Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, Yurs сказал:

почему же держат то до сих пор? уже махнули бы, пусть не на Квята, а на другого (Окон в аренду, например). 

Ну какой Окон, как вы себе это представляете, засланец из мерседеса в главной конюшне быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ralf-go сказал:

Ну какой Окон, как вы себе это представляете, засланец из мерседеса в главной конюшне быков?

Ну это так, совсем из области фантастики. Но неужели на "доезд" ссезона  большей эффективностью нет больше кандидатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпуск)

FB_IMG_15651797334964670_compress75.thumb.jpg.94039bc6fc9afd750b24c9b5b072487f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ralf-go сказал:

Ну какой Окон, как вы себе это представляете, засланец из мерседеса в главной конюшне быков?

Ну это так, совсем из области фантастики. Но неужели на "доезд" ссезона  большей эффективностью нет больше кандидатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yurs сказал:

почему же держат то до сих пор? уже махнули бы, пусть не на Квята, а на другого (Окон в аренду, например). 

По той же причине, по которой не меняют ни на Квята, ни на кого другого: любому потребуется вкат, и в это время результаты могут быть даже хуже, чем сейчас у Гасли. Проще дать Пьеру доехать сезон, чтобы он хотя бы очки за 6 место привозил, чем метаться с пересадками и адаптацией нового гонца среди сезона. Я уже приводила пример Физикеллы, ни к чему хорошему тогда эта пересадка не привела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iggi сказал:

Sky Italia сообщает, что 24-летний итальянец Лука Джотто, выступающий в Формуле-2, является кандидатом в Toro Rosso в 2020 году.

Sky Italia: "Хельмут Марко уже указал, что Джотто является одним из приемлемых кандидатов в Toro Rosso".
 

а чем он так хорош? 

Уже есть один Джиови... чет не тянет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iggi сказал:

Ему даже и не предложат.

 

Рассматривается вариант замены по ходу текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так в ТР сейчас тоже два Гасли, а зачем менять Гасли на Гасли?

А Марко считает, чо в ТР сейчас отличная пара. Вот лох. Ему бы на gp2 посмотреть, вот где два Гасли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скажем прямо, болид РБ сейчас стал быстрее относительно всех. В той же Франции даже Макс чуть не слил Норрису квалу, Сайнс атаковал Макса в гонке в Бахе.

А почему потом они их перестали атаковать, или в gp2, два Гасли сидят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Iggi сказал:

Sky Italia сообщает, что 24-летний итальянец Лука Джотто, выступающий в Формуле-2, является кандидатом в Toro Rosso в 2020 году.

Sky Italia: "Хельмут Марко уже указал, что Джотто является одним из приемлемых кандидатов в Toro Rosso".
 

В принципе логично. Младшая команда должна быть запасным аэродромом пилотов для старшей. Если с Квятом они понимали, что он "поплыл" не в самой РБ, а после его перевода в ТР, то с Гасли вопрос однозначен. Макс из РБ пока никуда не собирается, а значит и машина для Гасли не изменится.  если он после перерыва не поедет, то из РБ по любому на выход.

А зачем тогда его держать в младшей команде? Там вон Албон очень больно на пятки наступает. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kate S. сказал:

По той же причине, по которой не меняют ни на Квята, ни на кого другого: любому потребуется вкат, и в это время результаты могут быть даже хуже, чем сейчас у Гасли. Проще дать Пьеру доехать сезон, чтобы он хотя бы очки за 6 место привозил, чем метаться с пересадками и адаптацией нового гонца среди сезона. Я уже приводила пример Физикеллы, ни к чему хорошему тогда эта пересадка не привела.

 ок, абсолютно понимаемая позиция, но зачем чморить-то молодого парня, да еще и в масс-медиа? опыт с Квятом показал, что посыпаться он может на раз-два, что, возможно, сейчас и происходит. не лучше ли было спокойно работать с ним над настройками, пытаясь достать лишние очки, а в конце сезона уже устроить расколбал по пелотону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yurs сказал:

 ок, абсолютно понимаемая позиция, но зачем чморить-то молодого парня, да еще и в масс-медиа? опыт с Квятом показал, что посыпаться он может на раз-два, что, возможно, сейчас и происходит. не лучше ли было спокойно работать с ним над настройками, пытаясь достать лишние очки, а в конце сезона уже устроить расколбал по пелотону...

В РБР никто обучением заниматься не будет, для этого у них есть ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bulochnic сказал:

Почему все так хотят перехода Дани снова в РБР? Что если, даже перейдя он туда после перерыва, ему потребуется гонки 2-3 на вкатывание и привыкание к болиду, и не факт, что тот подойдёт к Квяту, раз тут говорят, что болид строили под Макса. В итоге пока Квят раскачается, уже сезон закончится. В этой же ветке будут писать, что и болид у Дани другой, и что мотор глушат, детали другие, ГИ молодой вместе с механиками, и вообще Марко расбодяживает топливо для Дани по ночам, лишь бы тот Макса не обогнал. Да и в напарниках у него Макс. В итоге получим второго Гасли или его чуть улучшенную версию.

Не лучше ли дать Гасли и Квяту спокойно объездить в этом сезоне, а в новом уже всё решить?

Да по тому что есть 2 задачи:

 

1) Взять РБ второе место в КК - для ее достижения нужен Квят, который есть

2) Взять 5-6 место в КК для ТР - тут, кроме Квята, нужна машина быстрее

 

Что из этого достижимо, не говоря уж о дешевле? Вот и весь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Вильямс рвет волосы на голове от упущенных возможностей, втыкает в куклу Макса булавки и ставит свечки во здравие Гасли :D

А что Вильямс? Ему эти 2 лишних очка с последнего места не помогут подняться :) Только взносов в ФИА больше платить за участие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Отпуск)

 

Скрытый текст

FB_IMG_15651797334964670_compress75.thumb.jpg.94039bc6fc9afd750b24c9b5b072487f.jpg

 

 

и в Бельгии из под тента неожиданно РБР достанут.. а сейчас пока настаивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mikhalych сказал:

В смысле откажется выступать за ТР.:floxy:

 

   Гасли не может отказаться от предложений руководства поскольку не имеет на это права.  Точнее, право есть, но только в случае выплаты огромной неустойки за невыполнение контракта.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Leopardo сказал:

А что Вильямс? Ему эти 2 лишних очка с последнего места не помогут подняться :) Только взносов в ФИА больше платить за участие))

А если теперешнее единственное отнимут после рассмотрения апелляции Альфы 24 сентября? Я не уверена, что в отсутствие очков дают хоть какие-то призовые, пусть даже команда занимает со своим нулем десятое место в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Я не уверена, что в отсутствие очков дают хоть какие-то призовые, пусть даже команда занимает со своим нулем десятое место в списке.

Дают. Призовые от очков вообще не зависят. Вот выплаты в самой команды в пользу ФИА - зависят. Так что, с экономической точки зрения, очки сами по себе - убыточны, выгодно только место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MGS сказал:

Я не думаю, что они сознательно его ухудшали, скорее не с особым интузиазмом относятся к его настройке и решению проблем, то есть делают необходимый минимум, а у Макса необходимый максимум. 

 

   Пьера бы в условия Петрова в 10м году, вот тогда бы ему было совсем"весело".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

 ок, абсолютно понимаемая позиция, но зачем чморить-то молодого парня, да еще и в масс-медиа? опыт с Квятом показал, что посыпаться он может на раз-два, что, возможно, сейчас и происходит. не лучше ли было спокойно работать с ним над настройками, пытаясь достать лишние очки, а в конце сезона уже устроить расколбал по пелотону...

Хех, РБ тактичностью никогда не отличались, еще в до-Максовские времена. А уж лобби папы-Йоса приложит все усилия к тому, чтобы Макс хорошо смотрелся и ему было психологически комфортно. Ради этого они пожертвуют вообще кем угодно. Поломать карьеру Гасли - как нефиг делать.

Есть определенная разница в формулировке интересов команды и клана Таппенов. Команде нужен самый молодой чемпион, Тапок хочет им стать, в этом интересы РБ и клана Таппенов сходятся. Команде нужно также высокое положение в КК, для чего желательны два сильных гонщика, а не один, и вот тут интересы расходятся, потому что маркетинговая ценность Макса тем выше, чем сильнее он смотрится на фоне напарника, ему психологически комфортно в таких условиях. Самый простой путь, чтобы смотреться сильно на фоне кого-то - этого кого-то притопить, не дать ему своих преференций, поставить в положение обороняющегося и оправдывающегося. Так ведь гораздо проще, чем по-честному прогрессировать самому. Так и ломаются карьеры одних в угоду другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

Гонки кончились, началось выяснение отношений. :)

 

  Так для некоторых людей это и является смыслом их нахождения здесь. Ты смотришь гонку, ощущаешь сопричастность к успехам и неудачам своего гонщика, но есть категория юзеров, которые именуются троллями и им доставляет массу удовольствия, разбавить нашу бочку радости, своей ложкой дегтя, а в случае неудачи подсыпать соли на общую рану.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, elev сказал:

Из темы Кими - занятная математика

Кто чемпионы по разбиванию машин и затрате средств на их восстановление.

Занятно. Кстати львиная доля счета Квята, это приехавший в него задним ходом Рик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurs сказал:

вот выглядит действительно глупо, ухудшать машину себе во вред с потенциалом недополучения нескольких десятков млн долл. 

но как объяснить то, что в в квале, например в Сильверстоуне, Гасли показал даже в практиках и в квале практически деградацию

практика 1 - 1.27.173 (1 место, почти 1 сек напарнику привез)

практика 2 - 1.27.249 (5 место, 0,3 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.26.118 (4 место, 0,3 сек привез напарнику)

квалификация - 1.26.273 (5 место, 0,57 сек проиграл напарнику)

 

Венгрия

практика 1 - 1.17.682 (4 место, проиграл 0,3 сек)

практика 2 - 1.17.854 (1 место, 0,05 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.16.684 (6 место, 0,68 сек проиграл напарнику)

квалификация - 1.16.7 (6место, 0,9 сек проиграл напарнику)

 

не отношу себя к великим аналитикам, но по ходу уик-енда Гасли не улучшает свои результаты, при том что все остальные - улучшают существенно. 

либо он не умеет настраивать машину и адаптировать к меняющимся условиям, либо чтото, что мы не понимаем. 

 

как он тогда рубился в ГП2 и суперформуле? причем второй чемпионат считаю намного более сильным, ибо люди там более вкатаны в трассы и машины, в отличие от младших формул, где много и новичков и рентадрайверов (больше чем в Японии). 

 

   Гасли просто сливают, как в свое время сливали Квята.  Если вспомнить все неувязки, которые происходили с Квятом в начале 16 года в РБ, то яснее ясного, что Даниила просто выдавливали из РБ, особенно это проявилось на кислых физиономиях Марко и Хорнера, когда Квят привел Ред Бул на первый подиум в сезоне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TIM сказал:

Занятно. Кстати львиная доля счета Квята, это приехавший в него задним ходом Рик. 

Не только. В ту Бакинскую пятницу, в честь Днюхи, машину приложил в 7 повороте :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...