Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Владимир И, Андромеда, угомонитесь или я вас угомоню. Надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shell сказал:

 

Вы уже как-то заранее подготовили почву для наезда на Ред Булл если остальным гонщикам не будут включать этот режим. Но ведь решения по стратегии на гонку Квята и Алобона принимают в Торо Россо и наверняка советуясь с гонщиками. В зависимости от положения и текущей ситуации в гонке могут что-то изменить, но если Албон будет в 10 секундах от 10 места и его темп не будет прогрессировать в обычном режиме, сомневаюсь что ему предложат "режим 11" просто что бы он заработал очко. Просто режим повышенной мощности не может работать на протяжении всей гонки ни у одной из команд и включать его по каждому требованию гонщика никто не будет. Очень многое зависит от позиции, состояния шин, количества топлива, текущей ситуации в гонке и т.д. К сожалению, нельзя просто так вот взять и включить "форсаж".

Мои опасения в следующем:

1. Я полагаю, что на самом деле включать форсаж можно, но экономически дорого. Ради Макса Хайнекен и Хонда готовы тратиться на лишние экземпляры двигла, ради остальных - нет. [Буду рада, если это окажется не так!]

2. Максу на последние 30 кругов форсаж дали и вроде даже озвучили, что это не должно привести к досрочной замене мотора. Но мне кажется, что замена все-таки будет через этап, как раз потому, что режим повышенной мощности не может работать долго без последствий. Возможно, в команде думают, что Макс к этому моменту все равно расколотит болид, и тогда вопрос ресурса отпадает сам собой.

3. Албон и Квят просто так болиды не бьют. Но пивовары и подростковый маркетинг за ними не стоят, поэтому, видимо, тратиться на них, в том числе и включая форсаж, считают лишним.

 

Именно в этом суть моих претензий к РБ - декларируется, что все равны, но некоторые равнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

в этом суть моих претензий к РБ - декларируется, что все равны, но некоторые равнее.

не, ну понятно: были бы равные возможности - у каждого из четвёрки были бы одинаковые машины. Понятно, что на фарм-клуб тратиться не будут - там совсем другой смысл всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Мои опасения в следующем:

1. Я полагаю, что на самом деле включать форсаж можно, но экономически дорого. Ради Макса Хайнекен и Хонда готовы тратиться на лишние экземпляры двигла, ради остальных - нет. [Буду рада, если это окажется не так!]

2. Максу на последние 30 кругов форсаж дали и вроде даже озвучили, что это не должно привести к досрочной замене мотора. Но мне кажется, что замена все-таки будет через этап, как раз потому, что режим повышенной мощности не может работать долго без последствий. Возможно, в команде думают, что Макс к этому моменту все равно расколотит болид, и тогда вопрос ресурса отпадает сам собой.

3. Албон и Квят просто так болиды не бьют. Но пивовары и подростковый маркетинг за ними не стоят, поэтому, видимо, тратиться на них, в том числе и включая форсаж, считают лишним.

 

Именно в этом суть моих претензий к РБ - декларируется, что все равны, но некоторые равнее.

Думаю этот режим только для экстренных случаев. Если вспомнить обстановку в прессе перед гонкой, будем считать что у РБ не было другого выхода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот режим на стартах нужен, секунд на 10. тяжеловато Хонда едет со стартовой решетки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kate S. сказал:

Мои опасения в следующем:

1. Я полагаю, что на самом деле включать форсаж можно, но экономически дорого. Ради Макса Хайнекен и Хонда готовы тратиться на лишние экземпляры двигла, ради остальных - нет. [Буду рада, если это окажется не так!]

2. Максу на последние 30 кругов форсаж дали и вроде даже озвучили, что это не должно привести к досрочной замене мотора. Но мне кажется, что замена все-таки будет через этап, как раз потому, что режим повышенной мощности не может работать долго без последствий. Возможно, в команде думают, что Макс к этому моменту все равно расколотит болид, и тогда вопрос ресурса отпадает сам собой.

3. Албон и Квят просто так болиды не бьют. Но пивовары и подростковый маркетинг за ними не стоят, поэтому, видимо, тратиться на них, в том числе и включая форсаж, считают лишним.

 

Именно в этом суть моих претензий к РБ - декларируется, что все равны, но некоторые равнее.

 

1. Можно, если риск оправдан. Хонда богатая компания, но финансирование программы в Ф1 у них ограничено и в их планы точно не входит строить СУ для четырех машин каждые две-три гонки. У Макса после пит-стопа был хороший темп, резина работала, просчитали варианты и не смотря на кучу начальства из Австрии и Японии они рискнули. Думаю, если бы на месте Макса был Пьер, поступили точно так же. Я даже уверен в этом. Риск и авантюризм (в хорошем смысле) это и про Ред Булл и про Хонду.

 

2. Нет. Макс получил инструкции от инженера перед обгоном Боттаса, это был 55 или 56 круг. То есть он проехал не более 15 кругов. Хотя, кто-то из команды говорил про 11 кругов, видимо после обгона Шарля вернули обычные настройки. Очередные обновления СУ и замены, которые озвучивались, планируются в Спа и Монце. 

 

3. Пытался найти таблицу ущербов, которые пилоты принесли своим командам (да, кто-то заморочился и подсчитал), так там Алобон и Гасли в топ 5. Макс - в самом конце.

 

Все равны - это не про Ф1. Можно по разному относиться к словам Марко, но вот Эдриан Ньюи в одном подкасте сказал, что любимчики есть в каждой команде и у нас тоже, но технику в Ред Булл пилоты получают одинаковую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду, пожалуй, поставлю пару тыщь на Албона в квале, пока еще кэф более менее. Квят едет как тюфяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Пойду, пожалуй, поставлю пару тыщь на Албона в квале, пока еще кэф более менее. Квят едет как тюфяк

вполне нормально едет, проигрывает капье. Утром был 5 десятых проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

А Гасли то как хорош! Ему выдали спец.режим в практике?

Нет , ему выдали настройки напарника . И он на этих настройках везет " брюлику всея ф1 " почти секунду . Как грится херачу тебя твоим же оружием )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албанец 9. Квят11. если рено не проснется ,то конец 10 в квале .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Пойду, пожалуй, поставлю пару тыщь на Албона в квале, пока еще кэф более менее. Квят едет как тюфяк

Раньше конца p3 не стоит, а то сейчас и на гасли накинуть можно, там и коэф получше :)

Хотя практики что-то не радуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде в этом году в практиках Квят не гонит, Но все равно перед квалой тревожно. Как бы не переломный момент был в Австрии в борьбе с напарником.

Что по длинным сериям между ними? Есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

Албанец 9. Квят11. если рено не проснется ,то конец 10 в квале .

У рено ж режим вечеринки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

1. Можно, если риск оправдан. Хонда богатая компания, но финансирование программы в Ф1 у них ограничено и в их планы точно не входит строить СУ для четырех машин каждые две-три гонки. У Макса после пит-стопа был хороший темп, резина работала, просчитали варианты и не смотря на кучу начальства из Австрии и Японии они рискнули. Думаю, если бы на месте Макса был Пьер, поступили точно так же. Я даже уверен в этом. Риск и авантюризм (в хорошем смысле) это и про Ред Булл и про Хонду.

Если это действительно так, а в особенности если будет случай, когда мы это увидим применительно к любому из трех, кроме Макса, я с тобой с радостью соглашусь.

 

1 час назад, Shell сказал:

2. Нет. Макс получил инструкции от инженера перед обгоном Боттаса, это был 55 или 56 круг. То есть он проехал не более 15 кругов. Хотя, кто-то из команды говорил про 11 кругов, видимо после обгона Шарля вернули обычные настройки. Очередные обновления СУ и замены, которые озвучивались, планируются в Спа и Монце. 

У меня сложилось впечатление, что раньше, но если ты точно помнишь, поверю. Запишем: 11-15 кругов в режиме повышенной мощности. Сталбыть, если в Сильвере, Хоккенхайме или Венгрии будет замена двигла Максу на гонку (и если она не будет частью ротации прежних двигателей, что не исключено, но про это говорят, не таятся), то она будет досрочная. И если не будет других явных причин повреждений типа въездов в стены, соперников и проч.), то мы сможем заключить, что это последствия того самого форсажа.

 

1 час назад, Shell сказал:

3. Пытался найти таблицу ущербов, которые пилоты принесли своим командам (да, кто-то заморочился и подсчитал), так там Алобон и Гасли в топ 5. Макс - в самом конце.

 

Все равны - это не про Ф1. Можно по разному относиться к словам Марко, но вот Эдриан Ньюи в одном подкасте сказал, что любимчики есть в каждой команде и у нас тоже, но технику в Ред Булл пилоты получают одинаковую. 

Если найдешь, кинь ссыль, плз. Язык не принципиален. Я пока пошарила по англоязычным и испаноязычным источникам, но ничего заслуживающего доверия не нашла. У меня стойкое, стойчайшее впечатление, что Макс колотил и колотит больше машин, если считать всё - гонки, практики, квалы. Не так много, как в прежние годы, с этим спорить не буду, но все же больше, чем Гасли. Просто Максу не пеняют на это, а Гасли тыкают мордой в говно даже за практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, exxxtreme сказал:

У рено ж режим вечеринки есть.

ну рено экономили , маки -нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,в топ 10 тудно будет войти ,но можно постараться..  и гасли не вовремя раскатился на максовых настройках и албон тащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Potniy_Skuns сказал:

Пойду, пожалуй, поставлю пару тыщь на Албона в квале, пока еще кэф более менее. Квят едет как тюфяк

Ну, между напарниками в ТР разница в пару тысячных, это не дает высокой вероятности для ставки. Лучше обрати внимание на пару в РБ, там Ферстаппен провалился по сравнению с Гасли на целую автобусную остановку, так что смело ставь все деньги на победу француза, тут реально поднять хороший куш.

И не благодари! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VesL0 сказал:

Что по длинным сериям между ними? Есть инфа?

Плохо там все, особенно 2-3 сектора. хотя естественно сколько у кого топлива мы не знаем....

Пс

Если по лучшим секторам смотреть то квят хороший второй сектор выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 19:42, Brian_Boitano сказал:

 

Если сложить лучшие времена по секторам у Албона 1,27,974, у Квята 1,27,907. На длинных сериях на СС у обоих примерно 1,33,100, после Квят на С 1,32,400, а Албон продолжает на СС 1,32,800,  после на последние 3 круга одел С 1,32,000 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что практики не будут показывать по МАТЧ ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, нормально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VesL0 сказал:

Что по длинным сериям между ними? Есть инфа?

Албон:

1:33.549
 1:33.261
 1:33.346
 1:33.062
 1:33.234
 1:32.974
 1:32.702
 1:32.641
 1:32.602

Переход на другие шины

1:31.614
 1:32.229
 1:31.924
 1:31.869

 

Квят:

 1:33.555
 1:33.489
 1:33.168
 1:34.375

Переход на другие шины

1:32.509
 1:32.726
 1:32.819
 1:32.407
 1:32.638
 1:32.452
 1:32.597

 

:connie_twiddle:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от свободных практик Гран-при Великобритании. За две практики россиянин преодолел 62 круга. В ходе утренней сессии он показал тринадцатое время, а во второй тренировке стал одиннадцатым. «На старте сессии покрытие было совсем другим, оно было очень грязным, но с каждым кругом трасса становилась всё лучше. Мы проехали немало кругов, так что понимание машины стало лучше и мы сделаем всё возможное, чтобы прибавить. Борьба в середине пелотона как всегда очень плотная, так что в квалификации попробуем выжать максимум из болида», — приводит слова российского пилота пресс-служба «Торо Россо». Напомним, на последних двух этапах Квят не сумел заработать баллов. На данный момент он занимает четырнадцатое место в общем зачёте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...