Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Может все намного проще - чтобы пересесть в РБ надо весь летний перерыв вкалывать на симе, знакомиться с командой, процедурами и прочим. А у Дани на летний перерыв приоритет - доча. А Алекс свободен от забот, может и повкалывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Контракт объявляют только тогда, когда это стратегически выгодно и не противоречит положениям других контрактов. Пока не будут выполнены оба условия, о контрактах помалкивают, как рыба об лед. И если кто-то проговорится раньше времени, налетит на санкции о разглашении, прописанные в этом же контракте.

Теоретически такое возможно, но маловероятно. Скорее гонщику объявляют, что не будут с ним продлевать контракт если он заинтересован, но об этом молчат в т.ч. по причине того, что еще не выбрали другого.

А вот если есть контракт, то обычно его в течение нескольких недель и объявляют, а не ждут месяцами. Если Даню не объявят где-то к началу уикенда в Бельгии или в крайнем случае к концу сентября в Сочи, значит сейчас в середине августа или примерно за летний перерыв у него заключенного контракта не окажется. 

Я думаю сейчас у Квята именно заключенного контракта пилота нет потому, что должны появляться хоть какие-то слухи кроме РБ. Честно говоря я не представляю пойдет ли Квят допустим на своего рода авантюру и будет ждать решения РБ по Албону? Что, прям все, даже пусть не 9, но 6-7 гонок - это уже конец октября и что теоретически будет свободно из мест? Даже если у Дани с кем-нибудь контакт, кто будет ждать? Вот очень сомневаюсь.

 

Теперь кстати по поводу РБ. Я считаю, что после 2020 очень велика вероятность Фет если на закончит с ф1, то с 2021 вернется обратно в РБ. И что-то мне подсказывает независимо от того возьмет Макс в 2020 титул или нет, то велика вероятность, что он останется в РБ по крайней мере на 2021 посмотреть как там у них будут дела с новым регламентом. А это значит, что кто бы не оказался в 2020 в РБ в напарниках у Макса будущее более чем на один год перед сменой регламент ой как не гарантировано даже если будут в целом неплохие результаты, но очень хорошие, точнее сказать, при любом раскладе выше кого они не будут, т.к. мы знаем цель РБ на 2020...

В общем, конечно, я желаю Дане в первую очередь места в пелотоне, но в тоже время хочу увидеть его где-то поинтереснее чем СТР и эта синюшная форма :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрТа сказал:

Может все намного проще - чтобы пересесть в РБ надо весь летний перерыв вкалывать на симе, знакомиться с командой, процедурами и прочим. А у Дани на летний перерыв приоритет - доча. А Алекс свободен от забот, может и повкалывать.

База закрыта в летний перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

Полностью согласен. На адаптацию нужно время, но видимо сильно верят в Албона уж очень хорошо он начал сезон в ТР. А Марко же нужны новые супер таланты, поэтому проверка боем. Если Албон вкатится на уровне, думаю сезон 2020 будет его заслуженно.

Суть в том что этот сезон уже профукан по сути, так какой смысл рисковать профукать следующий, если можно уже в этом проверить новичка. Потянет - риск на 2020 будет минимален, ибо они планируют бороться за титул, не потянет, значит есть гарантированный вариант с Квятом, уровень которого знаком, но и звёзд с неба не хватает, есть места над которыми ещё работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Я думаю сейчас у Квята именно заключенного контракта пилота нет потому, что должны появляться хоть какие-то слухи кроме РБ. Честно говоря я не представляю пойдет ли Квят допустим на своего рода авантюру и будет ждать решения РБ по Албону? Что, прям все, даже пусть не 9, но 6-7 гонок - это уже конец октября и что теоретически будет свободно из мест? Даже если у Дани с кем-нибудь контакт, кто будет ждать? Вот очень сомневаюсь

У него вполне могут быть договорённости на сезон 2020 вида "или РБ, если Алекс не потянет или СТР, если тот потянет". Так что перспектива оказаться на улице отсутствует. В свою очередь раз есть подписанный только договор о намерениях, то это не мешает ему, а точнее менеджеру, искать другие варианты. Всё-таки надо понимать что слаще варианта чем РБ Даниилу не грозит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MissionWinnow сказал:

 

А нафига ему из самовоза и команды где ему поклоняются уходить в прозябающие ферры?

Не скажиии... Помнишь ситуацию, когда он в Мерс уходил из Маков? Мало кто тогда говорил что он делает правильно. Может у Льюиса чуйка на самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В нашем распоряжении есть четыре талантливых гонщика, которых мы можем менять местами в командах RBR и Toro Rosso», – написала пресс-служба Red Bull.

Значит после Албона, за руль посадят и Квята, чтобы проверить кто лучше справится с машиной РБ. :D

А про 9 гонок ... так про Гасли они тоже много чего говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VesL0 сказал:

Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

Да те-же самые,какие и были тут всегда. Всё как ты перечислил, плюс еще какая нибудь фантастика, вплоть до того, что у Даниила уже есть контракт с другой командой и он сливает ТР преднамеренно. Тут очень мало людей (по пальцам перечесть), кто объективно смотрит на вещи. В основном, результаты оправдываются заговорами, отвратительной командой, отвратительным судейством и так далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Значит после Албона, за руль посадят и Квята, чтобы проверить кто лучше справится с машиной РБ. :D

 

29 сентября хорошая дата :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Значит после Албона, за руль посадят и Квята, чтобы проверить кто лучше справится с машиной РБ. :D

 

Ну это если Даниил начнет Пьера раскатывать. А не начнет, то эт вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

Понятно, что вероятность сухого счета в гонках и квалах практически равна нулю хотя бы по той причине, что штраф за силовую установку скорее всего СТР будут делать в разные гп для каждого пилота и это скажется как на квале, так и на гонке оштрафованного. И если в гонке еще можно будет отыграться, квала скорее всего будет проведена как формальность, а не в борьбе. И есть вероятность, что таких гп будет 2 до конца сезона т.к. даже если начнут ставить новый двигатель со Спа-Монцы или Монцы-Синга, то я сомневаюсь, что на одном движке смогут проехать 7-8 гонок.

Тем не менее, по мне Квят должен довольно уверенно опережать Гасли, не буду цифры называть, но это должно быть явно видно. Иначе Даня просто недостоин топ команды и его максимум это кататься в середняках и это в лучшем случае если найдет место. Но по тому как Даня сейчас едет, я пока не представляю, что Гасли сможет ехать с ним абсолютно вровень и уж тем более быть быстрее. А учитывая если даже тупо убрать психологию, у Дани опыт работы с этой машиной и вообще совсем другой, если он достаточно талантливый, то опережать должен. Тем более у Гасли опять не знакомые для него инженеры т.к. его прошлогодний гараж занимает Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

 

Так понятно почему - вокруг Квята кругом враги, руссофобы, пиндосы, завидуют, бояться.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Тем более у Гасли опять не знакомые для него инженеры т.к. его прошлогодний гараж занимает Даня.

Пьер с ними, всё-таки, работал первые свои 2 ГП в Ф1, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

.

Тем не менее, по мне Квят должен довольно уверенно опережать Гасли, не буду цифры называть, но это должно быть явно видно. Иначе Даня просто недостоин топ команды и его максимум это кататься в середняках и это в лучшем случае если найдет место. Но по тому как Даня сейчас едет, я пока не представляю, что Гасли сможет ехать с ним абсолютно вровень и уж тем более быть быстрее. А учитывая если даже тупо убрать психологию, у Дани опыт работы с этой машиной и вообще совсем другой, если он достаточно талантливый, то опережать должен. Тем более у Гасли опять не знакомые для него инженеры т.к. его прошлогодний гараж занимает Даня.

Вот всё это можно было и в адрес соперничества Квят - Албон говорить. Слово в слово. (что косвенно и подтвердила эта замена)

п.с. А Гасли может так сейчас выглядеть просто по тому, что Макс реально гениальный пилот. Тут, конечно, в это не особо верят, но это исключать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Понятно, что вероятность сухого счета в гонках и квалах практически равна нулю хотя бы по той причине, что штраф за силовую установку скорее всего СТР будут делать в разные гп для каждого пилота и это скажется как на квале, так и на гонке оштрафованного. И если в гонке еще можно будет отыграться, квала скорее всего будет проведена как формальность, а не в борьбе. И есть вероятность, что таких гп будет 2 до конца сезона т.к. даже если начнут ставить новый двигатель со Спа-Монцы или Монцы-Синга, то я сомневаюсь, что на одном движке смогут проехать 7-8 гонок.

Тем не менее, по мне Квят должен довольно уверенно опережать Гасли, не буду цифры называть, но это должно быть явно видно. Иначе Даня просто недостоин топ команды и его максимум это кататься в середняках и это в лучшем случае если найдет место. Но по тому как Даня сейчас едет, я пока не представляю, что Гасли сможет ехать с ним абсолютно вровень и уж тем более быть быстрее. А учитывая даже тупо убрать психологию, у Дани опыт работы с этой машиной и вообще совсем другой, если он достаточно талантливый, то опережать должен. Тем более у Гасли опять не знакомые для него инженеры т.к. его прошлогодний гараж занимает Даня.

Я не говорю про счет в квалах и тому подобное из-за штрафов. Пусть хотя бы опережает Гасли так, как Квят это делал в нескольких гонках подряд начиная с ГП Испании по ГП Франции (там действительно видно было, что Квят сильнее), а если и получил штраф, то хотя бы приехать непосредственно рядом с Гасли. Вообщем выглядеть как Сайнц на фоне Квята после его перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, VesL0 сказал:

. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться.

Вот и ещё одного смехаря не хочется читать, от слова совсем. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russ сказал:

Вот и ещё одного смехаря не хочется читать, от слова совсем. :-)

Что еще о себе расскажешь?

Это тема Квята, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Russ сказал:

Вот и ещё одного смехаря не хочется читать, от слова совсем. :-)

 

Правильный болельщик. Кавалер ордена Андромеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Russ сказал:

Вот и ещё одного смехаря не хочется читать, от слова совсем. :-)

Так читаете, да еще и комментируете. Если бы вы были внимательны, то видели бы, что я болею за Квята. Просто я смог, пусть с огромным трудом, в какой-то момент признать, что Квят пилот среднего уровня и не стоит ожидать от него сверхъестественного. Хотя так хочется ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail_h сказал:

Все в его руках, да и демотивированный гасли не выглядит сильным противником. Саша тоже не сказать что прям мегаталант чтобы сходу поехать на уровне Макса.

 

          Макс тоже не сразу поехал на его сегодняшнем уровне, три года понадобилось, чтобы вкатиться и если Албон сходу поедет на уровне нынешнего Макса, значит в ф1 пришел мегаталант.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Правильный болельщик. Кавалер ордена Андромеды.

Неправильно. Правильные болельщики это те, кто всегда ищут оправдания невразумительным результатам Квята. Обвиняют команду, напарников, конкурентов, судей и так далее. Вот что такое правильный болельщик. Достойный кавалер ордена Квятолюбия. А кавалеры ордена Андромеды, это неправильные болельщики. Те, которые могут понять и принять, что Квят не безгрешен, и очень часто бывает виноват сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

 

          Макс тоже не сразу поехал на его сегодняшнем уровне, три года понадобилось, чтобы вкатиться и если Албон сходу поедет на уровне нынешнего Макса, значит в ф1 пришел мегаталант.:)

... который уступал Квяту. :-)

А если серьёзно, то мне слабо верится, что Алексу дадут ехать в полную силу. Хотя я и не исключаю варианта, что болид за который сядет Албон, не может дать возможности приблизиться к Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Феррари упоминалось ТОЛЬКО в контексте ухода Феттеля из команды! Итальянцы надеются, что Себастьян останется, РБР - что Макс останется..

Вопрос - кто заменит Боттаса?! :-)

 

  Боттас останется еще на год. Глупо менять добротного пилота на гонщика, который пока еще ничего выдающегося в гонках не показал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...