Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, Kate S. сказал:

Емнип, контракт Феттеля с Феррами был чуть ли не за год заранее заключен, но все молчали

это был не контракт, а соглашение о намерениях, потому что Себу пришлось дожидаться, когда у него сработает пункт о разрыве действующего с РБР.

16 минут назад, Kate S. сказал:

Переход Хэма в Мерс согласовывался сильно заранее

Обсуждался только, окончательное решение было принято незадолго до самого перехода.

17 минут назад, Kate S. сказал:

Переходы Алонсо тоже.

О Переходе Алонсо в Мак как раз сообщили достаточно загодя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

   Тайская газировка закроет все счета.:)

Хех, Гасли в команду вроде не с пустыми руками приходил, но пенять ему на битые машины начали еще на тестах, хотя всем понятно, что когда гонщик, особенно новичок, ищет пределы, эксцессы неизбежны. Тайская газировка должна быть мощнее Хайнекена в разы, чтобы азиатский хайп перекрыл все прочие соображения, включая европейскую молодежную аудиторию. И тогда впору не ГП Голландии возвращать, а дополнительные ГП в Азии штамповать. Тогда смена ветра станет понятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 Если актеры начнут портачить, режиссер поправит.

Точно. Именно режиссеры подправили результаты в Германии, когда актер Даниил всю дорогу портачил и  болтался за напарником дебютантом. Или у других режиссеры подправляют, а Квят всё сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VesL0 сказал:

Еще один. Зачем брать пилота и не давать ему в полную силу ехать. Боттасу тоже не дают? Да еще и меняют? Зачем? Чтобы Окону не давать? Албон не приблизиться, потому что надо признать, что Макс конечно в этом сезоне космос. Не потянет Албон ехать на равных.

Албон новичек и довольно долго вкатывается, да и скорости какой-то особо прям не показывает. С другой стороны Пьер прям совсем донно ехал, так что его объехать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Ну, шальная дождевая гонка в хороших очках все-таки может прилететь.

Шальных дождевых гонок в хороших очках не бывает. Доказано Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ssq сказал:

И вообще ничего сногшибательного в переводе Албона нет, немного напягают только слова Дани о подиумах после 3-его места. Но тут сильно вероятно что в условиях с РБ не сошлись как вмногие предполагают именно о сезоне 2020

А чем слова Дани напрягают? Он просто высказал надежду на более частые подиумы в будущем. Или ему нужно было объявить о завершении карьеры в стиле Росберга?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Не скажиии... Помнишь ситуацию, когда он в Мерс уходил из Маков? Мало кто тогда говорил что он делает правильно. Может у Льюиса чуйка на самовозы.

Он не особо хотел, вернее совсем не хотел, но Тото с Мишей были уверены по поводу его перехода, доходчиво намекнули ему по самовозу, ну и вкусный контракт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Албон новичек и довольно долго вкатывается, да и скорости какой-то особо прям не показывает. С другой стороны Пьер прям совсем донно ехал, так что его объехать должен.

Да он в ТР вкатился довольно быстро, как раз. Да, чуть медленнее Дани в квалах, но при первом же косяке гаража объехал напарника. Да, не так умело работает с резиной, но при первой же ошибочной стратегии напарника - он опять "сверху"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

Никто никого сливать не будет. Все пойдет своим чередом. Под присмотром доктора. Если актеры начнут портачить, режиссер поправит.

Вот именно. Пора всем успокоиться, принять наличное положение дел в РБ к сведенью и продолжать следить за тем, как будут развиваться события дальше. :) Ну а Квят пусть делает, то что ему должно по штату, а там будь, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail_h сказал:

Албон новичек и довольно долго вкатывается, да и скорости какой-то особо прям не показывает. 

И вот этот вот человек, на свой дебютный сезон, ехал не хуже опытного Квята в последних гонках и теперь пробуется в РБ. Да какой же уровень-то у Квята в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

это был не контракт, а соглашение о намерениях, потому что Себу пришлось дожидаться, когда у него сработает пункт о разрыве действующего с РБР.

Обсуждался только, окончательное решение было принято незадолго до самого перехода.

О Переходе Алонсо в Мак как раз сообщили достаточно загодя. 

Лень искать много ссылок, но в новостях было не раз про большой интервал между заключениями контрактов/соглашений о намерениях и официальным оглашением. При переходе Алонсо в Маки тянули до глубокой осени 2014 г., и даже когда речь шла не о переходе, а о продлении, тоже явно не спешили объявлять. Вот, например:

"...Следом у Фернандо спросили, почему с объявлением тянули так долго, ведь о рокировке моторами между Renault и Toro Rosso стало известно еще в конце сентября"... Новость от Кабановского датирована 19 октября 2017 г., вопрос об обмене двиглами и в прессе-то муссировался много, а внутри команды тем паче все просчитывали сильно заранее, до того, как это в прессу утекло. Так что спешка с объявлениями о заключенных соглашениях - скорее исключение, чем правило. Юристы такие юристы. Квят про Феррари помалкивал, про возвращение в Торики тоже. Наверное, так и надо. Я очень рассчитываю, что мы так же положительно офигеем после официального сообщения о контракте Квята, как радовались при подписании в Ферры, а потом при камбэке в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Дане предложили рокировку до конца сезона, но с ним и Николя сложнее договорится, условия и тд, контракт на 20ый это не единственное из условий скорее всего., приказать не могут, ну они и пошли другим путем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что гадать скоро все узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

Да он в ТР вкатился довольно быстро, как раз. Да, чуть медленнее Дани в квалах, но при первом же косяке гаража объехал напарника. Да, не так умело работает с резиной, но при первой же ошибочной стратегии напарника - он опять "сверху"

Ну вкатился он к Австрии только, в гонках/квалах за исключением пары гп медленней. Скорость она такая штука - либо сразу есть, либо сразу нет. Так вот она у него есть, чуток помедленней Квята, но есть, только проблема в том что Макс сильно быстрей...

10 минут назад, Андромеда сказал:

И вот этот вот человек, на свой дебютный сезон, ехал не хуже опытного Квята в последних гонках и теперь пробуется в РБ. Да какой же уровень-то у Квята в таком случае?

Я всё-таки думаю это больше косяки самого Квята, а не заслуга Саши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 минут назад, Kate S. сказал:

"...Следом у Фернандо спросили, почему с объявлением тянули так долго, ведь о рокировке моторами между Renault и Toro Rosso стало известно еще в конце сентября"... Новость от Кабановского датирована 19 октября 2017 г., вопрос об обмене двиглами и в прессе-то муссировался много, а внутри команды тем паче все просчитывали сильно заранее, до того, как это в прессу утекло

Так а кто сказал. что Алонсо подписал контракт именно когда приняли решение о переходе на Рено? В этой же самой новости как раз и говорится обратное, что сам контракт был подпимсан незадолго до объявления.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Хех, Гасли в команду вроде не с пустыми руками приходил, но пенять ему на битые машины начали еще на тестах, хотя всем понятно, что когда гонщик, особенно новичок, ищет пределы, эксцессы неизбежны. Тайская газировка должна быть мощнее Хайнекена в разы, чтобы азиатский хайп перекрыл все прочие соображения, включая европейскую молодежную аудиторию. И тогда впору не ГП Голландии возвращать, а дополнительные ГП в Азии штамповать. Тогда смена ветра станет понятной.

 

   В Таиланде Ред Бул очень популярен и хотя он продается не в баночках, а в коричневых бутылочках с синей этикеткой, на долю взрослого тайца приходится 15 литров этого энергетического напитка, который к слову, отличается от европейского сладким вкусом и более густой, как сироп, плюс, в нем больше кофеина.  Имея такого спонсора Албону можно не волноваться о своем будущем, если конечно он будет ехать не хуже, чем в ТР с Квятом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Андромеда сказал:

Грожан какого уровня пилот?  Стролл? и так далее... Но, думаю, ответа на этот вопрос не будет, как всегда...

А что не так с Гро? Скорость есть. Помнится кто-то тут писал, что ТРИ разложенных шасси за уикенд не показатель, лишь бы был быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail_h сказал:

 

Я всё-таки думаю это больше косяки самого Квята, а не заслуга Саши :)

А нет разницы. Если пилот косячит, то нафиг он нужен? Как говаривал незабвенный доктор - "недостаточно проводить одну хорошую гонку за сезон". И как говаривали в этой теме совсем недавно - езда без косяков в гонке когда косячат другие, это заслуга пилота который не косячит..

И не забываем о опыте Квята и отсутствии такового у Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hen Cerbin сказал:

А что не так с Гро? Скорость есть. Помнится кто-то тут писал, что ТРИ разложенных шасси за уикенд не показатель, лишь бы был быстрым.

Вроде как тут его считают не лучше середняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андромеда сказал:

И вот этот вот человек, на свой дебютный сезон, ехал не хуже опытного Квята в последних гонках и теперь пробуется в РБ. Да какой же уровень-то у Квята в таком случае?

Неужели непонятно ? Квят на самовозке способен приезжать на подиумы и бороться за победы. А иногда и не на самовозке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mihail_h сказал:

Я всё-таки думаю это больше косяки самого Квята, а не заслуга Саши :)

Да не было у Квята косяков, единственное квалы подтянуть чтоб не из ..опы стартовать. Со стартами я так понял ждать изменений не скоро, но и Албон не особо блистал стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

Неужели непонятно ? Квят на самовозке способен приезжать на подиумы и бороться за победы. А иногда и не на самовозке. 

Аа... ну да. Даню не взяли потому, что его боятся. Значит на выход пойдет в конце сезона. В ф-1 не любят тех, кто всех сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

В жизни такие же наверное, за свои косяки не отвечают, все на других валят и врут... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Да не было у Квята косяков, единственное квалы подтянуть чтоб не из ..опы стартовать. Со стартами я так понял ждать изменений не скоро, но и Албон не особо блистал стартами.

А почему сейчас Албон в РБ, а не Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, наиболее логичный вариант в том, что Макс воспользовался опцией разрыва с РБ и уходит в Мерс. Тогда РБ, при условии высадкт Гасли нужны ДВА пилота в старшую команду, отсюда и спешные тесты Алекса в оставшихся гонках. Этой версии соответствуют заголовки последних дней:

1. Мерс высаживает Боттаса - "Подыщем Вальтери теплое место".

2. Мерс не берет Рассела и Окона, от Тото "Карьера Окона сложный вопрос".

3. Йос бухает с Тото, уже даже не ужинает.

4. Макс и Льюис обменялись любезностями и скользко шутили об обменах и вакансиях.

5. Макс понял окончательно в Венгрии, что РБ не справится с Мерсом. Это был ушат холодной воды - был на поуле, контролировал гонку, шел без ошибок, но лишь второй.

6. Все в РБ высказались за Даниила "Мы знаем, что Квят быстрый пилот", Тост - "Хотел бы, что бы пилоты сохранились в ТР, но...", а вот Алекса надо тестить. Он, по сути соревнуется не с Квятом, а с абстрактным Хюлькенбергом или Феттелем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...