Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 31.07.2019 в 15:02, Raven4uk сказал:

И да, вот этой гонкой он себе вытащил билет в будущее Ф-1. В гонке сошлось все вместе - удача, хладнокровность и мастерство. Теперь дело за менеджером, теперь у него хорошие карты на руках, чтобы пристроить его в хороший коллектив.


       Давайте будем осторожны в прогнозах: Пока Даня вытащил не билет в будущее, а сделал весомую заявку на продление карьеры в Ф1, но которую надо подкрепить успешным выступлением во второй половине чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SashokYa сказал:

Всё правильно расписал, НО!

бисер мечешь ведь :D

Воистину так.

Но и нормальным людям такие выкладки прочесть полезно. Я порадовалась, что не одна думаю так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Пока как раз вообще ничего не видно...

Буду рад ошибаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Это в каком месте, не расскажешь? Не тогда ли, когда он 4-ре машины пропустил?

 

Это же был стеб, на высказывание Скарлетт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kate S. сказал:

Воистину так.

Но и нормальным людям такие выкладки прочесть полезно. Я порадовалась, что не одна думаю так. 

Кого ты назвала ненормальными людьми? У тебя Феррари бумажку подписали о том, чтобы Максу уступать, и у Макса супермашина бронированная и крылья от РБ ещё наверное скоро припишешь, нормальная... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yurs сказал:

Это же был стеб, на высказывание Скарлетт )

Запутались в своём стебе, как в трех соснах? Скажи лучше, почему ТР не слили Квята? Они же в вашей теме регулярно сливают  его. Почему в этой гонке они допустили оплошность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yurs сказал:

Это же был стеб, на высказывание Скарлетт )

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, scarlett сказал:

Запутались в своём стебе, как в трех соснах? Скажи лучше, почему ТР не слили Квята? Они же в вашей теме регулярно сливают  его. Почему в этой гонке они допустили оплошность? 

Как не слили, посмотрите сколько Даня на каждом пит-стопе простоял и посмотрите сколько Албон. А насчёт последнего...так все же думали, что это большой риск со всеми вытекающими последствиями... Но это так, шутка была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/f1/news/kvyat-v-odinochku-rabotal-s-novinkami-toro-rosso-v-pyatnitsu-vengrii/4506221/

 

Перед началом субботних сессий Гран При Германии STR вернулась к прежней спецификации машины, и работа над новинками продолжилась уже только в Венгрии – правда, в Будапеште новые элементы стояли уже не на обеих машинах, а только у Даниила Квята.

 

«Мы опробовали их в Германии, и они не сработали, – рассказал вечером в пятницу россиянин. – Так что мы пытались понять их лучше здесь. Надеюсь, что в будущем нам все-таки удастся извлечь выгоду от их использования.

 

Мы провели несколько тестов в ходе первой тренировки, несколько замеров. Я надеюсь, что они были полезны для команды. Мне кажется, мы выполнили всю намеченную программу. Я думаю, инженерам было полезно провести все эти измерения, чтобы проанализировать потом все на базе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stop2sin сказал:

Стиль гонщика - да. Но на примере того же Ферстаппена видно, что и стиль может меняться. 

Сколько было нелепых крашей у него? И как он едет сейчас? Вполне возможно, что он исключил чрезмерный риск, перестав выходить за грань. 

И что происходит с Феттелем в Феррари?

С языка сняли. Только хотел написать о Ферстаппене и Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Запутались в своём стебе, как в трех соснах? Скажи лучше, почему ТР не слили Квята? Они же в вашей теме регулярно сливают  его. Почему в этой гонке они допустили оплошность? 

Вы не по адресу, я чет не припомню, чтобы в этом году я утверждал про сливы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

Неверие в Квята? Страхи? Сашок направит всех на путь истины :smile167:а так ну не 16 место, так 13, на 9 место он как раз подтянулся к последней части гонки, а так его видела в основном за Джо на 13 месте

Посмотрел, вдруг стало интересно, на 9 место Даня переместился на 42 круге, после питстопа Феттеля, т.е. за 22 круга до финиша. или больше трети всей дистанции. Смотрите гонку внимательней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Как не слили, посмотрите сколько Даня на каждом пит-стопе простоял и посмотрите сколько Албон. А насчёт последнего...так все же думали, что это большой риск со всеми вытекающими последствиями... Но это так, шутка была. 

Вот правильно, что объяснил. А то сейчас такое началось бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

походу гасли рано высаживать..взял вторую треньку

:floxy:прям в упорной борьбе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Как не слили, посмотрите сколько Даня на каждом пит-стопе простоял и посмотрите сколько Албон. А насчёт последнего...так все же думали, что это большой риск со всеми вытекающими последствиями... Но это так, шутка была. 

В поддержку шутки - раздолбайство? Совпадение?)))

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2529833.html?sl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yurs сказал:

В поддержку шутки - раздолбайство? Совпадение?)))

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2529833.html?sl=1

Да, и почему-то постоянно именно с Даней. Невезучий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бухала всю неделю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Broyler сказал:

Вот назовите мне хотя бы одну причину, по которой Алонсо scarlett должена быть в РБ ветке Квята? 

 

13 часов назад, scarlett сказал:

Ни одной, так же как и нахождение там Квята Андромеды. Идеальный вариант для РБ ветки это блудный сын Феттель Дизель.... 

Ребята, вы такие няшные)))))

trolls-1.jpg

 

Скрытый текст

Broyler, второй на картинке это не ты, если что))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arvi сказал:

 

Ребята, вы такие няшные)))))

trolls-1.jpg

 

Пятница:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, electfishw сказал:

Пятница:D

ага) см. имя файла в ссылке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arvi сказал:

ага) см. имя файла в ссылке)

Да их тут много обитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rhett Butler сказал:

 

Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить :facepalm: Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? :floxy: Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно:  https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой 

Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного  пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР)

 

"Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" :metalhead:  

++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MGS сказал:

Как не слили, посмотрите сколько Даня на каждом пит-стопе простоял и посмотрите сколько Албон. А насчёт последнего...так все же думали, что это большой риск со всеми вытекающими последствиями... Но это так, шутка была. 

Да, да.

++++

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TIM сказал:

 

Не ну вы это серьезно? Дане туда не надо? Если Даня не вернется в ближайшие год-два в топ-команду хотя бы вторым номером, то вся его последующая карьера в Ф1, короткая или длинная, будет как у Переса, вечно в середняках. Все знают, что Чеко неплохой пилот, но в свое время в топ-команде не потянул.

 

У Дани положение чуть лучше в том плане, кто он вполне соответствовал по скорости Дену и Карлуше, и единственный полноценный сезон он провел на хорошем уровне. Про него не скажешь, что он откровенно не потянул, все понимают причины той рокировки. Но последовавшие за этим выступления в ТР идут ему большим минусом.

 

Сейчас перезагрузка идет отлично. С первой гонки показал себя, взяв 1 очко в Мельбурне и оставив позади Гасли. После неудачных Бахрейна-Китая-Баку, где в него поочередно впилились Джови, Маки и Рик, причем за Китай еще и наказали не то, чтобы справедливо, его непоколебимое спокойствие и последующие результаты идут ему в огромный плюс сейчас. Испания с кучей обгонов на необгонной трассе, прекрасное выступление в Монако, выгрызанное на последнем круге очко в неподходящей Канаде, вырванные в концовке очки в Сильверстоуне и сверху вишенкой на торте еще и подиум в дождливом Хокенхайме.

 

Сейчас все выглядит прекрасно, практически безупречный пилотаж, аккуратный, зрелый, расчетливый. Он уже как бы обозначил свои амбиции как пилота, который был не сбит, а лишь подбит, и который зализав раны и подлатав технику снова вернулся в сражение за господство в небеместа в топах. Но чем дольше будет длиться эта его перезагрузка карьеры, чем дольше он будет скитаться по Альфам/Хаасам, тем хуже.

 

У него сейчас лишь два очевидных пути, которые дадут ему профит: 

 

1. Снова в РБ, и плевать, что там Макс. На фоне того, что Макса чуть ли не полубогом в шлеме считают, любые выступления на уровне "намного лучше Гасли" пойдут ему в актив. А он могёт и больше. И внимания к успехам РБ куда больше, чем к успехам ТР. Нужно быть максимально на виду, нужно идти туда, где ты будешь бороться за подиумы и победы, а не за 1-2-4 очка.

 

2. Адекватный вариант попробовать пролезть в Рено. Все-таки заводская команда, так или иначе их результаты будут расти, постепенно или быстро, не важно. Главное, что эта команда на виду.

 

Все остальные Хаасы с Альфами это путь в неизвестность. Это точно такие же команды без четких целей и амбиций, как и ТР. Так лучше тогда продолжить пылить в ТР, с налаженной связью с ГИ и остальным коллективом. Сыновей известных папаш они уже вырастили, и как-то сразу меньше политики стало вокруг ТР еще с прошлого сезона.

Все по делу. Еще нужно помнить, что Макс человек и все человеческое ему не чуждо ....

И быть не хуже на фоне "лучшего" пилота пелотона тоже хорошо. Так что я тоже за Данин переход в РБ.

 

Считаю, что перейти после перерыва было бы хорошо, т.к.:

1. Хонда, после перерыва дает прибавку своей СУ 25 лошадей;

2. По словам Марко в сентябре РБ перейдут на новое топливо. 

Эти два фактора предполагают, что РБ может начать бороться за Победы уже в каждой гонке, а не периодически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rhett Butler сказал:

 

Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить :facepalm: Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? :floxy: Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно:  https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой 

Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного  пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР)

 

"Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" :metalhead:  

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...