Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, scarlett сказал:

Да это что, Льюис вот не взял поул, все не может от Данькиного подиума отойти... :don-t_mention:как бы в депрессию совсем не впал

Боялся это написать, но Вы же женщина умная, сами все видите... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Raven4uk сказал:

А можно на 2 круга выпустить? Не? Ну чтобы, даже если в траффик попадаешь, у тебя был запасной круг на исправлении ситуации. 

Также думал. Но видимо есть причины на 1 быстрый.

33 минуты назад, MGS сказал:

Я не понимаю, почему все ждут 6-7 места на стартовой решётке. Машина в лучшем случае 7. Умножаем 6 на 2 и получаем, что реальное для Дани с Алексом место 13-14, на что в принципе они и приехали.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Пипец, и Пьер и Макс сбросили по 1,0 сек от ку2. Мерсам даже режим "вечеринки" не помог. А что будет, если после перерыва Хонда действительно даст прибавку в мощности 25 лошадей? Ведь Торики тоже получат такие же СУ. Неужели на равных смогут с Маками биться?

Судя по одинаковому улучшению времени в ку3 (Пьер/Макс) Пьер ездит в свою реальную силу и этот разрыв между ним и Максом показывает реальную разницу в классе!

А может еще получат и целую задницу от РБ:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

С того, что между опытным и новичком должно быть больше, чем погрешность и естественно не в пользу новичка. Так что проигрывать Альбону можно только по тайским праздникам, уж точно ничего хорошего в этом нет, особенно если нет действительно весомых оправданий, типа старых шин.

Юр, ты тоже не допускаешь, что машина больше выжать не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Пипец, и Пьер и Макс сбросили по 1,0 сек от ку2. Мерсам даже режим "вечеринки" не помог. А что будет, если после перерыва Хонда действительно даст прибавку в мощности 25 лошадей? Ведь Торики тоже получат такие же СУ. Неужели на равных смогут с Маками биться?

Судя по одинаковому улучшению времени в ку3 (Пьер/Макс) Пьер ездит в свою реальную силу и этот разрыв между ним и Максом показывает реальную разницу в классе!

Я думаю, что он ездит в свою реальную психологическую готовность. Ему ещё одного краша только не хватало. А Макс может рисковать сколько захочет, никто и слова не скажет, ещё и виноватого найдут. Это огромный минус к тому, чтобы идти в РБ, но плюсы, конечно, перевешивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как можно проигрывать квалификации новичку. Просто жесть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wollosk сказал:

А может еще получат и целую задницу от РБ:floxy:

Да, задница от РБ не помешала бы, особенно, когда своя юлит во всех поворотах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MGS сказал:

Для меня ключевое из слов Марко: "с хорошей машиной ему по силам бороться за высокие результаты". Это как бы уже даже не намёк. Вопрос какую хорошую машину он имеет в виду... 

Эту фразу говорят часто, это не намёк. У меня вот тоже впечатление, что не торопятся с изменениями и чего то ждут. Может Феттеля, может ещё вариант, то же Албон. После перерыва будет яснее. Если слухи полезут, значит будет и замена.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

С того, что между опытным и новичком должно быть больше, чем погрешность и естественно не в пользу новичка. Так что проигрывать Альбону можно только по тайским праздникам, уж точно ничего хорошего в этом нет, особенно если нет действительно весомых оправданий, типа старых шин.

Ну то есть то, что это максимум болида и оба в него уперлись мы не допускаем? Я думаю то, что оба проехали одинаково ложится в эту канву очень сильно, пилоты не могут физически ехать быстрее, если болид не позволяет это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, karam сказал:

Я не понимаю, как можно проигрывать квалификации новичку. Просто жесть.

 

А что в теме Карлоса говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Ну то есть то, что это максимум болида и оба в него уперлись мы не допускаем? Я думаю то, что оба проехали одинаково ложится в эту канву очень сильно, пилоты не могут физически ехать быстрее, если болид не позволяет это сделать.

У меня уже не впервый раз складывается именно такое ощущение. Машина просто не позволяет им быть выше. И они оба берут от нее все, что она может им дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сектора

Копия Screenshot_20190803-162323_Formula 1.jpg

Копия Screenshot_20190803-164232_Formula 1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grosser сказал:

А что в теме Карлоса говорят?

Ладно Карлос. С Риком то что последние две гонки? А он в Мерседес собирался вроде, так и место потерять можно.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мотор давно ведь не меняли, у Саши он на 1 гонку свежее, конечно, трасса не самая требовательная, но вот вам и 5 тысячных.

 

Нормальная позиция, можно ждать свой шанс и атаковать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Ладно Карлос. С Риком то что последние две гонки? А он в Мерседес собирался вроде, так и место потерять можно.)) 

Да и с Льюисом что-то непонятное происходит! И с Феррари ...

 

Марко: опция Ферстаппена расторгнуть контракт истекает в воскресенье 

Ферстаппен впервые в карьере завоевал поул 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Да и с Льюисом что-то непонятное происходит! И с Феррари ...

 

Марко: опция Ферстаппена расторгнуть контракт истекает в воскресенье 

Ферстаппен впервые в карьере завоевал поул 

:D

Да, всё больше на шоу становится похоже.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю. То что оба в квале едут 1 в 1 показывает то, что оба уперлись в пределы болида, а обновлений нормальных так и нет. Поэтому дальше так и будут где-то рядом ехать, а вот в гонках Даня быстрее, но он тоже уперся в пределы болида, а Албон потихоньку догоняет. И вся проблема в том, что ТР в целом не прибавляет в скорости. Жду в Спа серьезный пакет обновлений вместе с движком, иначе реально скоро будут в конце пелетона бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, scarlett сказал:

Эту фразу говорят часто, это не намёк. У меня вот тоже впечатление, что не торопятся с изменениями и чего то ждут. Может Феттеля, может ещё вариант, то же Албон. После перерыва будет яснее. Если слухи полезут, значит будет и замена.... 

Это элементарный торг. Марко опытный волк, он знает что летом к нему менеджер Квята придёт и будет торговаться. 

2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Я вот что думаю. То что оба в квале едут 1 в 1 показывает то, что оба уперлись в пределы болида, а обновлений нормальных так и нет.

Вы забываете что в старые времена к этому моменту для СТР выйти из первого сегмента уже было отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, спокойно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну то есть то, что это максимум болида и оба в него уперлись мы не допускаем?

Тогда и максимум пилотов одинаков, только у одного 5 сезон у другого первый, что скажет команде, что новичок уже сейчас не уступает опытному, значит потенциально будет быстрее него с опытом и опытного. Как с Вернем у Даниила было. Поэтому реальные проигрыши Альбону должны быть ну точно не чаще 2 к одному, лучше 3 к одному ну и с разницей не в тысячные опережать его. Особенно если рассчитывать на что-то больше ТР, потому что Альбон вряд ли дальше пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Квят не говорит, то это либо он сам так поставил, либо раздолбаи из ТР.

Цитата

«Это был неплохой день, – сказал Квят. – Я бы не сказал, что мы столкнулись с какими-то приятными или, наоборот, неприятными сюрпризами. Я думаю, мой круг в Q1 был хорошим, первая попытка в Q2 тоже вышла неплохой, но я чувствовал, что чуть сплоховал на одном торможении. То есть перед началом второй попытки я понимал, что мне есть, где прибавить. Но увы, мы выехали на трассу с неправильно выставленными переключателями. К сожалению, это сказалось на моем последнем быстром круге. Но обвинять я бы никого не стал.

У нас были выставлены неверные параметры на руле, но я не собираюсь вдаваться в детали. Так или иначе, это сказалось на моем круге достаточно, баланс был не самым идеальным, и я потерял немного времени.

Я точно потерял больше 0,005 секунды. Я мог проехать очень хороший круг, но не вышло. Это не моя вина, и не вина инженеров. Такое случается, нам просто надо запомнить это и больше не допускать подобных просчетов. К сожалению, сейчас ситуация такова.

Я, правда, не могу сказать, насколько я быстрее проехал бы – но в итоге потеряно было не так и много. Надо отдать должное Алексу, он тоже показал очень хороший результат, это бесспорно. Но я чувствовал, что мой круг должен был быть чуточку лучше, если бы все складывалось нормально.

Это было просто недопонимание, – сказал Даниил. – Я не знаю, смогли бы мы пробиться в финал или нет, но в любом случае не думаю, что там мы бы могли побороться за седьмое или восьмое место. Полагаю, сегодня мы более или менее показали свой максимум».

Короче походу тима ещё от подиума отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Раз Квят не говорит, то это либо он сам так поставил, либо раздолбаи из ТР.

«Это был неплохой день, – сказал Квят. – Я бы не сказал, что мы столкнулись с какими-то приятными или, наоборот, неприятными сюрпризами. Я думаю, мой круг в Q1 был хорошим, первая попытка в Q2 тоже вышла неплохой, но я чувствовал, что чуть сплоховал на одном торможении. То есть перед началом второй попытки я понимал, что мне есть, где прибавить. Но увы, мы выехали на трассу с неправильно выставленными переключателями. К сожалению, это сказалось на моем последнем быстром круге. Но обвинять я бы никого не стал».

Ну свои ошибки он редко скрывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

Да и с Льюисом что-то непонятное происходит! И с Феррари ...

 

Марко: опция Ферстаппена расторгнуть контракт истекает в воскресенье 

Ферстаппен впервые в карьере завоевал поул 

:D

Фоб, как он есть... Только у тебя ничего о Квяте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SashokYa сказал:

Юр, ты тоже не допускаешь, что машина больше выжать не позволяет?

Выжимают пилоты, максимум машины у разных пилотов будет разный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Тогда и максимум пилотов одинаков, только у одного 5 сезон у другого первый, что скажет команде, что новичок уже сейчас не уступает опытному, значит потенциально будет быстрее него с опытом и опытного. Как с Вернем у Даниила было. Поэтому реальные проигрыши Альбону должны быть ну точно не чаще 2 к одному, лучше 3 к одному ну и с разницей не в тысячные опережать его. Особенно если рассчитывать на что-то больше ТР, потому что Альбон вряд ли дальше пойдет.

Албон в 2 раза уступает в личном зачёте чемпионата и этим все сказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...