Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Владимир И сказал:

Хэм еще перед Хоккенхаймом подхватил ангину. Очухается только к квле в Венгрии.

Имхо, Хэм несколько расслабился. Одно дело - возглавлять пелетон который сезон подряд, другое дело - прорываться из подвалов... да хоть и на самовозе. Да, и такое случалось - кто спорит? - но КАК редко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

это где?

В интервью в Германии проговорился случайно..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Вот. Золотые слова. А то тут некоторые привыкли оправдывать провалы Даниила тем, что дескать машина у него хуже, на остаточном принципе, отношения.... не равные права...то...сё...  А как Даниил начал выигрывать напарника, то эти принципы чудесным образом испарились. И машины стали одинаковыми, и отношения с правами. А так то раньше речь шла о том, что в системе РБ вообще не может выиграть (у напарника) пилот, который не выгоден с точки зрения маркетинга.  Уух как все поменялось то, когда Даниил впереди. Сразу спорт попер, вместо бабла и политики как раньше.

У Даниила раньше кроме спортивной составляющей не было больше ничего. Теперь и голова на плечах, и опыт, и связи есть. Возраст, когда многое решает то, кто у тебя папа, слава богу, уже прошёл. Спонсоры бы не помешали, да и от Марко и компании постепенно бы отпочковаться окончательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kazak сказал:

В интервью в Германии проговорился случайно..))

Да, подвели его немного эмоции.)) При чем мне показалось, что он немного очухавшись добавил "в следующем году", а то складывалось ощущение по первым фразам, что чуть ли не завтра продолжения банкета ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, The Undertaker сказал:

Там команда не рискнула, потому как было что терять. Собственно, похожая ситуация была и у Албона. Команда решает кого и когда зазывать.

В случае с Квятом или с тем же Строллом(который был расположен еще глубже Квята) по сути терять было нечего, вот и рискнули.

Получилось хорошо.

Два очка, которыми рисковал Квят для Торо Россо тоже не роскошь. А во вторых, Даня ведь сам предложил перейти на слики.

 

1 час назад, Mihail_h сказал:

За Венгрию как-то немного стрёмно. С одной стороны торики тут традиционно сильны, с другой трасса фактически не обгонная. Тут важны квала и особенно старт - стартовая прямая довольно длинная. Учитывая любовь дани лажать в квале и особенно на стартах - шансы застрять за медленной машиной весьма велики.

На немецком сайте писали, что старты - это проблема картографии движка Хонда. Марко там жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

 

Два очка, которыми рисковал Квят для Торо Россо тоже не роскошь. А во вторых, Даня ведь сам предложил перейти на слики.

 

На немецком сайте писали, что старты - это проблема картографии движка Хонда. Марко там жаловался.

Албону она почему-то не мешает стартовать лучше, в той же Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kiry сказал:

Макс сейчас на очень высоком уровне. Леклер преспективный и уже не плохо едет. С Даниилом да поступили не совсем справедливо в начале. Но в этом сезоне он опять не блистает. Одна дождевая гонка и везение... Так что у вас головокружение от успехов

три раза ха ... ты сам задал критерии, я тебе привел примеры пилотов из топов которые им же и соответствуют, что разрушает твой тезис о Квяте как не топовом пилоте, а ты уже виляешь тазом... прекращай ты это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Албону она почему-то не мешает стартовать лучше, в той же Германии.

Уже сто пиццот раз тут повторили, что вся сторона пелотона Квята там старт проиграла! 

Ну что ж вы всё выводы то делаете, не пытаясь разбираться в деталях?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Вот честно, я не понимаю почему Верня завернули и не продлили никуда. Может он Спайс гелз проститутками назвал, а Хорнер набычил.:D

Верня выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото на экран телефона по ссылке предлагают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Уже сто пиццот раз тут повторили, что вся сторона пелотона Квята там старт проиграла! 

ну, акромя Фета. Еще бы он слил Ф1.5 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boxter сказал:

Верная выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

В общем во всём виноват Феттель.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Верная выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

его в августе 14го только подписали в программу, когда он в ф3 первый сезон ехал. Верня, помоему, объявили чуть раньше, т.е. на Макса расчета еще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boxter сказал:

Верня выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

Нееееее. Даня и Сайнс! А вот Ферст все взбаламутил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Албону она почему-то не мешает стартовать лучше, в той же Германии.

посмотри повтор старта или онбоард, Квят стартовал нормально, но уперся, а Албон выбрал более удачную траекторию и раньше сместился на более сухую левую часть трека, так что старт одинаковый, результат разный из-за дальнейшей выбранной траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yurs сказал:

его в августе 14го только подписали в программу, когда он в ф3 первый сезон ехал. Верня, помоему, объявили чуть раньше, т.е. на Макса расчета еще не было. 

Да нет, именно Макса и Сайнц опять оставался с носом. Только уход Фитиля дал Сайнцу попасть в Ф1, а то и вообще мог бы пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/28/2019 в 22:40, SerjKalian сказал:

По Даниилу впору фильм голливудский снимать.
Даже сочинять ничего не надо, столько взлетов и падений. Любовь и ненависть, предательства и признание. Если попадет в топ команду и возьмет титул - это будет супер хеппи энд. 
Я б в кино сходил на такое. По-круче фильма "Rush" получилось бы.

В 7/31/2019 в 7:12, Олег Карпов  сказал:

«Что до возвращения Квята – то это уже почти готовый сценарий для фильма… После гонки в Хоккенхайме вы вряд ли найдете в паддоке человека, который был бы против посмотреть следующий эпизод сериала про приключения россиянина в структуре Red Bull…
После увольнения из Toro Rosso осенью 2017 года казалось, что его карьера в Ф1 сгорела. Но через огонь он прошел. Через воду – в прошедшие выходные – тоже.
Остались медные трубы.
…чтобы вернуться в элиту Ф1 и начать бороться уже за победы – теперь в этом нет поводов сомневаться.
Это будет крутой сериал. Даже круче «Игры престолов». Давайте смотреть.»

 

Он точно журналист?! и еще деньги получает?!))) В статье еще много всего… с нашей ветки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxter сказал:

Да нет, именно Макса и Сайнц опять оставался с носом. Только уход Фитиля дал Сайнцу попасть в Ф1, а то и вообще мог бы пролететь.

Однако, после ухода Себа и перевода Дани, Вернь по-прежнему был кандидатом в ТР, так что окончательно именно из-за Сайнса место потерял, а по факту, из-за Даниила и его выступлений) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

посмотри повтор старта или онбоард, Квят стартовал нормально, но уперся, а Албон выбрал более удачную траекторию и раньше сместился на более сухую левую часть трека, так что старт одинаковый, результат разный из-за дальнейшей выбранной траектории

Надо было как Феттель, уходить в противоположную от всех сторону. Полоса свободной была абсолютно.)) 

3 минуты назад, Arvi сказал:

В 7/31/2019 в 7:12, Олег Карпов  сказал:

«Что до возвращения Квята – то это уже почти готовый сценарий для фильма… После гонки в Хоккенхайме вы вряд ли найдете в паддоке человека, который был бы против посмотреть следующий эпизод сериала про приключения россиянина в структуре Red Bull…
После увольнения из Toro Rosso осенью 2017 года казалось, что его карьера в Ф1 сгорела. Но через огонь он прошел. Через воду – в прошедшие выходные – тоже.
Остались медные трубы.
…чтобы вернуться в элиту Ф1 и начать бороться уже за победы – теперь в этом нет поводов сомневаться.
Это будет крутой сериал. Даже круче «Игры престолов». Давайте смотреть.»

 

Он точно журналист?! и еще деньги получает?!))) В статье еще много всего… с нашей ветки.

 

Они все так работают. Собирают информацию с разных источников, в том числе форумов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Однако, после ухода Себа и перевода Дани, Вернь по-прежнему был кандидатом в ТР, так что окончательно именно из-за Сайнса место потерял, а по факту, из-за Даниила и его выступлений) 

Подожди. Или ты путаешь, или я. Точно помню, что Верню ещё летом сделали ручкой. В то же время Марко пел дифирамбы Ферсту, а Сайнц ещё к тому времени титул в 3,5 не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

А что футбольные команды не перечислил? Там вроде тоже наших пилотов не сливают.

Был задан вопрос - был дан ответ. Если теперь цель повилять афедроном, то научись, для начала, грамотно задавать вопросы - не будешь глупо выглядеть. Хотя, о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Надо было как Феттель, уходить в противоположную от всех сторону. Полоса свободной была абсолютно.)) 

Он, кстати, сперва и ехал по правому краю, но потом вернулся, а Фет "как торпеда" закрыв глаза, полез в кучу брызг! Рискнул, ему можно, он же не крашер, и выиграл.:D Как тут говорят "повезло":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MGS сказал:

Они все так работают. Собирают информацию с разных источников, в том числе форумов. 

Ну, да. Загнал текст в программу для рерайтинга → получил результат → подправил → € на выходе. Удобно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на Автоспорте британском.

 

Возрождение дважды отвергнутого гонщика Формулы 1

Эдд Строу

Скрытый текст


Пятнадцать месяцев назад Даниил Квят покинул систему Red Bull, чтобы уступить место Пьеру Гасли, и его карьера в Формуле 1 казалось закончилась. Но он ухватился за шанс своего неожиданного возвращения обеими руками. Вот как он повернул события в нужную сторону.
 

Выступление, которое, казалось, было последней гонкой в Формуле-1 Даниила Квята на Гран При США 2017 года, было сильным.

Он хорошо квалифицировал свою Toro Rosso, стартовал с 11-го места и принес копилку команды очко за 10-е место, несмотря на проблему с батареей, заставившую его переключиться на более консервативный режим двигателя. Но этого было слишком мало, слишком поздно.

Если бы вы сказали Квяту, что 15 месяцев спустя он будет стоять на подиуме ГП Германии - и в цветах Toro Rosso - он бы вряд ли поверил.

Руководитель команды Франц Тост заявил, что решение исключить его не только из команды, но и из системы Red Bull F1 было вызвано тем, что «обе стороны потеряли доверие друг к другу». Но в то время как у Квята было больше, чем можно считать обычным механических проблем в том сезоне, единственной проблемой была потеря доверия работодателя к водителю.

Во время своего второго пребывания в Toro Rosso Квяту удавалось показывать стабильно хорошие темпы, но он не смог преобразовать это в результаты. В своих 14 гонках вместе с Карлосом Сайнсом-младшим в Toro Rosso в 2017 году его максимальный темп был всего 0,17% от Сайнса, но он смог превратить это в лишь ничтожные четыре очка. Сайнсу удалось 48. Похожая история была и в предыдущем сезоне: Сайнс проводил сильные выходные собирая весь уикенд,а  Квят - нет.

Квят слишком старался, разочарованный тем, что его опережал пилот, который уже был оставлен позади в GP3, и не мог обрести почву под ногами. Вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе, достигать своих цели, выполнять свою работу и позволять выступлениям выходить из этого, он отвлекался на внешние факторы.

Выступление в минувшее воскресенье, следствие своевременного перехода на слики, но и до этого показывая приличную гонку, в которой он набирал очки еще до того пит-стопа, служит отличным изображение истории его искупления. Это стало еще более убедительным благодаря рождению дочери Квята меньше, чем за 24 часа до этого. Но возрождение  самого Квята произошло задолго до этого.

До Германии у него был хороший сезон 2019 года. Он был более расслабленным, зрелым, крепким ментально, способным более флегматично подходить как к своим хорошим, так и плохим дням - так же и к тем, что зависили от  команды. Квят несколькими годами ранее не принял бы ошибку команды в квалификации Бахрейна, когда он был ошибочно отправлен на попытку в квалификации на использованной резине.

Год вне Формулы-1 и вне Red Bull явно помогли. Он не ушёл из спорта полностью и посвятил себя роли пилота развития Ferrari, которая была как возможностью для обучения, так и возможностью помочь процессу, который он называет «работой над собой». Но вы можете оглянуться еще дальше - вплоть до Гран При Соединенных Штатов в 2017 году.

Перед гонкой он знал, что игра окончена. В конце концов, он пропустил предыдущие гонки в Малайзии и Японии, чтобы позволить Пьеру Гасли дебютировать в Формуле-1, и его вернули только потому, что его замена имела пересечение в Супер Формуле. Но, как мы видим так часто, когда всё потерянно, внезапно вес мира, казалось, исчез с его плеч. Квят говорил о новом, более устойчивом мышлении, позволяющем ему действовать таким образом, который ускользал от него на протяжении большей части его второго пребывания в «Торо Россо».

Страх, когда Квят вернулся в Формулу-1 в этом году, заключался в том, что он может попасть в другую негативную спираль.
Это напоминание о том, что грань между успехом и провалом в элитном спорте очень тонкая. Квят - это тот же человек, которым он всегда был, только с немного большим опытом и зрелостью, лучше справляющийся с давлением, и это лучше для него.

Слишком часто забывают, что первый сезон «Квята» в Ф1 был сильным. Он занял 10-е место в рейтинге гонщиков Autosport сезона 2014 года, и, когда Себастьян Феттель решил присоединиться к Ferrari из Red Bull, Квята предпочли  в качестве замены, а  не его товарища по команде Жана-Эрика Вернья - фактически Квят  закончил карьеру будущего двойного чемпиона Формулы-Е в Ф1.

Период Квята в Red Bull  тоже была лучше, чем некоторые помнят - хотя и не таким сильным, как говорят те, кто указывает на его преимущество по очкам в сравнении с напарником Даниэлем Риккардо в 2015 году. У Риккардо была большая доля проблем с надежностью в сильные части худшего сезона РБР в начале турбо эры. Но главная проблема Квята была видна ещё раньше, во времена Торо Россо. Даже до того как его поменяли на Верстаппена Квят не всегда хорошо справлялся с трудностями.

Например, взять ГП России 2014 года, когда под огромным прессингом всё посыпалось из рук после ранней потери мест. были случаи когда обычно представительный Квят реагировал остро на вопросы об ошибках или даже незначительных проблемах. это говорило о том, что он испытывает трудности с ментальными вызовами Ф1. Что удивляло, ведь именно способность справляться с трудностями и сила характера были одними из главных его преимуществ над Сайнсем мл. и Да Коштой в борьбе за место в Ф1.

Страх, когда он вернулся в Формулу-1 в этом году, что отражало не только нехватку пилотов в программе Red Bull, но и постоянную веру компании в него, заключался в том, что он может попасть в очередную негативную спираль. Новая обстановка снизила бы шансы на это, но даже когда в начале сезона что-то шло не так, он оставался непоколебимым - убедительное доказательством его развития.

Это также является напоминанием для команд Формулы 1 о том, что гонщики, которые предположительно имели шанс и потерпели неудачу, могут быть «переработаны». Вернь, товарищ по команде Квята, 2014-15, является интересным примером этого.

Вернь был гонщиком, который демонстрировал сильный темп во время своего пребывания в Toro Rosso, но также не всегда мог собрать всё воедино. Дважды его опережали  в очереди на повышение, а затем он перестроился в ABB FIA Formula E. Сейчас ему 29 лет, и, имея гораздо больший опыт, он потенциально может стать активом команды F1.

Легко забыть, что, независимо от того, насколько хорошо подготовлены эти пилоты, они часто приходят в Формулу 1 в очень молодом возрасте. Эта нехватка опыта может быть проблемой, особенно для тех, кто привык к успеху на каждом уровне на своем пути.

Один из самых важных уроков в жизни - как потерпеть неудачу и восстановиться, каждый его проходит, но когда эта неудача приходит под взором миллионов взглядов в элитном спорте с самыми высокими ставками, может быть трудно с этим справиться.

Квят напоминает, что иногда этот процесс нужно пройти.

Даже Ферстаппен, который, без сомнения, сейчас является одним из двух лучших гонщиков в Формуле-1, имел свою собственную версию этого в прошлом году, когда серия грубых ошибок оказала на него огромное давление. Потеря как минимум 50/50, или, возможно, даже более благоприятного, шанса на победу в Монако с его аварией в финальной практике в 2018 году была неудача, в которой он нуждался, чтобы понять, как скорректировать свой подход и стать неизменно сильным пилотов последних 14 месяцев

В этом сезоне нам напомнили, что Квят заслуживает того, чтобы его судили не только по его «первой» карьере  Ф1.
У Квята другая история, и у него нет такого же потенциала, как у Ферстаппена, но есть определенные сходства. Это цена, которую вы платите за работу молодых пилотов - и если с ней справиться хорошо, она может окупиться намного большим.

Команды F1 любят захватывающих молодых гонщиков. Часть желает получить очередную суперзвезду в свои руки, а у части надежда на то, чтобы получить хорошего пилота для продажи. Но они не должны игнорировать потенциальную ценность тех, кто имеет опыт. Хотя возвращение Квята в Toro Rosso было необычным, особенно с учетом того, что команда является единственной в чемпионате, ориентированной на развитие молодых гонщиков, в нем можно извлечь урок.

Форма Квята делает его надежным претендентом на возвращение в Red Bull Racing, особенно учитывая проблемы Гасли в 2019 году. Но, учитывая, что Red Bull справедливо подтвердил, что Гасли не будет заменен в этом сезоне, этот шаг не произойдет в ближайшее время, хотя Квят и при условии, что его старые проблемы действительно позади, скорее всего, будет лучше работать в старшей команде, чем Гасли сейчас.

 

Также необязательно, что команда Red Bull захочет вернуться по этому пути в период после 2019 года, поскольку они уже пробовали  Квят,а даже несмотря на то, что его отстранение после Российского ГП 2016 года было больше связано с необходимостью сохранять Ферстаппена, чем что Квят делал что-то сильно неправильно.

Репутация Квята как Крашера основана прежде всего на том, что дважды ударил Феттеля на старте в Сочи и нескольких других выдающихся аварий - особенно в квалификации в Сузуке годом ранее и в единственном доступном переднем крыле Red Bull в тестировании в Хересе. - и эта репутация не была заслуженной.

Что нам напомнили об этом сезоне, так это то, что Квят заслуживает того, чтобы его определяли не только суждениями  из его «первой» карьеры Ф1 - некоторые из них совершенно несправедливы.

Возвращение Квята на подиум является подтверждением того, что основополагающие гоночные способность, которые всегда были у него, теперь превратились в высококачественного, надежного гонщика Гран-при. Впечатляюще длячеловек, чья карьера в Формуле-1 закончилась в тот день в Остине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Boxter сказал:

Подожди. Или ты путаешь, или я. Точно помню, что Верню ещё летом сделали ручкой. В то же время Марко пел дифирамбы Ферсту, а Сайнц ещё к тому времени титул в 3,5 не осилил.

Сделали, но после ухода Себа,Тост по-моему, заявлял, что Вернь всё ещё кандидат на ТР теперь вместо ушедшего Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...