Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Что-то тишина и стерильность какие то)

Доставайте Андромеду! :D

У нее выходной сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Если бы еще был инстаграм, смог бы зайти.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

У нее выходной сегодня. 

 

Даже график дежурства есть.. Ну предельно чёткая организация))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mihail_h сказал:

Торики сегодня бухают в честь третьего места

https://twitter.com/ToroRosso/status/1159499921998974978?s=20

Знатный праздник привез Даня команде.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Напарник Квята заверил, что не надеется получить повышение в ближайшее время.

Неудачное выступление Пьера Гасли в этом сезоне вызывает множество слухов о его скорой замене в Red Bull на одного из пилотов Toro Rosso. Чаще кандидатом на повышение называют более опытного Даниила Квята, однако имя новичка Формулы 1 Александра Элбона тоже упоминается в этом контексте. Но сам тайский пилот заверил, что не думает о переходе в Red Bull ни сейчас, ни на следующий год.
 

«Я о таких вещах не думаю, – цитирует Элбона GP Today. – В первую очередь я думаю о том, как сохранить место в Toro Rosso. Сейчас это моя задача, это все, что я могу сделать».

В том, что касается гарантии места в Toro Rosso, Элбон надеется, что пилотирует достаточно хорошо для этого.

 

«Надеюсь, [я достаточно хорош], – сказал таец. – В плане пилотирования все в моих руках. Но решение принимать не мне».

В 12 гонках Элбон набрал 16 очков и занимает 15-е место в чемпионате. От своего напарника Квята он отстает на 11 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Что-то тишина и стерильность какие то)

Доставайте Андромеду! :D

Походу парню выходной дали. Возможно даже платье снять разрешили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

На халяву, причем. Бухло мерс подогнала

 

А вы гадаете куда Даня пойдет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikr сказал:

А вы гадаете куда Даня пойдет.)

+++:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Естественно. Зачем фурам нужен был ещё один конкурент в борьбе за очки. 

То есть когда Физикелла пересаживался из ФорсИндии в Феррари, заняв место Бадоера, он пересаживался в худшую машину? Причем потому, что фурам не нужен был еще один конкурент в борьбе за очки? Ну что ж, твой уровень аргументации (или уровень знания истории Ф1) ясен. Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Иначе придется признать что и макс с шарлем провалили свои гонки из-за "сами убили резину".

конечно нет. То есть, в случае с Ферстаппеным такое нельзя никак написать.

В случае Леклера - да, хоть и  провалом это нельзя назвать. По сути он проиграл гонку только Феттелю.  О чем он собственно сам и сообщил в прессу, о причинах сего.

А не стал рассказывать всякую ерунду, что команда предложила ему хреновую тактику.

И это его характеризует, как раз с положительной стороны. Чего нельзя сказать о том же Квяте, вернее о его комментариях.

Где как раз был акцент на то, что тактика хреновая была.

А не о том, что проиграл старт, и это не он застрял за Расселом, и это не точно не он, кто убил шины за Пересом в попытках обогнать. А потом провалился с 10 места на 15-е.

К примеру, тот же Перес у которого шины хард прошли еще больше дистанцию так не провалился. Его как раз прошел только Албон.

Не говоря уже о Расселе, который проехал еще больше чем тот же Перес на харде, но даже в конце гонки отбился от атак Стролла( на свежих шинах софт). И да, еще лучший свой круг оформил на шинах хард(66 круг из 68 пройденных), которые прошли куда больше чем шины Квята.

Почувствуйте шо называется разницу :)

 

4 часа назад, kazak сказал:

Если бы Албон не прило́жил болид в пятницу к стене, а оттестировали резину нормально, то и тактика на гонку была бы несколько иная. Так думаю.

То есть,это, приложивший к стене свой болид, Албон виноват, что Квят проиграл Албону и в квалификации и в гонке. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитики, блин.(C)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, guld сказал:

Квят во вью озвучил свое мнение по этой "стратегии" - раннего заезда на пит. Не совсем дословно, но прозвучало это так: раз за разом в надежде на чудо принимается решение раньше сменить шины, и раз за разом мы в конце гонки теряем позиции из-за того, что шины перестают работать, но все равно продолжаем наступать на те же грабли.

Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Если бы еще был инстаграм, смог бы зайти.....

Я с телефона фотку не выложу, моб версия лажа.

там Даня с коляской по Монако чешет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, The Undertaker сказал:

конечно нет. То есть, в случае с Ферстаппеным такое нельзя никак написать.

В случае Леклера - да, хоть и  провалом это нельзя назвать. По сути он проиграл гонку только Феттелю.  О чем он собственно сам и сообщил в прессу, о причинах сего.

А не стал рассказывать всякую ерунду, что команда предложила ему хреновую тактику.

И это его характеризует, как раз с положительной стороны. Чего нельзя сказать о том же Квяте, вернее о его комментариях.

Где как раз был акцент на то, что тактика хреновая была.

А не о том, что проиграл старт, и это не он застрял за Расселом, и это не точно не он, кто убил шины за Пересом в попытках обогнать. А потом провалился с 10 места на 15-е.

К примеру, тот же Перес у которого шины хард прошли еще больше дистанцию так не провалился. Его как раз прошел только Албон.

Не говоря уже о Расселе, который проехал еще больше чем тот же Перес на харде, но даже в конце гонки отбился от атак Стролла( на свежих шинах софт). И да, еще лучший свой круг оформил на шинах хард(66 круг из 68 пройденных), которые прошли куда больше чем шины Квята.

Почувствуйте шо называется разницу :)

 

То есть,это, приложивший к стене свой болид, Албон виноват, что Квят проиграл Албону и в квалификации и в гонке. :connie_twiddle:

 

Что совой об пень, что пнём об сову... 

Траффик, попытки преследовать и обогнать впереди идущую машину... А кому я объясняю? 

Понравилось то, что Переса прошел только Албон. За 10 место... Зато он 11 затащил и никого не пустил! Какой молодец Чеко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zila сказал:

Я с телефона фотку не выложу, моб версия лажа.

там Даня с коляской по Монако чешет.:D

Перетащю сюда

Screenshot_2019-08-09-14-53-38-232_com.instagram.android.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Everestultimates сказал:
Скрытый текст

 

Перетащю сюда

Screenshot_2019-08-09-14-53-38-232_com.instagram.android.jpg

 

 

Круто у них Монаках, можно без майки ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Знатный праздник привез Даня команде.....

Всё-таки не бухали они между Германией и Венгрией. Отложили праздник на летний перерыв. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Я с телефона фотку не выложу, моб версия лажа.

там Даня с коляской по Монако чешет.:D

+++!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Everestultimates сказал:

Перетащю сюда

Screenshot_2019-08-09-14-53-38-232_com.instagram.android.jpg

+++!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня высказался против сокращения продолжительности тестов. Говорит, что на машине лучше ездить, чем на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikr сказал:

Аналитики, блин.(C)

У меня таких аналитиков уже полный список. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aland сказал:

Даня высказался против сокращения продолжительности тестов. Говорит, что на машине лучше ездить, чем на симуляторе.


Ну если честно, тенденция к сокращению тестов - полный бред. 8 дней (4 на каждого пилота) и так впритирку хватает, чтобы хоть как-то привыкнуть к новой технике, а они еще два дня отняли. Такими темпами через 5 лет команды вообще будут тащить машины с завода напрямую в Мельбурн.

 

У расширения календаря два основных последствия (больше двойных-тройных связок и меньше тестов), но про второе как-то очень мало говорят, а это куда более существенный минус для команд и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

Известный автоспортивный эксперт, а в прошлом технический директор ряда команд Формулы-1 Гэри Андерсон предположил, что часть проблем команды «Феррари» связана с уходом из команды пилотов симулятора Даниила Квята и Антонио Джовинацци. «В прошлом сезоне «Феррари» добивалась большего прогресса между пятничными и субботними сессиями, но похоже, что это не так в нынешнем сезоне. Либо «Феррари» сразу начинает уик-энд более сильной и у команды меньше возможности для совершенствования, либо они не получают столько пользы от ночной работы на симуляторе. Возможно, Антонио Джовинацци и Даниил Квят лучше выполняли свою работу, чем те, кто работает на симуляторе в этом году. Как бы то ни было, начало года для «Феррари» выдалось неутешительным. Кто мог подумать, что они не выиграют ни одной гонки из 12 в этом сезоне», — написал Андерсон в своей колонке на Autosport. Источник: Autosport Сообщить об ошибке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WAKKO сказал:
 

видно что стратеги и пилоты фур лажают а что там делают пилоты симулятора покрыто завесой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...