Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Там даже на картинке она есть.

 

Там так написано, что нихрена не поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, уже доказали, что подиум  не заслуженный и не настоящий?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, если подробно,

влмÑÑÑпÑк19

 

отрезок 3 51-55 Даня выиграл 1.4.

Где же тут был быстрее Даня по темпу?

 

Разучился, да. Я уже сказал, что не буду ему искать оправдания. 

я тя умоляю... Увят потерял за Фететлем на последнем круге более 3-х секунд... это он тоже виноват... ты со своей статистикой вообще не понимаешь. что такое  темп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что оба болида команды должны выступать удачно, чтобы бороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Германии, но его напарник Пьер Гасли не сумел набрать очков. По мнению Хорнера, «Ред Булл» нужно изменить ситуацию. В Кубке конструкторов австрийская команда отстаёт от «Феррари» на 44 очка. «Выступление Гасли в Германии сопровождалось взлётами и падениями. Он хорошо провёл квалификацию, затем был сложный первый пит-стоп, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А затем Гасли пришлось задержаться из-за скопления машин. Ему удавалось нагонять, нагонять и нагонять, после рестарта он догнал Феттеля, но на трёх кругах подряд выкатывался слишком далеко в первом повороте, из-за чего его обогнали другие болиды. Затем он боролся с Албоном, результат был удручающим, ведь у нас была возможность набрать много очков. Вместо того, чтобы отобрать у «Феррари» 20 очков, мы взяли семь или восемь. Я думаю, что если мы начнём удваивать количество завоёванных очков, сможем сократить отставание от «Феррари» во второй части сезона», — приводит слова Хорнера Motorsport Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, borsch сказал:

Ну как, уже доказали, что подиум  не заслуженный и не настоящий?:crazy:

Ага. Сашка всё равно быстрее, просто на подиуме всего три места. Не хватило.

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

придёт какой-нибудь трансвестит из звёздного

:stol:  

 

а по теме.

склоняюсь к тому, что настройки у Дани были на относительно сухую трассу. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VesL0 сказал:

...

Квят уступил Верню по очкам почти в 3 раза, но выглядел солиднее по скорости, хоть и не намного. Итог всем виден.

Тот итог стал результатом того, что на пороге стояло толковых кандидатов больше чем посадочных мест и еще кандидаты был на подходе в младших сериях. Кого-то бы в любом случае попросили на выход. Выгонять молодого Квята было не за что, катал первый сезон, сильно не чудил и был быстр.

5 минут назад, borsch сказал:

Ну как, уже доказали, что подиум  не заслуженный и не настоящий?:crazy:

Любой результат кроме слива и краша Даниилом не заслужен по определению. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Manishi сказал:

:stol:  

 

а по теме.

склоняюсь к тому, что настройки у Дани были на относительно сухую трассу. 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, borsch сказал:

Ну как, уже доказали, что подиум  не заслуженный и не настоящий?:crazy:

юзер с черным котом на аве сказал, что это случайный подиум, который трушным макоболелам не упёрся :D. З-зависть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Еремей сказал:

Ага. Сашка всё равно быстрее, просто на подиуме всего три места. Не хватило.

:))

Саша ехал по мокрому быстрей и был близок к подиуму но крупно накосячил на рестарте. У нас вообще мог теоритически быть подиум Макс квят албон :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dvakota сказал:

юзер с черным котом на аве сказал, что это случайный подиум, который трушным макоболелам не упёрся :D. З-зависть

Ну он же это не красным написал? Так что можно про подгорание писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Настройки - часть гоночного мастерства пилота и его выбор. 

 

К безошибочности Квята в германии вопросов и нет, абсолютно заслуживает за это похвалу.

А вот ещё цитата от эксперта, по поводу скорости...от д-ра Марко:

Хельмут Марко: Не было какого-то одного ключевого момента, скорее к ней привело сочетание нескольких факторов. Например, когда Макс сохранил спокойствие позади Mercedes и сберёг шины. Он понял, что может ехать значительно быстрее, и просто ждал, поскольку обогнать было невозможно. Едва он приближался к Боттасу на полторы секунды, как машина теряла прижимную силу из-за разреженного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VesL0 сказал:

С Чемпа:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что оба болида команды должны выступать удачно, чтобы бороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Германии, но его напарник Пьер Гасли не сумел набрать очков. По мнению Хорнера, «Ред Булл» нужно изменить ситуацию. В Кубке конструкторов австрийская команда отстаёт от «Феррари» на 44 очка. «Выступление Гасли в Германии сопровождалось взлётами и падениями. Он хорошо провёл квалификацию, затем был сложный первый пит-стоп, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А затем Гасли пришлось задержаться из-за скопления машин. Ему удавалось нагонять, нагонять и нагонять, после рестарта он догнал Феттеля, но на трёх кругах подряд выкатывался слишком далеко в первом повороте, из-за чего его обогнали другие болиды. Затем он боролся с Албоном, результат был удручающим, ведь у нас была возможность набрать много очков. Вместо того, чтобы отобрать у «Феррари» 20 очков, мы взяли семь или восемь. Я думаю, что если мы начнём удваивать количество завоёванных очков, сможем сократить отставание от «Феррари» во второй части сезона», — приводит слова Хорнера Motorsport Week.

Фактически это уже заявление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Саша ехал по мокрому быстрей и был близок к подиуму но крупно накосячил на рестарте. У нас вообще мог теоритически быть подиум Макс квят албон :))

Ну уж нет, раз на то пошло, то, чисто теоретически, подиум должен быть таким: 

1. Квят

2. Албон

3. Стролл

потому что Ферстаппен два раза ошибался, а эти ребята нет.

:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Еремей сказал:

Ну уж нет, раз на то пошло, то, чисто теоретически, подиум должен быть таким: 

1. Квят

2. Албон

3. Стролл

потому что Ферстаппен два раза ошибался, а эти ребята нет.

:)))

Не, в смысле албон без косяков на рестарте был бы за боттасом с которым вполне мог и побороться а там и стролл не так чтобы хорошо ехал, вот так одна мелкая ошибка и стоила потери двух трёх мест.

Но вообще от такого подиума вся команда бы минимум до Венгрии бухала :) а так рабочая атмосфера осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Фактически это уже заявление. 

А Марко добивает:

Скрытый текст

Вопрос: Пьер Гасли снова оказался в роли проигравшего…
Хельмут Марко: В квалификации он отлично справился после аварии в пятничной тренировке. Скорость в гонке была неплохой, но он слишком слаб в поединках и обгонах. Столкновение в конце с Элбоном было совсем необязательным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, VesL0 сказал:

С Чемпа:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что оба болида команды должны выступать удачно, чтобы бороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Германии, но его напарник Пьер Гасли не сумел набрать очков. По мнению Хорнера, «Ред Булл» нужно изменить ситуацию. В Кубке конструкторов австрийская команда отстаёт от «Феррари» на 44 очка. «Выступление Гасли в Германии сопровождалось взлётами и падениями. Он хорошо провёл квалификацию, затем был сложный первый пит-стоп, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А затем Гасли пришлось задержаться из-за скопления машин. Ему удавалось нагонять, нагонять и нагонять, после рестарта он догнал Феттеля, но на трёх кругах подряд выкатывался слишком далеко в первом повороте, из-за чего его обогнали другие болиды. Затем он боролся с Албоном, результат был удручающим, ведь у нас была возможность набрать много очков. Вместо того, чтобы отобрать у «Феррари» 20 очков, мы взяли семь или восемь. Я думаю, что если мы начнём удваивать количество завоёванных очков, сможем сократить отставание от «Феррари» во второй части сезона», — приводит слова Хорнера Motorsport Week.

К чему он клонит?

')

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grosser сказал:

А Марко добивает:

  Скрыть контент

Вопрос: Пьер Гасли снова оказался в роли проигравшего…
Хельмут Марко: В квалификации он отлично справился после аварии в пятничной тренировке. Скорость в гонке была неплохой, но он слишком слаб в поединках и обгонах. Столкновение в конце с Элбоном было совсем необязательным.

 

Похоже вот-вот объявят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Grosser сказал:

А вот ещё цитата от эксперта, по поводу скорости...от д-ра Марко:

Хельмут Марко: Не было какого-то одного ключевого момента, скорее к ней привело сочетание нескольких факторов. Например, когда Макс сохранил спокойствие позади Mercedes и сберёг шины. Он понял, что может ехать значительно быстрее, и просто ждал, поскольку обогнать было невозможно. Едва он приближался к Боттасу на полторы секунды, как машина теряла прижимную силу из-за разреженного воздуха.

Ну тут виднее, надо было быстрее ехать и точка, ну впилился бы в стену как все. Ну мы бы тут его дружно поругали. Торопиться на мокрой трассе - такое себе занятие, те кто по барьерам бился не дадут соврать. Посуху Даня был быстрее Албона, вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

 

Вся правая сторона хорошо так не едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Посуху Даня был быстрее Албона, вот это факт.

И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

Противоречие в том, что если ты в системе РБ, то твоим менеджером является сам РБ. Иначе быть не может. На данный момент в системе 100% лишь Пьер. По Албону могут быть сомнения. 

На момент перевода Дани из РБ в ТР, он также был в системе и ничего не мог решать ни сам, ни с чье-то помощью. Ни о какой другой команде речи быть не могло. Только улица.

Откуда информациям? То что они молодежь ведут за руку, конечно молодежи смысла нет нанимать менеджера, но запрещать ни кто не может. Думаю тут вопрос желания. Так же Макс, с отцом, думаю отец выполняет функции менеджера. А с кем рик судится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Еремей сказал:

И точка.

И дочка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, saras сказал:

Это как ты определил?  Просто интересно) 

По младшим сериям, и напарники у них посильнее чем Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...