Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, непилот сказал:

На длинных сериях на СС у обоих примерно 1,33,100, после Квят на С 1,32,400, а Албон продолжает на СС 1,32,800,  после на последние 3 круга одел С 1,32,000 

можно узнать, с какого места была вычерпана сия информация?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

можно узнать, с какого места была вычерпана сия информация?:connie_twiddle:

Сплошное неверие :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

А что практики не будут показывать по МАТЧ ТВ?

Нет. Смотри на скае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

 и гасли не вовремя раскатился

Он и австрийские практики норм катил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, The Undertaker сказал:

можно узнать, с какого места была вычерпана сия информация?:connie_twiddle:

можно, но зачем она Вам, она же оказалась неверной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Если найдешь, кинь ссыль, плз. Язык не принципиален. Я пока пошарила по англоязычным и испаноязычным источникам, но ничего заслуживающего доверия не нашла. У меня стойкое, стойчайшее впечатление, что Макс колотил и колотит больше машин, если считать всё - гонки, практики, квалы. Не так много, как в прежние годы, с этим спорить не буду, но все же больше, чем Гасли. Просто Максу не пеняют на это, а Гасли тыкают мордой в говно даже за практики.

 

А у меня начинает появляться стойкое впечатление, что обо всем что происходит в Ф1 вы узнаете из этого форума, потому что только здесь Гасли тыкают мордой.

 

Источник вот.  Вопрос доверия к нему открыт, но парень проделал большую работу. 

 

qjck8wic6p731.jpg?width=960&crop=smart&a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что можете сказать о зонах DRS?
Даниил Квят: Я ничего не могу сказать, поскольку не использовал DRS.

 

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, César Borgia сказал:

Вопрос: Что можете сказать о зонах DRS?
Даниил Квят: Я ничего не могу сказать, поскольку не использовал DRS.

Дождя не было сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MissionWinnow сказал:

Дождя не было сегодня?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MissionWinnow сказал:

Дождя не было сегодня?

В первой сессии начинался. Кто то даже на промежуточные переходил, но совсем не на долго. Трасса и так очень скользкая была, в первой части очень много выездов за пределы было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Potniy_Skuns сказал:

Пойду, пожалуй, поставлю пару тыщь на Албона в квале, пока еще кэф более менее. Квят едет как тюфяк

Вот мы и вернулись в 2017;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидим тут, ищем оправдания, а чё это Даня тут хуже проехал...а.  а может завтра поедет... А если не поедет и дебютанту продолжает сливать ??? Что делать будем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже из-за нового асфальта в квале даже на софте могут несколько попыток делать, что уменьшает риск не показать свое лучшее время, имея больше попыток.

Пока судя по 2 практике все очень плотно и главное стр в борьбе. Маки четко 4 машина, они и так здорово прибавили + трек им подходит.

Все решит насколько сумеют более точно настроить болид на завтра и выжать максимум из машины. Ожидаю валидольную квалу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, César Borgia сказал:

Вопрос: Что можете сказать о зонах DRS?
Даниил Квят: Я ничего не могу сказать, поскольку не использовал DRS.

 

:думы2:

Чушь какая-то если правильно перевели. Конечно использовал, иначе такое бы время не показывал. Тем более вначале сессии почти весь круг Даню показали и все там открывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Похоже из-за нового асфальта в квале даже на софте могут несколько попыток делать, что уменьшает риск не показать свое лучшее время, имея больше попыток.

Пока судя по 2 практике все очень плотно и главное стр в борьбе. Маки четко 4 машина, они и так здорово прибавили + трек им подходит.

Все решит насколько сумеют более точно настроить болид на завтра и выжать максимум из машины. Ожидаю валидольную квалу :)

 

    Завтра рено ощутимо прибавят и в квале будут высоко. По крайней мере Рик проедет в районе 5 - 7 места. Хюльк особенно стараться не будет, рассчитывая на выбор шин, хороший, как обычно, старт и гоночный темп. Квят имеет шанс на 9 - 10 место в квалификации, но только шанс, который еще надо постараться реализовать, ведь надо еще помнить о таких вещах, как трафик, желтые флаги и такие неожиданности на трассе, как Рассел.  А вообще - то я рассчитываю на 11 - 12 место, но выше напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGV сказал:

Сидим тут, ищем оправдания, а чё это Даня тут хуже проехал...а.  а может завтра поедет... А если не поедет и дебютанту продолжает сливать ??? Что делать будем???

Ферст Гасли слил,Сайнц Норису слил,Фетель Леклерку слил,Кими Джови слил....везде в ветках спокойно,только здесь что делать,что делать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, квалификация была? А то читаю, все напарникам слили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Flexxx сказал:

Ферст Гасли слил,Сайнц Норису слил,Фетель Леклерку слил,Кими Джови слил....везде в ветках спокойно,только здесь что делать,что делать!!!!

Подождать квалификации:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Ферст Гасли слил,Сайнц Норису слил,Фетель Леклерку слил,Кими Джови слил....везде в ветках спокойно,только здесь что делать,что делать!!!!

 

        Рассел тоже слил: и кому, - Кубице!!!:metalhead:  О, горе нам, горе...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Надо писать коллективное обращение в ФИА и руководству Ф1, чтобы победителя уик - энда определяли по пятничным практикам.  Представляете, какой  будет ажиотаж?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lemar сказал:

Я вам в приятели порекомендую еще одного квятофоба. Вы другу-другу понравитесь.

 

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGV сказал:

Сидим тут, ищем оправдания, а чё это Даня тут хуже проехал...а.  а может завтра поедет... А если не поедет и дебютанту продолжает сливать ??? Что делать будем???

всепропальщик? :D

 

6 часов назад, Niacrees сказал:

Чушь какая-то если правильно перевели. Конечно использовал, иначе такое бы время не показывал. Тем более вначале сессии почти весь круг Даню показали и все там открывалось.

Даня врет? 

Может он говорил о быстрых кругах, которые именно и отражали время, а показывали сам говоришь самое начало, где просто пробовали поведение машины. Открытие крыла - это еще не значит скорость. 

 

2 часа назад, Flexxx сказал:

Ферст Гасли слил,Сайнц Норису слил,Фетель Леклерку слил,Кими Джови слил....везде в ветках спокойно,только здесь что делать,что делать!!!!

Всё пропало, шеф уезжает, гипс снимают! :D

Меня тоже удивляют такие люди. Паникуют на пустом месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят же в интервью говорил,что одну практику надо вообще убрать.Все будет видно сегодня.

...и Албон это очень быстрый пилот в плане одного двух кругов,да со скоростью на длинной дистанции проблема,а так реально он в Ф2 многих в квале делал,включая и Леклерка с Расселом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Карпова со Спорт-Экспресса.

 

Скрытый текст

 

У Даниила Квята – хороший год. Он вернулся в "Формулу-1" и неплохо проявил себя в первой половине чемпионата, перекрыв свой собственный лучший результат в составе "Торо Россо".Раньше россиянин ни разу не финишировал выше девятого места, выступая за эту команду, а в Монако смог закончить гонку седьмым. Летом, на фоне провальных выступлений пилота "Ред Булла" Пьера Гасли, имя Квята стало все чаще упоминаться в связи с возможным увольнением француза. Даниила называют одним из кандидатов на место француза в старшей команде австрийского концерна в "Ф-1", за которую он уже выступал в 2015 и 2016 годах. Плюс ко всему, в ближайшие дни Квят должен стать отцом: его подруга Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, должна родить их первенца со дня на день.

– Даниил, есть риск, что вы получите приятные известия уже по ходу этого уик-энда.

– Честно говоря, риск есть. Это должно случиться уже скоро, но мы думаем, что все же после гонки.

– В квартире все готово?

– Да, все уже устроено как надо. За это я точно не переживаю. Определенно, нас ждет интересный опыт. Новости будут со дня на день. Но, правда, хотелось бы, чтобы уже после гонки в воскресенье.

– Читаете книги по уходу за младенцами?

– Да, читаю. Но все вокруг говорят, что все равно подготовиться полностью невозможно – надо ощутить все на собственном опыте. Так что тут как в гонках – никаких ожиданий. Давайте дождемся и посмотрим, как все получится.

 

 

Стараюсь не задавать Пике много вопросов

– С отцом Келли вы уже знакомы?

– Да, конечно. Мы познакомились уже давно. Ничего необычного не расскажу – мы просто встретились на ужине и продолжаемом  общаться.

– Говорите про гонки?

– Конечно. Он многое повидал в этом мире. Не уверен, что ему всегда хочется говорить именно о гонках, что-то рассказывать, но историй у него действительно полно. Но я стараюсь не задавать особенно много вопросов. Нужно чувствовать, когда человек хочет о чем-то говорить, а когда нет. Но мы встречались уже много раз – и да, конечно, говорили о гонках тоже.

– Келли как-то выкладывала в социальные сети фотографии, по которым можно судить, что она учит русский. Это так?

– Да, она знает несколько слов и фраз. Но ей тяжело – как и всегда, когда начинать нужно с нуля: когда новый алфавит, совершенно другая грамматика. Но она молодец, она старалась. У нее хорошее произношение. Время от времени она еще занимается, но нестабильно – и, конечно, ей не хватает практики. Я понимаю, насколько это сложно. Я в начале года тоже пытался начать учить японский. Купил себе словари, какие-то пособия для самостоятельного изучения. Но не получилось вообще ничего. Я могу сказать несколько слов, знаю какие-то выражения – но мой японский примерно на том же уровне, что и русский у Келли.

 

– С инженерами "Хонды" пробовали говорить?

– Да, выдавливал из себя какие-то фразы, но на самом деле это первый язык, с которым у меня вообще не пошло.

Не чувствовал, что пропустил год

– Перейдем к гонкам. Как оцениваете первую половину сезона? Все ли получилось, на что рассчитывали перед стартом?

– У меня в целом был, скажем так, свежий подход к гонкам, ко всему сезону. Никаких ожиданий. Я просто отработал на тестах, они прошли достаточно хорошо. Потом была отличная первая гонка… Да, потом наметился спад. Но это скорее связано только с тем, что в середине пелотона всегда очень плотнаяборьба, и без взлетов и падений вообще не обойтись. Но после этого у нас было несколько очень сильных квалификаций и гонок. Так что в целом все пока складывается положительно.

– Вы сами упомянули сложный период. В Китае вы столкнулись с двумя пилотами "Макларена" и потом не стали заканчивать гонку, а в Баку произошла странная авария с Даниэлем Риккьярдо, когда он сдал в вас задним ходом. Тяжело было сохранить позитивный настрой?

– Да, это были гонки, в которых у нас был высокий потенциал, но мы в итоге не смогли его реализовать. Но все быстро пошло в гору после этого. Начиная с Барселоны мы почти в каждой квалификации и в каждой гонке добивались максимума от машины.

– Вы говорили, что по ходу первых этапов еще чувствовали, что годичный перерыв сказывается, и некоторые вещи приходится учить заново. Когда это ощущение пропало?

– Я думаю, уже в Китае, на третьем этапе. Все постепенно начало складываться само собой, автоматически. Было проще адаптироваться и в квалификации, и в гоночных условиях. Я бы сказал, начиная с этого момента я уже вообще не чувствовал, что пропустил год.

– Какую гонку можете назвать лучшей в этом году?

– Хорошо, что на этот вопрос сложно ответить. На самом деле уже в Австралии все сложилось очень хорошо, и в Барселоне, и в Канаде, и я бы даже сказал, что во Франции – тоже. Пусть мы и не набрали очков, но мы не допустили ошибок и тоже добились максимума. В середине пелотонаочень сложно добиться того, чтобы по итогам уик-энда ты мог сказать, что гонка прошла идеально. Здесь совершенно иной уровень плотности борьбы. Но было очень много приятных моментов. В Монако, например, тоже получилась хорошая гонка – и было приятно заработать лучшую позицию на финише за "Торо Россо".

– Удивительно, что за столько лет вам ни разу не удавалось финишировать выше девятого места за рулем "Торо Россо". Это беспокоило?

– Да, мне всегда хотелось избавиться от этого. У нас на самом деле почти получилось уже в Барселоне, но там возникла заминка на пит-стопе, и я опят остался девятым. Что обидно, каким-то странным образом, когда я проводил очень хорошие гонки, ни у одного из пилотов топ-команд не возникало проблем, и все быстрые машины тоже финишировали. В Монако тоже было так, но там у нас была отличная скорость – и мы смогли-таки стать седьмыми.

– Запомнились еще и несколько ярких обгонов: в частности, на Кими Райкконена в Испании, когда вы прошли его по внешнем радиусу, и на Карлоса Сайнса в Канаде – на последних кругах.

– Да, с Карлосом был очень важный обгон. С Кими получилось красивее, но мы были на разной тактике, и мне нужно было действовать быстро, чтобы не терять за ним время, потому что я был на свежей резине. Да, пришлось рискнуть чуть побольше, но все удалось. С Карлосом – я чувствовал, что это просто важно сделать. Мы проводили хорошую гонку, тоже без ошибок, но при этом я был одиннадцатым, то есть за пределами зачетной зоны. Но гонка действительно была хорошей и мне хотелось заработать хотя бы очко. Я видел, что у него возникли проблемы с резиной, но рисковать тоже пришлось. С одной стороны, мы отыграли всего одну позицию, но если бы я в той гонке финишировал одиннадцатым, то я был бы очень недоволен. Это на самом деле очень сильно влияет на настроение во всей команде – пробился ты в десятку или нет, даже если на кону всего одно очко.

 

Будем вести переговоры после окончания сезона

– Лето в "Формуле-1" – это традиционно тот период, когда начинаются переговоры о следующего сезона. Вокруг полно слухов, а некоторые команды уже объявили свои составы. Что вы можете сказать по поводу собственного будущего?

– Честно говоря, я не следил за тем, что делали остальные команды. Когда наступит момент, мы проведем переговоры за закрытыми дверями с теми, с кем необходимо, а потом примем решение, что делать. Я думаю, вы сразу узнаете о нем. Пока все очень спокойно, все идет своим чередом, а что случится дальше я предсказать не могу. Новостей по этой теме у меня нет.

– Вы наверняка знаете, что многие называют вас кандидатом на место Пьера Гасли. Такой фон отвлекает? Или, напротив, вам приятно, что сейчас почти все оценивают ваши выступления положительно?

– Как сказать… Этот фон зависит от меня в том числе, так ведь? Я должен показывать результаты на трассе. Для меня это первостепенная задача. Если результат есть – значит, и за пределами трассы все сразу меняется. В том числе и мнение людей обо мне. Если честно, я не следил за слухами. Я знаю, что на соответствующую тему были какие-то спекуляции в прессе, но для меня это ничего не меняет. Это просто еще один типичный вопрос от журналистов – вот и все. Я выполняю свою работу, и ее потом оценивают мои руководители – это единственное, что важно.

– Нет ощущения, что именно сейчас – когда у Гасли такие проблемы – вам надо особенно хорошо себя зарекомендовать?

– Нет, я так не считаю. Я просто буду продолжать делать то, что делал до настоящего момента. Пока этого хватало.

– Каков план на несколько ближайших гонок?

– Сейчас главное вернуться туда, где мы уже привыкли находится в начале сезона – в зачетную зону. Пара последних гонок выдались непростыми, и сейчас мы попытаемся выправить ситуацию, вернуться на те позиции, которые будут позволять нам зарабатывать очки, попадать в третью часть квалификации. Другие команды, обладающие большими бюджетами, прибавляют: "Рено""Макларен" постепенно вырываются вперед, но нам надо стремиться к тому, чтобы от них не отставать. Больше того, надо постараться компенсировать ту нехватку скорости, что сейчас есть, и провести вторую половину чемпионата тоже позитивно.

–Напоследок вернемся к тому, с чего начали… В "Формуле-1" многие говорят, что с рождением ребенка гонщик становится медленнее на секунду с круга…

– Не знаю, мне кажется, это полнейшая глупость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Flexxx сказал:

Квят же в интервью говорил,что одну практику надо вообще убрать.Все будет видно сегодня.

...и Албон это очень быстрый пилот в плане одного двух кругов,да со скоростью на длинной дистанции проблема,а так реально он в Ф2 многих в квале делал,включая и Леклерка с Расселом.

За весь сезон Ф2 2017 Албон ни разу не сделал Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...