Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

42 минуты назад, Alex_A сказал:

Кто ж ему даст при живом тапке так делать?Или ты реально думаешь,что в РБ дадут бороться на равных тапку и Дане?Ну,будет пара подиумов-и то,только тогда.когда тапок накосячит по полное немогу.

Лучше укж в другой команде попытаться приехать на подиум..

В какой такой команде можно попытаться приехать на подиум? 

РБ в тройке сильнейших. И уже потому там больше шансов попасть на подиум. Даже если Квяту не дадут бороться на равных с Максом, всегда можно приехать сразу за ним! А РБ способна побеждать!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

Все было бы так как вы пишете, если бы переговоры вели диванные эксперты, которые кроме картинки по ТВ ничего не видели.

Николай вообще не стал бы менеджером Квята, если бы было все так плохо.

На переговорах явно используются более весомые аргументы чем: "смотрите он же позади напарника". Наверняка есть телеметрия и прочие вещи которые могут показать реальный уровень пилота.

И уж если даже мы с вами знаем, что в РБ играют пилотами, и хотят их притормозят, хотят ускорят, то в паддоке это подавно знают.

Так что диванные аргументы не участвуют в переговорах это 100%.

 

Коллега, у меня большие сомнения в том, что вы поняли смысл поста, который цитируете. Как-то все не в тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ренкен: провал Гасли может обойтись «Ред Булл» в $ 11 млн

 

16 августа 2019

 

Авторитетный журналист Дитер Ренкен заявил, что провал Пьера Гасли в первой половине сезона 2019 года может стоить команде «Ред Булл» $ 11 млн.

 

«В «Ред Булл» считают, что слабые выступления Гасли нанесли им ущерб в борьбе с «Феррари» в Кубке конструкторов. Ежеквартальные призовые от ФИА зависят именно от позиций в Кубке конструкторов на протяжении последних лет. И третье место вместо второго означает потерю бюджета в следующем сезоне.

 

Сейчас сложно подсчитать, какая именно сума будет распределена в 2020 году, но на основе прошлогодних данных можно сказать, что «Феррари» за второе место должна получить $ 91 млн, а «Ред Булл» за третье — $ 81 млн. Если Албон будет показывать хорошие результаты сразу же, то всё может измениться, потому что разница между командами — всего 44 очка. Учитывая рост доходов Формулы-1, разница между вторым и третьим местом составит примерно $ 11 млн. Это четыре процента от бюджета команды», — приводит слова Дитера Ренкена RaceFans. 

И для этого они взяли совсем необъезженного новичка. Логично, чО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Не исключено, что привыкли уже люди к закидонам доктора и Ко, надоел он.

Возможно, только не об этом речь. 

Речь о том, что есть факт замены француза на тайца, это все. При чем здесь Квят? В принципе, выбирал кто-нибудь в руководстве РБ между Александером и Даниилом, или такой вариант замены Гасли произошел по совершенно другой причине? 

Я не не нашел нигде хоть сколько нибудь внятной ссылки на факт выбора между Квятом и Албоном.

Ни одной!

Поэтому задал вопрос, может таким знанием обладает кто-либо из присутствующих. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Коллега, у меня большие сомнения в том, что вы поняли смысл поста, который цитируете. Как-то все не в тему. :)

деньги естественно играют не последнюю роль.

но вряд ли это самый главный аргумент. все же не гоночное очко Данила собирается и не в вилы.

Те же Рикьярдо или Саинс вряд ли тащат своим командам деньги мешками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, guld сказал:

Возможно, только не об этом речь. 

Речь о том, что есть факт замены француза на тайца, это все. При чем здесь Квят? В принципе, выбирал кто-нибудь в руководстве РБ между Александером и Даниилом, или такой вариант замены Гасли произошел по совершенно другой причине? 

Я не не нашел нигде хоть сколько нибудь внятной ссылки на факт выбора между Квятом и Албоном.

Ни одной!

Поэтому задал вопрос, может таким знанием обладает кто-либо из присутствующих. 

 

 

Это да. Заявление доктора было сформулировано таким образом, что складывается впечатление - Квят на замену Гасли не рассматривался вообще. Это кстати и послужило причиной появления среди нашей братии предположений (м.б. и необоснованных) об уходе Дани в другую команду как о практически решенном деле. Лично мне заявлений кого-либо из системы РБ о принятии этого решения на основе выбора между Д и А нигде не встречалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну давай подумаем вслух вместе.

Мы говорим о контракте вне системы РБ, Мак Уже состав объявил, Феррари и Мерс я надеюсь не нужно объяснять почему там у Квята не может быть уже контракта сейчас?)

Поехали дальше.

ФИ - Стролл понятно, что никуда не денется, Перес сказал, что практически уже контракт подписал. Плюс клиент Мерса, куда если что могут пристроить попытаться того, кто останется без места там. Логично команде ждать решения там или вовсю готовиться вновь продлить Переса, который тащит команду на себе, приносит кроме скорости ещё и денюжку и знаком команде много лет? Может тут быть подписан контракт у Дани уже сейчас? Нет.

Рено - Ден никуда не денется, Халк если и уйдёт, Рено наверняка будет ждать возможности заполучить перспективного и уже приглашавшегося к ним соотечественника Окона. Тут тоже у Дани контракта явно нет подписанного.

Альфа - Кими остаётся, Джиови - Ну, такое себе конечно, у него с дебютом, хотя на самом деле он и прибавил одно время. Не уверен, что Скудерия будет однозначно желать вообще заменить единственного итальянца в Ф1, но даже если, у них в собственной академии как минимум Мик и Шварцман есть на 20-й год как варианты, и если первый традиционно сливает, второй весьма успешно едет плюс будет подпитан деньгами СМП. Какие тут предпосылки, что контракт Квята уже подписан тут?(Это я ещё молчу, что Вассёр высоко ценит Окона талант, того же, например, и может быть не против тоже к себе получить, но он всё же меньше решает тут)

Уилльямс - тут тоже понятно, почему у Дани подписанного контракта нет. Где взять пятнашку он не знает.

Хаас - Тут, согласен, места есть, и шанс их получить тоже, но Штайнер и Хаас не раз подчёркивали, что хотят опытных пилотов, и учитывая, что на рынке легко могут оказаться Боттас, Окон, Халк, Перес  с чего им сейчас уже взять и подписать гарантированно Квята, не дожидаясь всех решений и всех вариантов?) Заметь, в отличии от некоторых сущностей неопределённого вида из звёзных систем, я не исключаю, естественно, саму возможность перехода Даниила куда-то вне системы. Лишь не вижу ни одной причины, чтобы уже сейчас, до решения РБ по Гасли/Альбону у него подписанный контракт был. 

В целом логично рассуждаешь, но:

- Окон у тебя учтен дважды - то ли в очереди в ФИ, то ли в Рено.

- Про Джови - ну не едет он, чего его держать? За Халка смысл цепляться, за столько лет ни одного значимого достижения? В перечислении "Боттас, Окон, Халк, Перес" Даня, как мне кааца, смотрится далеко не на последнем месте. Магу и Гро надо гнать в шею обоих. По-моему, принципиальная разница в наших с тобой взглядах состоит в том, что тебе Даня в списке представляется уступающим всем другим именам, а мне видится, что нет, не уступает. Поэтому мне думается, что договор о намерениях наверняка уже с кем-то заключен. Про финальный контракт, наверное, ты прав, он на данном этапе вряд ли имеется. Точнее, может иметься в одном случае: если это контракт тестера или пилота по развитию, например, Мерса или Ферров, на год, с гарантированной посадкой в кокпит в 2021 году.

Я бы сказала, что места могут нарисоваться много где (Уильямс не предлагать!!): Рено, Хаас, Альфа - в порядке предпочтительности и с довольно высокой вероятностью; РБ - меньше предпочтительность, про вероятность сейчас даже не берусь судить; Феррари и Мерсы - высочайшая предпочтительность, но очень малая вероятность, если только не вильнет хвостом Феттель или не словит рок-звезду Хэм. Остаться в Ториках - да, вариант, но только если есть соглашение с кем-то на 2021. Пересидеть год лучше боевым в Ториках, чем тестером где-то, кроме Ферров и Мерсов. Ну или Рено. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

деньги естественно играют не последнюю роль.

но вряд ли это самый главный аргумент. все же не гоночное очко Данила собирается и не в вилы.

Те же Рикьярдо или Саинс вряд ли тащат своим командам деньги мешками.

 

Постараюсь быть краток. Если Даниила подпишут без денег (нет у него денег), значит Даниил - пилот экстра класса. Это основная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, guld сказал:

Возможно, только не об этом речь. 

Речь о том, что есть факт замены француза на тайца, это все. При чем здесь Квят? В принципе, выбирал кто-нибудь в руководстве РБ между Александером и Даниилом, или такой вариант замены Гасли произошел по совершенно другой причине? 

Я не не нашел нигде хоть сколько нибудь внятной ссылки на факт выбора между Квятом и Албоном.

Ни одной!

Поэтому задал вопрос, может таким знанием обладает кто-либо из присутствующих. 

 

 

Ответ на этот вопрос есть только в головах 2.5 людей (Матешиц, Марко и Ньюи). И это нам знать не положено.

 

А всё остальное домыслы, можем полагать сколько угодно и строить множество теорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Kate S. сказал:

- Окон у тебя учтен дважды - то ли в очереди в ФИ, то ли в Рено.

Его могут ждать и там, и там. Мы же говорили исключительно о уже заключенном контракте.

 

5 минут назад, Kate S. сказал:

что тебе Даня в списке представляется уступающим всем другим именам

Это не так и не на все места далеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Ответ на этот вопрос есть только в головах 2.5 людей (Матешиц, Марко и Ньюи).

Кого из них Вы считаете недочеловеком? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SashokYa сказал:

Так ведь нет пока гарантий ни на контракт на пару-тройку лет, ни на 20-й в РБ. 

Но зато был бы шанс остаться в РБ, если Квят показал бы себя хорошо там. Вы на столько все не верите в Квята? Ему даже не надо опережать Макса. Ему просто надо быть очень близко к нему! Неужели Квят на такое не способен? 

Без поддержки профессионального инженера и сработанного гаража - нет. Никто не способен без этих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem_R сказал:

Кого из них Вы считаете недочеловеком? :smile:

 

Да нет они все профессионалы экстра класса. По-моему мнению главный Матешиц и Марко, к мнению Ньюи точно прислушиваются. А вот к примеру Тост и Хорнер просто говорящие головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Постараюсь быть краток. Если Даниила подпишут без денег (нет у него денег), значит Даниил - пилот экстра класса. Это основная мысль.

В прошлом сезоне его не было, потому что не подписали без денег... Значит.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Это да. Заявление доктора было сформулировано таким образом, что складывается впечатление - Квят на замену Гасли не рассматривался вообще. Это кстати и послужило причиной появления среди нашей братии предположений (м.б. и необоснованных) об уходе Дани в другую команду как о практически решенном деле. Лично мне заявлений кого-либо из системы РБ о принятии этого решения на основе выбора между Д и А нигде не встречалось.

 

Вот и у меня с самого начала такая мысль. Док делает хорошую мину при плохой игре, и выбрать замену Гасли, которая до это в умах сформировалась со 100% вероятностью, кроме Албона альтернативы нет. 

Даниил просто для этой опции уже недоступен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, guld сказал:

Я не не нашел нигде хоть сколько нибудь внятной ссылки на факт выбора между Квятом и Албоном.

Ни одной!

Поэтому задал вопрос, может таким знанием обладает кто-либо из присутствующих. 

 

А вот это что? Не говорит о выборе?

 

Цитата

В «Ред Булл» уточнили, что команда использует оставшиеся девять гонок, чтобы оценить выступления Албона и принять решение, кто станет напарником Макса Ферстаппена в сезоне-2020. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, SashokYa сказал:

 

А вот это что? Не говорит о выборе?

 

 

 

Да они все всегда говорят одно, а на выходе всегда другое. 

Или выходит они за 9 гонок будут выбирать опять же между Гасли и Албоном. До ноября никто из других пилотов ждать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не так и не на все места далеко.

О, а вот это я искренне рада слышать. Тогда просто ждем, не множа дискуссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

 

А вот это что? Не говорит о выборе?

 

 

Но фамилии Квята там нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

 

А вот это что? Не говорит о выборе?

 

Да они могли тупо монетку бросить, с них станется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Noivo сказал:

 

 

Да они все всегда говорят одно, а на выходе всегда другое. 

Или выходит они за 9 гонок будут выбирать опять же между Гасли и Албоном. До ноября никто из других пилотов ждать не будет. 

Нет, они будут выбирать между Квятом и Албоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, scarlett сказал:

В прошлом сезоне его не было, потому что не подписали без денег... Значит.... 

Вспомните время когда его не продлили?  Значит что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Нет, они будут выбирать между Квятом и Албоном.

 

Я вот больше уверен что Даниил им выбора не оставил, потому и посадили Албона на проверку способностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Хаас - Тут, согласен, места есть, и шанс их получить тоже, но Штайнер и Хаас не раз подчёркивали, что хотят опытных пилотов, и учитывая, что на рынке легко могут оказаться Боттас, Окон, Халк, Перес  с чего им сейчас уже взять и подписать гарантированно Квята, не дожидаясь всех решений и всех вариантов?

Штайнер говорил что к ним обращаются многие пилоты. Т.е. торопиться с решением ему нет смысла, в принципе он может хоть полностью сменить состав, после какой-то гонки он звонил Джину и просил выгнать обоих. Надеюсь Даня есть в его шорт листе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Noivo сказал:

 

Я вот больше уверен что Даниил им выбора не оставил, потому и посадили Албона на проверку способностей. 

Т.е. ты тоже считаешь, что Квят выбрал не ТОП команду, а середнячок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...