Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

20 минут назад, Manishi сказал:

Матешиц подойдет? 

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели"

https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml 

Вопрос был о декларировании ЦЕЛЕЙ, ваш пример о МЕЧТЕ.

Как по-вашему, цель и мечта = синонимы, или всё же разные по смыслу существительные? 

Тут явная ошибка: либо самого Матешица, либо переводчиков, либо рерайтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Косаченко: Марко подводит Гасли к состоянию Квята, когда с ним расставались
10 июля 2019, 17:24

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко считает, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко специально оказывает психологическое давление на французского гонщика команды Пьера Гасли. 

«Надо сложить воедино всё, что за последние два месяца сказал доктор Хельмут Марко, и дать ему почитать. Там одно заявление противоречит другому. Поэтому всё, что связано с предупреждениями и намеками Марко, я давно пропускаю мимо ушей. Возможно, это такая тактика — сегодня сказать одно, завтра — другое, а в итоге сделать третье. Несколько лет назад то же самое было с Квятом. Говорили, что всё нормально, а на следующий день щёлк — и Даниил за порогом. 

Да, у Гасли в этом сезоне не всё получается. Скорее всего, из-за психологического давления. Как со стороны Марко, так и со стороны Макса Ферстаппена и его папы. И когда нам доктор Марко говорит, что сейчас мы видим другого Квята, что психологически Даниил окреп, возникают мысли, что сейчас он подводит Гасли к состоянию россиянина, когда с ним расставались. Он давит, как только может. Хельмут ещё с таким лицом всё это заявляет, что лучше бы он вообще ничего не говорил», — приводит слова Оксаны Косаченко Sportbox.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашние животные говорят помогают найти жену, но вот девушкам выйти замуж как не странно , не помогают.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SashokYa сказал:

 

ну ты то больше понимаешь, не то что какой-то там руководитель команды! :D

 

Это вот этот руководитель команды имеется в виду?

"Тост заявил, что представители Red Bull перестали доверять гонщику и остались недовольны его последними результатами. Сезон получился для Квята неудачным. Он неоднократно допускал ошибки и занимал не самые высокие места. В итоге в компании решили прекратить сотрудничество и дать Даниилу возможность попасть в другую команду."

 

Или вот этот?

Марко— Мы расстались с ним. Недостаточно проводить одну хорошую гонку за сезон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Кем декларировались то? Я вот только от окружения самого тапка слышал про самого молодого чемпиона, из РБ только дежурное "должны предоставить машину, позволяющую бла бла".

Про двигло - ну дали, а что такого - дать режим максимальный мощности гонщику, который имеет шанс победу вытащить в гонке? Должны были с пит-уолла якорь в машину забросить вместо этого или что?

Ну и это, как я уже говорил, с тем, что мир крутится вокруг Тапка, спорить не собираюсь. Тут это что-то навроде если не религии, то основной аксиомы мироустройства. Но при чем тут блин Квят? Он ему основным конкурентом за титул был, или что? Причем, даже в Торо Россе, потому что, как мы все знаем, в Торо Россе Квята сливали еще активнее, чем когда бы то ни было.

 

P.S. В идеальном мире я бы наверное леопарда правда завел, в реальном - это нереально :) И даже кота пока не могу, в будущем - возможно.

Ну было же неоднократно. Вот прямо сходу, из недавнего, прямая речь от Матешица, https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml:

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели." @Manishi меня опередила, сталбыть, не одна я такое помню :).

И другие заявления тоже были. Пожалуй, соглашусь, что-то от религии тут есть. С проявлениями фанатизма и с безжалостной атакой на всех, кого запишут в еретики...

 

Что касается двигла - я не против, чтобы гонщикам давали режим максимальной мощности. Я против того, что его дали и, видимо, собираются давать дальше только Тапку. Судя по тому, как после подсказки из боксов Даня поехал быстрее, подобные фичи на двигле доступны. Но, полагаю, вовсе не безвредны для мотора. На всех, кроме Тапка, откровенно экономят - дескать, пусть тошнят где тошнят, зато производителю меньше двигателей привозить придется, расходы меньше. Вкладываться готовы только в достижения Тапка. Такие преференции мне сильно не нравятся. Фактически, ни Гасли, ни Квяту, ни Албону не дают достичь того, на что они потенциально способны, потому что все ресурсы отданы Ферстаппену.

 

Ну, а что касается сливов - скандальность семейки Сайнсов известна еще со времен их конфликтов с семейкой Таппенов, Квят пришел в ТР из РБ не просто в раздраенных чувствах, а в команду, где накопили заряд против Ферстаппена, + предпродажная подготовка Сайнса в Рено, Сайнсу все лучшее, Дане - что осталось. Вот Даня и огреб от команды всю возможную и невозможную грязь. И тем не менее выдал шикарную гонку в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Вопрос был о декларировании ЦЕЛЕЙ, ваш пример о МЕЧТЕ.

Как по-вашему, цель и мечта = синонимы, или всё же разные по смыслу существительные? 

Тут явная ошибка: либо самого Матешица, либо переводчиков, либо рерайтеров.

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели"

Цель тоже есть в этой фразе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kate S. сказал:

....Что касается двигла - я не против, чтобы гонщикам давали режим максимальной мощности. Я против того, что его дали и, видимо, собираются давать дальше только Тапку.....

Ерунда, форсированная работа двигателя - форсированный износ, а значит преждевременная замена его и отсюда штрафы на стартовой решётке. Ни о какой экономии и тошниловке в гонке речи нет. Просто зачем налетать на штрафы если гонщик угробив двигатель может обтошнить вильямс и гарантированно получить или убитый движок на след.гонку или старт с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kate S. сказал:

Ну было же неоднократно. Вот прямо сходу, из недавнего, прямая речь от Матешица, https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml:

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели." @Manishi меня опередила, сталбыть, не одна я такое помню :).

И другие заявления тоже были. Пожалуй, соглашусь, что-то от религии тут есть. С проявлениями фанатизма и с безжалостной атакой на всех, кого запишут в еретики...

 

Мечты Марко - это мечты человека, который отвечает за молодежную программу Ред Булл и эта мечта (цель) для него вполне естественная. Получится или нет покажет время. Твой подопечный становится самым молодым чемпионом мира в твоей команде. Звучит не плохо. После этого можно и на пенсию уходить. 

 

Цитата

Что касается двигла - я не против, чтобы гонщикам давали режим максимальной мощности. Я против того, что его дали и, видимо, собираются давать дальше только Тапку. Судя по тому, как после подсказки из боксов Даня поехал быстрее, подобные фичи на двигле доступны. Но, полагаю, вовсе не безвредны для мотора. На всех, кроме Тапка, откровенно экономят - дескать, пусть тошнят где тошнят, зато производителю меньше двигателей привозить придется, расходы меньше. Вкладываться готовы только в достижения Тапка. Такие преференции мне сильно не нравятся. Фактически, ни Гасли, ни Квяту, ни Албону не дают достичь того, на что они потенциально способны, потому что все ресурсы отданы Ферстаппену.

 

С Рено, может быть такое и было бы возможно, но японцы несколько раз подчеркивали, что отношения и условия будут одинаковыми к обеим командам. Кроме этого, если Mode 11 будут включать только на машине Макса, это сразу же станет известно и предано огласке. Зачем это Хорнеру или Марко? При этом, они оба уже несколько раз высказывались о проблемах Гасли и стараются ему помочь. Он веда тоже из программы Ред Булл. Они определенно знают больше чем мы. Какие преференции из Торо Россо могут быть для Ферстаппена? В мотор-хоуме Хонды готовит один из лучших японских поваров, но туда всем дорога открыта, не только сотрудникам Торо Россо. 

32 минуты назад, Demian сказал:

Ерунда, форсированная работа двигателя - форсированный износ, а значит преждевременная замена его и отсюда штрафы на стартовой решётке. Ни о какой экономии и тошниловке в гонке речи нет. Просто зачем налетать на штрафы если гонщик угробив двигатель может обтошнить вильямс и гарантированно получить или убитый движок на след.гонку или старт с пит-лейна.

 

«В Шпильберге Макс относительно осторожно проехал первый отрезок, потому что повредил шину на первом круге, – рассказал Марко. – Мы также говорили ему замедлиться на первых трех-четырех кругах после пит-стопа, чтобы сберечь шины до финиша. Но когда увидели, что его медленные круги лучше, чем круги лидеров, поняли – еще многого возможно достичь. И тогда Honda выпустила всю мощность, которую можно. Но это не значит, что нам придется менять мотор раньше времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хасе туго с финансами будет , титульник кинул их , типа они пришли бороться с Рб а не с вилами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Demian сказал:

Ерунда, форсированная работа двигателя - форсированный износ, а значит преждевременная замена его и отсюда штрафы на стартовой решётке. Ни о какой экономии и тошниловке в гонке речи нет. Просто зачем налетать на штрафы если гонщик угробив двигатель может обтошнить вильямс и гарантированно получить или убитый движок на след.гонку или старт с пит-лейна.

Спасибо, Кэп.:56aa5ab879fd8_: 

Я, собстно, как раз об этом: Таппен должен получить убитый движок на следующую гонку.

А вот если он будет не убитым, тогда извольте объяснить, почему форсаж не дают остальным. 

 

Кстати, иногда одно-два очка отделяют команду от очередного места в КК, что означает прибавку N лимонов к бюджету. Торики нынче у нас на каком месте? До какого могут дотянуться даже скромным результативным финишем? А у них на хвосте кто висит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уже сидят плотно за РБ, может быть после перерыва навяжут борьбу и начнут претендовать на постоянный финиш в пятёрке. Кто прикроет Макса от ненужных атак Маков? Наверное Квят вполне сможет, если ему доверят. По физике и гоночному темпу Квят превосходит Гасли и Альбона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inek сказал:

ради справедливаости да, режим форсажа есть у лидеров. Наличие оного у Ферстаппена в нужный момент это норма. Антикрыло тоже не в тему, если Гасли свои новые разломал сам виноват ( а точнее не сюрприз что единственное целое отдали первому номеру, т.е. Пьер к сожалению на него не заработал)

А если их разломал Ферст? Он и по поребрикам прыгал и вообще болид разбил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У торо есть шанс побороться за 6-е место в кк только нужны обновления и скорость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nataliam сказал:

А если их разломал Ферст? Он и по поребрикам прыгал и вообще болид разбил. 

 

Именно Макс и разломал. Ситуация похожа на ту, что была у Феттеля с Марком. Оставшееся поставили лидеру команды, что тут удивительного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, orlyanskiy сказал:

Маки уже сидят плотно за РБ, может быть после перерыва навяжут борьбу и начнут претендовать на постоянный финиш в пятёрке. Кто прикроет Макса от ненужных атак Маков? Наверное Квят вполне сможет, если ему доверят. По физике и гоночному темпу Квят превосходит Гасли и Альбона.

 

Плотно - это отставая на круг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

 

Именно Макс и разломал. Ситуация похожа на ту, что была у Феттеля с Марком. Оставшееся поставили лидеру команды, что тут удивительного?

В РБ это конечно в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nataliam сказал:

В РБ это конечно в порядке вещей.

 

Разве только в РБ? В конце концов это вопрос здравого смысла: зачем ставить новинку гонщику, у которого гораздо меньше набранных очков и он откровенно медленней. Неужели вы думаете, что если бы Пьеру поставили это крыло, он победил бы в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это антикрыло от Рб надо Квяту поставить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Вопрос был о декларировании ЦЕЛЕЙ, ваш пример о МЕЧТЕ.

Как по-вашему, цель и мечта = синонимы, или всё же разные по смыслу существительные? 

Тут явная ошибка: либо самого Матешица, либо переводчиков, либо рерайтеров.

Почесть цитату целиком было сложно? Капсом "кричать" только можешь.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

В РБ это конечно в порядке вещей.

Я больше того скажу, Макса сначала назначили лидером, изначально создали ему все преференции (ессно, всегда в ущерб напарнику), а потом,  объясняя, что он приносит результаты лучше напарника, продолжали и продолжают предоставлять преференции. Логично, чо! Замкнутый круг, но первично в нем именно предоставление преференций Тапку с самого начала. В таких условиях любой, кому создали бы такие тепличные условия, был бы на коне. А Квят, я уверена, превзошел бы Макса существенно, поскольку не крашил бы так много и так по-глупому, в невынужденных ситуациях.

Замечу также, что преференции Максу предоставлялись и против Дэна, и против Гасли. Просто Дэн классом выше, и за счет этого долгое время, до откровенного слива перед переходом в Рено, Макса уделывал. Гасли классом ниже, ему это не под силу, ему бы с настройками и стилем разобраться.

Единственный напарник, который возопил против этого "что тут удивительного?" порядка преференций, был Сайнс. Точнее, его папа с группой поддержки. В результате чего случилась битва папиков стенка на стенку, когда чубы трещали у всей команды. Возможно, это тоже способствовало ранней пересадке Тапка в РБ, с соответствующей высадкой Квята в ТР. Такой вот порядок вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

У торо есть шанс побороться за 6-е место в кк только нужны обновления и скорость 

Если в тр эти вещи взаимосвязаны то дело труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kate S. сказал:

Я больше того скажу, Макса сначала назначили лидером, изначально создали ему все преференции (ессно, всегда в ущерб напарнику), а потом,  объясняя, что он приносит результаты лучше напарника, продолжали и продолжают предоставлять преференции. Логично, чо! Замкнутый круг, но первично в нем именно предоставление преференций Тапку с самого начала. В таких условиях любой, кому создали бы такие тепличные условия, был бы на коне. А Квят, я уверена, превзошел бы Макса существенно, поскольку не крашил бы так много и так по-глупому, в невынужденных ситуациях.

Замечу также, что преференции Максу предоставлялись и против Дэна, и против Гасли. Просто Дэн классом выше, и за счет этого долгое время, до откровенного слива перед переходом в Рено, Макса уделывал. Гасли классом ниже, ему это не под силу, ему бы с настройками и стилем разобраться.

Единственный напарник, который возопил против этого "что тут удивительного?" порядка преференций, был Сайнс. Точнее, его папа с группой поддержки. В результате чего случилась битва папиков стенка на стенку, когда чубы трещали у всей команды. Возможно, это тоже способствовало ранней пересадке Тапка в РБ, с соответствующей высадкой Квята в ТР. Такой вот порядок вещей...

+++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nataliam сказал:

+++++++

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SashokYa сказал:

Обогнал Даню с поломанным воздухозаборником

Речь шла о повреждении воздухозаборника. Квят вообще не обратил на это внимание через прессу, сообщив лишь, что настройки были не той системы. Значит, не такая значимая деталь для общей картины слабого выступления. Иначе бы, обязательно на это обратил внимание.

 

11 часов назад, SashokYa сказал:

ну ты то больше понимаешь, не то что какой-то там руководитель команды!

как раз наоборот. Я целиком и полностью понимаю руководителя команды, когда после таких теплых слов поддержки, Квята отправили "в отпуск" посреди сезона. А потом вообще забыли включить в заявку на 2018 год.

 

11 часов назад, SashokYa сказал:

В квалах по скорости был почти наравне с Сайнцем.

это успех, конечно. Жаль что не мог подтвердить свою почти равную скорость в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yurs сказал:

не задавались вопросом - напаркуа там Феттель тормознул?

конечно задавались. И нашли объяснение. Так предполагала ситуация в гонке, там все снизили скорость. Ну как все.., все кроме Квята.

Не понимаю почему он тогда охотился за Феттелем, может после Китая..тех слов, что сказал ему пан Себастьян.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...