Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

56 минут назад, Kate S. сказал:

Сомневаюсь, что у старшего была армия фанатов. Ничем особо выдающимся он ее не заслужил, а маркетинговые методы продвижения пилотов как продукта тогда еще не использовались. Продвижением Макса ведает отец, он и спонсоров подтягивал, и переговоры проводил, и хайп организовывал, так что никакая это не самоорганизация, а грамотный маркетинговый проект, давший свои плоды. Пипл схавал, трибуны полны, мерч продается, пиво рекой льется. 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mihail_h сказал:

...

Да чем фобит то? Все он верно написал, не особо у квята с Венгрией. Ну а Венгрия 15го реально везучая до невозможности :)

 

Фобит, фобит и не первый раз. Я их, фобов-то, за версту чую, касатик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, César Borgia сказал:

ну да ,ну да . на ТРХ повторить.:floxy:

Я не про подиум а про то чтобы ошибок не было в сложных ситуациях и впереди напарника 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SashokYa сказал:

Это в каком месте? Что то я пропустил.

 

  ГП Венгрии 15 года. Квят был впереди Рика, Хюлька и еще кучи пилотов, которые играючи обогнали Квята после того, как тот оквадратил шины. Если бы не этот казус, то Даня вполне комфортно мог ехать впереди Рика. Сам Даня подумывал о сходе, но боролся до конца и в итоге больше не ошибался и приехал на второе место.  Интереснейшая гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, с таких постов а ля споров, и начал следить за форумом )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на журналюх , в Сэксе была о. Линде так она Мишу фобила постоянно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

 

Ща фобы будут орать, что Марко нельзя верить! 

Ну он в смысле про Албона то правду сказал, а про Квята нет! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

На счет проснулись в гонке хорошо сказал. По моему это уже не первый раз так команда просыпается, слив тренировки и квалу. наверно Доктор в перерывах пинка дает или просто звонит и говорит: "В тренировках и квалах вы бесполезны!" и бросает трубку. :D

:)))

всё в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

еще один верящий в чудеса и саморганизацию :bugaga:

Скажу тебе по секрету, в Европе если не все, то очень многое организуют фан клубы, вот у Квята фан клуб по факту никакой, у голландца насчитывает 10 лямов, там даже билеты распределяют и атрибутику, в том числе бесплатно... но ты же этого не видишь... но как ты додумался про саморганизацию :95f1:, европейцы организованно даже в туалет сходить не могут... засерают все вокруг, но ты опять об этом не знаешь, потому что сидишь и втыкаешь в клаву, лучшие ГП по организации  это ГП за пределами старой Европы, но ты этого знать не можешь :spiteful:

Нидерланды маленькая,  но богатая страна. И как любая маленькая страна успехи своего соотечественника будет боготворить. Вот и ездят. Если в формулу 1 попадет Випс ты будешь эстонские флаги видеть. Это психология малочисленных народов их самоидентификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нидерланды маленькая,  но богатая страна. И как любая маленькая страна успехи своего соотечественника будет боготворить. Вот и ездят. Если в формулу 1 попадет Випс ты будешь эстонские флаги видеть. Это психология малочисленных народов их самоидентификации. 

Мы будем видеть эстонцев порядка нескольких десятков тысяч, разъезжающих по всему миру за своим кумиром?

Оч. сомнительно.

Ну видеть флаги - да, будем. Но мы видим флаги и больших народов (Россия, Германия), так что это психология не только "малочисленных" народов, а любых народов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки по поводу эстонцев точно увидим. ) Квят будет на прессухе в Венгрии . В принципе организаторы могли бы больше никого не приглашать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kiry сказал:

Ну из всех перечисленных возможно Боттас и подойдет под сравнение.... Сравнивать с Максом - который первый номер РБ и вокруг которого строиться сейчас команда сомнительно... Даню уже турнули из РБ ради кстати Макса... Основной недостаток Квята это отсутсвие стабильности... А для того чтоб идти в Мерс надо именно стабильность... Так что скорее Мерс посадит Окона... Что касается Феррари у них есть Леклер который быстр и преспективен? Квят им зачем ? Ну на симулятор возьмут да... А дальше кто идет по списку в Маках все занято.. Следом Рено где Хулькенберг на выход.... Ну и продолжаем список команд... Так что более не проффесионально и предвзято ставить Квята рядом с Ферстаппеным и Леклером... Лучшым выбором на мой взгляд остаеться Рено... 

все мною перечисленные подходят под твои критерии... напомню если забыл

14 часов назад, kiry сказал:

Когда он успел стать чемпионом? Или выступать стабильно без провалов? Не обманывайте себя.. Квят средний пилот... И в топы его не возьмут

итого - Макс не был чемпионом, выступал нестабильно, с провалами и крашами, Леклер - аналогично, Боттас - аналогично - все они в ТОПах.

так что же ты начинаешь юлить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Мои. Я их точно так же и к Боттасу отношу, например. Что он был медленнее Стролла, раз не обогнал. Где в этих словах про быструю ТР? Это у вас Даня был быстрее, раз его сдерживали, а не у меня. 

Так где я последний круг учитываю в статистике, так и не покажешь? Так громко возмущался, а по факту - просто балабол

не отмазывайся, по факту ты БАЛАБОЛ  ты написал свой пост в ответ на пост о разнице в темпе Квята в трафике и Альбона на чистой трассе... по факту ты предложил Квяту на Тр всех обогнать, что бы показать свой темп на чистой трассе в противовес Альбону.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail_h сказал:

Про Венгрию 15го.

Да чем фобит то? Все он верно написал, не особо у квята с Венгрией. Ну а Венгрия 15го реально везучая до невозможности :)

а ты его писанину про Квята прочитай

С Сильвере повезло, в Германии повезло и в венгрии в 15 тоже повезло... но когда он пишет о других пилотах почему-то он не употребляет поворота "повезло"  тенденция чисто фобская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

не отмазывайся, по факту

Факту, как твои слова, что у меня в статистике учитывается последний круг, да? Как ты бегаешь от этого вопроса. Ну бывает, великий "негуманитарий" не смог цифры отличить и график прочитать. Не переживай так...

8 минут назад, rewonmiz сказал:

по факту ты предложил Квяту на Тр всех обогнать, что бы показать свой темп на чистой трассе в противовес Альбону.

Предложил обогнать, если он быстрее. По какой дивной логике тебе тут мерещится утверждение о быстрой ТР, одним голосам из твоей розетки ведомо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

Шутки по поводу эстонцев точно увидим. ) Квят будет на прессухе в Венгрии . В принципе организаторы могли бы больше никого не приглашать )

А как же Кубица? В этом году наверное снова будет море поляков, как в былые годы. Ну и очко же как никак:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

В начале я спорить и не буду, но я привёл круги в на свободной трассе)  А не знаем всех факторов штука такая, работает в обе стороны, придёт какой-нибудь трансвестит из звёздного и скажет, что в первых гонках просто Альбон резину экономил и что вы все факторы не учитываете, и что тут он тоже резину экономил, когда от дани отрывался и что делать, оспорить нечем будет с такой точки зрения)))

все рассуждения по темпу без привязки к стартовым условиям и месту на финише не выдерживают проверки на элементарную логику

например с двумя и с тремя питами стратегия на гонку - очевидно что тот кто идет на большее количество питов будет ехать с лучшим темпом, а вот окажется ли он выше на финише тут уже остальные факторы подключаются. 

что из этого следует? то что лучше "едет" тот, кто больше выигрывает позиций на конец гонки относительно своего старта (само собой аварии СК и прочие вещи на которые пилот сам не влияет являются форс-мажором и могут как помочь, так и навредить), а не тот у кого на отдельных участках был выше темп - прямой зависимости "скилла" от темпа нет, если достоверно не известно что оба пилота едут на все деньги, а как правило это не известно ни в ходе гонки ни по окончании, команды неохотно делятся достоверной информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу слабых стартов быков в Германии. На Автоспорт пишут, что проблема в картографии движка Хонды.

https://www.autosport.com/f1/news/145082/red-bull-thinks-mapping-caused-poor-starts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции улеглись, соседи уже не смотрят подозрительно после диких криков воскресенья и можно пересмотреть гонку Дани с холодным сердцем.

На старте сразу подумалось, что сам при такой погоде и видимости припарковался бы в безопасном месте  и с мыслью - Нафиг! Нафиг! ждал улучшения погоды. Попав один раз в низинке в аквапланирование, когда чувствуешь, как машину приподымает и несет куда-то вбок, а потом отлавливаешь машину, когда колеса все же как-то восстанавливают сцепление с дорогой понимаешь, что лучше постоять на обочине или на худой конец сильно сбросить скорость, чем лежать в гробу.  Ну я не гонщик, мне простительно проявить в таких случаях слабость, но у этих парней такой опции не предусмотрено. Для них это профессия и риск в ней прописан по умолчанию.

Первое что бросилось в глаза - очень аккуратный пилотаж. Было всего 3 ошибки, которые могли привести к неприятностям. Но что мне понравилось - второй раз на том же месте уже ничего не было. Так попав на первых кругах в аквапланирование в предпоследнем повороте (где куча народу вылетало, а некоторые даже целовали знак Мерседеса на стене) далее даже по сухой трассе старался не наезжать на поребрик. Также могу вспомнить опасное сближение с краем трассы и уже казалось неминуемый выезд за пределы на землю, но минимальная коррекция рулем и плавное возвращение на траекторию. Вот эти минимальные коррекции, работа с тормозами и газом и были по-моему залогом успешного пилотажа в непростых погодных условиях.

Второе что бросилось в глаза - работа с шинами. Где надо промежуточные  охладить - пытался найти траекторию так, чтобы проехать по мокрому. Особенно это было заметно когда был первый СК, а Даня остался на трассе. То где-то срежет, то где-то в поворот зайдет чуть шире. На сликах наоборот стремился поддержать температуру и выбирать чистую  траекторию чтобы не сильно загружать левое переднее. И, самое главное, работа с шинами, тормозами и двигателем в постоянном контакте с инженером. Видно, что мостик доверяет Дане в вопросах момента смены шин. Причем гонщик вопросами о погоде, позициях, смене шин, активно влияет на тактику команды. 

Третье - как-то все было сделано вовремя. Многие скажут угадал с питом, но по переговорам видно, что сомнения были серьезные. Вовремя обогнал Стролла. Опять же скажут, что повезло, Стролл ошибся на торможении, перетормозив на поребрике с блокировкой и не смог нормально выйти из поворота, где Даня коршуном бросился на более выгодную траекторию и выйдя из поворота на более высокой скорости чисто совершил обгон. Но перед этим буквально насев на канадца Даня дважды заставил Стролла ошибиться. Причем один раз было очень опасно и нос ТР был наверно в сантиметрах от заднего колеса РП. Кстати тоже было и с Феттелем. Немец ошибся со скоростью в повороте - вылетел с трассы, но успел вернуться и заблокировать Дане траекторию. Именно поэтому Стролл был так близко в конце, хотя перед этим отставал почти на 2 секунды. 

Итак, небольшие выводы: старается ездить очень аккуратно, умело работает с шинами, наладил хорошее взаимопонимание с мостиком, в нужный момент способен резко усилиться и выдать результат. Да была небольшая пробуксовка на старте, Да Гасли смог протиснутся когда Риккьярдо задымил и Даня пытался в дыму попасть в поворот, но ведь у Гасли была лучшая видимость и чуть больше времени на реакцию на ситуацию. Возможно долго ехал за Джовинацци, хотя мостик пару раз намекал, что можно было бы и обогнать.  Вот только впереди Джови (которого кстати прилично разматывало по трассе) был еще Гасли и еще парочка машин, которые яростно боролись друг с другом и дождем. И попасть в замес было очень легко. 

Festina lente - "торопись медленно" - под этим девизом Даниил сейчас довозит не самую быструю машину в пелетоне до очков в предыдущих гонках, а также смог воспользоваться предоставленным погодой шансом и заработать для Торо Россо подиум.

Поздравляю с прекрасно выполненной работой на трассе! И, конечно, желаю крепкого здоровья дочурке и маме. Пусть у Даниила, Келли и новорожденной дочери все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, newmark1948 сказал:

 

Тогда Ферстаппену пришлось бы обгонять Квята и кто его знает, - может быть вылета Боттаса и не произошло бы.:smile:

но тогда

20 часов назад, newmark1948 сказал:

 

…Боттас не потерял бы свое место в Мерсе.

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Grosser сказал:

По поводу слабых стартов быков в Германии. На Автоспорт пишут, что проблема в картографии движка Хонды.

https://www.autosport.com/f1/news/145082/red-bull-thinks-mapping-caused-poor-starts

Да это видно невооруженным глазом. РБ тоже старты проваливают, но в их темах по этому поводу не заламывают руки и не орут "шеф, все пропало". Только тут это пишут, еще и радостно это выделяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Факту, как твои слова, что у меня в статистике учитывается последний круг, да? Как ты бегаешь от этого вопроса. Ну бывает, великий "негуманитарий" не смог цифры отличить и график прочитать. Не переживай так...

Предложил обогнать, если он быстрее. По какой дивной логике тебе тут мерещится утверждение о быстрой ТР, одним голосам из твоей розетки ведомо. 

Хамишь.. :bugaga:. значит чувствуешь, что зашкварился. Подиум Квята расчехлил тебя по полной :5b66a80332ca0_Ferrari2:, что же будет когда  объявят  контракт Даниила на 2020 :95f1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

все рассуждения по темпу без привязки к стартовым условиям и месту на финише не выдерживают проверки на элементарную логику

например с двумя и с тремя питами стратегия на гонку - очевидно что тот кто идет на большее количество питов будет ехать с лучшим темпом, а вот окажется ли он выше на финише тут уже остальные факторы подключаются. 

что из этого следует? то что лучше "едет" тот, кто больше выигрывает позиций на конец гонки относительно своего старта (само собой аварии СК и прочие вещи на которые пилот сам не влияет являются форс-мажором и могут как помочь, так и навредить), а не тот у кого на отдельных участках был выше темп - прямой зависимости "скилла" от темпа нет, если достоверно не известно что оба пилота едут на все деньги, а как правило это не известно ни в ходе гонки ни по окончании, команды неохотно делятся достоверной информацией.

он переживает, что "бездарь" Квят завоевал подиум... по этому и пишет всякую околесицу. Ему, достаточно давно, написал человек, который проходил стажировку в Далларе, что его методика расчета левая что так никто не считает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Если в ГП Гасли не принесет очков, то участь Пьера будет решена.

Думаете Доктор Марко изменит свое решение ? Он же сказал что Гасли откатает за РБ весь сезон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...