Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, alex-f сказал:

у меня есть другая ссылка, разницу поймешь?  https://ru.###.###/f1/news/kak-eto-rabotaet-simulyator-red-bull-racing/640012/ не сохраняет на конкурирующий ресурс ((

если нет, то по этой ссылке (аж от 2012 года, мотять вниз до раздела simulators) можно увидеть как выглядит симулятор, который как ты думаешь( а думаешь ли?) возят на ГП.

 

@Hen Cerbin так же рекоммендую ознакомиться по ссылкам, вдруг про гравитацию что вычитаешь )))

ты путаешь гоночный симулятор для подбора настроек и динамический стенд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

у меня есть другая ссылка, разницу поймешь?  https://ru.###.###/f1/news/kak-eto-rabotaet-simulyator-red-bull-racing/640012/ не сохраняет на конкурирующий ресурс ((

если нет, то по этой ссылке (аж от 2012 года, мотять вниз до раздела simulators) можно увидеть как выглядит симулятор, который как ты думаешь( а думаешь ли?) возят на ГП.

 

@Hen Cerbin так же рекоммендую ознакомиться по ссылкам, вдруг про гравитацию что вычитаешь )))

Ознакомился. Хороший тренажер - пилоты на таком " начальный стаж наматывают". А теперь вопрос - каким боком этот прекрасный симулятор к перегрузкам?! Максимум, легкая встряска. Хотя... Может перегрузка незнакома? Тут могу только рекомендовать учебник физики для средней школы и карусель в парке атракционов для реальных ощущений. В Звездном раньше на старой рамной центрифуге катали еще. Но начать стоит с учебника - таки там подробно разжевано про гравитацию, и постичь связь моей фразы с перегрузками вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

Ну Гасли не так и плох. Просто ему машина этого года не подходит. 

Молодняка на следующий сезон может и не хватает, уговорил, пусть Нико еще годик покатается. Только если Квяту дорогу переходить не будет! :D

Пока Хаас хорошо ехал, вроде и Грожан не сильно лажал. А когда едешь на грани, то приходится рисковать. Отсюда и ошибки.

Но кто-то же должен освободить место Окону. И явно не в Виллах. 

Ты считаешь, что Перес или Хюльк на столько лучше нынешних пилотов Хааса, чтобы был смысл их заменить? Я не сильно за ними следил, но мне кажется, что ни первый, ни второй не изменят сильно ситуацию.

Но для Квята скорее всего одна дорога, в Ред Булл.

Хотя нам конечно хотелось бы, чтобы Тодт сотворил чудо и пристроил бы его вместо Феттеля в Феррари.:floxy: Но если там освободится место, то скорее туда Макса возьмут.

Нико неплохой ориентир для любого гонщика. Если Рика возьмут, например, вместо Феттеля в Феррари (наверняка в контракте такую огоровку он предусмотрел, и Ферры о ней знают, просто никто не свистит о ней направо и налево), то Квят рядом с Хюльком будет смотреться неплохо. С прицелом на то, что годик Хюльк еще покатается преемственности ради, а дальше ставка будет сделана на Квята. Рено имеет смысл пойти на такой размен даже по чисто финансовым причинам - Ферры выкупят Рика, а более скромные з/п Квята и Хюлька оставят больше средств на развитие машины.

 

Если Грожан освободит место Окону, да и вообще кому угодно, я буду только рада. Он столько накрашил за свою карьеру и из-за Тоталя стольким приличным людям дорогу перебежал, что ему давно пора на мороз. У Гро ведь просто хроническое сужение угла зрения, он патологически не видит события вокруг. Что раньше на стартах не видел, что в недавнем случае с цапаньем Маги не видел, о чем сам сказал во всеуслышанье. Лично я бы и Магу заодно поперла, но он, насколько я понимаю, тоже заносит нехилые средства, и вряд ли мерикосы готовы от них отказаться одновременно с лишением мешочка за Гро.

 

А про Макса ты мое мнение знаешь, ни Феррам, ни Мерсам не сдался он ни разу. Перепиаренный кумир голландских подростков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу похоже в Германии  предложили по жаре потестировать самый мягкий состав шин...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SashokYa сказал:
  Показать контент

 

Аааа, вон оно чё! Рудольфыч то оказывается из Италии по два раза на дню приезжает на эфиры российского тв! 

А патриот - это значит тот, кто никогда не выезжал за рубеж! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

 

 

 

Квят мудрее тебя в этом вопросе.

А если ты решаешь что один человек мудрее другого не зная ни того ни другого, ты даже мудрее Квята получаешься. Поражаюсь упоротости таких фанбоев как ты:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Achille Varzi сказал:

ты путаешь гоночный симулятор для подбора настроек и динамический стенд..

точно я путаю? может я все таки показал (дал ссылку на источник) гоночный симулятор, а ты "компьютерную игру" с названием симулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Ознакомился. Хороший тренажер - пилоты на таком " начальный стаж наматывают". А теперь вопрос - каким боком этот прекрасный симулятор к перегрузкам?! Максимум, легкая встряска. Хотя... Может перегрузка незнакома? Тут могу только рекомендовать учебник физики для средней школы и карусель в парке атракционов для реальных ощущений. В Звездном раньше на старой рамной центрифуге катали еще. Но начать стоит с учебника - таки там подробно разжевано про гравитацию, и постичь связь моей фразы с перегрузками вполне можно.

т.е. ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе (ссылку давал ранее) используемом командами на базах? разверни мысль ширше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, guld сказал:

Хамство "смотрящего" обязывает борзеть?

п.6.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе

Можно я за него отвечу?

Наличие перегрузки никто не исключает. Исключается другое: хоть сколько-нибудь длительная перегрузка. Ну невозможно создать серьезную перегрузку и держать ее хотя бы в течение пары секунд.

Можно тряхнуть один раз. Это максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме симуляторов Ред Булл - у них платформа на приводах (софтверно это rFactor Pro http://www.rfpro.com/motorsport/)  и они выпускали серию роликов, где разные люди катали на время, например Хорнер 

А еще Торо Россо выпустил видео с превью Германии 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлому году, в квале будет тяжело. Рад буду ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:
9 часов назад, Achille Varzi сказал:

ты путаешь гоночный симулятор для подбора настроек и динамический стенд..

точно я путаю? может я все таки показал (дал ссылку на источник) гоночный симулятор, а ты "компьютерную игру" с названием симулятор?

Ну компьютерную игру они точно с собой возят! Так как ее же и они и лицензируют... и ... хотел сказать режиссируют...

Так симулятор то для настроек болида под трассу? Или какой то еще?

2 часа назад, kazak сказал:

Даниилу похоже в Германии  предложили по жаре потестировать самый мягкий состав шин...

В Германии во время уикенда будет не жарче чем в Сильвере( но прогноз конечно точным не бывает, особенно при такой длительности по времени до события)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Нико неплохой ориентир для любого гонщика. Если Рика возьмут, например, вместо Феттеля в Феррари (наверняка в контракте такую огоровку он предусмотрел, и Ферры о ней знают, просто никто не свистит о ней направо и налево), то Квят рядом с Хюльком будет смотреться неплохо. С прицелом на то, что годик Хюльк еще покатается преемственности ради, а дальше ставка будет сделана на Квята. Рено имеет смысл пойти на такой размен даже по чисто финансовым причинам - Ферры выкупят Рика, а более скромные з/п Квята и Хюлька оставят больше средств на развитие машины.

Что-то слабо верится в Квята в Рено... там есть Сироткин, за которого ещё какую ни на есть денюжку занесут. В пару с Оконом норм... Слабо верится и в Рика в Феррари, хоть он мне и симпатичен. Причина: с одним выпускником бычьей стаи уже связывались... - где гарантия, что менталитет другого иной? По той же причине не верю и в поход туда Квята.... хоть он и зарекомендовал себя на симе...но сима одно, а болид совсем другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

т.е. ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе (ссылку давал ранее) используемом командами на базах? разверни мысль ширше...

На гоночном симуляторе НЕВОЗМОЖНО создать перегрузку которая есть в гонках. То, что там есть в виде "резкого смещения кресла", это просто "перенаправление инерции". Такие же "перегрузки" можно в 5д кинотеатре получить. Перегрузка возможна только на центрифуге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

 Перегрузка возможна только на центрифуге

Чувствуется специалист. А еще для этих целей очень хорош паровой копер. Не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Чувствуется специалист. А еще для этих целей очень хорош паровой копер. Не пробовали?

А что обычный молоток в пример не привели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inek сказал:

А если ты решаешь что один человек мудрее другого не зная ни того ни другого, ты даже мудрее Квята получаешься. Поражаюсь упоротости таких фанбоев как ты:facepalm:

Т.е. те мысли, которые ты тут пишешь - это не твои и они не характеризуют тебя как человека? :)

А ты то на основании чего делаешь выводы? Только личного знакомства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Ну Квят вроде бы тестером Феррари был же  прошлом году... А Альфа теперь вроде дочерней команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане в Германии надо быть тише воды ниже травы. Третий стюард - Дерек Уорик. Наш лучший друг и образец объективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ZiLOG сказал:

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Нет, так исключительно поболтать о вариантах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

Цитата

Бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 сомневается, что новая аэродинамическая концепция сможет резко снизить чувствительность машин к «грязному воздуху».

 

Гэри Андерсон, в 90-х годах работавший главным конструктором в командах Jordan, Stewart и Jaguar, скептически отнесся к недавно озвученным предложениям о возвращении в Формулу 1 граунд-эффекта с 2021 года.

 

«Выработать такие правила, чтобы построенная по ним машина была одинаково эффективна в любых условиях, чрезвычайно сложно, – рассказал Андерсон в своей колонке на сайте Autosport.com. – Даже в серии IndyCar, где машины мало отличаются от друга, езда в трафике вызывает проблемы. В том числе в Индианаполисе, где используются самые компактные антикрылья и малые углы атаки. Поэтому снижение роли антикрыльев в создании прижимной силы не решит проблемы».

 

По мнению Андерсона, новые машины не будут оставлять за собой идеально «чистый», лишенный завихрений воздух – поэтому не стоит ждать, что в 2021 году гонщики Ф1 смогут без каких-либо потерь преследовать соперников в считанных сантиметрах без потери эффективности.

 

«Я думаю, единственный выход из ситуации – написать такие правила, чтобы команды были вынуждены создавать машины с аэродинамикой, хорошо работающей в «грязном» воздухе. Иначе проблема сохранится», – резюмировал Андерсон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

Дане в Германии надо быть тише воды ниже травы. Третий стюард - Дерек Уорик. Наш лучший друг и образец объективности.

— Как бы вы всё исправили?
— Первое. Избавиться от стюардов. Болельщики хотят видеть опасный пилотаж. За такое пилотирование я бы давал по пять дополнительных очков в общий зачёт.

(Кларксон)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

 

эээээээээ а грязный воздух ТОЛЬКО на Квяте сказывается? у остальных что? - физические законы другие?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересный спор на мой взгляд

 

Цитата

 

Давай поспорим: Red Bull разучилась искать таланты – или нет?

 

 23 июл. 2019 г., 20:31

Пьер Гасли срывает лавины критики в Red Bull, а заменить его, кажется, некем. Кроме Даниила Квята, которого доктор Марко успел уволить аж дважды. Программа Red Bull в кризисе? Редакторы ###.### разошлись во мнении...

Да, Гасли провел неплохую гонку в Великобритании, но выдавать один хороший этап на десять гонок – это не уровень пилота топ-команды. Кажется, француз до сих пор выступает за Red Bull Racing только потому, что его банально некем заменить – в фабрике талантов доктора Хельмута Марко не осталось восходящих звезд. Но так ли все плохо? Иван Матушкин и Олег Карпов ввязались по этому поводу в спор.

 

Программа Red Bull провалилась: Гасли некем заменить

 

Иван Матушкин: Молодежная программа подготовки Red Bull считалась чуть ли не образцовым конвейером для поставки гонщиков в Формулу 1. Последним пилотом, который попал в главную команду «быков» со стороны был, Марк Уэббер в далеком 2007 году. Но теперь, кажется, программа развалилась. 

В 2019-м боссы Red Bull встали перед дилеммой: если убирать Пьера Гасли, которого Хельмут Марко разносит чуть ли не каждый этап, то кого сажать вместо него? Раньше у команды почти всегда был золотой запас в лице пилотов Toro Rosso, но сейчас ситуация абсурдная – в младшей команде ездят два пилота, которых из программы уже отчисляли. Причем одного из них последовательно выперли из Red Bull и Toro Rosso.

Марко уже начал стелить соломку: мол, Квят изменился, и потому Red Bull его вернула в Фаэнцу, а может вернуть и в Милтон-Кинс. Но тут все понятно: при возвращении Даниила сильнее всего пострадает именно лицо австрийского доктора, который верховодит перестановками пилотов в обеих командах. 

Квят, возможно, хороший пилот – да и Элбон неплохой. Но восходящих звезд – таких как Феттель, Риккардо, Ферстаппен или тот же Квят пятилетней давности – у команды просто нет. А есть сырой дебютант с пока не понятными перспективами – и уже отнюдь не мальчик, который свою первую попытку в главной команде провалил (по крайней мере, с точки зрения самой команды). 

Для сравнения: у Mercedes в запасе есть Джордж Расселл и половинка Эстебана Окона (вторая половинка Окона сидит в запасе у Renault). McLaren только что привела в Ф1 впечатляющего Ландо Норриса. У Ferrari появился Шарль Леклер. А последняя молодая звезда Red Bull дебютировала в чемпионате в 2015 году.

 

Кризис налицо?

 

Олег Карпов: По мне так критика молодежной программы Red Bull – явление странное. Поверхностные причины для этого определенно есть, но если чуть задуматься, то найти сильнейший аргумент в защиту и доктора Марко, и его детища очень просто. Этим аргументом будет список пилотов текущего чемпионата. В Формуле 1 выступают семь гонщиков, которые либо представляют Toro Rosso сейчас, либо прошли через нее на раннем этапе карьеры. Даниил Квят, Александр Элбон, Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Даниэль Риккардо, Карлос Сайнс и Себастьян Феттель – это больше, чем треть пелотона.

С аргументом о том, что Red Bull некем заменить Гасли, тоже можно спорить. Хотя бы потому, что возвращение Квята – тоже вполне себе вариант, учитывая его выступления в этом сезоне и тот факт, что в 2015 году он обошел Даниэля Риккардо в личном зачете.

Критики программы Red Bull выдвигают ее создателям обвинения, основанные исключительно на собственных представлениях о том, как она должна функционировать. Но факт в том, что, во-первых, у Red Bull нет никакой очереди из пилотов; а во-вторых нигде не написано, что RBR обязана нанимать гонщиков исключительно из своей программы. «Быкам» можно лишь поаплодировать за смелость и желание доверять молодым. За то, что они предпочли Риккардо тем же Фернандо Алонсо или Кими Райкконену в 2014 году. Или за то, что при наличии других вариантов дали шанс Квяту и Гасли после того, как каждый из них провел всего один сезон в Ф1.

У кого с молодежной программой проблемы – так это как раз у Mercedes. Потому что Тото Вольф, кажется, и сам не понимает, зачем она ему нужна. В Паскаля Верляйна и Эстебана Окона были вложены миллионы евро в виде скидок на моторы другим командам – а в команде Тото выступают пилоты, приглашенные со стороны. И каждый раз, когда у Вольфа была возможность доверить своим юниорам кокпит Mercedes, австриец от нее отказывался. Или, если чуть проще, – трусил.

Red Bull при этом создала четырехкратного чемпиона мира, трех победителей Гран При и сейчас работает с пилотом, который потенциально может сокрушить все рекорды Ф1. Кто знает, что случилось бы с Максом Ферстаппеном, выбери он Mercedes в середине 2014 года? Не сидел бы он сейчас в резервистах чемпионской команды на том же стуле, который греет в этом году Эстебан?

На самом деле, тот факт, что и Mercedes, и Ferrari, и Renault так активно взялись за собственные молодежные программы – как раз следствие успеха Red Bull Junior Team в последнем десятилетии. Все просто увидели, как можно работать. Больше того, я убежден, что боссы Ferrari ни за что не доверила бы один из кокпитов Шарлю Леклеру, не будь у них перед глазами примера того, что в Red Bull сделали с Максом Ферстаппеном.

 

Ряду пилотов Red Bull уничтожила карьера, звезды разбежались

 

Иван Матушкин: Если бы за Red Bull выступал Денис Глушаков, он бы сказал: Red Bull – это похороны. По крайней мере, для группы пилотов, которой хватило бы на полчемпионата. С дебюта команды в Ф1 в 2005 году через нее и Toro Rosso прошло 11 пилотов, которых в Формуле 1 уже нет. Окей, исключим из списка Дэвида Култхарда и Марка Уэббера, они и приходили опытными гонщиками, и ушли скорее из-за возраста. Остаются девять гонщиков на 14 лет, примерно по полтора года на пилота. Не так чтобы продолжительные карьеры, правда? 

Причем зачастую из команды вылетали люди, в чьем таланте сомневаться не приходится. Жан-Эрик Вернь, например, опередил Квята в сезоне, когда выступал в одной команде с россиянином. Себастьен Буэми провел три вполне симпатичных сезона. Оба, кстати, стали чемпионами Формулы E. А из Red Bull вылетели скорее за отсутствием мест и ясных перспектив. Что уж говорить о Хайме Альгерсуари, который так разочаровался пребыванием в команде, что переквалифицировался в диджеи. 

Это отсутствие перспектив стало пугать уже и пилотов, прошедших с командой богатый путь. Дэн Риккардо именно этим объяснил свое решение перебраться из Милтон-Кинса в Энстоун. Даже если сейчас у него машина гораздо более медленная, чем у Ферстаппена. Карлос Сайнс тоже сбежал сперва в Энстоун, а теперь в Уокинг. Оба могли бы стать классными альтернативами Гасли. Но их нет, а есть Квят и Элбон. Думаю, какая пара сильнее, видно даже большим патриотам. 

 

Олег Карпов: Red Bull уничтожила карьеры нескольких пилотов? Странно – мне как раз казалось наоборот. Жан-Эрик Вернь сам не раз повторял, что без Red Bull вряд ли добрался бы и до старших формульных серий – не говоря уже про Ф1. С Буэми – та же история. Обвинять Red Bull в том, что они потеряли место в программе – это все равно, что обвинять саму Формулу 1 в том, что пилоты не всегда задерживаются в ней на десять лет. Кто недостаточно для этого хорош – выбывает, и – как ни странно – не только из Red Bull. Будьте уверены, разгляди в Верне или Буэми кто-то из конкурентов безусловный чемпионский потенциал, Жан-Эрик и Себастьен обязательно получили бы контракты с Ferrari или Mercedes. И поводов посмеяться над стариком Марко в этом случае, кажется, было бы больше.

Гоночная программа Red Bull – не благотворительный фонд. Вообще, даже удивительно, сколь часто Марко обвиняют в излишней жесткости те же люди, которые постоянно ноют по поводу засилия в автоспорте рента-драйверов. Хельмут – как раз тот, кто помогает талантливым пилотам показать себя в наши непростые времена, когда деньги играют едва ли не решающее значение. Но, как ни странно, у него есть и собственные интересы: он ищет феттелей, риккардо и ферстаппенов – и именно этим, кстати, обусловлена текучка. Таким парням, как Себастьян и Макс, никогда не требовалось много времени на раскачку, чтобы начать побеждать. Марко никому не обещает, что будет ждать, пока тот или иной пилот, наконец, созреет для побед – потому что зачастую такие парни все равно никому особенно не нужны в Ф1. Спросите у Ferrari, действительно ли они верят в то, что Каллум Илотт когда-нибудь будет выигрывать гонки в Формуле 1. Или то же самое у Renault по поводу Джека Эйткена.

Марко не любит долго ждать – это правда. Но для этого есть только одна причина – он четко понимает, что долго ждать смысла просто нет.

 

В программе не осталось молодых талантов

 

Иван Матушкин: Тройку лидеров Формулы 2 составляют бывший подопечный McLaren Ник де Врис, ныне работающий в Уокинге Сержиу Сетте Камара и связанный с Williams Николя Латифи. В Формуле 3 лидирует протеже Ferrari Роберт Шварцман. В Еврокубке Renault лучше всех едет Виктор Мартинс из собственной программы французов. Что у них общего? Они не связаны с программой Red Bull. 

А кто может прийти в австрийскую команду, если она таки расстанется с Гасли, Элбоном или, не дай бог, Квятом? Юри Випс, идущий третьим в Формуле 3, 24-летний Лукас Ауэр, которого из DTM отправили в Суперформулу, перебравшийся из США в Японию Патрисио О’Уорд… Вполне возможно, что у Red Bull и есть талантливый гонщик в загашнике, но такого, кто хоть сейчас мог бы сесть за руль болида Ф-1, пока не видно. И уж точно не находится в Милтон-Кинсе кто-то с задатками (далеко не только гоночными) Мика Шумахера. Кажется, в ближайшее время доктору Марко придется сжать зубы и никого не увольнять.

 

Олег Карпов: Ну да, доктор Марко, разрушитель карьер и транжира капитала Дитриха Матешица, наконец, потерял лицо – ему некого даже безрассудно перевести кого-нибудь с улицы в Ф1, как он когда-то перевел Ферстаппена, Риккардо или Квята.

Вы не думали о том, что его это не слишком волнует? Будь у доктора Марко столь страстное желание сохранить лицо – он, кажется, мог легко это сделать. У Red Bull была возможность забрать из Renault Карлоса Сайнса в прошлом году и оставить Гасли в STR. В 2017 году была возможность и не увольнять Квята – это легко объяснялось бы желанием предоставить четкий ориентир тому же Гасли. В текущем сезоне он вполне мог бы потерпеть страдания и капризы в Японии Дэна Тиктума – больше того, он мог бы помочь ему подобрать серию, где проще набрать баллов для получения суперлицензии. У него было несколько возможностей «сохранить лицо». Но фишка в том, что доктору Марко в целом наплевать на то, как он выглядит со стороны.

В его пользу говорят факты. Семь пилотов на стартовой решетке, история Макса Ферстаппена, которой без Red Bull могло и не быть... И многие другие факты, вплоть до приглашения в Toro Rosso Элбона – пилота, которого без Марко мы бы никогда в Ф1 не увидели.

В настоящем кризисе программа Red Bull не окажется на самом деле никогда. Потому что ее единственный принцип – доверять молодым пилотам. Ну а то, что сейчас талантливых пилотов стали «выращивать» и другие крупные игроки в Ф1 – это как раз комплимент Red Bull, которая долгое время просто-напросто помогала молодым гонщикам едва ли не в одиночку. Нынешний «кризис» – это всего лишь следствие успеха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...