Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

30 минут назад, Flexxx сказал:

Хэмилтону и Ферстаппену отказали в «Феррари», они могут обменяться командами

1 августа 2019, 22:20 Авто

Команды «Мерседес» и «Ред Булл» обсуждают возможность обмена пилотами, по которому Льюис Хэмилтон станет пилотом «Ред Булл», а Макс Ферстаппен перейдёт в «Мерседес», сообщает Corriere della Serra. По информации источника, Хэмилтон мотивирует возможность перехода тем, что хочет выиграть титулы с тремя разными командами. 

Как сообщает источник, и Льюис Хэмилтон, и Макс Ферстаппен предлагали свои услуги «Феррари» в последнее время, однако оба получили отказ. В случае, если Себастьян Феттель примет решение покинуть Формулу-1 по окончании сезона, в итальянской команде планируют сделать ставку на Шарля Леклера, а в напарники ему взять Даниэля Риккардо — как сильного и опытного пилота, с которым будет гораздо проще работать в качестве второго пилота.

 

А завтра они напишут, что компания Мерседес планирует слиться в экстазе с компанией Феррари для совместного производства луноходов. Тоже обсуждать будем? И именно в этой ветке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zila сказал:

Понимает, но не зовет! Чтоооооо за фигняяя?:D

я имею ввиду что позвала бы при прочих равных условиях, но сейчас когда у них есть свои давно прочно утвердившиеся  первые номера, есть контракты на следующий год, есть старые обиды (как у Хонды на Ала), то получается что к сожалению шансов в Алонсо вернуться почти нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти фантазии испанцев, пересмотрели творчества сальвадора Дали.

РБ нужем хороший второй номер, который будет всегда рядом, а не в группе Б, но не будет слишком часто оспаривать лидерство Макса. Дане считаю туда то же не надо, любые амбиции его там закопают под ковер, как было с Уэббером. Реально попасть только в ХААС  в Альфу на случай если джови решат слить. Но там на подходе пара Шварцман-Шумахер, которые в большой долей вероятности окажутся в альфе в 21м году. Т.к. при наличии фамилии Шумахер будет достаточно для медиа раскрутки, кими как посол марки буде не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

только дурак стал бы препятствовать фету за 2 круга до финиша.

Думаю, будь на месте Квята Тапок, при обгоне Феттелем они бы выпилились оба :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Дане считаю туда то же не надо, любые амбиции его там закопают под ковер, как было с Уэббером. Реально попасть только в ХААС  в Альфу на случай если джови решат слить. Но там на подходе пара Шварцман-Шумахер, которые в большой долей вероятности окажутся в альфе в 21м году.

совершенно нелепые выводы :facepalm:

 Квят даже если будет четким вторым номером в РБ, у него все равно там будет гораздо больше возможностей попадать на подиумы и даже при удачных обстоятельствах выиграть пару гонок, чем в каких-то Хаас и Альфе, где он будет плестись в середняках. РБ это топ-команда и даже если он будет там отрабатывать роль второго номера Даня все равно сможет бороться за высокие позиции за рулем такой машины. К тому же Ферстаппен в будущем может свалить в Мерс или Феррари и тогда Квят вобще может стать первым номером. Так что перейти в какой-то Хаас и Альфа это самый глупый совет который может быть в такой ситуации. Я уверен Квят сам это прекрасно понимает и будет держаться за место в одной из двух команд быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

А завтра они напишут, что компания Мерседес планирует слиться в экстазе с компанией Феррари для совместного производства луноходов. Тоже обсуждать будем? И именно в этой ветке? :)

Т.е. вы не видите Даню а РБ. И мы его переход туда не обсуждаем? Список кандитов то увеличился )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

А завтра они напишут, что компания Мерседес планирует слиться в экстазе с компанией Феррари для совместного производства луноходов энергетических напитков нового поколения под названием ФерМер. :)

 А руководителем позовут одного бородатого неадеквата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlMax сказал:

«Даниил Квят. Бой с тенью». Специальный репортаж  Матч-ТВ
 

 

++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Думаю, будь на месте Квята Тапок, при обгоне Феттелем они бы выпилились оба :).

Жаль, что не догнал!)))) была бы победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Жаль, что не догнал!)))) была бы победа

Я тоже об этом подумала, уже после гонки, когда эмоции улеглись. Но! Для этого несколько дополнительных кругов нужно было бы - это раз. При краше был бы риск, что и Квята зацепит или он на обломки налетит - это два. Квята могли бы по старой памяти назначить виноватым - это три.

Ну и, наконец, "як мед, так и ложкою" (с) - подиум для Ториков более чем достаточно на данном этапе. Меня он порадовал больше, чем победа Феттеля в Торо Россо 11 лет назад, потому как Фитиль стартовал с поула, машинка тогда ехала лучше старшеньких, позволяла без ошибок доехать первым. А Даня прорывался из глубины, да на машине, которая явно слабее многих других. Дане, конечно, помогли многочисленные самовыпилы в сильных командах, но на то оно и личное мастерство, чтобы в сложных условиях не самовыпиливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Я тоже об этом подумала, уже после гонки, когда эмоции улеглись. Но! Для этого несколько дополнительных кругов нужно было бы - это раз. При краше был бы риск, что и Квята зацепит или он на обломки налетит - это два. Квята могли бы по старой памяти назначить виноватым - это три.

Ну и, наконец, "як мед, так и ложкою" (с) - подиум для Ториков более чем достаточно на данном этапе. Меня он порадовал больше, чем победа Феттеля в Торо Россо 11 лет назад, потому как Фитиль стартовал с поула, машинка тогда ехала лучше старшеньких, позволяла без ошибок доехать первым. А Даня прорывался из глубины, да на машине, которая явно слабее многих других. Дане, конечно, помогли многочисленные самовыпилы в сильных командах, но на то оно и личное мастерство, чтобы в сложных условиях не самовыпиливаться.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  прорыв из глубины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, scarlett сказал:

Кими, Магнуссена, ну по мелочи Рассела и Стролла, Леклер вылетел, остальных по тактике, для победы обогнал всех, кого было нужно.  Албон же как держался в середине, так и закончил имха, его гонка более стабильная, чем взлёт Квята внезапный... 

 Албон более стабилен, чем Квят, без ошибок и на риске заехавший на подиум... хороший вывод

10 минут назад, scarlett сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  прорыв из глубины

а что, не из глубины? с поверхности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kate S. сказал:

Я тоже об этом подумала

Я больше расстроился, что Боттас вылетел. Вот там без СК второе место было очень реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aland сказал:

Я больше расстроился, что Боттас вылетел. Вот там без СК второе место было очень реально.

 

Маловероятно, что Боттас за ближайшие круг-два не прошёл бы Стролла. А догнать Даню кругов оставалось ещё достаточно. А там возможны были варианты. Самым интересным был бы расклад, когда Вальтери мотылялся бы за Лэнсом хотя бы ещё круга три-четыре, а Даня потихоньку бы отъезжал от них. Потом Великий, наконец-то, обгоняет, догоняет Квята, а пройти не успевает. Вот это была бы вишенка на торте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Aland сказал:

Я больше расстроился, что Боттас вылетел. Вот там без СК второе место было очень реально.

Там было реально получить обгон от Вальтери, а потом под конец и от Себа, который прошивал пелотон как ножом, используя агрессивный режим СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElioDeAngelis сказал:

совершенно нелепые выводы :facepalm:

 Квят даже если будет четким вторым номером в РБ, у него все равно там будет гораздо больше возможностей попадать на подиумы и даже при удачных обстоятельствах выиграть пару гонок, чем в каких-то Хаас и Альфе, где он будет плестись в середняках. РБ это топ-команда и даже если он будет там отрабатывать роль второго номера Даня все равно сможет бороться за высокие позиции за рулем такой машины. К тому же Ферстаппен в будущем может свалить в Мерс или Феррари и тогда Квят вобще может стать первым номером. Так что перейти в какой-то Хаас и Альфа это самый глупый совет который может быть в такой ситуации. Я уверен Квят сам это прекрасно понимает и будет держаться за место в одной из двух команд быков

Если макс уйдет, то РБ найдет еще кого нибудь. до 21 можно перетоптаться в середниках, посмотреть, что будет с рынком пилотов. МБ в 21 году Рено стрельнет и решит списать на пенсию Халка. Хз веббер, после 2010 оч редко выигрывал гонки и попадал на подиумы в сравнении с тефтелем. Вы не забывайте, это когда они за титул не борятся, они все такие за равные права, как только появится самовоз, "вторикелло" да же понюхать победу не дадут.  Веббер соврать не даст. Увы для для Дани единственный вариант попасть в ТОП, это если Тефтель решит завершить карьеру в 21 году. Т.к.  Даня уже работал с Феррари, то же может в граци рагаци, а леклер за титул вряд ли в 20м буде бороться, чет нету веры в Матьегобинотто, в отличии от Ньюи. Опять же можно сунуться в Рено, подсидеть Халка))) А в РБ он будет ехать не лучше Гасли. + На подходе молодой Випс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Там было реально получить обгон от Вальтери, а потом под конец и от Себа, который прошивал пелотон как ножом, используя агрессивный режим СУ.

Вряд ли - Валлтери Стролла не догонял, а Даня, насколько я помню, отъехал чуть ли не на 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2019 в 02:57, Afftar-X сказал:

Ты это... в одиночку обогатиться не рассчитывай. У меня похожая история. Понадобилось провести выходные (и понедельник впридачу) на необжитой даче в полном отрыве от цивилизации. Итоги гонки узнал только вечером понедельника. И вообще, все три гонки, которые я по разным причинам пропустил (ещё Спа-08 и Канада-14) вышли не самыми тухло-банальными. 

 

Три торпеды, три весёлых друга :floxy:

Не, у меня другой уровень. Я вот не видел в прямой трансляции Испанию, Монако и Германию. Это 23 из 27 его очков.

 

Народ, ну что вы за болельщики? Ну реально жалко 8 баксов на очки для любимого пилота? Уберите противное земноводное с шеи и расстегните кошельки. Обещаю не смотреть даже результаты до финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

Албон более стабилен, чем Квят

Это в каком месте, не расскажешь? Не тогда ли, когда он 4-ре машины пропустил?

 

41 минуту назад, Fulcrum сказал:

Если макс уйдет, то РБ найдет еще кого нибудь. до 21 можно перетоптаться в середниках, посмотреть, что будет с рынком пилотов. 

Увы для для Дани единственный вариант попасть в ТОП, это если Тефтель решит завершить карьеру в 21 году. Т.к.  Даня уже работал с Феррари, то же может в граци рагаци, а леклер за титул вряд ли в 20м буде бороться, чет нету веры в Матьегобинотто, в отличии от Ньюи. Опять же можно сунуться в Рено, подсидеть Халка))) А в РБ он будет ехать не лучше Гасли. + На подходе молодой Випс.

Прикольно читать, как люди из-за собственных страхов и неверия в Квята, готовы сделать из него доезжалу. А Квяту это надо?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

Риск, так им терять нечего, это Албону было что терять, а с 15 места можно и рискнуть, ну ребята, что вы в этом видите, я не знаю

 

Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить :facepalm: Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? :floxy: Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно:  https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой 

Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного  пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР)

 

"Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" :metalhead:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rhett Butler сказал:

 

Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить :facepalm: Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? :floxy: Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно:  https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой 

Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного  пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР)

 

"Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" :metalhead:  

Всё правильно расписал, НО!

бисер мечешь ведь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Прикольно читать, как люди из-за собственных страхов и неверия в Квята, готовы сделать из него доезжалу. А Квяту это надо?!

Дело не в страхах в том как работает РБ когда у них есть самовоз. Веббер в 10 был  ближе к титулу, чем Феттель, но РБ рискнул ради любимчика и хорошо, что не прогадал. Дальнейшую карьеру Австралийца в РБ думаю можно не описывать. Такой судьбы для дани не хочется. Понятно, что Макс прима, понятно, что им нуже стабильный 2й номер,  Квята уже 1 раз разменяли на Тапка, не Рика заметь те, а именно Даню. Думаю приоритет для них очевиден, на роль Барикелло ищется быстрый но не быдлящий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rhett Butler сказал:

Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" 

А еще повезло, что пилоты топ команд сегодня накосячили)) то есть не Даня молодец, что не косячил, а ему повезло))) с этого то же ору))) А хэмчику просто не повезло убраться с трассы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rhett Butler сказал:

 

Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить :facepalm: Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? :floxy: Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно:  https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой 

Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного  пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР)

 

"Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью" :metalhead:  

Смешно,  Ретт Батлер назвал Скарлетт курицей))) прорывом я называю обгоны прежде всего, обгоны, понятное слово? У вас этого слова нет, но хорошо, что упоминается слово гараж... Кого там Квят обогнал? А вы можете это немного поправить ваш текст и направить в тему Строллища бизонища..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Всё правильно расписал, НО!

бисер мечешь ведь :D

А может задумаются некоторые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...