Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, César Borgia сказал:

Какие Зауберы или Хаасы !:facepalm:   на 2020 - 2 варианта ТР или РБ .

зы . и не надо уже прописывать Албанца в РБ сразу на 2020 ! пока это фантазии .

Слишком большие риски сажать сейчас Албона в РБ. Возможно они готовы бросить все силы на его поддержку, посмотрим. Иначе не вижу смысла во всей этой спонсорской истории и откровенных косяков с 26 машиной на последних этапах ради создания видимости прогресса Албона и регресса Квята. В продолжении должен быть хэппи-энд. Не спорт, а мыльная опера сплошная. Не зря сериал снимать стали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Да вроде это не бред. Но лично его слов я не видела, конечно. 

Может и не будет помощи от Макса, а может и будет. Думаю Макс не такой злодей и эгоист, каким его не редко выставляют. Чего бы не помочь в принципе? Вряд ли он Алекса испугается как конкурента. А как испугается. вот тогда можно и завязать с помощью.:D

Причем тут злодей? Детский сад какой то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JinDevil сказал:

В моих словах этого не было даже близко. Так что гавно ты какое то сказала и размазываешь теперь.

А, то есть это я сказала, что с Максом не прокатит, как с Квятом... Типа от Макса обратная связь хуже или он не делится, хотя в прессе другое... Ну ну, тут как всегда, фобы размазывают, впрочем дохтур на то и дохтур... :Vala_10:спорить я с тобой стала именно потому, что предполагала уже до этого, что Албону с Максом будет чему поучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MGS сказал:

Даню в РБ не посадят даже, если Алекс начнёт последним приезжать, а Квят первым. Либо там внутренний конфликт, либо Квят выбрал другой вектор развития. 

Очень похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, César Borgia сказал:

Какие Зауберы или Хаасы !:facepalm:   на 2020 - 2 варианта ТР или РБ .

зы . и не надо уже прописывать Албанца в РБ сразу на 2020 ! пока это фантазии .

реально думаешь что они сравнение устроили ? да фигня все это, они садят человека который теряется в гонке и говорит не знает что делать и едет на настройках Квята, какое на фиг сравнение им надо ? и это все в преддверии сезон когда команда готовиться биться за оба чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, scarlett сказал:

Что и кому прилетает? О настройках Макса, что ими может пользоваться Пьер, было сказано  Марко. А о том, что с Максом что- то там не прокатит придумали тут, чтобы в любом компоненте поставить Квята душкой и талантом, а Макса нет. Что не так я сказала? 

Важно не только что, но и как )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копировании азиатам равных нет. Если Алексу предоставят достаточно информации, то он постарается повторить. И у него скорее всего получится. Лучше не будет, но будет похоже. Ну типа как все китайское:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Semchilli сказал:

Для  общего развития и понимания связи Матешица и Тайланда

 

«Red Bull» произошёл от энергетического напитка из Таиланда («Красный бык» — это дословный перевод с тайского «Krating Daeng»). Дитрих Матешиц, австрийский предприниматель, основал бренд the «Red Bull Energy Drink». Матешиц был директором по международному маркетингу компании «Blendax», когда он посетил Таиланд в 1982 и обнаружил, что «Krating Daeng» помог вылечить джетлаг (синдром смены часового пояса).[2] C 1984 по 1987 Матешиц работал с «TC Pharmaceutical» (лицензиат «Blendax»), чтобы адаптировать «Krating Daeng» для европейского рынка.

В то же время Матешиц и Чалео Йювидья (таец по национльности) основали «Red Bull GmbH». Каждый инвестировал 500 000 долларов США и получил 49% доли в новой компании. Оставшиеся 2% были переданы сыну Чалео Шалем, при условии, что Матешиц будет руководить компанией.[3] Продукт был запущен в 1987 году в виде газированного напитка.

Что-то в лесу сдохло. В теме не сильны теории заговора, и уже давние хейтеры тащат в тему конспирологию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

А, то есть это я сказала, что с Максом не прокатит, как с Квятом... Типа от Макса обратная связь хуже или он не делится, хотя в прессе другое... Ну ну, тут как всегда, фобы размазывают, впрочем дохтур на то и дохтур... :Vala_10:спорить я с тобой стала именно потому, что предполагала уже до этого, что Албону с Максом будет чему поучиться

Плевать мне на твои домыслы. Я сказал то что сказал. И мысли что у тебя написаны, я не вкладывал. Будет Макс делится, молодец. Надеюсь Албону это поможет.  Мое мнение не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, scarlett сказал:

Вот странно, вы вроде болеете за него, а его характер не понимаете... Да, в Хаасе будет хорошо, ещё и потому, что они гонщиков как перчатки не меняют, как бы они того не заслуживали, там можно закрепиться в середняках, а может даже и машина будет лучше. Но у Квята противоречие, он хочет топ, а по там просто аккуратно ехать не получится. Поэтому не знаю, у него будет явный спад,  если там точно насчёт РБ решено, Штайнер скорее всего его пригласит, если не будет Переса, например или Хюлька, тогда мб конкуренция. Но выступление в середняках надолго ли Квята хватит..

Пилотировать болид топ уровня совсем другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Raven4uk сказал:

Раньше Даня этим грешил, не спорю. Сейчас уже такого нет, сами же ругаете что не рискует на старте. Так что в Хаасе будет самое то Дане.

Ну зачем вы прости Господи этот отстойник пенсионеров Дане желаете? Хаас это борьба за последние места - для тех кому хочется просто гонять в Ф1 без амбиций и оттуда точно в нормальную команду не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в этот раз верится, что Марко  не врет и тупо идет оценка Алекса на перспективу ))) В теории заговоров не верится, с  возвращением Квята в РБ можно словить не меньше хайпа, тем более пипл уже готов к этому.  Netflix тоже будет рад, может даже целую серию этой истории посвятит во 2 сезоне.) Вообще кто бы что не говорил, но для самих РБ имиджевые потери минимальны в любом случае. Дане, даже если предоставится вариант остаться в ТР на следующий сезон или перейти в Альфу , думаю надо соглашаться без всяких обид и просто выступать на таком же уровне, на котором он выступает в этом году, а там глядишь и смена регламента и движуха на рынке пилотов....кто знает....кто знает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

какое на фиг сравнение им надо ? и это все в преддверии сезон когда команда готовиться биться за оба чемпионата

А если сравнение нужно чтобы понять кого выгонять в конце года, да и нужно ли это делать вообще? Ну и имидж при этом не уронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

реально думаешь что они сравнение устроили ? да фигня все это, они садят человека который теряется в гонке и говорит не знает что делать и едет на настройках Квята, какое на фиг сравнение им надо ?

Скорее всего там невозможно работать с Гасли стало совсем,  ну и Албон со своим умением вкатываться с помощью Макса вытянет, в ТР Квят типа за главного, на то и расчёт. Марко сдержанно говорил про Квята после подиума, если бы был в восторге и имел желание его повышать, то и говорил по - другому и перевёл бы сейчас... Пока все выглядит так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

реально думаешь что они сравнение устроили ? да фигня все это, они садят человека который теряется в гонке и говорит не знает что делать и едет на настройках Квята, какое на фиг сравнение им надо ? и это все в преддверии сезон когда команда готовиться биться за оба чемпионата

Устроили естественно. Он говорит что в начале ехал на настройках Квята, потом сам начал что-то понимать - вполне стандартно для новичка. В гонке он сильно не теряется, в отличии от того же Гасли который натурально обгонять не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо послушать начальньника транспортного цеха) Николя что он сказал бы что нибудь . Кстати а где Блэк барон ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Причем тут злодей? Детский сад какой то. 

Это образное выражение.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, JinDevil сказал:

Плевать мне на твои домыслы. Я сказал то что сказал. И мысли что у тебя написаны, я не вкладывал. Будет Макс делится, молодец. Надеюсь Албону это поможет.  Мое мнение не поможет. 

Ну тогда и мне плевать , если тебе все равно, как твои слова понимают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого посреди сезона дохтур переводил на повышение, тот в следующем сезоне продолжал ехать в главной команде. Примеров не много, но вероятность 100%.

Дане можно забыть про РБР. Видимо им маркетинговая отдача нужна, да и как второй номер Албон просто  бесценен. 

Албон таец, значит азиат, отсюда все вытекающие. Хонда, рынок энергетиков в Азии, сам не лишен скорости в определённых условиях и достаточно хладнокровен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, César Borgia сказал:

Хельмут Марко: «У Гасли проблемы в трафике – он теряет позиции и не любит обгонять. Мы должны были отреагировать и дать шанс Александеру Элбону – для начала он проведёт у нас оставшиеся гонки, а Гасли заменит его в Toro Rosso. Затем мы посмотрим, кто станет напарником Макса в следующем году. 

Это только говорит о том, что решение по пилотам не принято. А вдруг Албон провалится так же как Гасли? Хотя многие уверены, что Албон поедет лучше. Но факт в том, что если бы Марко или Матешиц не суть, были бы уверены на все сто в Квяте, они бы посадили в РБ именно его и дали бы вкатиться Квяту перед новым сезоном. Но Квят не показал 100% превосходства над новичком. Албон еще учится и потому у него еще есть потенциал. А Даня к сожалению так и продолжает терять позиции на первом круге и не сильно опережает новичка в квалах. 

Потому и решили дать шанс Албону. Ну, а если уж не потянет, тогда посадят Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Устроили естественно. Он говорит что в начале ехал на настройках Квята, потом сам начал что-то понимать - вполне стандартно для новичка. В гонке он сильно не теряется, в отличии от того же Гасли который натурально обгонять не умеет.

наверно нужно быть очень инфантильным чтобы поверить в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

реально думаешь что они сравнение устроили ? да фигня все это, они садят человека который теряется в гонке и говорит не знает что делать и едет на настройках Квята, какое на фиг сравнение им надо ? и это все в преддверии сезон когда команда готовиться биться за оба чемпионата

Это про какую гонку речь, про дождевую Германию что ли? Так он даже при таких раскладах выше Даниила ехал большую часть дистанции. Это больше ему в заслугу можно поставить, чем в недостаток. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кого посреди сезона дохтур переводил на повышение, тот в следующем сезоне продолжал ехать в главной команде. Примеров не много, но вероятность 100%.

Дане можно забыть про РБР. Видимо им маркетинговая отдача нужна, да и как второй номер Албон просто  бесценен. 

Албон таец, значит азиат, отсюда все вытекающие. Хонда, рынок энергетиков в Азии, сам не лишен скорости в определённых условиях и достаточно хладнокровен. 

Спасибо за информацию. Насчёт второго номера скорее всего да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну зачем вы прости Господи этот отстойник пенсионеров Дане желаете? Хаас это борьба за последние места - для тех кому хочется просто гонять в Ф1 без амбиций и оттуда точно в нормальную команду не попасть.

То есть оставаться в ТР лучший вариант? И в каком месте Хаас отстойник? В хорошей форме он гарантированно приезжает на хорошие места. Макларен тоже отстойник тогда по вашей логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

реально думаешь что они сравнение устроили ? да фигня все это, они садят человека который теряется в гонке и говорит не знает что делать и едет на настройках Квята, какое на фиг сравнение им надо ? и это все в преддверии сезон когда команда готовиться биться за оба чемпионата

потянет или нет Албанец - посмотрим , чего гадать то.

а В борьбу на след.сезон эт туфта для спонсоров . Вот поедит ли Хондец на уровень меринов .Тоже слабо вериться  .В Австрии явно победа ПОДСТАВНАЯ (договорняк) ну в Германии тоже мало на закономерность похоже. 

зы . Так что проект самый молодой чёмпиён - слит в . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...