Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

И сам выбрать себе не РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Ну так если это жестокий мир может тогда оставим разговоры про то что пятница это пятница и там никто не выкладывается ? )

   Ну конечно это же пятница , гонщикам ведь не нужно искать настройки , искать баланс . Оно это все само приходит , )

    Басни любите ? Как ты посмел своим нечистым рылом встать выше нашей примы на века  хоть да же эта пятница была ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Гьото тоже со стороны, если что. 

Тогда и Макс со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TIM сказал:

 

Да никто никому не ухудшает болид. Ну опомнитесь вы уже. Если бы я не болел за Квята, тоже бы с кайфом троллил вас всех на эту тему.

 

Реально существует такая вещь, как приоритеты команды, это да. Когда над настройками или техническими проблемами и тактикой одного пилота колдуют всей командой, а второй находится на остаточном принципе. Это сплошь и рядом. Даже в такой команде, как МакЛарен, которая всегда типа за равноправие.

 

Почитайте Дэвида Култхарда. Он довольно откровенно рассказывал о том, как на брифингах все время уделялось Мике, а его настройки и тактику обсуждали только потом и если время останется. А все потому, что до борьбы за серьезные результаты, пока они реально были на равных, Мика был быстрее него. Пусть на чуть-чуть, но быстрее. И когда ставки выросли, на Мику была сделана основная ставка. Просто такого откровенного деления, как в Феррари у них не было, и это было не столько заметно невооруженным глазом.

 

Та же ситуация прекрасно проецируется и на совместные выступления Сайнса и Квята. Сайнс, который на тот момент почти такой же перспективный как Макс, только зовут его Карлос, и сбитый летчик Квят. Умножьте (не прибавьте, а умножьте) это на не самую квалифицированную команду инженеров на его стороне гаража, и вы получите ответы на вопросы. Почему при почти всегда довольно равной скорости, Сайнс завозил очки пачками, а Квяту то воздух дольют, то лимитатор заклинит, то тактика, то еще какая хрень? Да все просто. И не обязательно специально что-то портить.

 

Плюс в Ф1 очень большое значение имеет взаимопонимание в тандеме гонщик-гоночиный инженер. Если взаимопонимания нет, не будет ни настоек толковых, ни тактики внятной. Это является самостоятельным фактором, дающим существенную разницу в результатах пилотов на одинаковых болидах.

 

Но многим проще верить в пульт в руках Марко, отключающий болид.

+++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, electfishw сказал:

Тогда и Макс со стороны

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Grosser сказал:

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения для его репутации - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

Чепуха. Хороший руководитель ценится не наличием отсутствия ошибок вообще, а оперативным умением их исправлять. Тем более, что у доктора, ошибок, как таковых, не особенно и много. Я пока вижу только одну - Пьер. Но ему и выбирать было не из кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Только хотел спросить, какие у тебя критерии. Теперь понятно:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Конец сезона в евротрешке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, electfishw сказал:

За это:

Марко и отвечает за наличие своих. 

Нет. Марко отвечает за результат. А каким образом он это сделает - это решать ему. Если для результата желательна молодежка  - то он её пытается развивать, если результата можно добиться и другими путями, пока молодежка буксует, то это тоже хорошо. Пока он только с Гасли промазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные такие утверждения: никакущий Хартли....

Чемпион Мира и в то же время никакущий?!

А мне кажется, что утверждающие такое критики Хартли или дилетанты беспросветные, или вечно чем-то недовольные завистники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

А этот пользователь не говорил этой ереси. Если что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Тепличные условия сейчас только у стролла ,

:D Золотые слова!! Может хотя бы эта ситуация, сподвигнет понять простую вещь, что просто невозможно сливать сильного пилота в пользу слабого. Какими бы не были преференции в команде. Казалось бы все просто (по логике особливо продвинутых квятолюбов), тот кто более "любим" в команде, тот и выигрывает.... ан - нет. На деле даже в гоночном очке, выигрывает сильнейший, а не любимый сын. А всё почему? Правильно - никто не сливает сильного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, electfishw сказал:

Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет

Вот и мне интересно, ну не будет и что?

9 часов назад, electfishw сказал:

В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

Ага, Рено ради ничего не показавшего Албона высадит Халка. А чего сразу не в Феррари?

РБ сажать особо некого. Нынешним пилотам РБ/ТР садиться больше особо некуда. Самое выгодное для обеих сторон - все оставить как есть, но тут, конечно, уверены, что именно пилоты могут вести переговоры с позиии силы.

 

9 часов назад, DAKar сказал:

Судя по выступлениям  Гасли машина не простая в настройках, и садится в середине сезона, это билет в один конец, то есть отдаться воле случая повезет не повезет. А дальше что? Оставшись в тр, в случае с Квятом, можно попробовать подписаться в другую команду на следующий год, а если пойти в рб докатывать, и не показать результат близко к результатам Макса, это дорога на выход из ф1  

Отказаться выполнять контракт - это 100% билет на выход, независимо вообще ни от таких результатов. Да ещё и иск судебный вдогонку.

Ну и как бы с таким мировозрением - "ой, сложная машина, а вдруг у меня не получится" - гонщиками топ-уровня не становятся, и вообще дальше картинга не проходят, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андромеда сказал:

Марко отвечает за результат.

 

25 минут назад, Андромеда сказал:

с Гасли промазал.

Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Leopardo сказал:

Самое выгодное для обеих сторон - все оставить как есть, но тут, конечно, уверены, что именно пилоты могут вести переговоры с позиии силы.

Ну так Гасли так сильно закопал Марко, что пилоты и могут вести переговоры на равных. 

 

19 минут назад, Leopardo сказал:

РБ сажать особо некого. Нынешним пилотам РБ/ТР садиться больше особо некуда.

О чем и речь, Марко будет вынужден пойти на уступки. Доктор конечно пытается реанимировать Гасли, что бы вистов себе набрать, но пациенту только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, electfishw сказал:

 

Вопросы?

Какие? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Знаком Вам этот постулат? Еще раз повторю, что хороший руководитель не тот кто не ошибается(таких нет), а тот, кто умеет исправлять свои ошибки. Тем более, что кроме Гасли сажать было вообще некого. Но что есть, то -есть. Посмотрим, как доктор исправит свой косяк. Сезон еще не закончен.

5 минут назад, electfishw сказал:

Ну так Гасли так сильно закопал Марко, что пилоты и могут вести переговоры на равных. 

 

О чем и речь, Марко будет вынужден пойти на уступки. Доктор конечно пытается реанимировать Гасли, что бы вистов себе набрать, но пациенту только хуже.

Перед кем? Перед квятолюбами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, electfishw сказал:

Ну так Гасли так сильно закопал Марко,

Квят еще сильнее Марко - "закапывал", сливая Карлосу два сезона в дрыбадан. Однако и Марко на месте, и Квят тут рядышком. Чем ситуация гасли отличается? У Пьера соперник гораздо серьезней, чем был у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TIM сказал:

Да все знают, что перевод Гасли был вынужденной мерой. Так что не так все плохо. Парню дали шанс, который он не заслуживал вообще никак. 

 

Собственно тоже самое было с Квятом (что сыграло негативную роль в будущем). Только в отличие от Пьера Даня поехал. Пусть не всегда всё удачно складывалось и косяки были, но уровень совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

Перед кем? Перед квятолюбами?

:facepalm: Перед Тодтом мл. Начни уже думать, квятонелюб.

 

6 минут назад, Андромеда сказал:

кроме Гасли сажать было вообще некого.

А кто это сделал?

 

6 минут назад, Андромеда сказал:

Посмотрим, как доктор исправит свой косяк. Сезон еще не закончен.

Да я жду, жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, electfishw сказал:

:facepalm: Перед Тодтом мл. Начни уже думать, квятонелюб.

 

А кто это сделал?

 

Да я жду, жду.

Доктору нужно набрать вистов перед Тодтом младшим?:stol:Он Леклера что ли сторговать хочет?:D

Доктор это сделал. Но и этот же доктор, не уволил Квята. а давал ему целых два сезона в ТР после РБ. И сейчас снова шанс дал. Или не надо было?

 

Все ждут.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Leopardo сказал:

 

Отказаться выполнять контракт - это 100% билет на выход, независимо вообще ни от таких результатов. Да ещё и иск судебный вдогонку.

Ну и как бы с таким мировозрением - "ой, сложная машина, а вдруг у меня не получится" - гонщиками топ-уровня не становятся, и вообще дальше картинга не проходят, наверное.

Как будто контракт вы составляли, все так очевидно. Хорошо, пусть так все, почему еще не посадили Квята/Албона в рб, ну так на пару гонок? Пару квяту пару албону, все же так просто. Посадил, посмотрел, принял решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Ну так если это жестокий мир может тогда оставим разговоры про то что пятница это пятница и там никто не выкладывается ? )

   Ну конечно это же пятница , гонщикам ведь не нужно искать настройки , искать баланс . Оно это все само приходит , )

    Басни любите ? Как ты посмел своим нечистым рылом встать выше нашей примы на века  хоть да же эта пятница была ?

что за бред ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

Как будто контракт вы составляли, все так очевидно. Хорошо, пусть так все, почему еще не посадили Квята/Албона в рб, ну так на пару гонок? Пару квяту пару албону, все же так просто. Посадил, посмотрел, принял решение.

Да потому, что не особо понятно, как они там себя покажут.  Албон слишком сырой, а у Квята есть менеджер, который может попытаться выторговать следующий сезон в боевых, раз уж Квят придет "выручать" РБ прям уже в этом сезоне. Таким образом, Квята будет сложно заменить, если он снова начнет сливаться,(контракт) а Албона - запросто. Вот они и хотят посмотреть, насколько Квят лучше Албона. Пока этой разницы не видно. Албон умудряется прогрессировать быстрее чем Квят, иначе он бы к нему не приближался по результатам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Как будто контракт вы составляли, все так очевидно.

 

Хорошо, пусть так все, почему еще не посадили Квята/Албона в рб, ну так на пару гонок?

Это не такой уж большой секрет, вся эта информация общеизвестная. РБ с ТР всю жизнь так работают. Можно, конечно, спрятать голову в песок, сказать "контракт не видели, так что ничего не знаем, а значит можем сочинять все что угодно", но мне такой подход не импонирует.

 

Ну значит на данный момент не считают это оправданным, вот и не посадили. А "так, на пару гонок" кого-то пересаживать - это точно бессмысленно, там ни один к машине привыкнуть не успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тост сказал что минимум 2-3 года надо молодняку в фарме катать , албона уж точно нет смысла в Рб , пример гасли и раннего Квята это показывают . Даже Леклерк ещё сыроват для скудерии оказался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...