Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон? Банально некого было садить за руль, поэтому и позвали  своего бывшего пилота. Если бы в молодёжной программе РБ к тому моменту был пилот с суперлицензией, Квята мы бы точно не увидели в этом сезоне в ТР. Неужели кто-то думает, что его пригласили за его талант и т.п.)) Для них он  на тот момент был  нестабильный пилот- "торпеда", видимо и цели ему ставили на сезон соответствующие- стабильно ехать не крашится и т.д. Отсюда минимальный прессинг , т.к. каких-то выдающихся результатов от него не ждали, и как следствие хорошо проведенная первая половина сезона. Но тем не менее читать предположения фантазёров о переходе в РБ после нескольких относительно хороших гонок было забавно.В лучшем случае ему предложат ещё один сезон в ТР, да и то если из молодёжки никого не найдут, или же, что более вероятно, контракт с командами из средней группы, что также весьма и весьма условно.

 

Квят в РБ - забавно, а Албон в РБ - не забавно. Первый пост картингиста и такие высоты! Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Квят в РБ - забавно, а Албон в РБ - не забавно. Первый пост картингиста и такие высоты! Браво!

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Не знал, что среди форумчан есть фанат доктора :crazy:

А так мысль 

Кстати, почему все думают, что это решение Марко? Может он за Квята был? Все же он не последняя инстанция.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон? Банально некого было садить за руль, поэтому и позвали  своего бывшего пилота. Если бы в молодёжной программе РБ к тому моменту был пилот с суперлицензией, Квята мы бы точно не увидели в этом сезоне в ТР. Неужели кто-то думает, что его пригласили за его талант и т.п.)) Для них он  на тот момент был  нестабильный пилот- "торпеда", видимо и цели ему ставили на сезон соответствующие- стабильно ехать не крашится и т.д. Отсюда минимальный прессинг , т.к. каких-то выдающихся результатов от него не ждали, и как следствие хорошо проведенная первая половина сезона. Но тем не менее читать предположения фантазёров о переходе в РБ после нескольких относительно хороших гонок было забавно.В лучшем случае ему предложат ещё один сезон в ТР, да и то если из молодёжки никого не найдут, или же, что более вероятно, контракт с командами из средней группы, что также весьма и весьма условно.

Что то в этом есть. И эта версия вполне может объяснить выбор в пользу Албона, а не Даниила при переводе в РБ. Ведь Албон очень хорошо проехал в той гонке, которая стала лучшей для Даниила в этой половине сезон. Так мало того, Албон еще и был выше своего опытнейшего напарника большую часть дистанции этой гонки. И это в дождь! В который он поехал первый раз в жизни.  И если Ваша версия правдива, то такого расклада уже хватает, что бы новичка пробовать дальше. Прогресс то у него заметный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон? Банально некого было садить за руль, поэтому и позвали  своего бывшего пилота. Если бы в молодёжной программе РБ к тому моменту был пилот с суперлицензией, Квята мы бы точно не увидели в этом сезоне в ТР. Неужели кто-то думает, что его пригласили за его талант и т.п.)) Для них он  на тот момент был  нестабильный пилот- "торпеда", видимо и цели ему ставили на сезон соответствующие- стабильно ехать не крашится и т.д. Отсюда минимальный прессинг , т.к. каких-то выдающихся результатов от него не ждали, и как следствие хорошо проведенная первая половина сезона. Но тем не менее читать предположения фантазёров о переходе в РБ после нескольких относительно хороших гонок было забавно.В лучшем случае ему предложат ещё один сезон в ТР, да и то если из молодёжки никого не найдут, или же, что более вероятно, контракт с командами из средней группы, что также весьма и весьма условно.

Меняем Даня на Алекс, что изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага значит , в случае с Алексом провести одну хорош гонку это достаточно для повышения , а в случае с квятом нет и его на мороз как в 2017 ?  У Квята в текущем сезоне ещё было несколько хороших этапов - монако , Австралия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон?

Даня получил место после ухода Рика,  с учетом, что у Макса была строчка в контракте, и ввиду того что РБ переходила на хонду вероятность,  что Макс может уйти была очень высока, им был нужен пилот в случаи ухода Макса и и Квят отлично подходил на эту роль. Но Макс не уходит теперь,  а второкиелить не в планах Квята, я очень бы хотел посмотреть его в Альфе для русского болельщика будет команда мечты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, коллеги. Чел зарегил твинк сделать вброс. В игнор его и вся недолга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон? Банально некого было садить за руль, поэтому и позвали  своего бывшего пилота.

Дальше этот бред можно не читать, потому что к реальности он не имеет никакого отношения. Тиктум мог получить СЛ после подписания Квята, точно так же и Ямамото от Хонды, и он это сделал. Квята же подписывали потому что нужен был опытный пилот, поэтому наличие СЛ у любого количества участников молодёжки никак не влияло на выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dell сказал:

2 команды ? Хаас и Рено ?

Феррари и Мерседес. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vaas Montenegro сказал:

Для них он  на тот момент был  нестабильный пилот- "торпеда", видимо и цели ему ставили на сезон соответствующие- стабильно ехать не крашится и т.д. .

 

Потрудитесь хотя бы ознакомится откуда прозвище "торпеда" пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андромеда сказал:

Обманывал наверно. Знающие инсайдеры из этой темы утверждают, что Даниил ведет переговоры с двумя командами.

Так вроде речь шла о знающих инсайдерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Achille Varzi сказал:
  9 часов назад, Андромеда сказал:

Обманывал наверно. Знающие инсайдеры из этой темы утверждают, что Даниил ведет переговоры с двумя командами.

 

9 минут назад, Achille Varzi сказал:

Так вроде речь шла о знающих инсайдерах?

 

Знающие инсайдеры в этой теме ... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ребят, вы серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Achille Varzi сказал:

Так вроде речь шла о знающих инсайдерах?

А что не так? Человек притащил новость о том, что Даниил вел/ведет переговоры с двумя командами, о чем он узнал у доверенного источника. Чем не инсайд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sinner сказал:

Зачем?

Типа для наката? А зачем он нужен на прошлогодней машине? Накат делают на актуальной, весной, на тестах.

Для психологии, показать фоваретизм, типа поднять ножку и пометить столбик, зачем?)))

 

Затем, что по любому на хорошей машине проявить себя можно лучше. Никто бы не ждал от Квята в первых гонках ехать на уровне Макса. А дальше он мог бы проявить себя. Макс тоже когда-то пересел в другую машину посреди сезона и поехал. Так почему Квят должен этого бояться?

Так что не тешьте себя. Вряд ли Квят отказался бы от такой возможности. Надо просто принять тот факт, что Албон ехал не сильно хуже Квята при полном отсутствии опыта в Ф1. А следовательно, по мере набирания опыта, может поехать еще лучше. Вот и решили это проверить. Заодно и то как он справится с давлением в старшей команде. Потенциал Квята команде известен, потенциал Албона нет. Вот и весь расклад. Справится Албон, останется в РБ, нет - возьмут Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Дальше этот бред можно не читать, потому что к реальности он не имеет никакого отношения. Тиктум мог получить СЛ после подписания Квята, точно так же и Ямамото от Хонды, и он это сделал. Квята же подписывали потому что нужен был опытный пилот, поэтому наличие СЛ у любого количества участников молодёжки никак не влияло на выбор. 

Как Тиктум мог получить суперку?  Учитывая успехи по нахождения 5 баллов для СЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Как Тиктум мог получить суперку?  Учитывая успехи по нахождения 5 баллов для СЛ. 

титул в Ф3 выиграть, когда Даню подписали, ещё мог вполне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vaas Montenegro сказал:

Почему никто не вспоминает как Даня получил место в ТР на этот сезон? Банально некого было садить за руль, поэтому и позвали  своего бывшего пилота. Если бы в молодёжной программе РБ к тому моменту был пилот с суперлицензией, Квята мы бы точно не увидели в этом сезоне в ТР. Неужели кто-то думает, что его пригласили за его талант и т.п.)) Для них он  на тот момент был  нестабильный пилот- "торпеда", видимо и цели ему ставили на сезон соответствующие- стабильно ехать не крашится и т.д. Отсюда минимальный прессинг , т.к. каких-то выдающихся результатов от него не ждали, и как следствие хорошо проведенная первая половина сезона. Но тем не менее читать предположения фантазёров о переходе в РБ после нескольких относительно хороших гонок было забавно.В лучшем случае ему предложат ещё один сезон в ТР, да и то если из молодёжки никого не найдут, или же, что более вероятно, контракт с командами из средней группы, что также весьма и весьма условно.

А Албон, выходит, получил место по другой причине?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько РБ вложил в своих гонщиков

238DDAB1-5884-41F4-BFB9-011C40B753FE.jpeg

Испанская компания «Business Sport» провела исследование и выяснила, что с 2001-го года через РБ прошло более 80 гонщиков, а производитель энергетических напитков инвестировал в их обучение свыше €190 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

титул в Ф3 выиграть, когда Даню подписали, ещё мог вполне)

Не знаю,  Марко мог знать что Прематы как обычно проведут сильную концовку и титул не будет у Тиктума,  вот и подписали Баню,  дали третий шанс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Потенциал Квята команде известен, потенциал Албона нет

это верно

6 минут назад, SashokYa сказал:

Справится Албон, останется в РБ

а это не верно

С чего вы решили дружно что если Албона посадили в машинку РБ то это на векА? Ну что за бред. Это Доктор доказывая свою важность играется в казино у которого в руках всего 4 пилота фишки. И у Доктора задача вытянуть Ферштапена в чемпионы на решение которой ближайший год.

 

Но история РБР же годом не заканчивается а притока молодёжки нет....)

Повторю фотку после подиума Квята

 

EAs_2KtXoAAU2CC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, scarlett сказал:

Это не новость, на главной в архиве всегда можно найти, это первые слова Марко после перевода Квята в ТР.  Там и есть сравнение с Грожаном. Потом ещё было ,не именно от Марко, а сравнение карьеры Квята с карьерой Грожана, но я не коплю ссылки, просто запоминается.)))) а я так скажу, когда Макс пришёл к Дэну не важно кто кого укатывает, лично я видела, что у Макса просто огромный запас, что он прибавит так, что Дэна сметет просто, и поэтому и держатся за него в РБ  . А Квят меня удивил, что больше очков заработал, пч по гонкам то вторым номером смотрелся, потолка достиг, может от этого доктор так к нему, а не потому что хайнекен? Если бы Квят обладал таким запасом как у Макса, он бы да с таким опытом Албона разнес. 

Вот не поленился и нашел: 

"Тем не менее, все гораздо сложнее. Квят выступал нестабильно, у него было много подъемов и спадов. В Китае у него всё получилось, но он сам на себя оказывал прессинг, что и привело к нестабильным результатам. Авария в Сочи стала следствием внутреннего прессинга, который исходил от него самого, а не от нас. Но преимущество нашего положения заключается в том, что мы можем перевести его в Toro Rosso.

В прошлом в похожей ситуации был Роман Грожан, из-за чего постоянно попадал в аварии. Мы хотели этого избежать. С другой стороны, противостояние Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в Toro Rosso вызывало у нас тревогу. Тем самым, мы решили некоторые внутренние проблемы. Мы не уволили Квята, он продолжит работать с нами. Toro Rosso – хорошая команда средней группы, машина обладает потенциалом, который необходимо реализовать и начать регулярно зарабатывать очки.

Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг, который испытывает Квят, перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине».

 Ок, принимаю вашу точку зрения. Но нельзя не признать, что возможности спокойно прогрессировать у Квята в отличие от Грожана не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

А Албон, выходит, получил место по другой причине?)))

Да наверняка по этой же))) Просто он взял, да поехал почти на уровне опытного напарника. У Албона уже было такое, когда его брали как временного пилота, на пару гонок, а он поехал так, что его оставили. Возможно сейчас повторилась та-же ситуация в ТР, и в третий раз повторится в РБ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 второкиелить не в планах Квята, я очень бы хотел посмотреть его в Альфе для русского болельщика будет команда мечты. 

Сопьются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, WAKKO сказал:

Сколько РБ вложил в своих гонщиков

238DDAB1-5884-41F4-BFB9-011C40B753FE.jpeg

Испанская компания «Business Sport» провела исследование и выяснила, что с 2001-го года через РБ прошло более 80 гонщиков, а производитель энергетических напитков инвестировал в их обучение свыше €190 млн.

Я бы серьезно посомневался в этой табличке, по крайней мере по некоторым пилотам. Альбон был в программе всего один год, и вряд ли сезон в Рено 2.0 стоил Ред Буллу 8+ миллионов евро. Даже по Дане если смотреть, то в начале карьеры часть ещё оплачивал Лукойл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...