Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, SashokYa сказал:

Ферстаппен! Именно поэтому и посадили Албона, чтобы проверить потянет ли он!  В Квяте то они не сомневаются! 

 

Тогда могли посадить Квята, что бы отобрать у Ферров 2-е место. А Албона можно было и на фоне Гасли проверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Ферстаппен! Именно поэтому и посадили Албона, чтобы проверить потянет ли он!  В Квяте то они не сомневаются! 

А хотелки Марко ни Мкса, ни Мерседес не волнуют!  Ну, а контракты это такие ненадежные бумажки, на которых просто много букаФ! :D

Ферстаппен в Мерс, Хемилтон в Феррари, Феттель в РБ. На первый взгляд бред. И на второй тоже. Но вот на третий раз - да фиг его знает.

За последние 3-5 лет, нынешние топы в нынешних цветах успели изрядно всем надоесть.

 

Давно считал, что Льюис обязательно, на каком-то витке своей карьеры окажется в Феррари. 

Я лично считаю, никому сие мнение не навязывая, что история любви Феррари и Феттеля подходит к завершению.

И мне кажется, Ферстаппен и Мерс давно ищут друг друга и все никак не встретятся.

 

Гадать можно много, но есть чуйка, что будет грандиозный движняк на рынке пилотов, и топы в стороне не останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Сезон для Феррари откровенно провальный.

 

Надеюсь, Квят и Тодт знают что делают.

В Феррари еще не преодолен управленческий кризис. У Бинотто должен быть карт-бланш минимум до конца 20-го года, чтобы вывести команду из этого кризиса, быстрее такие вещи не решаются. Сколько лет в свое время связке Брауна и МиШума потребовалось, чтобы расставить нужных людей по нужным местам и вывести команду на стабильно чемпионский уровень? Structuration Ferrari и все дела. Это важнее одной-двух-трех побед в сезоне, которые все равно не позволили бы взять КК. Если Феттель почувствовал, что в программе наведения порядка в Феррари ему нет приоритетного места, или, может, какое-то недоверие вылезает, или просто устал, то вполне может освободить место. Кто ждал, что Росберг соскочит сразу после чемпионского титула? Может и Феттель решит проводить больше времени с семьей вместо изматывающего режима гонок. Вот тут играет "Надеюсь, Квят и Тодт знают что делают." Я тоже на это очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Ферстаппен в Мерс, Хемилтон в Феррари, Феттель в РБ. На первый взгляд бред. И на второй тоже. Но вот на третий раз - да фиг его знает.

За последние 3-5 лет, нынешние топы в нынешних цветах успели изрядно всем надоесть.

 

Давно считал, что Льюис обязательно, на каком-то витке своей карьеры окажется в Феррари. 

Я лично считаю, никому сие мнение не навязывая, что история любви Феррари и Феттеля подходит к завершению.

И мне кажется, Ферстаппен и Мерс давно ищут друг друга и все никак не встретятся.

 

Гадать можно много, но есть чуйка, что будет грандиозный движняк на рынке пилотов, и топы в стороне не останутся.

Кмк, все ждут, кто в топах стронется первым. Игра на нервах, и Марко только подлил в нее огонька пересадкой Алекса. Пощекотал нервишки тем, кто пытается пересидеть друг друга. Может, и впрямь в течение пары недель что-то новенькое вскроется? Нежданчик какой-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Broyler сказал:

Посадить в топ-команду человека сразу после годичного перерыва? Не верю, что Тото пойдёт на это. Скорее всего Окона проверят сезон в другой команде. А вот кто будет в случае отставки Боттаса? Вот тут интересно. Вот тут и всплывает ящик дорогущего шампанского...

Тото выбирает только между Боттасом и Оконом на 20-ый год. Никого другого не рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Ферстаппен в Мерс, Хемилтон в Феррари, Феттель в РБ. На первый взгляд бред. И на второй тоже. Но вот на третий раз - да фиг его знает.

За последние 3-5 лет, нынешние топы в нынешних цветах успели изрядно всем надоесть.

 

Давно считал, что Льюис обязательно, на каком-то витке своей карьеры окажется в Феррари. 

Я лично считаю, никому сие мнение не навязывая, что история любви Феррари и Феттеля подходит к завершению.

И мне кажется, Ферстаппен и Мерс давно ищут друг друга и все никак не встретятся.

 

Гадать можно много, но есть чуйка, что будет грандиозный движняк на рынке пилотов, и топы в стороне не останутся.

Но не в этом же году? В следующем скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kate S. сказал:

Албону сразу поехать лучше текущего Гасли будет неимоверно трудно. Будь эпоха неограниченных тестов, можно было бы намотать тысячу-другую км и  понять машину, наработать моторику, рефлексы. А сходу пересесть в другой тачан и поехать лучше парня, который катался на нем полгода? Настройки другие, руль другой, кнопки другие, процедуры другие.

Полностью согласен. На адаптацию нужно время, но видимо сильно верят в Албона уж очень хорошо он начал сезон в ТР. А Марко же нужны новые супер таланты, поэтому проверка боем. Если Албон вкатится на уровне, думаю сезон 2020 будет его заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

Но не в этом же году? В следующем скорее всего

Тоже не думаю, что в этом году стоит ждать сенсаций. Боттас в Рено, Окон в Мерс, Халк в Хаас, Мика, если более или менее удачно выступит во второй половине сезона в Альфу, Випс в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ториков более устойчивая чем девайс Ньюи? Тогда Гасли поедет более менее нормально.  Ну если возьмет свою психику в узду. А вот Альбону на более вертлявой  машинке будет значительно  сложнее чем в ТР?

 

+++

Если рассуждать логически то на "вассальной" машине ТР Ньюи опробует спорные решения, которые по итогам потом применяет или нет в Ред Булле? Ну может для этого и машина Гасли использовалась? Ну чтоб Макс ехал на абсолютно проверенном варианте?

 

 

 

 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Тото выбирает только между Боттасом и Оконом на 20-ый год. Никого другого не рассматривают.

Он сам так сказал? Тото такой же честный как доктор Марко? Или еще честнее?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто , если бы Квята отправили в в РБ , то кто бы тогда настаивал ТР. Очевидно что Албон катается на настройках Квята , а когда придёт Гасли то он не сможет настраивать ТР как Квята. Причём Гусли не подходят настройки Ферстапена, но могут подойти настройки Квята. Почему Квят крутой настройщик ? Так он целый год тренировался с настройками на , нелохим симуляторе Ферари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще ничего сногшибательного в переводе Албона нет, немного напягают только слова Дани о подиумах после 3-его места. Но тут сильно вероятно что в условиях с РБ не сошлись как вмногие предполагают именно о сезоне 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ssq сказал:

И вообще ничего сногшибательного в переводе Албона нет, немного напягают только слова Дани о подиумах после 3-его места. Но тут сильно вероятно что в условиях с РБ не сошлись как вмногие предполагают именно о сезоне 2020

А что в его словах напрягает. Выразил надежду что окажется в рб, а у них машина позволяет подиумы брать. Когда в рб был тоже после третьего места выразил надежду что из еще много будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну Даня то технический отчисленный, да и менеджер у него есть.

И что? Это помогло ему как-то?

Его вернули из-за того, что скамейка у Быков кончилась. Та же история и с другими, которых "пробуют".  Ну не в той Данька ситуации, чтобы диктовать какие-то условия. Спонсорской поддержки нет, едет не лучше других. В РБ мог бы в этом сезоне хоть что-то показать, а так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за цирк. После встречи Тода Марко сразу стало понятно. Не сраслось, кто из команд говорил что Россия перспективный рынок. При Квяте Рено и Мерс. При Петрове Феррари. Вот и три команды, с кем то подписано уже. Зачем Марко такие эксперименты. Ищем чем заткнуть дыры, ошибки прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kate S. сказал:

В Феррари еще не преодолен управленческий кризис. У Бинотто должен быть карт-бланш минимум до конца 20-го года, чтобы вывести команду из этого кризиса, быстрее такие вещи не решаются. Сколько лет в свое время связке Брауна и МиШума потребовалось, чтобы расставить нужных людей по нужным местам и вывести команду на стабильно чемпионский уровень? Structuration Ferrari и все дела. Это важнее одной-двух-трех побед в сезоне, которые все равно не позволили бы взять КК. Если Феттель почувствовал, что в программе наведения порядка в Феррари ему нет приоритетного места, или, может, какое-то недоверие вылезает, или просто устал, то вполне может освободить место. Кто ждал, что Росберг соскочит сразу после чемпионского титула? Может и Феттель решит проводить больше времени с семьей вместо изматывающего режима гонок. Вот тут играет "Надеюсь, Квят и Тодт знают что делают." Я тоже на это очень надеюсь.

если между Феррари и Мерседесом произойдет полностью обмен пилотами и руководящим составом тогда да станут Феррари чемпионами Как это произошло в1996 между Бенетоном и Феррари Правда Бенетон была итальянская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alenushka сказал:

Ну не в той Данька ситуации, чтобы диктовать какие-то условия

А кто в такой ситуации, чтобы диктовать какие-то  условия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто в такой ситуации, чтобы диктовать какие-то  условия? 

Хэмилтон, Ферстаппен? Стролл? :D

37 минут назад, TIM сказал:

Давно считал, что Льюис обязательно, на каком-то витке своей карьеры окажется в Феррари. 

А нафига ему из самовоза и команды где ему поклоняются уходить в прозябающие ферры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Broyler сказал:

. Таким образом, Пьер, вернувшись в знакомую команду, в которой он неплохо выступал год назад, может тоже раскочегарить болид до предела.

Ещё я очень боюсь, что Пьер сдуру начнёт вести себя как Сайнц, откровенно и грубо выдавливать напарника по команде, подставляться под краш и пр. мелкие гадости. 

Справится ли Даниил с таким поведением обиженного напарника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто в такой ситуации, чтобы диктовать какие-то  условия? 

Макс и Люсик не гнушаются, вроде. Думаю, что Рик шел тоже с позиции сильного. Сэбка , возможно. Остальные - маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Russ сказал:

Ещё я очень боюсь, что Пьер сдуру начнёт вести себя как Сайнц, откровенно и грубо выдавливать напарника по команде, подставляться под краш и пр. мелкие гадости. 

Справится ли Даниил с таким поведением обиженного напарника? 

Именно так и будет. Посмотрим на реакцию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Russ сказал:

Ещё я очень боюсь, что Пьер сдуру начнёт вести себя как Сайнц, откровенно и грубо выдавливать напарника по команде, подставляться под краш и пр. мелкие гадости. 

Справится ли Даниил с таким поведением обиженного напарника? 

Есть прекрасный способ избежать любых проблем с напарником - лучше него квалиться и прекратить запарывать старты.

Насколько хорош Пьер в борьбе все видели в Германии и Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wals сказал:

если между Феррари и Мерседесом произойдет полностью обмен пилотами и руководящим составом тогда да станут Феррари чемпионами Как это произошло в1996 между Бенетоном и Феррари Правда Бенетон была итальянская команда

Если сейчас им что-то менять, то отсчет лет начнется заново, и к моменту смены регламента обе команды еще будут в раздрае. Бинотто обрел полноту власти, считай, только в этом году. На текущем сезоне ставим жирный крест. Следующий сезон - в зависимости от того, насколько преодолен бардак в команде - либо крестовый поход Ферров за титулом, либо все силы бросаем на новую машину под новый регламент. А для этого нужно, чтобы в 2020 году за рулем сидели те же люди, что будут ехать в 2021. Вывод - в прицеле на 2020 смена максимум одного из двух гонщиков. Чтобы одновременно двое вильнули хвостом - это я не знаю, что должно произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорит что Пьер человек добрый. Если так, то возможно и сработаются. Важно сейчас удержать 5-6 место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Попов говорит что Пьер человек добрый. Если так, то возможно и сработаются. Важно сейчас удержать 5-6 место 

Угу, пока хорнер не вмешался Макса пропускать в сильвере не хотел. Так что траблы если зависнуть за ним будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

Гасли нравилась машина ТР, он будет вполне доволен.

Доволен чем?  Машиной ТР 2019? 

возможно... надо будет смотреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...