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Ну давайте тогда форум закроем раз тут не место для дискуссий 

Фантазии диванных аналитиков вы называете дискуссиями? Это гадание на кофейной гуще и личные хотелки участников форума!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

В том и дело, что для титула в ЛЗ у них и так есть Макс. Нужен верный и хороший оруженосец для КК, в этом плане Боттас скажем так проверенный вариант и опять же он не даст кому попало стартовать впереди себя. Хотя я считаю, что и Квят с такой работой вполне справится.

Быть "оруженосцем" это скорее вынужденная необходимость для Боттаса, а вот Албон как раз чемпионских амбиций пока не имеет и прекрасно будет себя чувствовать и 6 номером в чемпионате. Но это только пока, через год-два захочет, безусловно, большего. Вообще, если трезво судить, Албон действительно для них идеальный вариант, если сможет стабильно финишировать на уровне 5-6 мест, при этом стараться квалифицироваться до Феррари, чтобы сдерживать их за собой как можно дольше по ходу гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MGS сказал:

Опять же перевод не корректный. Он не сказал лучше. Он сказал оптимальный.

Вообще как я поняла, несмотря на результаты и скорость, Даня до сих пор проходит процесс восстановления, поэтому они посчитали, что пока в РБ будет Албон. 

возвращаясь к словам ДХМ

наш "мотоспорт" перевёл вот так:

 

Советник Red Bull Racing Хельмут Марко пояснил, почему Пьера Гасли заменили на Александра Элбона, а не на Даниила Квята.

В начале августовского перерыва в Ф1 Red Bull Racing объявила, что дебютант сезона Александр Элбон заменит Пьера Гасли, а француз закончит нынешний сезон в Toro Rosso в паре с Даниилом Квятом.

Консультант Red Bull Хельмут Марко на очередном этапе Суперформулы дал интервью японским журналистам, и его спросили, почему выбор пал именно на Элбона, ведь Даниил Квят показывал лучшие результаты,

«Не то чтобы я решил, что Элбон лучше, приводит слова Марко Auto Sport Web. – Мы знаем, сколь быстр Квят. Даже после испытания с разрывом контракта с Red Bull он смог хорошо восстановиться.

Можно сказать, что Даниил стал лучше, как гонщик. Но мы рассмотрели все факторы и выбрали дать возможность Алексу».

https://ru.###.###/f1/news/ya-ne-reshil-chto-elbon-luchshe-kvyata-marko-o-vybore-smenshchika-gasli/4514663/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nrt=54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DeMaggio сказал:

возвращаясь к словам ДХМ

наш "мотоспорт" перевёл вот так:

Спасибо. Это обсудили две страницы назад. 

Я понимаю, что тяжело читать столько  сообщений, но тема, похоже, реально решила обогнать Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы спорьте здесь, спорьте...)))

Screenshot_20190818-192413_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DeMaggio сказал:

возвращаясь к словам ДХМ

наш "мотоспорт" перевёл вот так:

 

Советник Red Bull Racing Хельмут Марко пояснил, почему Пьера Гасли заменили на Александра Элбона, а не на Даниила Квята.

В начале августовского перерыва в Ф1 Red Bull Racing объявила, что дебютант сезона Александр Элбон заменит Пьера Гасли, а француз закончит нынешний сезон в Toro Rosso в паре с Даниилом Квятом.

Консультант Red Bull Хельмут Марко на очередном этапе Суперформулы дал интервью японским журналистам, и его спросили, почему выбор пал именно на Элбона, ведь Даниил Квят показывал лучшие результаты,

«Не то чтобы я решил, что Элбон лучше, приводит слова Марко Auto Sport Web. – Мы знаем, сколь быстр Квят. Даже после испытания с разрывом контракта с Red Bull он смог хорошо восстановиться.

Можно сказать, что Даниил стал лучше, как гонщик. Но мы рассмотрели все факторы и выбрали дать возможность Алексу».

https://ru.###.###/f1/news/ya-ne-reshil-chto-elbon-luchshe-kvyata-marko-o-vybore-smenshchika-gasli/4514663/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nrt=54

Многие трактуют по другому.

"I think Albon is better. We know the speed of Kvyat, we can say that he has become a more complete driver. However, based on all factors, we chose Alex," says Marko.

 

https://www.gpblog.com/en/news/43759/helmut-marko-explains-why-red-bull-opted-for-alex-albon-over-daniil-kvyat.html

 

В голландских источниках то же...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kazak сказал:

А вы спорьте здесь, спорьте...)))

Screenshot_20190818-192413_1.jpg

 

    +++++++!!!    А наши "дискуссии", по сравнению с прогулкой папы с доченькой, ничего не стоят.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kazak сказал:

А вы спорьте здесь, спорьте...)))

Screenshot_20190818-192413_1.jpg

:47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

    +++++++!!!    А наши "дискуссии", по сравнению с прогулкой папы с доченькой, ничего не стоят.  

Что-то мне подсказывает, что и хотелки, и подколы доктора в сравнении с этим тоже ничего не стоят. Свежеиспеченный папашка спокоен аки удав, и это должно дать свои плоды.

Сдается мне, что именно это спокойствие и бесит дохтура больше всего :).

Только что, SQuest сказал:

:47:

Что ж ты так орешь-то :), ребенка разбудишь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kazak сказал:

А вы спорьте здесь, спорьте...)))

Screenshot_20190818-192413_1.jpg

  Так, Пенни, сегодня покажу, как надо проходить Раскассе в притирочку. Только не быстро, чтобы не пришлось раньше времени на пит-стоп идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...