Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

51 минуту назад, izik сказал:

2. Алекс не сыкло, смело борется.

В отличие от Гасли? )

А можно узнать какие моменты заставили сделать такой вывод про Пьера?

51 минуту назад, izik сказал:

3. Алекс на продление в ТР уже накатал, а тут нахаляву предложили позажигать девять гонок на топовом болиде. Чем он собственно и займется- будет зажигать. Главное не перегореть. 

Вы априори считаете, что все проблемы Гасли исходят от самого Гасли.

Оно может и так, конечно, и Александр кааак поедет. А может и нет.

В РБ долго думали, что дело не(только) в Пьере - то машину проверят, то настройки Макса дадут.

51 минуту назад, izik сказал:

В конце сезона Пьер на фоне Хартли смотрелся уже не как альфа-самец, а весьма посредственно.

В конце сезона это значило, что Хартли подтянулся, а ТР традиционно сдает на фоне остальных к концу. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artem_R сказал:

Марко верить - себя не уважать :)

Гасли, когда был уверен, что заметно быстрее, очень лихо в Албона въехал. Он никого и не обгонял, потому что не сильно быстрее был. На сколько там нужно быть быстрее, чтобы уверенно обгонять?

В Сильвере обогнал Феттеля. 

А это не хухры мухры. 

Если бы не провалился в Германии и Венгрии, то имел все шансы остаться в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SQuest сказал:

Вот не уверен, я на свои фото смотрю - дебил какой-то.... Но ведь знаю, что красавец и умница!

Я ж говорю, можно понять многое, но не все. 

Для этого нужен глаз-алмаз. 

Бывают и исключения. 

Когда смотришь на Валуева, то не знаешь что о нем думать. 

То ли он детей в лесу подьедает, то ли гербарии любит собирать. 

Но это редкие исключения. 

В основном, внешность может сказать о многом. 

Просто не все умеют это считывать. 

1 час назад, Broyler сказал:

БЛИН!!! По этому поводу поменяю аватарку)))

Уже поздно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

В Сильвере обогнал Феттеля. 

А это не хухры мухры. 

Если бы не провалился в Германии и Венгрии, то имел все шансы остаться в РБ. 

Так парню не повезло оказаться в не то время не в том месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года через два-три ещё не известно, какая команда будет топовой. Полагаю, что люди реально находящиеся внутри процесса, имеют на этот счёт представление. К таким отношу и менеджера Даниила. Вдвоём с Кубиатом они примут самое оптимальное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Так парню не повезло оказаться в не то время не в том месте?

Нет. Это полностью его вина. 

Он был обязан обгонять Сайнса в Венгрии. 

Там это трудно сделать, но возможно. 

Он бы лучше свою решительность показывал не с Албоном, а с Карлосом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artem_R сказал:

Марко верить - себя не уважать :)

Это да, но скучновато как то выдали. Наверное уже автоматом равнодушие к интервью руководства РБ и трх 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Это да, но скучновато как то выдали. Наверное уже автоматом равнодушие к интервью руководства РБ и трх 

Что то европейская пресса не спешит тиражировать это "вью"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут с этим интервью говорил не говорил, все понятно уже, и было давно видно как доктор явно охладел  к Квяту, осталось только узнать по какой прчине, контракт ли это с другой командой (для которого рановато было) или же что то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, saras сказал:

У Албона появился крупный спонсор, поэтому он сейчас в РБ. Не удивлюсь что были определенные договоренности с тайской газировкой еще до начала сезона и именно поэтому его подписали в ТР,  а потом уже,  после огласки, в РБ. 

А с Гасли было сделано все специально,  чтобы посадить Албона. 

Но это из ряда фантастики 

 

   Какая же это фантастика? Это жизнь. Именно по этой причине в свое время поменяли Квята на Макса. Бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Во-первых, о Наоки Ямамото, который посетил ГП Абу-Даби в 2018 году, а теперь и немецкий ГП. Как вы оцениваете его способности как водителя?

Марко: Что касается его выступлений в Супер Формуле, я отслеживал его выступление с помощью данных и видео, в дополнение к физическому посещению трассы, как я делал сегодня. Я думаю, что он очень хороший гонщик, который показывает стабильно быстрый темп. Однако он не имеет опыта вождения в Европе. Я думаю, что он сам понимает, что это его самый большой недостаток. Например, он не знает европейских треков.

- И у него нет опыта работы с шинами Pirelli.

Марко: Да. Управление шинами сегодня является ключом к хорошим результатам в Формуле-1. Так что в этом смысле это может быть большой проблемой.

- Разве его возраст не будет проблемой?

Марко: Я бы соврал, если бы сказал, что это не проблема, учитывая тенденцию последних лет. Тем не менее, даже 20 лет назад, нередки случаи, когда гонщики Ямамото-сана (31 год) дебютировали в Ф1. Что самое важное, это производительность на треке.

- Чтобы дебютировать в Формуле-1, Ямамото, вероятно, должен получить опыт вождения автомобилей Формулы-1 и европейских трасс, и он станет старше к тому времени, когда получит необходимый опыт. Это тоже проблема?

Марко: Ну, он просто должен заставить это работать. Может быть, с его способностью адаптироваться, это не займет слишком много времени.

* - С другой стороны, Юки Цунода (FIA F3, Euro Formula Open) также является частью команды Red Bull Junior, но борется плохо.

Марко: Он показывает некоторый темп во время гонки, но главная причина его борьбы - это отсутствие скорости во время квалификации - частично из-за команды. Но я верю, что он может преодолеть эту проблему. Для японцев Цунода и Ямамото, развивающиеся в качестве пилотов, были бы лучшим результатом.

- Кажется, не только Red Bull, но и Mercedes и Ferrari также пытаются найти и развить молодые таланты.

Марко: Прежде чем ответить на этот вопрос, я хочу сказать, что впервые применил систему разработки драйверов, а Ferrari и Mercedes просто скопировали ее. И я лично считаю, что система Red Bull работает очень хорошо. Я думаю, это очевидно, если посмотреть на прошлых пилотов Red Bull.

- И нынешние 4 гонщика также очень конкурентоспособны. Тем не менее, не хватает ли таланта, который мог бы следовать за ними?

Марко: Это просто краткосрочная проблема. Наш молодой талант прекрасно развивается.

- Что вы цените больше всего при оценке молодых талантов?

Марко: Я не хочу раскрывать коммерческую тайну, поэтому скажу одно. Быстрота. За один круг, а не общий гоночный темп. Я когда-то интересовался водителем (текущий водитель F1), и думал, что он был очень хорошим водителем. Однако ему не хватило одного круга, поэтому я принял участие в программе Red Bull. Сегодня он очень хорошо участвует в гонках по воскресеньям, но по субботам отстает от товарища по команде. В конце концов, мое мнение о нем было правильным, и его квалификационные результаты мешают ему.

- Давай, расскажи нам еще.

Марко: Ментальная прочность.

- Как вы оцениваете это?

Марко: В последние несколько лет мы использовали различные тесты, которые могут дать количественную оценку. Тем не менее, я все еще ценю разговор с водителями напрямую и оценку этого. И я редко допускал ошибки в своем суждении. Типичным или крайним примером этого был Макс. Когда я впервые заговорил с ним, я почувствовал его умственную стойкость.

--Когда это было?

Марко: Когда ему было 15 лет.

- Пьер Газли должен был быть умственно отсталым.

Марко: Я тоже так думал.

- До Венгрии вы публично не затрагивали возможность замены водителя в середине сезона. Была ли Венгрия поворотным моментом, который привел к решению?

Марко: Вы можете сказать это. Он не только отставал с самого начала, но и изо всех сил пытался сделать шаг на Сайнса, не говоря уже о том, чтобы обойти его. Это было несмотря на то, что темп Пьера был намного лучше, чем у Сайнса. В конце концов он закончил круг спереди.

- Из кого-то, кто видел его в прошлом сезоне, Пьер сейчас выглядит другим человеком. Это психическая проблема?

Марко: Я верю в это. Пьер до прошлого сезона был быстрым на одном круге и не стеснялся обгонять во время гонки. Но он не выступал так в этом сезоне.

- И вы говорите, что это психологическая проблема.

Марко: Я так думаю.

- Я хотел спросить вас об этом, но вы верите, что его ранний сбой во время зимних испытаний повлиял на его производительность?

Марко: Не один раз, а дважды. Да, его сбои оказали большое влияние на тестовые программы команды. У нас было мало деталей, и мы столкнулись с проблемами при завершении наших тестов.

- И Газли чувствовал ответственность за это?

Марко: Определенно так. И он не смог двигаться вперед, даже когда начался сезон.

- Албон может быть не готов мысленно к внезапному продвижению по службе. Есть ли риск, что он окажется таким, как Гасли?

Марко: Я настроен оптимистично. Честно говоря, я не ожидал, что он так хорошо выступит в первом сезоне. Он тоже улучшает каждую гонку. Более того, у Алекса контракт только на оставшиеся 9 раундов. Ничего не решено в отношении партнера по команде Макса в следующем сезоне. Так что Алексу не нужно давить на себя; ему просто нужно водить как он сам.

--Я вижу. Тем не менее, Квят выиграл у него в квалификациях и гонках. Почему вы выбрали Albon несмотря на это?

Марко: Здесь нет «вопреки». Я просто подумал, что Albon был более подходящим выбором. Мы уже знаем, как быстро Квят. Он также хорошо восстановился после выхода из Red Bull. Он стал очень полным водителем. Поэтому мы рассмотрели все эти факторы и решили выполнить обещание Альбона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тут не обсуждают, как Кровавый Доктор будет сливать Даньку после паузы, чтобы разрушить его карьеру?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью у Марко. Перевод разный, смысл один, что можем делаем, вариантов нет, накатываем Албона. Шварцман еще давно говорил Данил в системе Феррари. Не договорились, не разрешили. Может быть масса причин. Ждем объявления, но тянуть нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, evgeniymax сказал:

Хорошее интервью у Марко. Перевод разный, смысл один, что можем делаем, вариантов нет, накатываем Албона. Шварцман еще давно говорил Данил в системе Феррари. Не договорились, не разрешили. Может быть масса причин. Ждем объявления, но тянуть нет смысла.

фуры на симулятор Даньку конечно с удовольствием возьмут, но все таки надо искать места в других командах и по возможности не оставаться в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбомбило,  можно написать. Я таки подозреваю, что в подписаном на 2019 контракте, основываясь на опыте 2016, чётко был прописан возможный трансфер между командами, скорее всего оговореный как одностороний. Контракт для Алекса, с большой вероятностью, был типичным для РБ, то есть оставлял все права команде, гонщику предоставляя обязанности.

Из этого, беря в данной ситуации Албона, доктор не рискует ничем - его он всегда может отправить в любую сторону. 

Даниилу  остаётся с лицом Терминатора и дальше на отлично исполнять свою работу, доверив Николаю Ивановичу отличиться в своей работе. 

Единственный вопрос - ожидаю реакцию от Дани в стиле " Рад за Алекса, я всегда говорил что он быстрый гонщик. Приветствую Пьера в ( моей) команде, у нас большие цели", потому как не лишнее будет лишний раз подчеркнуть, кто в команде хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yurs сказал:

Может и не было звонка и предложения, ок, не буду настаивать. Но почему старый доктор на Даню то зол?

Зачем вы придумываете то, чего нет? Где там злость? 

Новичок ехал очень близко к достаточно опытному пилоту и потому Марко решил проверить его в старшей команде. ВСЁ!!! Ничего личного! 

 

11 часов назад, Russ сказал:

Честно говоря сам был в шоке от некоторых болельщиков Даниила, ратовавших за РБР любой ценой.

Трезвые и умные болельщики прекрасно видят и понимают, что из системы РБ надо уходить. И на мой взгляд Даниил и Тодт тоже это понимают. 

Даниилу желаю выдержки! Почти уверен, что проблемы у Квята в СТР будут теперь возникать гораздо чаще... Марко обидчивый и мстительный тип.

А что по твоему выбрал бы Шумахер, уныло кататься в середняках или бороться за подиумы?

 

11 часов назад, Mortal Kombat сказал:

"Албон был лучше Квята в квалификациях"

Сдается мне скорость на одном круге можно подкорректировать : выпустив в траффик в Австрии, на изношенных шинах в Бахрейне, внезапно поменяв настройки в Венгрии

 

Не было этих слов у Марко. Чемп переврал его слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, WAKKO сказал:

фуры на симулятор Даньку конечно с удовольствием возьмут, но все таки надо искать места в других командах и по возможности не оставаться в ТР

А чем ТР не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

А что по твоему выбрал бы Шумахер, уныло кататься в середняках или бороться за подиумы?

Шумахер уже выбрал в 1995. Результат всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SashokYa сказал:

Л- логика

Марко

Квят стал полноценным пилотом, но мы взяли Албона. :D

Нормальная логика. В свете всего, что происходило. 

Второй раз высаживать Квята из РБ-это уже точно будет перебор и ребята( в том числе и сам Даниил, с которым НАВЕРНЯКА был такой разговор) хотят быть уверенными во всех вариантах. 

Самый простой вариант-Албон сливает Максу все, что можно и тогда вариантов, кроме Квята, не остается.

А вот если Албон зажжет...тогда дохтуру придется поломать головешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, arkan_net сказал:

Шумахер уже выбрал в 1995. Результат всем известен.

Ну так Шумахер перешел в Феррари и она была в процессе восстановления, если Даня даже перейдет в Хаас или Рено, там ресурсов нет, чтобы стать лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

Не было этих слов у Марко. Чемп переврал его слова. 

На моторе утром вышла очередная версия.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

На моторе утром вышла очередная версия.)) 

Цитата

 

Консультант Red Bull Хельмут Марко на очередном этапе Суперформулы дал интервью японским журналистам, и его спросили, почему выбор пал именно на Элбона, ведь Даниил Квят показывал лучшие результаты,

«Не то чтобы я решил, что Элбон лучше, – приводит слова Марко Auto Sport Web. – Мы знаем, сколь быстр Квят. Даже после испытания с разрывом контракта с Red Bull он смог хорошо восстановиться.

 

Можно сказать, что Даниил стал лучше, как гонщик. Но мы рассмотрели все факторы и выбрали дать возможность Алексу».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андрей дк сказал:

о№ела

п.4.2

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WAKKO сказал:

 

Ну вот а вы ноете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WAKKO сказал:

 

Ну, это больше похоже на правильный перевод. Хоть появился какой-то смысл и логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...