Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Я комментирую пост коллеги, который утверждает, что на машине Макса была "совершенно другая картография". Кстати, интервал между Максом и Пьером размером в круг разве образовался на последних кругах?

Нет, конечно, о чём я и говорю. Коллега вводит в заблуждение, скорее, намеренно или нет, не уточняя данное выражение, хотя о повышенных режимах были вполне конкретные сроки временные озвучены. И это не какое-то новшество РБР, любая команда борясь за победу будет использовать повышенные режимы, или наоборот, когда целей особых нет - берегущие двигатель. Не стоит из этого раздувать очередные легенды о неравноправии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

И что делать в РБ Квяту при таких раскладах, когда кто-то, та же Хонда, будет за него решать, будет ли он "бороться за подиумы и победы" или отставать на круг?

что делать? и кто виноват? - два излюбленных русских вопроса..

остаётся два варианта: бороться на том, что есть и доказывать свою состоятельность в таких условиях или уйти и начинать всё с нуля, но далеко не факт, что придя в, условно, новую команду Квят не получит старое шасси или двигатель с другой картографией..

в формуле 1 есть три ресурса которые позволяют добиться результата: талант, время и деньги.. как пилот (и его менеджер) могут ими распорядиться такой итог и будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, конечно, о чём я и говорю. Коллега вводит в заблуждение, скорее, намеренно или нет, не уточняя данное выражение, хотя о повышенных режимах были вполне конкретные сроки временные озвучены. И это не какое-то новшество РБР, любая команда борясь за победу будет использовать повышенные режимы, или наоборот, когда целей особых нет - берегущие двигатель. Не стоит из этого раздувать очередные легенды о неравноправии.

https://grandprix33.nl/honda-max-verstappen-won-in-oostenrijk-met-andere-motorstand/

я не раздуваю легенды о неравноправии, а просто сказал о том, что на машине Гасли такого режима не было.. что в данном случае подтвердил Масаси Ямамото, технический директор Хонды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

У Рика ситуация была другая абсолютно. Он пользовался спросом и мог уйти на хорошую зарплату. Если бы таких условий не было, он никуда бы не свалил. 

"Не могу говорить о конкретных цифрах, но сумма, предлагаемая „Ред Булл“, была нормальной. Разница с предложением „Рено“ была небольшая. Так что финансовый фактор не стал определяющим.
 Также на меня не влиял фаворитизм Ферстаппена, так как об этом больше говорили, чем было на самом деле.

Но в целом у меня было много причин уйти."    Прямая речь Риккардо тебя устроит?


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал почти все, но так и не понял. У Квята опять все пошло не так(через ..пу)? Или так и было задумано и все под контролем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

И что делать в РБ Квяту при таких раскладах, когда кто-то, та же Хонда, будет за него решать, будет ли он "бороться за подиумы и победы" или отставать на круг?

Быть настолько быстрым, что бы не отстать от Макса, и не пропустить в зазор между ними еще кого нибудь. Если Даниил это может осилить, тогда и ему плюшек отвалят. Вперед Макса конечно не пустят, но прямо за ним финишировать точно дадут. А там уже и топы в очередь за Даниилом могут выстроиться. всё было в его руках. А сейчас такой шанс есть у Албона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sinner сказал:

ХА! А это интересно, он по годАм действительно это сможет? Я просто не знаю, за Леклером не слежу, подскажите.

Да, сможет. У них с Максом разница в рождении практически днями различается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Там как раз то, о чём я говорю. Режимы моторов не используются всю гонку всё время. И Гасли этот режим не даваля включать не из-за фамилии, а из-за его скорости, вернее её отстутсвия, ибо не было смысла насиловать движок ради борьбы за мизер. Причинно следственная связь тут не "из-за режимов такая разница в скорости", а "из-за такой разницы вскорости - разница в режимах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MishNik сказал:

"Не могу говорить о конкретных цифрах, но сумма, предлагаемая „Ред Булл“, была нормальной. Разница с предложением „Рено“ была небольшая. Так что финансовый фактор не стал определяющим.
 Также на меня не влиял фаворитизм Ферстаппена, так как об этом больше говорили, чем было на самом деле.

Но в целом у меня было много причин уйти."    Прямая речь Риккардо тебя устроит?


 

Очень устроит. Она говорит о моей правоте. Ему было куда уходить по определенным причинам. Даниилу уходить некуда. Вот по этому и ситуации разные. У Дена был выбор, что бы прикидывать причины уйти или остаться, у Квята такого выбора - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Achille Varzi сказал:

Как раз у Макса с пониманием настроек всё хорошо.. это и Риккардо отмечал, называя Макса "гоночным ботаником"

Гасли не раз ставили настройки Макса, но под его стиль они особо не подходили и Пьер некомфортно себя чувствовал..

Себе-то Макс настраивает хорошо, а вот будет-ли он помогать партнеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Очень устроит. Она говорит о моей правоте. Ему было куда уходить по определенным причинам. Даниилу уходить некуда. Вот по этому и ситуации разные. У Дена был выбор, что бы прикидывать причины уйти или остаться, у Квята такого выбора - нет.

Откуда такая уверенность, что Квят не может уйти, допустим в Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mg ff сказал:

Себе-то Макс настраивает хорошо, а вот будет-ли он помогать партнеру?

А почему нет? Гасли же давали его настройки. Почему их не дадут Албону? Хотя может  Албон уже сам все просек и на своих попытается.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mg ff сказал:

Себе-то Макс настраивает хорошо, а вот будет-ли он помогать партнеру?

да, ему походу пофиг.. он считает, что способен объехать любого на одинаковой техники и своих настройках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Achille Varzi сказал:

На самом деле далеко не все пилоты (а по большому счету - никто) не способен грамотно слить подробную(!) информацию о основных разработках команды.

Если говорить о технических шпионаж, то Сироткин на эту роль подходить в разу лучше..

у меня - нет..

 

Извините, не в тот пост бросил ответ..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MishNik сказал:

Откуда такая уверенность, что Квят не может уйти, допустим в Хаас?

А чем ему мешает гипотетический переход в Хаас в след. сезоне, погоняться вторую половину этого сезона за РБ?  Это во первых. Во вторых, а с чего вдруг появились возможности для перехода в другую команду? Он что, какие то сногсшибательные результаты в этом сезоне показывает? Почему он из тестеров Феррари не смог найти себе другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Achille Varzi сказал:

да, ему походу пофиг.. он считает, что способен объехать любого на одинаковой техники и своих настройках..

Ну с таким уровнем поддержки всей команды ему это действительно легче сделать. Отыгрыш по одной-две-три сотки в каждом повороте - вот тебе и 0,3-0,5 сек на круге. и необязательно команде хаммер-тайм включать. Просто дать возможность почувствовать себя комфортно в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Achille Varzi сказал:

дело не только в Ред Булл.. у Макса контракт и с Хондой.. в общем-то не секрет, что в Австрии у него была абсолютно другая картография, чем у Гасли.. даже Марко об этом заявлял не особо высказывая претензии Гасли, который отстал на круг..

Если Гасли не может работать с газом так как работает Макс, ему скорректировали карту и педаль под него. Это ни о чём не говорит, кроме как Гасли не может ездить так-же как Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

Ну с таким уровнем поддержки всей команды ему это действительно легче сделать. Отыгрыш по одной-две-три сотки в каждом повороте - вот тебе и 0,3-0,5 сек на круге. и необязательно команде хаммер-тайм включать. Просто дать возможность почувствовать себя комфортно в машине

Получается, что достаточно просто поддерживать пилота всей командой, и он начнет всех громить? Скорость пилота - по барабану и главное просто комфорт в команде?  Жаль в Феррари этого не знают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MishNik сказал:

Откуда такая уверенность, что Квят не может уйти, допустим в Хаас?

Может, но возможность оперативно отреагировать на предложение другой команды у РБ выше, кроме того они понимают, что Квяту денег много не предложат, перебить проблемы не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:
Скрытый текст

А чем ему мешает гипотетический переход в Хаас в след. сезоне, погоняться вторую половину этого сезона за РБ?  Это во первых. Во вторых, а с чего вдруг появились возможности для перехода в другую команду? Он что, какие то сногсшибательные результаты в этом сезоне показывает? Почему он из тестеров Феррари не смог найти себе другую команду?

 

Скрытый текст

 

В вашей параллельной реальности Квят до сих пор пилот по развитию Феррари?)

По результатам первой половины сезона входит в девятку лучших, чем не результат чтобы привлечь внимание других команд?

Если он гипотетически договорился с другой командой, кто ему даст остаток сезона доезжать за РБ? Им самим нужно подбирать напарника для Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем участникам форума, давно читаю, но писать как-то не получалось)

В последнее время всплывало несколько интервью Квята о том, что он категорически против сокращения предсезонных тестов, не говорит ли это косвенно о том, что он уже подписал контракт с другой командой или же есть договоренность о переходе в РБ в 20-м?

Что касается Албона, то его посадка в РБ  -  возможность большего маневра и выбора второго пилота перед след.сезоном для Марко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MishNik сказал:
  Показать контент

 

В вашей параллельной реальности Квят до сих пор пилот по развитию Феррари?)

 

По результатам первой половины сезона входит в девятку лучших, чем не результат чтобы привлечь внимание других команд?

Если он гипотетически договорился с другой командой, кто ему даст остаток сезона доезжать за РБ? Им самим нужно подбирать напарника для Макса.

Это из каких моих слов следует такой вывод?

 

По результатам первой половины сезона, его напарник дебютант пошел на повышение, а не Квят. Где тут козыри в результатах и перспективах?

Далее... получается, что РБ знает о этих "гипотетических договоренностях"? Квят и его менеджер не смогли это удержать это в тайне? Это их очень плохо характеризует. Или Вы реально верите, что они такие недалекие, что не смогли это утаить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

Может, но возможность оперативно отреагировать на предложение другой команды у РБ выше, кроме того они понимают, что Квяту денег много не предложат, перебить проблемы не будет 

И чем заслужил? С дебютантом почти вровень проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MinerZ сказал:

Прочитал почти все, но так и не понял. У Квята опять все пошло не так(через ..пу)? Или так и было задумано и все под контролем?

Это как в анекдоте

 стройку собиpается приехать комиссия. Пpоpаб инстpуктиpует pабочих:
— Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.
Комиссия пpиехала, осматpивает. Вдpуг pухнула одна стена. Рабочий, pадостно посмотpев на часы:
— Десять тpидцать пять. Точно по гpафику!

 

смотря с какой стороны смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Grosser сказал:

Так уже можно глянуть на счет за битые машины - Элбон с Гасли тут всех на круг, а то и два обошли.

Идут по пути самородка) Вон он скока наколотил, когда начинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...