Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, papaklass сказал:

Блин, Вы (собирательное обращение) собираетесь в книге видеть хоть что то кроме фиги? Где Шарль, Норрис, Албон и где Феттель, Сайнс, Квят в последней гонке. Посмотрите сколько очков у названных гонщиков в ЛЗ. Ну какие еще аргументы Вам нужны, что бы перестали причитать и "дуть на воду".

Время покажет кто дует на воду, а кто в облаках летает, и кто видит фигу, а кто реальную картину. Надо же не только в лз смотреть, если бы лз все решал, то Вернь перешел бы в рб, а в тр перевели бы Рика

3 минуты назад, Евгений сказал:

Вот теперь правильно "предполагать", а не утверждать.

Ну пусть будет так, если так жить легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

По скорости - 3 последних.

С последней не соглашусь пожалуй, когда ехал по пустой трассе и это было действительно нужно он выдал темп значительно лучше албона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yurs сказал:

Очень странно вы видите - да, возможно, в гонке на каком то участке Албон и показывает темп лучше, на 5, 10, может 15 кругов, но он за это время убивает резину и также неэффективно борется, теряя время и резину. Все это, в конечном итоге, ведет к жесткому падению темпа в конце гонки. 

ЗЫ а какой запас прочности у Сайнца? 

Это серьезный аргумент, еще бы учесть что парень вылетел из программы рб и никому не нужен был в формуле и тот факт, что проехал 10 гонок всего в ф1 и на каждом этапе для него много нового. Запаса прочности Сайна, который он набрал в за время выступления в тр, хватило что бы его захотела рено а потом мак, и продление контракта в начале этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильное ощущение что будет большой размен пилотов. И все уже в курсе кто и где. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SashokYa сказал:

Это тебе кто сказал? На чем основано такое мнение что именно уровень второго номера? 

Ну да спасибо и за это. А то другой товарищ тут считает чуровень Квята это рено или Хаас, а третий, что ему вообще не место в Ф1! :D

 

Ответь пожалуйста на один вопрос: ты когда считаешь, что у Албона темп в гонке выше смотришь тайминг или просто по картинке делаешь такие выводы? 

Потому что например в последней гонке темп Албона был выше исключительно потому, что перед ним было свободное пространство. А Квят ехал в плотном трафике. 

В квалах соглашусь. Албон очень близок к Квяту. Но по гоночному темпу он пока проигрывает! Особенно в конце гонки. Ему еще надо научиться работать с резиной.

Может он и подсказал ему это.

Тем что он проиграл место лидера Максимуму в рб,  как и Рик вот и все.  И если он вернется в рб,  то только как номер два. Но и будет играть роль. Ну конечно Максимка может словить звезду или не будет подходить машина,  тогда у Даниила появятся шанс так как Марко в него слепо верит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

...

"Скорость" Кубицы тоже принесла все очки вкопилку Уилльмса. хотя он и в этой гонке медленнее Рассела был. 

 

Это, коллега, называется демагогией. Однако, соглашусь с вами, что напарник прессует Даниила в последнее время серьезно. С этим надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Тем что он проиграл место лидера Максимуму в рб,  как и Рик вот и все.  И если он вернется в рб,  то только как номер два. Но и будет играть роль. Ну конечно Максимка может словить звезду или не будет подходить машина,  тогда у Даниила появятся шанс так как Марко в него слепо верит. 

В рб еще надо ехать на уровне. Гасли тоже на второго номера шел, но такой второй номер не устраивает рб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

В Ф2 у них разные были? Или в ГП3, если о Шарле с Альбоном говорить. Гонщики ведь не с Ф1 гоняться начинают. 

"

Это было тогда, а это сейчас. Профессиональный рост ты отрицаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mihail_h сказал:

когда ехал по пустой трассе

Не застревай за соперниками, будет пустая трасса. На сликах если взять круги у Дани и у Алекса в конце гонки - 18,6 у Даниила и 18,7 у Алекса, как-то не шибко есть чем гордится учитывая опыт, при том, сколько было проиграно до этого и если бы не СК и правильно выбранный момент пита (когда Строллу и Дани как раз особо не чем было рисковать, в отличии от шедшего 4-м Альбона) разница между ними была бы большой, поэтому и тревожно, потому что везти так не будет всегда. Скорость нужна всегда, про действительно нужно - это чушь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим квят перейдет в рб на роль второго номера.. и тут начнется сложность- надо быть всегда на 1 позицию ниже чем ферст. ехать 5-6 доктора не устроит.конечно в тех гонках где у макса будут проблемы никто не будет мешать квяту вести свою игру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгений сказал:

Это было тогда, а это сейчас. Профессиональный рост ты отрицаешь?

Не совсем, но тогда было полгода назад, в случае Норриса, например. Да и Леклера тоже, 1.5. И в принципе, про этот профессиональный рост в прошлом году наслушался, когда про сильно прибавившего в Квалах Стролла сказки рассказывали, пока Перес снова не показал, как надо ездить со Строллом (ну тому опять повезло набрать кучу свободных очков, в посредственной гонке, где ни накакие очки он не ехал по скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не застревай за соперниками, будет пустая трасса. На сликах если взять круги у Дани и у Алекса в конце гонки - 18б6 у Даниила и 18б7 у Алекса, как-то не шибко есть чем гордится учитывая опыт, при том, сколько было проиграно до этого и если бы не СК и правильно выбранный момент пита (когда Строллу и Дани как раз особо не чем было рисковать, в отличии от шедшего 4-м Альбона) разница между ними была бы большой, поэтому и тревожно, потому что везти так не будет всегда. Скорость нужна всегда, про действительно нужно - это чушь. 

С машиной что-то перемудрили  в последнее время и Даня, как мне кажется, слегка сбавил обороты не чувствуя баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Это, коллега, называется демагогией. Однако, соглашусь с вами, что напарник прессует Даниила в последнее время серьезно. С этим надо что-то делать.

Это не демагогия, а аналогия. Когда в разговор о скорости начинают про очки писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Страникс сказал:

Почему-то у меня такое ощущение, что наличие у Дани такого менеджера тоже дело рук свежеиспеченного дедушки.

Безусловно. А также постоянное упоминание Дани на сайте и в инстаграме ф1. Его раскручивают потихоньку. Будет очень обидно, если не потянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

.....

"Скорость" Кубицы тоже принесла все очки за сезон в копилку Уилльмса. Хотя он и в этой гонке медленнее Рассела(ну и всех остальных) был. 

В начале сезона было видно, насколько Даня был быстрее, хотя по очкам этого было нельзя сказать, ему не везло, Альбону бывало наоборот, сейчас же, наоборот, нельзя сказать, что даня быстрее Альбона. хотя очки и привозит. 

Юра, как пилот, у которого скорость меньше, может на финише оказаться впереди того, у кого скорость выше. В физике появились новые законы? Может быть скорость в гонке нужно рассматривать по результатам гонки и тогда никаких противоречий с физическими законами не будет. И еще о сравнении: сравнивать можно тогда, когда начальные условия одинаковые. Иначе сравнения будут не корректные. Сам посуди. Если один из пилотов ставит задачу приехать на финише в очки и для этого выбирает скорость, которая позволит достигнуть поставленной цели, а второй пилот подгадывает свой пит-стоп, чтобы после выхода с питлейна у него была пустая трасса и гонит "на всю катушку", убивая при этом свои шины за 10-15 кругов. По скорости сравнивать этих пилотов не корректно, согласись.

Кстати, молодежь, на мой взгляд, поступает именно так, как второй пилот в моем примере, а потом удивляется своим места на финише. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

 И что?) в чем противоречия? Сегодня нет, завтра есть. Хочешь работай с менеджером, хочешь сам занимайся своими делами. Был бы квят с менеджером,  то вероятнее всего не высадили бы его два раза по середине сезона. А ушел бы из рб в хаас, или форс индию 

Противоречие в том, что если ты в системе РБ, то твоим менеджером является сам РБ. Иначе быть не может. На данный момент в системе 100% лишь Пьер. По Албону могут быть сомнения. 

На момент перевода Дани из РБ в ТР, он также был в системе и ничего не мог решать ни сам, ни с чье-то помощью. Ни о какой другой команде речи быть не могло. Только улица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

Венгрию жду в напряжённом предвкушении. У Квята там вечно не ладится, только в 15 благодаря безумию приехал впереди напарника. Все остальное слито напарникам. Хотя машине трасса нравится. Это будет очень важная гонка с точки зрения того, как изменился Квят. Если он осилит наконец Хунгароринг, то это будет отличный показатель его прогресса. И последнюю гонку перед перерывом надо ехать хорошо.

Вы как-то яснее выражайтесь - благодаря безумию Рика:о) Ну захлестнул азарт, зарубился с Кими. А вот Квят эту гонку проехал как раз в стиле "как бы чего не вышло" - очень аккуратненько. И в итоге - подиум. Но если бы не Рик - был бы 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австрии и Британии темп у Албона был лучше.

Но вот про Германию я бы не стал так утверждать.

Все таки мокрая трасса, видимость хуже в трафике и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Ага, опытного вторикеллу на пенсии? Может ещё и слюнявчик в шлем вмонтировать? 

Кто вторикелла?  тот,кто был быстрее примы в квалах?сколько раз этот вторикелла пускал?

Формулу1 смотрите не по ф1ньюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Юра, как пилот, у которого скорость меньше, может на финише оказаться впереди того, у кого скорость выше.

Легко. например пит под ВСК дарит около

10 секунд по сравнению с питом обычным В итоге пилотов с одинаковой скоростью уже разделяет 10 секунд только из-за этого. и таких факторов много в гонках.

3 минуты назад, papaklass сказал:

Если один из пилотов ставит задачу приехать на финише в очки и для этого выбирает скорость, которая позволит достигнуть поставленной цели

нет таких понятий, по крайней мере в данном случае они некорекктны, не отыграл бы Даня всё то, что проиграл до этого, когда типа выжидал, выбирал скорость и т.д. если бы не внешние обстоятельства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

 и Норис с Шарлем по выше уровнем по сравнению с Албоном

Это как ты определил?  Просто интересно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, izik сказал:

С машиной что-то перемудрили  в последнее время и Даня, как мне кажется, слегка сбавил обороты не чувствуя баланс.

Было же - настройки у Дани были средние, у Алекса на сырую гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не совсем, но тогда было полгода назад, в случае Норриса, например. Да и Леклера тоже, 1.5. И в принципе, про этот профессиональный рост в прошлом году наслушался, когда про сильно прибавившего в Квалах Стролла сказки рассказывали, пока Перес снова не показал, как надо ездить со Строллом (ну тому опять повезло набрать кучу свободных очков, в посредственной гонке, где ни накакие очки он не ехал по скорости)

Чудеса, "ни накакие очки он не ехал по скорости", а приехал аж 4-м!!!! При этом еще заставил Валеру на Мерсе к стене припарковаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даниил перейдёт в РБ,то мб на месте того  же Гасли. Разница будет огромна, с таким стилем доката.Придется рисковать в пилотаже.

Жак, наверно,прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Легко. например пит под ВСК дарит около

10 секунд по сравнению с питом обычным В итоге пилотов с одинаковой скоростью уже разделяет 10 секунд только из-за этого. и таких факторов много в гонках.

Как было с Албоном например? Квят провел первый Пит. Потом вск и на пит едет Албон. Оказываясь далеко впереди Квята. При этом Алекс был за быстрой машиной а Квят за более медленными. Что по таймиингу было хорошо видно. Конечно Квят сам виноват проиграл старт, но не он один из чётных да?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...