Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

По мне так очень странно жедать Квяту переход в какую то альфу или хаас когда возможен топовый РБ, в котором можно явно себя еще лучше показать и насобирать чашек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DAKar сказал:

Мне кажется это не отменяет возможности иметь пилоту человека который за него ведет переговоры и читает договоры. А это и есть менеджер

У Газли нет персонального менеджера. Он в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

По мне так очень странно жедать Квяту переход в какую то альфу или хаас когда возможен топовый РБ, в котором можно явно себя еще лучше показать и насобирать чашек

Я один из таких. Но я всё больше думаю, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MGS сказал:

Пойдёт Даня в РБ, а лучше всего ему подходит, конечно, Мерс. ......Тото как раз тут говорил, что ему нужна холодная голова, которая не будет ошибаться и будет чётко выполнять свою работу. Как раз это сейчас демонстрирует лучше всего Даня. Тото он всегда нравился. ......

После Германии у меня были аналогичные мысли, но я их отогнал как бредовые, но, оказывается, я не одинок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DAKar сказал:

Сдаётся мне что Элбона надо стабильно опережать что бы вообще остаться в формуле, а не только выше пойти

перечислишь СКОЛЬКО гонок выиграл Албон у Квята?

 

10 часов назад, zila сказал:

Именно из-за этого, я очень переживал за последний рестарт. Думал, что и с Даней так будет, но он МОЛОДЦА, четко все сделал.

А вообще гонка забавно выглядела в глазах семьи и соседей по даче. Когда Квят шел вторым, я как безумный орал "Лёняяяя, держааааать! Лёняяяяяяя!"

На меня смотрели, как на больного "Вроде за Даню болеет, а орет Леня! Совсем кукушка отъехала". А потом "Валера, ты на ......:censored: это устроил?"  Тесть спросил: -"А, че, там так много русских ездит?":D

Эмоций нахватался! Давно такого не было.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Не ты один в этот уик-енд болел за Стролла! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, papaklass сказал:

У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

Последняя гонка это четко показала. Хладнокровно и безошибочно ее проехал, обгоны четкие и выверенные делает, без всякого выдавливания и прочих контактов. Как по мне - это близкий к топу пилотаж и он в последнее время его стабильно показывает. Стартовые гонки не учитываю, все-таки годичный перерыв давал о себе знать. Как вкатился, так и крупные ошибки исчезли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, kiry сказал:

Дани будет лучше в команде его класса Рено, Хаас туда и надо целиться... А в РБ вторикеллой при Максе... Ну так себе... Ждать очередного пинка Марко?

 

2 часа назад, kiry сказал:

Да он был уже там и пропал... Конкуренцию Максу не составит...

Ну можно конечно пойти карьерой Баррикелло. Но из РБ выпнут Даню как только появиться новый молодой... Или как Себ захочет вернуться....

Кого там в Рено поматросили ? Наоборот у них есть сейчас Ден а результаты появляться...

 

А это кто решил что класс Квята Рено или Хаас? Ты? А ты кто? 

Марко вон сказал, что они практически потеряли лицо вернув Квята, ради чего? Ради середняка или ради того, чтобы его опять выпнуть? Ты серьезно? Посадить им некого было? Да взяв, например, Окона они бы еще и получили деньги, а не тратили их на Квята. Но нет, Марко почему-то выбрал другой вариант. Вот глупый да? тебя не послушал! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Боюсь ты скоро будешь сильно удивлен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Последняя гонка это четко показала. Хладнокровно и безошибочно ее проехал, обгоны четкие и выверенные, без всякого выдавливания и прочих контактов. Как по мне - это близкий к топу пилотаж и он в последнее время его стабильно показывает. Стартовые гонки не учитываю, все-таки годичный перерыв давал о себе знать. Как вкатился, так и ошибки исчезли. 

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

Его попросили показать стабильность и безаварийность и он их показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно - года идут, а тут ни чего не меняется. Дом милый дом. Даню с заслуженным подиумом, а самое главное с рождением дочки.

Будущее предопределено... Одним это понравится... Другие будут рвать волосёнки... Всем бобра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

Судя по Вашему комментарию, Вы не понимаете роль Шарля в неудачах Феррари.

А роль его супер негативная. Он сделал то, что ни в коем случае делать нельзя, когда команда ведет борьбу за Титул и КК. Он внес раскол в команду!!!! Он из единого коллектива, который должен бороться как единое целое, сделал два коллектива, которые стали бороться между собой! Он, в силу своей неопытности (а реально не соответствия топ команде) попытался оспорить лидерство Себа, но при этом НЕ СТАЛ ЛИДЕРОМ команды. Это как в русской поговорке: "Сам не ам и другим не дам".

В последней гонке Себ расставил точки над "i". Показал всем кто он (с пит-лейна приехал на 2-е место) и кто этот молодой выскочка (закончил гонку в стене). Феррари допустила серьезную ошибку взяв молодого, очень перспективного гонщика в топ команду. По моему, это уже все поняли.

Квят, действительно, круче! Я не говорю, что быстрее, я говорю КРУЧЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

Это единственная стратегия, которая даёт сто процентную гарантию от сходов и прочих недоразумений. Я думаю, это условие несколько недель назад поставил перед ним Марко, уж слишком резко поменялось многое в поведении Дани на трассе, да и в комментариях тоже. Не удивлюсь, что и перед воскресной гонкой ему было сказано: "Воспользуешься своим шансом в дождевых условиях по максимому, место в РБ твоё". Поэтому Даню и понесло в интервью немного, да и Макс похоже в курсе всего.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, РБ это, конечно, круто. Но впереди Венгрия. 

Я очень надеюсь, что кто-то близкий в окружении Квята поможет ему отойти от эйфории и посмотреть на ситуацию с более холодной головой. 

Подиум шальной, что очевидно. Если бы только за такие гонки пилотов повышали, то Перес, Стролл, Мальдонадо сейчас были бы в Мерседес/Феррари. 

 

Нужно на высокой ноте уйти на летний перерыв. А для этого опередить Элбона в Венгрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переходом в РБ во время летнего перерыва я не честно говоря не верю.

1) доктору главное сохранить Макса, начинать движуху без гарантий что Макс не свалит глупо( т.е. дождаться как минимум объявления Валеры в мерсах) вряд-ли он мечтает о дрим тим квят/албон в РБ.

2) последнее время албон сильно подтянулся к Квяту и Даня перестал уверенно объезжать Сашу. Это тоже явно не способствует переходу, лучше посмотреть до конца сезона.

3) перевод окончательно демотивирует гасли, проще дать ему доехать сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vikr сказал:

Конечно, крайняя гонка, думаю,  убедила  в этом многих.

Ну надо ещё пару таких гонок как последняя , чтобы уже точно подтвердить класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Судя по Вашему комментарию, Вы не понимаете роль Шарлю в неудачах Феррари.

А роль его супер негативная. Он сделал то, что ни в коем случае делать нельзя, когда команда ведет борьбу за Титул и КК. Он внес раскол в команду!!!! Он из единого коллектива, который должен бороться как единое целое, сделал два коллектива, которые стали бороться между собой! Он, в силу своей неопытности (а реально не соответствия топ команде) попытался оспорить лидерство Себа, но при этом НЕ СТАЛ ЛИДЕРОМ команды. Это как в русской поговорке: "Сам не ам и другим не дам".

В последней гонке Себ расставил точки над "i". Показал всем кто он (с пит-лейна приехал на 2-е место) и кто этот молодой выскочка (закончил гонку в стене). Феррари допустила серьезную ошибку взяв молодого, очень перспективного гонщика в топ команду. По моему, это уже все поняли.

Квят, действительно, круче! Я не говорю, что быстрее, я говорю КРУЧЕ!!!

Шарль самый перспективный гонщик из всего пелотона, не только с профессиональной точки зрения. Да, у него мало опыта, но, возможно, он бы реализовывал свой потенциал уже более эффективно, если бы рядом был другой партнёр. Я считаю, что Леклер и Феттель это плохое сочетание, ему нужен сейчас кто-то вроде Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alimofo сказал:

Ну надо ещё пару таких гонок как последняя , чтобы уже точно подтвердить класс.

ну да ,ну да . на ТРХ повторить.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Шарль самый перспективный гонщик из всего пелотона, не только с профессиональной точки зрения. Да, у него мало опыта, но, возможно, он бы реализовывал свой потенциал уже более эффективно, если бы рядом был другой партнёр. Я считаю, что Леклер и Феттель это плохое сочетание, ему нужен сейчас кто-то вроде Кими. 

Вот интересно, когда Квят опережал Рика и крашил так же как Леклер, его почему-то не считали молодым дарованием! 

А Леклера считают. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KSV сказал:

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

50 на 50. Мага вон на том же круге запитился, стролл вообще под ск считай бесплатно. И где они? :) Квят реально после пита очень быстро поехал, сильно рисковал. Вообщем ему выпал шанс, в который он вцепился руками ногами и зубами, за что и пил шампусик на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Вот интересно, когда Квят опережал Рика и крашил так же как Леклер, его почему-то не считали молодым дарованием! 

А Леклера считают. Почему?

Почему считали,  только утратил доверия,  сейчас авторитет увеличил до уровня надежного второго номера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Zharuk сказал:

У Газли нет персонального менеджера. Он в системе.

 И что?) в чем противоречия? Сегодня нет, завтра есть. Хочешь работай с менеджером, хочешь сам занимайся своими делами. Был бы квят с менеджером,  то вероятнее всего не высадили бы его два раза по середине сезона. А ушел бы из рб в хаас, или форс индию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KSV сказал:

Давайте все-таки смотреть правде в глаза: львиная доля успеха - удачный последний пит. А в остальном практически полностью забил на квалу и старт. Главная ставка на гоночный темп и вот эту самую аккуратность и бесконтактность. Что ж, это тоже метод и большая экономия запчастей:о)

В прошлой гонке вся правая сторона провалила старт, а в квале Алекс выше приехал что ли? Удачный пит, на котором он настоял - это да, доля его успеха. И с какой поры ставка на темп и аккуратность - плохо? Это же отлично, показывает нам и другим то, что он быстрый и стабильный пилот, который в нужный момент может прибавить. Такая тактика последние 2 гонки себя на 200% оправдывает. Плюс еще и рисковать стал, что тоже хорошо. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MGS сказал:

Шарль самый перспективный гонщик из всего пелотона, не только с профессиональной точки зрения. Да, у него мало опыта, но, возможно, он бы реализовывал свой потенциал уже более эффективно, если бы рядом был другой партнёр. Я считаю, что Леклер и Феттель это плохое сочетание, ему нужен сейчас кто-то вроде Кими. 

Шарлю нужно одно - время. И постараться за это время не растерять весь свой талант. Никакой напарник ему не поможет. Иметь в напарниках 4-х кратного Чемпиона и учиться у него, когда у тебя вся карьера впереди. Что может быть еще лучше? Но Шарль, похоже, пошел своим путем. Посмотрим куда его этот путь заведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SashokYa сказал:

перечислишь СКОЛЬКО гонок выиграл Албон у Квята?

А это имеет значение? Я по табличкам спорить не буду. Вопрос как выиграл, с каким запасом и как смотрелся на уровне новичка или как новичок смотрел на фоне пилота который пятый сезон едет.  Я в последних гонках вижу что по темпу не сильно лучше Албона Квят, а может и похуже. Так же как и Норис смотрится на уровне Сайнса, или как Шарль на фоне Фета. Только у Сайнса и Фета есть запас прочности, репутация не плохая у них, и Норис с Шарлем по выше уровнем по сравнению с Албоном. Квят не может себе позволить ехать вровень с Албоном, если хочет остаться в формуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Почему считали,  только утратил доверия,  сейчас авторитет увеличил до уровня надежного второго номера. 

Да, если бы не эмоционировал тогда и имел бы поддержку за спиной, уже бы в Мерсе ездил вместо Боттаса. Но все, что не делается к лучшему. С маркетинговой точки зрения сейчас все отлично складывается. Главное, чтобы РБ не погнались за идеей попробовать обойти Льюиса уже в этом году, посадив Квята для выноса многократного с трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...