Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, guld сказал:

 

 

Это самый красноречивый аргумент. 

Кто-то еще желает спорить? 

Спорить? С ним? Не спасибо. Просто потому что все выше наглая ложь, потому что были как минимум обгоны Стролла, Кими и Хюлька. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Raven4uk сказал:

потому что были обгоны Стролла и Кими до СК. 

Да, не всех указал, бывает, дополним, дело нехитрое, Райкконен.. и да, Рассела а не Стролла,

В любом случае, там основное: о темпе на свободной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sinner сказал:

Это вообще смешно со стороны Гасли зная японский менталитет - у них ранжир превыше всего. Они делают СУ, а конюшни под их СУ делают болид и подбирают пилотов.

Кто такой Гасли для японцев? Они даже своего пилота усадить в болид не имеют права.

 

       Право посадить своего пилота японцы имеют, вот только для этого у него должна быть суперлицензия, если он японец, или он должен  быть популярен, как Алонсо.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zharuk сказал:

Серёга и два года назад у них был, но толку то?

Уж в сотый раз повторюсь - Рено - это лучший вариант. 

 

        А мы и не спорим.  Я тоже, целиком и полностью за рено, но если в итоге будет альфа, во что я не верю, то буду вполне доволен и даже больше, нежели Даниил окажется вторым пилотом в РБ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, The Undertaker сказал:

так я сделал уже эту подборку:

это круги 15, 17.

Квят                 

1:32.340  

1:31.755

 

Албон:

1:32.044  

1:31.777

 

Первый отрезок гонки брать бессмысленно, там был о обоих траффик. А вот второй отрезок, до СК очень даже подойдет.

и без этого лишнего пафоса. Бо Квят обогнал только Джовинацци, которого в начале обогнали все кому не лень(ну, кроме Вильямс). А Стролл с Пересом это проделали с итальянцем вообще на одном круге .

машины Вильямс, Райкконена(после круга выезда из боксов) , Хюлькенберга. Албона, который вероятно просто пропустил в силу некоторых обстоятельств)

 

не умеешь врать.. на 15 круге Квят закончил за Кубицей в 0.8 секундах.. о какой чистой трассе ты тут лепишь :aq: Квят ехал юыстрее кубицы на 2.4 секунды, а на 15 всего на 1.7, т.е откровенно потерял в районе 0.5-0.6. 

17 круг круг после обгона, если пилот использовал всю накопленную энергию, то он всегда будет медленее. Посмотри Круг Квята после обгона Альдона к примеру, в сравнении со следующими. 

Так что ты пойман на вранье и незнании 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gоodDay сказал:

Судя по онбоарду и покруговкам: Албон пытался быть быстрым, когда Квят начал нагонять, но этого не хватило. Но пропуск был.

Согласен с тобой, не упирайся перед пропуском Квята - возможно был бы 10м.

 

    Не был бы Албон 10м.  Под прессингом Хюлька добил бы шины в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rewonmiz сказал:

на 15 круге Квят закончил за Кубицей в 0.8 секундах.. о какой чистой трассе ты тут лепишь :aq: Квят ехал юыстрее кубицы на 2.4 секунды, а на 15 всего на 1.7, т.е откровенно потерял в районе 0.5-0.6. 

значит чистой трассы не было вообще. Раз закончить круг позади  с 2.6 по 0.8..а не намного плотнее(к примеру 0.3-0.4) это уже попасть в трафик)

 

вот это же вранье

13 часов назад, rewonmiz сказал:

если же делать выборку кругов когда и Альбон и Квят были на свободной трассе, Квят вез  в среднем 0.6 с круга напарнику

зачем-то придумал и уверовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MGS сказал:

Спасибо! Получается Даня был быстрее Кими задолго до обгона Алекса, а после прохода напарника ехал быстрее Сайнца, пока не упёрся в Кими. Видно, что Даня по другому работает с шинами, чем многие. Сначала 1/2 едет в щадящем режиме, а потом начинает ускоряться, тогда когда остальные, кто форсировал, эти шины начинают терять. Судя по всему, эта тактика достаточно эффективная. 

 

       Тоже давно заметил за Даниилом такую тактику.  На мой взгляд очень эффективную, но иногда не хватает времени на то, чтобы реализовать меньший износ шин на заключительных кругах гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MGS сказал:

Спасибо! Получается Даня был быстрее Кими задолго до обгона Алекса, а после прохода напарника ехал быстрее Сайнца, пока не упёрся в Кими. Видно, что Даня по другому работает с шинами, чем многие. Сначала 1/2 едет в щадящем режиме, а потом начинает ускоряться, тогда когда остальные, кто форсировал, эти шины начинают терять. Судя по всему, эта тактика достаточно эффективная. 

это все называется гораздо проще - машина быстрее. Раз потенциально даже в руках новичка машина забирается в финальную часть квалификации, а та же Альфа остается в полном составе во втором сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки были? Листал, но тут слишком много понаписал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MGS сказал:

Спасибо! Получается Даня был быстрее Кими задолго до обгона Алекса, а после прохода напарника ехал быстрее Сайнца, пока не упёрся в Кими. Видно, что Даня по другому работает с шинами, чем многие. Сначала 1/2 едет в щадящем режиме, а потом начинает ускоряться, тогда когда остальные, кто форсировал, эти шины начинают терять. Судя по всему, эта тактика достаточно эффективная. 

Так в этом и прикол современной Ф1 - ехать максимально быстро и одновременно экономить резину.

Нет никаких проблем на взлетном режиме фиолетить, но угробить резину за три круга, а еще через два поехать на пит.

7 часов назад, Arvi сказал:

...

Вообще Алекс довольно хитрый персонаж, тихой сапой, исподволь норовив все сделать.

Простым парням в Ф1 делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Спорить? С ним? Не спасибо. Просто потому что все выше наглая ложь, потому что были как минимум обгоны Стролла, Кими и Хюлька. 

Внимательно посмотри на весь мой пост. Смысл не причем, есть еще понятие формы и стиля.

Суть там, догадаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке подряд наблюдал странную вещь - в слипстриме тр не может догнать соперников,  в этот раз показывали как Даня ехал за Строллом, практически не приближаясь на прямике после бэкеттс. в прошлый раз пока он пытался достать кубицу его расселл проехал. Наблюдая, при этом, как иногда прет машина у Макса, начинаешь задумываться

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

       Тоже давно заметил за Даниилом такую тактику.  На мой взгляд очень эффективную, но иногда не хватает времени на то, чтобы реализовать меньший износ шин на заключительных кругах гонки.

Лучше так, чем встать в конце внезапно и потерять очки как албон. в этом плане меня Макс поражает - борется всю гонку, но шины умудряется сберечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        А мы и не спорим.  Я тоже, целиком и полностью за рено, но если в итоге будет альфа, во что я не верю, то буду вполне доволен и даже больше, нежели Даниил окажется вторым пилотом в РБ.  

То, что ты не против, это давно уж заметно)) Но существует и не мало, апологетов Хааса. Вот их я не понимаю.

Да и Альфа не кажется вариантом лучше ТР. Во всяком случае на сегодняшний момент. Возможно, особенно учитывая новые правила, всё изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yurs сказал:

Во второй гонке подряд наблюдал странную вещь - в слипстриме тр не может догнать соперников,  в этот раз показывали как Даня ехал за Строллом, практически не приближаясь на прямике после бэкеттс. в прошлый раз пока он пытался достать кубицу его расселл проехал. Наблюдая, при этом, как иногда прет машина у Макса, начинаешь задумываться

Лучше так, чем встать в конце внезапно и потерять очки как албон. в этом плане меня Макс поражает - борется всю гонку, но шины умудряется сберечь

 

      Насчет сбережения шин  Максом,  у меня есть подозрения, что с этим не все чисто.  Иногда некоторым гонщикам "попадают" прямо таки неубиваемые шины.  Особенно это было заметно по Австрии. Каким образом на скоростной трассе моторы Мерсов не выдержали конкуренции с Хондой, при отличном умении работать с резиной у Хэмильтона, не пойму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, guld сказал:

 

 

Это самый красноречивый аргумент. 

Кто-то еще желает спорить? 

С троллями надо их же способами.  Квят опережает напарника по очкам в лз в два раза. Этим все сказано.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Насчет сбережения шин  Максом,  у меня есть подозрения, что с этим не все чисто.  Иногда некоторым гонщикам "попадают" прямо таки неубиваемые шины.  Особенно это было заметно по Австрии. Каким образом на скоростной трассе моторы Мерсов не выдержали конкуренции с Хондой, при отличном умении работать с резиной у Хэмильтона, не пойму. :)

в Британии -  полгонки, если не больше, в жесткой борьбе и слипстримах, плюс удар в жопу, прыжок через бублик, скольжение на заблокированных колесах боком - и все равно, б.., едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurs сказал:

в Британии -  полгонки, если не больше, в жесткой борьбе и слипстримах, плюс удар в жопу, прыжок через бублик, скольжение на заблокированных колесах боком - и все равно, б.., едет

Это аура крутизны:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yurs сказал:

Во второй гонке подряд наблюдал странную вещь - в слипстриме тр не может догнать соперников,  в этот раз показывали как Даня ехал за Строллом, практически не приближаясь на прямике после бэкеттс. в прошлый раз пока он пытался достать кубицу его расселл проехал. Наблюдая, при этом, как иногда прет машина у Макса, начинаешь задумываться

Лучше так, чем встать в конце внезапно и потерять очки как албон. в этом плане меня Макс поражает - борется всю гонку, но шины умудряется сберечь

ТР хавает резину со страшной силой. Особенно в борьбе, поэтому пришлось серьезно беречь шины. Первый отрезок на софте на левой передней посередине живого места не было. При этом Даня ехал как робот. Отклоняясь от траектории на десяток сантиметров. А Стролл перед ним в зоне ДРС от Переса постоянно отлавливал заднюю часть машины. Джовинацци впереди тоже носило по треку. Он под прессингом Переса 2 раза ошибся и во второй раз сильно зацепил землю в повороте подняв облако пыли и тут же откатился назад.

На медиуме было то же самое - уверенная езда с минимальными отклонениями от траектории и постепенное отыгрывание отставания. Выделился только момент с обгоном Кими и потом Рассела, когда Дане разрешили включить движок на большую мощность. Но после обгона тут же сказали переключить режим обратно. 

И в онморде постоянно обращал внимание на рекомендации инженера по работе с двигателем. Тягаться на прямых было сложно, но в поворотах болид позволял намного чище входить и выходить из них. Поэтому отставая на прямых в поворотах отыгрывалось намного больше. Про баланс тормозов сказано было только под конец гонки после того как еще раз было обращено внимание на левую заднюю шину. 

В целом отрезок под конец гонки на харде был отличным. Ему дали возможность использовать побольше мощности двигателя. Даня спокойно приближался к сопернику в зону ДРС. Не торопясь заряжал батарею и проходил. Возможно еще пара кругов и Кими тоже бы смог пройти. 

Еще раз обращу внимание - болид просто не позволяет ехать в быстром темпе ВСЮ гонку. Только экономичное,  медленное и поступательное движение вперед с редкими всплесками при необходимости обогнать может принести успех. Отступление от этого сценария - яркое, но без очковое выступление Алекса. Оценили его больше чем Даню, но вот очки заработал именно наш пилот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

в Британии -  полгонки, если не больше, в жесткой борьбе и слипстримах, плюс удар в жопу, прыжок через бублик, скольжение на заблокированных колесах боком - и все равно, б.., едет

 

Потому что звезда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

в Британии -  полгонки, если не больше, в жесткой борьбе и слипстримах, плюс удар в жопу, прыжок через бублик, скольжение на заблокированных колесах боком - и все равно, б.., едет

Один пит был или два? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zharuk сказал:

Один пит был или два? 

 я понимаю, к чему вопрос))

да, было 2 питстопа, но он такое количество времени боролся с Леклером, что другие бы резину в лохмотья превратили, а этот - едет себе и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VicZZZ сказал:

ТР хавает резину со страшной силой. Особенно в борьбе, поэтому пришлось серьезно беречь шины. Первый отрезок на софте на левой передней посередине живого места не было. При этом Даня ехал как робот. Отклоняясь от траектории на десяток сантиметров. А Стролл перед ним в зоне ДРС от Переса постоянно отлавливал заднюю часть машины. Джовинацци впереди тоже носило по треку. Он под прессингом Переса 2 раза ошибся и во второй раз сильно зацепил землю в повороте подняв облако пыли и тут же откатился назад.

На медиуме было то же самое - уверенная езда с минимальными отклонениями от траектории и постепенное отыгрывание отставания. Выделился только момент с обгоном Кими и потом Рассела, когда Дане разрешили включить движок на большую мощность. Но после обгона тут же сказали переключить режим обратно. 

И в онморде постоянно обращал внимание на рекомендации инженера по работе с двигателем. Тягаться на прямых было сложно, но в поворотах болид позволял намного чище входить и выходить из них. Поэтому отставая на прямых в поворотах отыгрывалось намного больше. Про баланс тормозов сказано было только под конец гонки после того как еще раз было обращено внимание на левую заднюю шину. 

В целом отрезок под конец гонки на харде был отличным. Ему дали возможность использовать побольше мощности двигателя. Даня спокойно приближался к сопернику в зону ДРС. Не торопясь заряжал батарею и проходил. Возможно еще пара кругов и Кими тоже бы смог пройти. 

Еще раз обращу внимание - болид просто не позволяет ехать в быстром темпе ВСЮ гонку. Только экономичное,  медленное и поступательное движение вперед с редкими всплесками при необходимости обогнать может принести успех. Отступление от этого сценария - яркое, но без очковое выступление Алекса. Оценили его больше чем Даню, но вот очки заработал именно наш пилот.

 

получается, что РБшная задняя подвеска не особо помогла ТР сохранять резину, не теряя скорость в поворотах. т.е. вся формула 1,5 выбирает компромисс между прижимом и скоростью, в то время как формула 1 гоняется между собой)))

хотя в этот раз выглядело как три пелотона разных, мерсы в одном, феррари и быки - в другом, все остальные - в третьем. ну кстати маки и рено выглядят как будто чуть сильнее остальных, но малейший просчет/ошибка выкидывает их вниз пелотона. в отличие от быков, которые даже с вылетом остаются в топ 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yurs сказал:

 

да, было 2 питстопа, но он такое количество времени боролся с Леклером, что другие бы резину в лохмотья превратили, а этот - едет себе и все.

Но пит был после борьбы с Леклером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

Во второй гонке подряд наблюдал странную вещь - в слипстриме тр не может догнать соперников,  в этот раз показывали как Даня ехал за Строллом, практически не приближаясь на прямике после бэкеттс. в прошлый раз пока он пытался достать кубицу его расселл проехал. Наблюдая, при этом, как иногда прет машина у Макса, начинаешь задумываться

Лучше так, чем встать в конце внезапно и потерять очки как албон. в этом плане меня Макс поражает - борется всю гонку, но шины умудряется сберечь

Ньюи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...