Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, Андромеда сказал:

А эта разница только сейчас значение имеет? Когда Даниил свистел в десять раз Карлосу, можно было так же эту ситуацию оправдывать?

Свистел и свистел, это уже в прошлом, или не верите, что человек не может извлекать выводы из ошибок, саморазвиваться и через трудности расти и становится лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Да, почитайте его интервью после гонки. Первые отрезки дались ему непросто, по ощущениям было понятно, что рано. 

Ну так он на сликах по сухой трассе ехал, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Finorfin сказал:

Свистел и свистел, это уже в прошлом, или не верите, что человек не может извлекать выводы из ошибок, саморазвиваться и через трудности расти и становится лучше?

Верю, конечно. Но тут другая ситуация. Тут тележат, что нельзя напарника победить, если нет коммерческой выгоды. Почему когда было соперничество Квят - Карлос, тут балаболили о сливах и прерогативах? А сейчас все дружно заткнулись о причинах коммерции, когда Квят начал напарника обыгрывать? Почему так происходит? Почему Квят честный спортсмен, а все его напарники и конкуренты, это какие-то злодеи, выпестованные Хайникеном и другими меркантильными принципами? Почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андромеда сказал:

Ну так он на сликах по сухой трассе ехал, или нет?

На подсыхающей, потом по сухой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

На подсыхающей, потом по сухой

Это именно то мастерство, о котором можно сказать, что Даниил монструозен в дождь? На подсыхающей трассе, когда на слики переобуваются? Последняя езда Даниила в дождь, закончилась в стене.  Зачем тут врут, скажи мне? Назовите мне гонки, когда Даниил себя круто показал в дождь? Не умеет он ездить в дождь. И не умел никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андромеда сказал:

Верю, конечно. Но тут другая ситуация. Тут тележат, что нельзя напарника победить, если нет коммерческой выгоды. Почему когда было соперничество Квят - Карлос, тут балаболили о сливах и прерогативах? А сейчас все дружно заткнулись о причинах коммерции, когда Квят начал напарника обыгрывать? Почему так происходит? Почему Квят честный спортсмен, а все его напарники и конкуренты, это какие-то злодеи, выпестованные Хайникеном и другими меркантильными принципами? Почему так?

Вы забыли , с карлито там ситуация другая была - у него был опытный инженер и его карлоса , готовили к аренде в Рено и торы за одно уступили французам место в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

Вы забыли , с карлито там ситуация другая была - у него был опытный инженер и его карлоса , готовили к аренде в Рено и торы за одно уступили французам место в кк

Ну конечно.... Карлито там подготавливали к продаже.... А иначе чем еще объяснить этот гигантский слив напарнику? Конечно Карлиту готовили... А может и сейчас Квята готовят к продаже? Ну вот просто - берут и готовят к продаже. Сам по себе, он реально рулить не особо умеет (как Карлос), его просто готовят к продаже.  Надо Квята продать по выгодней. Отсюда и преимущество...блин... какое еще преимущество? У Квята даже этого нет. Ну да ладно. Надо Квята продать подороже.  Наверно по этому Албона и сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Unlim сказал:

 вошел в историю Ф1 и ТороРоссо как второй человек заехавший на ней на подиум... )))

Причём после камбэка))

1 час назад, alex-f сказал:

 

п.с. жаль с телефона когда читаю игнор виден

Странно, у меня игнор не проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие Мерсы молодцы. Помимо того, что Даню лично поздравили с подиумом, так ещё и торикам коробку шампанского прислали.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

 

Для меня РБ в первую очередь производитель подсахаренной воды с таурином за оверпрайс. И мое мнение, как и большинства в этой ветке (бывают перегибы конечно), что бизнес интересы, в т.ч маркетинг и спортивные результаты идут рука об руку. У РБ было четыре быстрых пилота, нужно было кого-то одного сделать лицом газировки. Выбрали на роль этакого "бунтаря-возмутителя спокойствия". Думаю при такой поддержке команды, какая была оказана Максу любому из оставшихся пилотов, каждый из них мог выстрелить. Но что есть то есть, приоритеты расставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

 А сейчас все дружно заткнулись о причинах коммерции, когда Квят начал напарника обыгрывать? Почему так происходит? Почему Квят честный спортсмен, а все его напарники и конкуренты, это какие-то злодеи, выпестованные Хайникеном и другими меркантильными принципами? Почему так?

Почему вы все время обобщаете?) Вам сложно понять, что тут оч много пользователей имеющих разное мнение? Даня прежде всего российский пилот, единственный на сегодня, для многих здесь естественно поддерживать его в любых ситуациях и это нормально, что не понятного?) Другое дело каждый понимает по своему ту или иную ситуацию, это так же нормально, сколько людей столько и мнений, что вы пытаетесь изменить?) "Квятолюбов"(как вы грите) вывести на чистую воду? Открыть глаза? Заставить думать по другому? По вашему?) Думаете получится?) Хоть с кем-то получилось?))) Тогда зачем это всё.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2019 в 18:34, TIM сказал:

Ключевое слово - выглядит. Ибо зачем замедлять того, кто и так медленный?

Согласна, именно выглядит. Но когда нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то люди заключают, что это утка и есть.

Даже если намеренно Гасли никто не замедлял, прессинг и упреки за битые машины явно не способствуют тому, чтобы он поехал быстрее. Может, команда пробует его окружить заботой и опекой, но злюка-Марко своими высказываниями опять вызывает у парня мандраж. В результате он едет в лучшем случае на 6 место.

 

В 07.08.2019 в 18:34, TIM сказал:

РБ может дать бой Феррари за 2 место в КК.

А вот тут не все чисто, кмк. Возможно, все-таки, на некие манипуляции с машиной-двигателем-топливом-присадками у Макса федерация закрывает глаза ради популяризации Ф1 среди молодежи, но если команда будет читерить двумя машинами и отнимет второе место у Ферров, разразится скандал покруче того, что был с топливными баками БАРа. Может и дисквалом запахнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2019 в 20:27, А. Н. Оуэн сказал:

Думаю, что к лучшему болиду привыкнуть труда не составит. К худшему да, нужно время. 

Разве Физико пересаживался в худший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, electfishw сказал:

Да есть у них желание, но на своих условиях. Проблема в том, что Гасли настолько плох, что Николя уже почувствовал запах крови и продвигает свои пункты к контракту. Перед каждой гонкой Гасли, Марко надеется перехватить инициативу, но после гонки ощущает лишь более сильное давление в области паха.

Так и вижу эту картину :). Спасибо, доставило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lecksus сказал:

Подиумы на ТР были только у Феттеля и у Квята. Первый стал 4-х кратным. У Макса не было подиумов, он безнадежен))))))

Аццки плюсую :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Квят был впереди тайца на момент своего пита. У обоих был медиум, новый. О каком сохранении может идти речь, если даже юзанный софт позволял спокойно ехать до 30 круга? Венгрия, как трасса, где при равном темпе трудно обгонять, требует хорошего расчёта при смене шин. С Даней лажанулись, иначе он приехал бы впереди напарника. 

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Это именно то мастерство, о котором можно сказать, что Даниил монструозен в дождь? На подсыхающей трассе, когда на слики переобуваются? Последняя езда Даниила в дождь, закончилась в стене.  Зачем тут врут, скажи мне? Назовите мне гонки, когда Даниил себя круто показал в дождь? Не умеет он ездить в дождь. И не умел никогда. 

Зачем ты мне задаешь эти вопросы? Сначала раздраконил местных мега преданных ничего невидящих не слышащих, они тебя раздраконили. А отвечать мне. Тьфу на вас. Сами, все сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finorfin сказал:

Для меня РБ в первую очередь производитель подсахаренной воды с таурином за оверпрайс. И мое мнение, как и большинства в этой ветке (бывают перегибы конечно), что бизнес интересы, в т.ч маркетинг и спортивные результаты идут рука об руку. У РБ было четыре быстрых пилота, нужно было кого-то одного сделать лицом газировки. Выбрали на роль этакого "бунтаря-возмутителя спокойствия". Думаю при такой поддержке команды, какая была оказана Максу любому из оставшихся пилотов, каждый из них мог выстрелить. Но что есть то есть, приоритеты расставлены.

Думаю так же, с одной поправкой: что будь такая поддержка оказана Квяту, он дал бы результаты лучше, чем дал Макс. Первые годы (точнее, все годы, кроме текущего) Макс совершал очень много глупых, невынужденных ошибок. Терял победы и много очков, в результате занимая места в чемпионате ниже, чем мог бы занять Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Это именно то мастерство, о котором можно сказать, что Даниил монструозен в дождь? На подсыхающей трассе, когда на слики переобуваются? Последняя езда Даниила в дождь, закончилась в стене.  Зачем тут врут, скажи мне? Назовите мне гонки, когда Даниил себя круто показал в дождь? Не умеет он ездить в дождь. И не умел никогда. 

 

Мдя, кто-то вискаса переел. Тут хорошо кормят, смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

Разве Физико пересаживался в худший болид?

Естественно. Зачем фурам нужен был ещё один конкурент в борьбе за очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, electfishw сказал:

Мдя, кто-то вискаса переел. Тут хорошо кормят, смотрю.

Он просит видимо очень жалостливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Я понял. Развели Квята. На счёт разводили своих пилотов, надо смотреть отдельно по командам. Сдаётся мне, что так не все делали, как ты говоришь. Например, я при просмотре гонки не понимал зачем люди зазыаают своих пилотов на медиуме так рано. Конечно, нужно реагировать на прямых конкурентов, но когда едешь впереди по Хунгарорингу, то всегда можно адекватно ответить на следующем круге если нет трафика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андромеда сказал:

блин... какое еще преимущество?

 

"на 2/3"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Квят во вью озвучил свое мнение по этой "стратегии" - раннего заезда на пит. Не совсем дословно, но прозвучало это так: раз за разом в надежде на чудо принимается решение раньше сменить шины, и раз за разом мы в конце гонки теряем позиции из-за того, что шины перестают работать, но все равно продолжаем наступать на те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Finorfin сказал:

Я вижу сегодняшнюю Ф1 как эдакий марафон. Какая разница кто, где и как ехал, главное итоговое место на финише, и как участник на это место повлиял. У Хюлька так вообще был наверное его тот самый шанс зацепиться за подиум, Албон какое-то время шел 4, ок, но малейшая оплошность, ошибка-и все. Все это слагаемые топ-пилота. В РБ уде поняли на примере того же Дани, что только природной скорости недостаточно, нужен еще и опыт, включение головы. Какой смысл быть быстрым, но шлимазлом?

 

        Грожан тоже очень быстр.  Настолько быстр, что не может справиться со своей скоростью, мало того, когда он быстр, он еще ничего вокруг не видит, ну и зачем эта скорость, которая приносит больше проблем, чем пользы. 

 Что касается Квята, то свою скорость он старается распределить на все время гонки и атакует тогда, когда для этого приходит наиболее подходящий момент. Такова нынешняя Формула1. Сенна, Шуми могли в свое время "атаковать всегда и везде", но сегодня это невозможно по причине сбережения резины и топлива, и в современной Ф1 успеха добиваются  пилоты, не просто давящие на газ, а еще включающие головы. А это действительно очень трудно, потому как разные трассы,  температурные условия, обновления, которые могут работать, а могут увести команды от правильного направления развития болида, как мы это сегодня видим на примера Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...