Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну вот а вы ноете...

не думаю что это что то особенно меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papazoll сказал:

Нормальная логика. В свете всего, что происходило. 

Второй раз высаживать Квята из РБ-это уже точно будет перебор и ребята( в том числе и сам Даниил, с которым НАВЕРНЯКА был такой разговор) хотят быть уверенными во всех вариантах. 

Самый простой вариант-Албон сливает Максу все, что можно и тогда вариантов, кроме Квята, не остается.

А вот если Албон зажжет...тогда дохтуру придется поломать головешку.

Ничего он не будет ломать. Если Албон зажжет, то и останется в РБ. А что такое "угрызение совести"  Доктор не знает от слова совсем!

 

1 час назад, arkan_net сказал:

Шумахер уже выбрал в 1995. Результат всем известен.

Ты хочешь сравнить легендарную Феррари с любым середняком сегодня? :D

 

46 минут назад, WAKKO сказал:

 

короче, только спецы по японскому языку смогут прояснить ситуацию и то не факт, т.к. элементарно их японские журналюги могли переврать. :D

Но мен кажется, что в данном случае Марко не должен был сильно резко высказываться. Как бы мы к нему не относились, но не дурак. У него не так велик выбор для старшей команды. А со стороны он не любит брать пилотов. Зачем ему сейчас добивать словами восстанавливающегося Квята, если пока не известно как проявит себя Албон в старшей команде? 

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что Даня всё же узнал о такой рокировке не из прессы, даже если ему и не предлагали перейти в РБ. Просто Марко объяснил ему свое решение. 

 

 

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А чем ТР не вариант?

Думаю, этот вариант никуда не уйдет от Квята в следующем году. Только он не то, что хотелось бы Квяту и его болельщикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WAKKO сказал:

Данькой он был недоволен уже давно, его реакция на подиум все сказала, явно он не просто так не особо довольное лицо строил 

Возможно, доктор ждал на подиуме Албона и уже потирал руки от того, что его выбор (наверняка сделанный заранее) так хорошо оправдывается. В начальной стадии гонки Албон шел очень хорошо, подиум не исключался, ну или как минимум близко к нему. А тут раз - и Даня настоял на смене резины, и не выпилился нигде, и не сцепился с Феттелем. Вот Марко и перекосило... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sandy_Wizard сказал:

Я тоже не фанат Макса и ему можно было предъявлять что вначале карьеры он жёстко шёл в контакт и крашился. Сейчас жёсткость осталась, а контакты практически исчезли. Обижает только то что ему прощалось то за что других выгоняли. И будет интересно посмотреть на ситуацию если он не сможет стать самым молодым чемпионом, что марко будет делать тогда. А по поводу Дани то мне кажется он остался при своих в данной ситуации. А вот Албон скорее всего потеряет, впрочем чудеса случаются. 

Практически со всем согласна. И я бы предположила, что реальные гоночные качества Макса можно проверить только вне РБ, в другой команде, где с него не будут сдувать пылинки и создавать такие преференции.

Данькин профессионализм рос в совсем других условиях. Опыт, который он на сегодняшний день имеет, круче, чем у всех других гонщиков бычатни и телятника. Если у самой команды РБ не хватит мозгов им воспользоваться в должной мере, воспользуются другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Artem_R сказал:

Чего это маленькая? Большой матерый полярный лис пусть приходит.

Пусть приходят вместе :D, и белочку с собой могут прихватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mikhalych сказал:

 

1. Алекс действительно быстр.

2. Так нужно доктору.

Но ведь ради этого они не станут притормаживать юное дарование?

Или станут, молясь новому тайскому богу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SQuest сказал:

Не,  не про выкупать. Хонда хочет еще клиентов.

Хотят ли Хонду другие клиенты?

Кто едет на Мерсе, вполне движками доволен (Вилки в расчет не беру, у них на лбу написано "дайте денег, а то так есть хочется, что переночевать негде"). Клиентура Ферров тоже вряд ли склонна к перескоку. Реношники? Маков на Хонду точно сама Хонда не захочет, они наелись. Сама Рено на Хонде :D? Это был бы номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё намного проще, чем обсуждается тут последние 100 страниц.

 

1. РБ нужно было менять Гасли после летнего перерыва до конца 2019 года - это факт.

 

2. РБ не знает кого посадят на 2020 год вторым пилотом, и хотят (и это понятно) выбрать лучшего напарника Максу не только среди своих воспитанников, но и на рынке свободных пилотов, на котором не все определенно и понятно - это тоже факт.

 

3. РБ очевидно предлагает Квяту место Гасли на 2019 год после летнего перерыва, как лучшему из тех, кто у РБ есть в доступе, не считая Гасли, но с условием, что 2020 год Квяту не гарантирован - только 9 гонок 2019 года, а потом будет видно.

 

4. Очевидно, Квят хочет в РБ, и он в интервью сам это подтверждал.

 

5. Очевидно, что Квят отказался от 9 гонок в 2019 году в РБ на таких условиях, так как это очевидно, что роль временной краткосрочной замены без определенности его не устраивает. Потому как если после 9 гонок в РБ ему скажут, что на 2020  год берут гонщика со стороны - это 110% конец карьеры в Ф1 вообще, так как это пропуск 2020 года точно, а второй вылет из Ф1 - это точка невозврата.

 

6. Квят решает остаться в ТР на оставшуюся часть сезона 2019 года и рассматривать с менеджером все возможные варианты, в том числе и РБ на 2020 год, если в РБ определятся раньше, чем он найдет другой вариант (если найдет).

 

7. Албон конечно же соглашается на условие только 9 гонок в 2019 году в РБ -так как это бесценный опыт, а также есть гарантия, что в случае неудачи- будет в ТР в 2020 году, а в случае удачи - возможно и в РБ в 2020. Албон ничего не теряет- только приобретает.

 

8. РБ садит Албона на 2019 год, со следующей целью: если Албон поедет как Гасли или немногим лучше, - его не будут рассматривать в РБ на 2020 год. Если Албон удивит в хорошем смысле - его будут рассматривать на 2020 год, также как и Квята, так же как и среди кого-то среди свободных пилотов.

 

9. Гасли в 2020 году точно не будет.

 

10. Если Албон не поедет в РБ в 2019 году и не удивит - он будет в 2020 году в ТР.

 

11. На 9 оставшихся гонках Квят ждет решение РБ и параллельно ищет другие варианты. РБ смотрит одновременно, на Квята, Албона и в том числе на третьих кандидатов. В случае, если в РБ начнут склоняться к варианту с Квятом, и (или) увидят, что на Квята есть реальный интерес у других команд  - сразу же предложат на 2020 год Квяту контракт. Если РБ будут склоняться к варианту с Квятом, но будут уверены, что у него нет других вариантов - будут тянуть резину до конца сезона, и до зимы еще не будет второго пилота в РБ на 2020 год.

 

В такой конфигурации согласуются интересы всех, и РБ, и Квята, и Албона. И это согласуется и с текстом пресс-релиза РБ о замене Гасли и всеми интервью от РБ позже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Но ведь ради этого они не станут притормаживать юное дарование?

Или станут, молясь новому тайскому богу?

 

Тайский бог против оранжевых толп с зелёными банками в руках? Ну, не знаю, не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "рассмотрели все факторы "? Какие именно ? Финансовое , гоночные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Зло, безусловно, безупречен в своем коварстве, но и он оказался бессилен в противостоянии Злу Абсолютному с полей тюльпано-конопляного ада, поэтому звязда будет громить последнюю тайскую надежду, а Квят работать либо психотерапевтом, либо гробокопателем для очередной химеры формульных болельщиков с набережной Круазет.

По моему, самое главное, - это что бы Марко не вздумал сочинять какие-либо глобальные стратегемы по захвату формульного Олимпа, потому что все уже пресытились процессом зажжения звязды вселенского величия, который продолжается пять лет, и конца этому зрелищу пока не видно. Тем более, сам Неприкосновенный и Безупречный обещает нам еще 15 лет счастья от созерцания Лучезарного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

Что значит "рассмотрели все факторы "? Какие именно ? Финансовое , гоночные ?

 

«Все факторы», т.е. не только гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nord_by сказал:

Всё намного проще, чем обсуждается тут последние 100 страниц.

 

1. РБ нужно было менять Гасли после летнего перерыва до конца 2019 года - это факт.

 

2. РБ не знает кого посадят на 2020 год вторым пилотом, и хотят (и это понятно) выбрать лучшего напарника Максу не только среди своих воспитанников, но и на рынке свободных пилотов, на котором не все определенно и понятно - это тоже факт.

 

3. РБ очевидно предлагает Квяту место Гасли на 2019 год после летнего перерыва, как лучшему из тех, кто у РБ есть в доступе, не считая Гасли, но с условием, что 2020 год Квяту не гарантирован - только 9 гонок 2019 года, а потом будет видно.

 

4. Очевидно, Квят хочет в РБ, и он в интервью сам это подтверждал.

 

5. Очевидно, что Квят отказался от 9 гонок в 2019 году в РБ на таких условиях, так как это очевидно, что роль временной краткосрочной замены без определенности его не устраивает. Потому как если после 9 гонок в РБ ему скажут, что на 2020  год берут гонщика со стороны - это 110% конец карьеры в Ф1 вообще, так как это пропуск 2020 года точно, а второй вылет из Ф1 - это точка невозврата.

 

6. Квят решает остаться в ТР на оставшуюся часть сезона 2019 года и рассматривать с менеджером все возможные варианты, в том числе и РБ на 2020 год, если в РБ определятся раньше, чем он найдет другой вариант (если найдет).

 

7. Албон конечно же соглашается на условие только 9 гонок в 2019 году в РБ -так как это бесценный опыт, а также есть гарантия, что в случае неудачи- будет в ТР в 2020 году, а в случае удачи - возможно и в РБ в 2020. Албон ничего не теряет- только приобретает.

 

8. РБ садит Албона на 2019 год, со следующей целью: если Албон поедет как Гасли или немногим лучше, - его не будут рассматривать в РБ на 2020 год. Если Албон удивит в хорошем смысле - его будут рассматривать на 2020 год, также как и Квята, так же как и среди кого-то среди свободных пилотов.

 

9. Гасли в 2020 году точно не будет.

 

10. Если Албон не поедет в РБ в 2019 году и не удивит - он будет в 2020 году в ТР.

 

11. На 9 оставшихся гонках Квят ждет решение РБ и параллельно ищет другие варианты. РБ смотрит одновременно, на Квята, Албона и в том числе на третьих кандидатов. В случае, если в РБ начнут склоняться к варианту с Квятом, и (или) увидят, что на Квята есть реальный интерес у других команд  - сразу же предложат на 2020 год Квяту контракт. Если РБ будут склоняться к варианту с Квятом, но будут уверены, что у него нет других вариантов - будут тянуть резину до конца сезона, и до зимы еще не будет второго пилота в РБ на 2020 год.

 

В такой конфигурации согласуются интересы всех, и РБ, и Квята, и Албона. И это согласуется и с текстом пресс-релиза РБ о замене Гасли и всеми интервью от РБ позже

 

Вполне чётко +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

 

Если это действительно с таким посылом было сказано, то очевидно, доктор реально будет выбирать между Албоном и Квятом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Хотят ли Хонду другие клиенты?

Кто едет на Мерсе, вполне движками доволен (Вилки в расчет не беру, у них на лбу написано "дайте денег, а то так есть хочется, что переночевать негде"). Клиентура Ферров тоже вряд ли склонна к перескоку. Реношники? Маков на Хонду точно сама Хонда не захочет, они наелись. Сама Рено на Хонде :D? Это был бы номер.

Вот как раз Вильямс не нужно сбрасывать со счетов. У них проблемы с компоновкой нового мерсовского мотора. До того они отлично ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nord_by сказал:

Всё намного проще, чем обсуждается тут последние 100 страниц.

 

1. РБ нужно было менять Гасли после летнего перерыва до конца 2019 года - это факт.

 

2. РБ не знает кого посадят на 2020 год вторым пилотом, и хотят (и это понятно) выбрать лучшего напарника Максу не только среди своих воспитанников, но и на рынке свободных пилотов, на котором не все определенно и понятно - это тоже факт.

 

3. РБ очевидно предлагает Квяту место Гасли на 2019 год после летнего перерыва, как лучшему из тех, кто у РБ есть в доступе, не считая Гасли, но с условием, что 2020 год Квяту не гарантирован - только 9 гонок 2019 года, а потом будет видно.

 

4. Очевидно, Квят хочет в РБ, и он в интервью сам это подтверждал.

 

5. Очевидно, что Квят отказался от 9 гонок в 2019 году в РБ на таких условиях, так как это очевидно, что роль временной краткосрочной замены без определенности его не устраивает. Потому как если после 9 гонок в РБ ему скажут, что на 2020  год берут гонщика со стороны - это 110% конец карьеры в Ф1 вообще, так как это пропуск 2020 года точно, а второй вылет из Ф1 - это точка невозврата.

 

6. Квят решает остаться в ТР на оставшуюся часть сезона 2019 года и рассматривать с менеджером все возможные варианты, в том числе и РБ на 2020 год, если в РБ определятся раньше, чем он найдет другой вариант (если найдет).

 

7. Албон конечно же соглашается на условие только 9 гонок в 2019 году в РБ -так как это бесценный опыт, а также есть гарантия, что в случае неудачи- будет в ТР в 2020 году, а в случае удачи - возможно и в РБ в 2020. Албон ничего не теряет- только приобретает.

 

8. РБ садит Албона на 2019 год, со следующей целью: если Албон поедет как Гасли или немногим лучше, - его не будут рассматривать в РБ на 2020 год. Если Албон удивит в хорошем смысле - его будут рассматривать на 2020 год, также как и Квята, так же как и среди кого-то среди свободных пилотов.

 

9. Гасли в 2020 году точно не будет.

 

10. Если Албон не поедет в РБ в 2019 году и не удивит - он будет в 2020 году в ТР.

 

11. На 9 оставшихся гонках Квят ждет решение РБ и параллельно ищет другие варианты. РБ смотрит одновременно, на Квята, Албона и в том числе на третьих кандидатов. В случае, если в РБ начнут склоняться к варианту с Квятом, и (или) увидят, что на Квята есть реальный интерес у других команд  - сразу же предложат на 2020 год Квяту контракт. Если РБ будут склоняться к варианту с Квятом, но будут уверены, что у него нет других вариантов - будут тянуть резину до конца сезона, и до зимы еще не будет второго пилота в РБ на 2020 год.

 

В такой конфигурации согласуются интересы всех, и РБ, и Квята, и Албона. И это согласуется и с текстом пресс-релиза РБ о замене Гасли и всеми интервью от РБ позже.

 

 

Это пересказ последних 100 страниц и есть, а не упрощение.

А вот по пп. 3 и 5 нужны подтверждения. О них спорят жестче всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я просто зашёл пожелать вам удачи))) мы все надеемся на вас (c) 

Маранелло должно пасть к ногам Даниила Квята на одном отдельно-взятом форуме интернета :D

 

Ну и - "Андромеда, давай! - Давай! Давай!!"

:D

 

А не то сожру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Ребят, я просто зашёл пожелать вам удачи))) мы все надеемся на вас (c) 

Маранелло должно пасть к ногам Даниила Квята на одном отдельно-взятом форуме интернета :D

 

Ну и - "Андромеда, давай! - Давай! Давай!!"

:D

 

А не то сожру :D

 

Спасибо за пожелание. Вам бы поспать или полечиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, rreedd сказал:

Если это действительно с таким посылом было сказано, то очевидно, доктор реально будет выбирать между Албоном и Квятом

А с другой стороны если на рынке окажется Боттас. Нахрена тогда им Квят и тем более Албон? Или если конечно все же наличие только пилотов из своей программы это исключительно обязательное условие, а различные слухи от журналюг о прочих пилотах не более чем спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю если вдруг Квят отказался от места в РБ даже без гарантии на 20, то это ошибка. Вот поедет сейчас Албон хорошо, а тот же Квят мог ещё лучше, и все места нет, Албона уже не выгонят. Чего бояться то ? Никто сейчас не давил бы, бери и едь и показывай свой уровень, тем более опыт уже есть. А раз уж все тут так кричали что Данька меганастройщик то и привыкать к болиду особо не пришлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

Ещё раз повторю если вдруг Квят отказался от места в РБ даже без гарантии на 20, то это ошибка. Вот поедет сейчас Албон хорошо, а тот же Квят мог ещё лучше, и все места нет, Албона уже не выгонят. Чего бояться то ? Никто сейчас не давил бы, бери и едь и показывай свой уровень, тем более опыт уже есть. А раз уж все тут так кричали что Данька меганастройщик то и привыкать к болиду особо не пришлось бы.

 

Квят, как уже все заметили давно, на старте даже не рискует, пропуская пару машин, чтобы довести гонку до конца. Получить очки - вероятнее, участвуя в гонке, чем рисковать на старте и вылететь, и точно ничего не заработать. А в ситуации Квята- вылет на старте даже один раз - это усмешки в паддоке и потеря серьезного отношения к нему у команд как к гонщику.

 

Переход в РБ на 9 гонок в 2019 году для Квята - это как "старт в гонке" с риском, который Квят уже исключил в своей карьере на данном этапе, а найти контракт на 2020 год (в РБ или в другой команде) - это гонка, в которой он может отыграть позиции, потерянные на старте. И Квят выбрал гонку, а не старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SQuest сказал:

Вот как раз Вильямс не нужно сбрасывать со счетов. У них проблемы с компоновкой нового мерсовского мотора. До того они отлично ехали.

Им не двигатель менять нужно, а инженерный штаб, разрабатывавший шасси. Два года с тачанкой разобраться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nord_by сказал:

 

Квят, как уже все заметили давно, на старте даже не рискует, пропуская пару машин, чтобы довести гонку до конца. Получить очки - вероятнее, участвуя в гонке, чем рисковать на старте и вылететь, и точно ничего не заработать. А в ситуации Квята- вылет на старте даже один раз - это усмешки в паддоке и потеря серьезного отношения к нему у команд как к гонщику.

 

Переход в РБ на 9 гонок в 2019 году для Квята - это как "старт в гонке" с риском, который Квят уже исключил в своей карьере на данном этапе, а найти контракт на 2020 год (в РБ или в другой команде) - это гонка, в которой он может отыграть позиции, потерянные на старте. И Квят выбрал гонку, а не старт.

Нафига тогда выступать если бояться рисковать ? И пнуть себя перезапустить карьеру? Да наверно конечно лучше сидеть тихо мирно в середняке без амбиций. Ещё раз повторю считаю чтотесли Албон поедет чутка лучше Гасли то на этом фоне его не будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему все рассматривают Боттаса, как лакомый вариант для других команд? Что в нем есть то, в этом Боттасе? Тем более, в сравнении с тем же Квятом? Ну едет чувак в самовозке. А кто бы там не ехал? Вон, даже Маркелов, или кто там из наших, на тестах в мерсе, как то первое время дня установил с ходу. Так что  ценность Боттаса  преувеличена. Не зря он по ралли-командам мотается. Там и будет в 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Не понимаю, почему все рассматривают Боттаса, как лакомый вариант для других команд? Что в нем есть то, в этом Боттасе? Тем более, в сравнении с тем же Квятом? Ну едет чувак в самовозке. А кто бы там не ехал? Вон, даже Маркелов, или кто там из наших, на тестах в мерсе, как то первое время дня установил с ходу. Так что  ценность Боттаса  преувеличена. Не зря он по ралли-командам мотается. Там и будет в 2020.

Скорость квальная почти как у шестикратного ЧМ, опыт, заслуги, подиумы не только на Мерсе и т.д. Мазепин показал первое время на тестах, но его скорость прекрасно видно в гонках, хотя там он тоже едет типа на самовозке, напарник-то лидер чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...