Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, SashokYa сказал:

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

 

 

Что, до сих пор спрашивают?:ах: Ну, они блин дают! почти (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Demian сказал:

эээээээээ а грязный воздух ТОЛЬКО на Квяте сказывается? у остальных что? - физические законы другие?!!

Разные машины по разному с этим справляются. Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

Разные машины по разному с этим справляются. Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Прежде всего это зависит от темпа, которого у Дани не было весь уикенд, так что тут все закономерно. Был бы темп, можно было бы обгонять, Сильвер в этом плане вполне позволяет это делать, что мы видели в гонке, как и СТР вполне умеет обгонять, что мы видели от Дани в других гонках. Был неудачный уикенд, бывает, не нужно обязательно выдумывать внешние обстоятельства и оправдания какие-то.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SashokYa сказал:

Еще интересный спор на мой взгляд

 

 

Больше напоминает не личные мнения авторов, а компиляцию мнений и точек зрения собранных в этой ветке и смежных за последние пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Hen Cerbin said:

Наконец-то я дождался - человечество овладело гравитацией!

Этож какие возможности открываются, обалдеть просто!

 

ну да. ведь если сделать небольшой сдвиг и резкую остановку кокпита на симуляторе, то законы физики перестанут работать. вы находитесь в правильном измерении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Еще интересный спор на мой взгляд

 

 

мнения интересные, но базируются на "притянутых" за уши фактах, например о 7 пилотах в чемпионате - это факт? безусловно факт, а то что как ни крути их не может быть менее 4-х и хоть заслуги есть только у одного Феттеля, так зачем на этом акцентировать внимание, если треть пелотона воспитанники РБ? :D в общем серьезно к этим рассуждениям я бы не относился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

...Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Конечно мне не понять как это можно для Квята отключить притяжение земли и включить турбулентность за преследуемой машиной соперника, а для других пилотов наоборот - прибавить сцепления и убрать потоки воздуха! 

Вот именно об этом андромеды с юричами Вам каждый раз говорят, ну да куда им достучаться то! Живите в своём волшебном мире, где физика для буржуйских пилотов одна и благоволит им, а для наших пилотов (всех) - совершенно другая и зла и привередлива и не справедлива как тёща!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex-f сказал:

т.е. ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе (ссылку давал ранее) используемом командами на базах? разверни мысль ширше...

Разворачиваю.

1g=9.8ms*s. Для создания эффекта симуляции хотя бы на 1 секунду для присутствующих на реальной трассе перегрузок в 5g понадобиться в линейной мере 50 метров. Симулятор в горизонтальной плоскости позволяет качения в +-метр. Итого он способен воспроизвести данную перегрузку в течении аж 40 миллисекунд. И все это не углубляясь в вопросы гидравлики, инерции, сопромата и прочих прелестей. Другое дело, что ни одному разработчику подобных симуляторов даже в голову не приходило заниматься вопросом воспроизведения перегрузок, оттого то они на данном форуме и не сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Разворачиваю.

1g=9.8ms*s. Для создания эффекта симуляции хотя бы на 1 секунду для присутствующих на реальной трассе перегрузок в 5g понадобиться в линейной мере 50 метров.

Никаких 5g там никто, конечно, симулировать не будет. Симулятор - он вообще не для этого. Будет максимум 0.3g каких-нибудь, чтобы гонщик мог чувствовать поведение машины. Ну а чтобы в физическом плане готовиться к гонкам - это в спортзал.

Кстати, чтобы поддерживать 5g в течениии секунды хватит чуть менее 25 метров. :) И это если только всегда из состояния покоя перегрузку создавать, если из движения - можно ещё меньше в 2 раза.

Но тут ещё непонятно, что потом делать с нефигово так разогнавшимся за эту секунду "телом" симулятора. Его же надо остановить, а он при этому сразу обратную перегрузку симулировать начнет, которая не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Прежде всего это зависит от темпа, которого у Дани не было весь уикенд, так что тут все закономерно. Был бы темп, можно было бы обгонять, Сильвер в этом плане вполне позволяет это делать, что мы видели в гонке, как и СТР вполне умеет обгонять, что мы видели от Дани в других гонках. Был неудачный уикенд, бывает, не нужно обязательно выдумывать внешние обстоятельства и оправдания какие-то.  

Вместе с тем что ты перечислил, бывают объективные технические причины. Но не все хотят их учитывать.

Темп же тоже не сам по себе пропадает или появляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

 

Только Квят? А остальные - могут почему то.. Наверно у Квята самый грязный воздух? Наверно пивовары всему виной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demian сказал:

Конечно мне не понять как это можно для Квята отключить притяжение земли и включить турбулентность за преследуемой машиной соперника, а для других пилотов наоборот - прибавить сцепления и убрать потоки воздуха! 

Вот именно об этом андромеды с юричами Вам каждый раз говорят, ну да куда им достучаться то! Живите в своём волшебном мире, где физика для буржуйских пилотов одна и благоволит им, а для наших пилотов (всех) - совершенно другая и зла и привередлива и не справедлива как тёща!

Как вы читаете? Я не понимаю! Покажи мне хоть один пост про отдельные условия для Квята?

Но они же пишут, такую чушь, как вон такой то пилот обгонял, а Квят не смог! Без учета технических возможностей машины. И ничего. Ты бредом такие посты почему-то не считаешь, да?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leopardo сказал:

Никаких 5g там никто, конечно, симулировать не будет.

Перегрузки в статическом положении, без "управления гравитацией" ), конечно невозможны. Но сымитировать перегрузки, особенно на виражах, проще простого. Система тросов и гидравлических (пневматических, электрических) толкателей. Не идеальный вариант, но очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 

Темп же тоже не сам по себе пропадает или появляется. 

Конечно... Темп такая штука, которой гонщик вообще управлять не может. Это логично. Темп - сам по себе, гонщик - сам по себе. Во всем машина виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Без учета технических возможностей машины.

 

Именно машина Квята имеется в виду? Машина Албона не учитывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евгений сказал:

Перегрузки в статическом положении, без "управления гравитацией" ), конечно невозможны. Но сымитировать перегрузки, особенно на виражах, проще простого. Система тросов и гидравлических (пневматических, электрических) толкателей. Не идеальный вариант, но очень близко.

По направлению - да, без проблем. По величине - ничего близкого там конечно не будет. У гравитации всего 1g есть в распоряжении, который и то полностью использовать не получится.

Но по значению их имитировать и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Никаких 5g там никто, конечно, симулировать не будет. Симулятор - он вообще не для этого. Будет максимум 0.3g каких-нибудь, чтобы гонщик мог чувствовать поведение машины. Ну а чтобы в физическом плане готовиться к гонкам - это в спортзал.

Кстати, чтобы поддерживать 5g в течениии секунды хватит чуть менее 25 метров. :) И это если только всегда из состояния покоя перегрузку создавать, если из движения - можно ещё меньше в 2 раза.

Но тут ещё непонятно, что потом делать с нефигово так разогнавшимся за эту секунду "телом" симулятора. Его же надо остановить, а он при этому сразу обратную перегрузку симулировать начнет, которая не нужна.

Коллеги, извините, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный физический спор, но, кмк, вы не учитываете цель, с которой в симуляторах, тренажерах, игрушках и прочем используются смещения, наклоны и вибрации кабины. Понятно же, что реальные перегрузки они воспроизвести не в состоянии - тут правы те, кто упомянул центрифугу. Однако оператору/пилоту/игроку важно получать от тренажера обратную связь в ответ на свои действия. Именно эту задачу, а не воспроизведение перегрузок в реальной величине решают кратковременные смещения кабины. Точно по тому же принципу к клавиатурам на сенсорных экранах добавляют вибрацию, звуковые сигналы и прочие отклики в ответ на нажатие, облегчающие пользователю жизнь - ему так проще уловить ответ системы на его действия.

Кстати, полагаю, головокружение и подташнивание, на которые жалуются некоторые гонщики применительно к симуляторам Ф1, вызваны тем, что привычные гонщику реальные ощущения НЕ воспроизводятся симулятором или воспроизводятся иначе. Натренированный реальными гонками вестибулярный аппарат активно протестует :). Какбэ когнитивный диссонанс, но на физическом уровне.

Вот интересно, гонщиков сажают на всякие качельные-кресельные тренажеры? Мне однажды дали попробовать крутануться (немного!) в рейнском колесе, в принципе ничего, только потом с минуту пошатывало, было непривычно не только идти, а даже просто стоять. А вот на гироскопе моментально чуть не вывернуло, хотя он был простенький, двухплоскостной, и его тронули едва-едва. Представляю себе ощущения в трех плоскостях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kate S. сказал:

Коллеги, извините, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный физический спор, но, кмк, вы не учитываете цель, с которой в симуляторах, тренажерах, игрушках и прочем используются смещения, наклоны и вибрации кабины. Понятно же, что реальные перегрузки они воспроизвести не в состоянии - тут правы те, кто упомянул центрифугу. Однако оператору/пилоту/игроку важно получать от тренажера обратную связь в ответ на свои действия. Именно эту задачу, а не воспроизведение перегрузок в реальной величине решают кратковременные смещения кабины.

Я, собственно, об этом и пишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leopardo сказал:

 По величине - ничего близкого там конечно не будет.

Хм... Положим вес головы N кг. В чём проблема потянуть её тросиком в сторону обратную виражу с усилием, соответствующим центробежной силе? Так же и с другими частями тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгений сказал:

Хм... Положим вес головы N кг. В чём проблема потянуть её тросиком в сторону обратную виражу с усилием, соответствующим центробежной силе? Так же и с другими частями тела.

Как минимум, в том, что это извращение какое-то, и так никто не делает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Никаких 5g там никто, конечно, симулировать не будет. Симулятор - он вообще не для этого. Будет максимум 0.3g каких-нибудь, чтобы гонщик мог чувствовать поведение машины. Ну а чтобы в физическом плане готовиться к гонкам - это в спортзал.

Кстати, чтобы поддерживать 5g в течениии секунды хватит чуть менее 25 метров. :) И это если только всегда из состояния покоя перегрузку создавать, если из движения - можно ещё меньше в 2 раза.

Но тут ещё непонятно, что потом делать с нефигово так разогнавшимся за эту секунду "телом" симулятора. Его же надо остановить, а он при этому сразу обратную перегрузку симулировать начнет, которая не нужна.

Если коротко, то на этих симуляторах "прижим" в повороте обозначается наклоном. Вполне себе явственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Leopardo сказал:

 и так никто не делает. :)

Так таки никто? )

pw65k3laz5cbqo8j22pp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Я, собственно, об этом и пишу :)

И я рада, что уловила этот смысл :). Просто попыталась другими словами выразить ту же идею. Как показывает предложение от @Евгений, дополнительные пояснения все-таки нужны.

Только что, Евгений сказал:

Хм... Положим вес головы N кг. В чём проблема потянуть её тросиком в сторону обратную виражу с усилием, соответствующим центробежной силе? Так же и с другими частями тела.

Только что, Leopardo сказал:

Как минимум, в том, что это извращение какое-то, и так никто не делает. :)

Я бы добавила, что это не просто извращение, а есть риск бошку оторвать. Напрочь.

Чтобы сымитировать те же по величине боковые перегрузки, что дает смещение машины в повороте на X метров вправо, нужно голову тросиком протащить с той же скоростью и на столько же метров влево. Так и вижу эту картину :). Игра престолов отдыхает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евгений сказал:

Так таки никто? )

На симуляторах - не делает. На тренажерах - возможно, но это отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Напрочь.

Чтобы сымитировать те же по величине боковые перегрузки, что дает смещение машины в повороте на X метров вправо, нужно голову тросиком протащить с той же скоростью и на столько же метров влево. Так и вижу эту картину :). Игра престолов отдыхает...

Значит, чтобы взвесить на пружинных весах арбуз, нужно его метров на 10 поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...