Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Чисто напоминаю, вот это Дохтур говорил за неделю до замены Квята. Так что эти его слова про Гасли мало чего стоят.

Конечно, вполне возможно, что Гасли просидит, да и лучше так будет.

https://m-sport--express-ru.cdn.ampproject.org/v/s/m.sport-express.ru/autosport/formula1/gp-russia/news/994188/amp/?amp_js_v=a2&amp_gsa=1&usqp=mq331AQDoAEG#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=С сайта %1%24s&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.sport-express.ru%2Fautosport%2Fformula1%2Fgp-russia%2Fnews%2F994188%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Чем плоха? А где Дане будет лучше?

Дани будет лучше в команде его класса Рено, Хаас туда и надо целиться... А в РБ вторикеллой при Максе... Ну так себе... Ждать очередного пинка Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, newmark1948 сказал:

Думаю что вполне вероятно, что на его место придет Макс

У Макса несколько другие планы, чем вторикелить при Хэме.

И Хэму, как ни странно, Макс в команде нахрен не нужен.

В нашей ветке очень много сторонников прогрессорства - очень часто звучат пожелания каких-то переходов и изменений, и забыт принцип "работает - не трогай".

Но Вольф, уверен, этот принцип знает хорошо, и одного Боттаса тупо заменит на другого, да и то не факт. Чемпионство в этом году от них никуда не денется,

а Валтери просто слегка оступился в дождевых условиях (будто Хэм не сделал того же), чего бы там Росберг из подмышки ни вещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тим сказал:

Конечно, вполне возможно, что Гасли просидит, да и лучше так будет.


Это смотря с какой стороны посмотреть... Если с железобетонным контрактом на 2020, то вкат лучше проводить в этом году, а не в первой половине следующего.

Да и будет возможность хоть как-то повлиять на развитие и подготовку машины для 2020 года, а то она опять будет заточена только под Макса, и придётся долго и мучительно под неё подстраиваться.

 

14 минут назад, kiry сказал:

Дани будет лучше в команде его класса Рено, Хаас туда и надо целиться... А в РБ вторикеллой при Максе... Ну так себе... Ждать очередного пинка Марко?


В Рене ловить нечего - сколько лет они обещают выйти в топы, а воз и ныне там... Да и пилотов матросят и бросают.
А Хаас и от ТороРоссы то мало чем отличается, команда без амбиций.
А в РБ может быть шанс вылезти в топы - пан или пропал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kiry сказал:

Дани будет лучше в команде его класса Рено, Хаас туда и надо целиться... А в РБ вторикеллой при Максе... Ну так себе... Ждать очередного пинка Марко?

Команды Даниного класса - это Мерседес и Феррари! Если с ними пролёт, то да - я предпочту Рено и Хаас тому же РБР с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlMax сказал:


Это смотря с какой стороны посмотреть... Если с железобетонным контрактом на 2020, то вкат лучше проводить в этом году, а не в первой половине следующего.

Да и будет возможность хоть как-то повлиять на развитие и подготовку машины для 2020 года, а то она опять будет заточена только под Макса, и придётся долго и мучительно под неё подстраиваться.

 


В Рене ловить нечего - сколько лет они обещают выйти в топы, а воз и ныне там... Да и пилотов матросят и бросают.
А Хаас и от ТороРоссы то мало чем отличается, команда без амбиций.
А в РБ может быть шанс вылезти в топы - пан или пропал. 

Да он был уже там и пропал... Конкуренцию Максу не составит...

Ну можно конечно пойти карьерой Баррикелло. Но из РБ выпнут Даню как только появиться новый молодой... Или как Себ захочет вернуться....

Кого там в Рено поматросили ? Наоборот у них есть сейчас Ден а результаты появляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Russ сказал:

Команды Даниного класса - это Мерседес и Феррари! Если с ними пролёт, то да - я предпочту Рено и Хаас тому же РБР с Максом.

Когда он успел стать чемпионом? Или выступать стабильно без провалов? Не обманывайте себя.. Квят средний пилот... И в топы его не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DAKar сказал:

Причем именно на 20-й. В этом году риски большие, они с учетом формы Максы и в 20 большие, но лезть в этом году в болид РБ это за гранью. Но я не уверен, что для РБ будет принципиально пилота из своей программы сажать. Для второго пилота и Окон сгодится и Ботос вполне возможно, Хюльк так же может освободиться

лично я предпочитаю что бы Квят оказался в Рено... ну на худой конец в Феррари :spiteful:, чем в РБ, но в РБ никого со стороны привлекать не будут, максимум что возьмут кого-то из молодежек в ТР. В конце концов и Буэми и Вернь с удовольствием перейдут в РБ в напарники к Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlMax сказал:


Это смотря с какой стороны посмотреть... Если с железобетонным контрактом на 2020, то вкат лучше проводить в этом году, а не в первой половине следующего.

Да и будет возможность хоть как-то повлиять на развитие и подготовку машины для 2020 года, а то она опять будет заточена только под Макса, и придётся долго и мучительно под неё подстраиваться.

Я думаю если и перейдет в РБ посередине сезона, то под предлогом бороться с Фурами за КК. Давление будет сильное, машина совершенно незнакомая. В таких условиях будет сложно понять нормально машину. А она все равно будет заточена под Макса)

Конечно, волков бояться - в лес не ходить, да и при такой езде Макса достаточно приезжать 5-6, чтобы Фуры напряглись. Но для уверенности в будущем в эфадине нужно большее. 

Возможно, я зря напрягаюсь и Квят справится. Но сильно рисковать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

Когда он успел стать чемпионом? Или выступать стабильно без провалов? Не обманывайте себя.. Квят средний пилот... И в топы его не возьмут

подставь вместо Квят - Ферстаппен, Боттас, Леклер ... так же будет справедливо, так что воздержись от непрофессиональных оценок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

У Макса несколько другие планы, чем вторикелить при Хэме.

И Хэму, как ни странно, Макс в команде нахрен не нужен.

В нашей ветке очень много сторонников прогрессорства - очень часто звучат пожелания каких-то переходов и изменений, и забыт принцип "работает - не трогай".

Но Вольф, уверен, этот принцип знает хорошо, и одного Боттаса тупо заменит на другого, да и то не факт. Чемпионство в этом году от них никуда не денется,

а Валтери просто слегка оступился в дождевых условиях (будто Хэм не сделал того же), чего бы там Росберг из подмышки ни вещал.

Да дело даже не в этом . Противоборство двух пилотов  из одной команды не так интересно как борьба пилотов за титул из разных команд . Поэтому пока в мерсах Хэм тапка там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

У Макса несколько другие планы, чем вторикелить при Хэме.

И Хэму, как ни странно, Макс в команде нахрен не нужен.

В нашей ветке очень много сторонников прогрессорства - очень часто звучат пожелания каких-то переходов и изменений, и забыт принцип "работает - не трогай".

Но Вольф, уверен, этот принцип знает хорошо, и одного Боттаса тупо заменит на другого, да и то не факт. Чемпионство в этом году от них никуда не денется,

а Валтери просто слегка оступился в дождевых условиях (будто Хэм не сделал того же), чего бы там Росберг из подмышки ни вещал.

Абсолютно точно, мерсы очень последовательны и эмоции высказывают только во время редких фейлов (и то это позволено лишь Вольфу). В остальном, в решениях - никаких эмоций, только педантичное исполнение плана. 

А что касается пилотов - им нужен Росберг номер 2, кто будет слегка поджаривать зад Хэму, но при этом готов будет перехватить чемпионский флаг (или майку лидера, называйте как хотите), а не выпиливаться в стену на радостях. Плюс - перспектива роста до номера один, когда Хэм скажет,  что он пошел в дуэт с Бибером. 

Я думаю, все таки Окон сейчас радостно ерзают в кресле симулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zila сказал:

Именно из-за этого, я очень переживал за последний рестарт. Думал, что и с Даней так будет, но он МОЛОДЦА, четко все сделал.

А вообще гонка забавно выглядела в глазах семьи и соседей по даче. Когда Квят шел вторым, я как безумный орал "Лёняяяя, держааааать! Лёняяяяяяя!"

На меня смотрели, как на больного "Вроде за Даню болеет, а орет Леня! Совсем кукушка отъехала". А потом "Валера, ты на ......:censored: это устроил?"  Тесть спросил: -"А, че, там так много русских ездит?":D

Эмоций нахватался! Давно такого не было.

++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, alex-f сказал:

подставь вместо Квят - Ферстаппен, Боттас, Леклер ... так же будет справедливо, так что воздержись от непрофессиональных оценок

Ну из всех перечисленных возможно Боттас и подойдет под сравнение.... Сравнивать с Максом - который первый номер РБ и вокруг которого строиться сейчас команда сомнительно... Даню уже турнули из РБ ради кстати Макса... Основной недостаток Квята это отсутсвие стабильности... А для того чтоб идти в Мерс надо именно стабильность... Так что скорее Мерс посадит Окона... Что касается Феррари у них есть Леклер который быстр и преспективен? Квят им зачем ? Ну на симулятор возьмут да... А дальше кто идет по списку в Маках все занято.. Следом Рено где Хулькенберг на выход.... Ну и продолжаем список команд... Так что более не проффесионально и предвзято ставить Квята рядом с Ферстаппеным и Леклером... Лучшым выбором на мой взгляд остаеться Рено... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Ну из всех перечисленных возможно Боттас и подойдет под сравнение.... Сравнивать с Максом - который первый номер РБ и вокруг которого строиться сейчас команда сомнительно... Даню уже турнули из РБ ради кстати Макса... Основной недостаток Квята это отсутсвие стабильности... А для того чтоб идти в Мерс надо именно стабильность... Так что скорее Мерс посадит Окона... Что касается Феррари у них есть Леклер который быстр и преспективен? Квят им зачем ? Ну на симулятор возьмут да... А дальше кто идет по списку в Маках все занято.. Следом Рено где Хулькенберг на выход.... Ну и продолжаем список команд... Так что более не проффесионально и предвзято ставить Квята рядом с Ферстаппеным и Леклером... Лучшым выбором на мой взгляд остаеться Рено... 

Ну Макс еще ладно , хотя опять же на 17 круге показал в попытке обгона Боттаса что обгонять так пока и не научился. Единственный его плюс это давить на гашетку. А про разворот я вообще молчу.  Ладно бог с ним .

А Леклера то вы сюда каким боком вообще ? Это зеленый юнец которому Феррари выдала большой аванс посадив его в самовозку. И он пока мягко говоря не оправдывает . Но я больше чем уверен что ему дадут очень много времени на освоение и возможность вырасти как пилоту именно в Феррари . Но сравнивать на данный момент этого юнца с Квятом .. ну это мягко говоря просто смешно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Поздравляю Ферстаппена с победой и Феттеля с великолепным прорывом. А гонщиком дня для меня стал Квят», – написал Дженсон в Twitter.

Баттон знает о чём говорит. В его стиле Даня отпилотировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MIKLE4 сказал:

Но сравнивать на данный момент этого юнца с Квятом .. ну это мягко говоря просто смешно

Квят круче? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мне не понятно возражение многих на перевод Дани в РБ. Этот перевод, на мой взгляд, открывает кучу возможностей для Дани, даже на условиях 2-го номера.

1. Даня оказывается в Топ команде и начинает борьбу за КК (вместе с Максом);

2. Макса многие считают лучшим пилотом пелотона, ну как минимум не хуже Хэма, Себа;

3. Быть ведомым у такого ведущего - это быть постоянно на языке у журналистом и на картинке ТВ;

4. Даже, не опережая Макса, можно существенно улучшить свои достижения: количество подиумов (сейчас 3), количество БК в гонке (сейчас 1), количество лидирующих кругов в гонке (сейчас 0), выйгрыш квалификации (сейчас 0), старт с первого ряда (сейчас 0) и т.д.;

5. Быть вторым номером в команде, но оказывать серьезное давление на Макса и в квалах и в гонке (постоянно показывать себя в зеркала Макса) и пользоваться моментами, которые будут предоставляться. Ну например, идя за Максом в зоне ДРС, воспользоваться ошибкой Макса при обгоне кого то впереди и обогнать обоих, или показывая себя все время в зеркалах Макса заставить последнего ошибиться, или воспользоваться тем, что у Макса могут тупо возникнуть тех. проблемы  и т. и т.п;

6. Макс - это пилот, которого не нужно подгонять, он сам себя подгоняет, поэтому нужно просто от него не отставать. В этом году у Макса 2 победы, т.е. теоретически Гасли мог иметь уже два подиума в своей карьере, но этим не воспользовался, а Дане такие возможности нельзя упускать.

7. У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

8. Думаю, у Марко изменилось отношение к Дани в лучшую сторону и поэтому его не будут гнобить, если Даня будет помогать реализации задач, стоящих перед РБ. Дане при этом нужно будет "не гнать волну", а набравшись терпения ждать подворачивающихся возможностей и реализовывать их на все 100%. Тогда будут "и волки сыты и овцы целы";

9. Хонда обещает после перерыва прибавить 25 лошадок к своей СУ. Это очень серьезно приблизит РБ и к Мерсам и к Фурам. Реально можно будет побороться с ними и за Титул (естесствено для Макса) и за КК в 2020 году, да и в этом на пару-тройку подиумов заехать.

Хэм и Себ не вечны, еще пару сезонов и товарищи пойдут на покой, топам нужны будут лидеры и хорошее выступление Дани в РБ сыграет для него очень хорошую службу.

Поэтому, если будет предложение от РБ, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО соглашаться. Думаю других шансов попасть в топ команды у Дани не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

А что, разве есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

лично я предпочитаю что бы Квят оказался в Рено... ну на худой конец в Феррари :spiteful:, чем в РБ, но в РБ никого со стороны привлекать не будут, максимум что возьмут кого-то из молодежек в ТР. В конце концов и Буэми и Вернь с удовольствием перейдут в РБ в напарники к Максу.

Пойдёт Даня в РБ, а лучше всего ему подходит, конечно, Мерс. Он даже выглядит как немец и акцент у него арийский.)) Тото как раз тут говорил, что ему нужна холодная голова, которая не будет ошибаться и будет чётко выполнять свою работу. Как раз это сейчас демонстрирует лучше всего Даня. Тото он всегда нравился. Пусть Окон годок в Хаасе поездит, а Боттаса ему в партнёры отправить для сравнения. Но это так, мечты, ибо ждёт Квята кресло РБ. Европейская общественность уже в предвкушении, всем хочется красивой истории. Надеюсь, сдюжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

Конечно, крайняя гонка, думаю,  убедила  в этом многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Коллеги, мне не понятно возражение многих на перевод Дани в РБ. Этот перевод, на мой взгляд, открывает кучу возможностей для Дани, даже на условиях 2-го номера.

1. Даня оказывается в Топ команде и начинает борьбу за КК (вместе с Максом);

2. Макса многие считают лучшим пилотом пелотона, ну как минимум не хуже Хэма, Себа;

3. Быть ведомым у такого ведущего - это быть постоянно на языке у журналистом и на картинке ТВ;

4. Даже, не опережая Макса, можно существенно улучшить свои достижения: количество подиумов (сейчас 3), количество БК в гонке (сейчас 1), количество лидирующих кругов в гонке (сейчас 0), выйгрыш квалификации (сейчас 0), старт с первого ряда (сейчас 0) и т.д.;

5. Быть вторым номером в команде, но оказывать серьезное давление на Макса и в квалах и в гонке (постоянно показывать себя в зеркала Макса) и пользоваться моментами, которые будут предоставляться. Ну например, идя за Максом в зоне ДРС, воспользоваться ошибкой Макса при обгоне кого то впереди и обогнать обоих, или показывая себя все время в зеркалах Макса заставить последнего ошибиться, или воспользоваться тем, что у Макса могут тупо возникнуть тех. проблемы  и т. и т.п;

6. Макс - это пилот, которого не нужно подгонять, он сам себя подгоняет, поэтому нужно просто от него не отставать. В этом году у Макса 2 победы, т.е. теоретически Гасли мог иметь уже два подиума в своей карьере, но этим не воспользовался, а Дане такие возможности нельзя упускать.

7. У Дани, похоже, появилась выдержка, которая позволит реализовать все моменты, о которых я написал выше. Раньше такой выдержки у Даньки не было, он хотел получить "все и сразу". Короче, повзрослел парень и теперь готов к выступлению в топ команде.

8. Думаю, у Марко изменилось отношение к Дани в лучшую сторону и поэтому его не будут гнобить, если Даня будет помогать реализации задач, стоящих перед РБ. Дане при этом нужно будет "не гнать волну", а набравшись терпения ждать подворачивающихся возможностей и реализовывать их на все 100%. Тогда будут "и волки сыты и овцы целы";

9. Хонда обещает после перерыва прибавить 25 лошадок к своей СУ. Это очень серьезно приблизит РБ и к Мерсам и к Фурам. Реально можно будет побороться с ними и за Титул (естесствено для Макса) и за КК в 2020 году, да и в этом на пару-тройку подиумов заехать.

Хэм и Себ не вечны, еще пару сезонов и товарищи пойдут на покой, топам нужны будут лидеры и хорошее выступление Дани в РБ сыграет для него очень хорошую службу.

Поэтому, если будет предложение от РБ, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО соглашаться. Думаю других шансов попасть в топ команды у Дани не будет. 

Плюсую многократно. Такое завершение истории с РБ на руку и Дане, и Марко. Это хороший пиар для обоих и привлечёт много поклонников в команду. Плюс на этом фоне можно и имидж Макса немного скорректировать, потому что это явно уже не привлекает, а им надо расширять аудиторию его поклонников. Будут с Даней Достоевского обсуждать.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

Не только он . Из ф1,5 найдется не мало пилотов которые лучше Леклера . По крайней мере на данный момент .Тот же Рик , Сайнс (хоть он мне и не нравится , но нужно признать ) , Перес , Райконен и даже Стролл. Да-да именно Стролл , который едет стабильнее и не ошибается . Единственный недостаток Стролла это плохие квалы . Уж не знаю с чем это связано , которые он правда очень часто компенсирует качественными стартами в гонке.

   Да у Леклера есть потенциал , но этот потенциал еще нужно реализовать , ему еще предстоит вырасти . Получится у него это или нет посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят круче? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

постоянно показывать себя в зеркала Макса

Нет, ну просто завидное будущее. Это вы, батенька, рождены ползать....Да что такого в этом "Максе"? Видели мы Италию - сапог сапогом. В общем КГ/АМ :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...