Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

16 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Напарник является основным мерилом хотя бы потому, что, если ты ему проиграл, то однозначно не выжал из машины максимум. Естественно, при условии, что машина исправна и имеет такую же конфигурацию.

это ключевое. инженеры же видят возможности машины именно в той конфигурации, в которой она находится здесь и сейчас, и оценивают эффективность пилота не только относительно напарника или соперника, но и относительно возможности конкретной машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

так неплохо учится, значит. Если уже может на полкруга учителя объехать. Это ж только начало.

естественно, не видно. Так как в этой машине сидят Квят и дебютант.

а вы думаете машины в Австрии в начале гонки одинаково работали? видео с онборда Рассела просто охренительно показательное - ТР в слипстриме и ДРС не может даже приблизиться к вильямсу, вильямс же за ТР едет так, что объезжает ТР за 3 сотни метров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

Т.е. команда просто так содержит штат инженеров больше чем здесь пользователей форума, чтобы мерять эффективность пилота исключительно по напарнику?)))

 

Вот в сезонах Карлос-Даниил в ТР, тоже такое же было, что весь штат инженеров мерил не только исключительно по напарнику, но Карлос остался в гонках, а Даниил вылетел. Получается тогда, что эффективность Даниила тогда была хуже эффективности Карлоса уже и по меркам штата инженеров? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yurs сказал:

а вы думаете машины в Австрии в начале гонки одинаково работали? видео с онборда Рассела просто охренительно показательное - ТР в слипстриме и ДРС не может даже приблизиться к вильямсу, вильямс же за ТР едет так, что объезжает ТР за 3 сотни метров. 

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

Поврежденный воздуховод задних тормозов, пришлось следить за температурой шин и не оптимально работать в зоне торможения.

Кстати вроде из-за этого была заминка на пит-стопе, а не криворукие механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, The Undertaker сказал:

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

Чего ты до Квята докопался,спроси это у фанатов Магнуссона,Джови и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, The Undertaker сказал:

но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал

Если бы мы были болельщиками не Ф1, а,  к примеру марафонского бега, то такой вопрос был бы уместен)) А слышать этот вопрос от человека, ктр пытается разбираться в гонках Ф1, по меньшей мере нелепо.

32 минуты назад, Niacrees сказал:

Поврежденный воздуховод задних тормозов, пришлось следить за температурой шин и не оптимально работать в зоне торможения.

Кстати вроде из-за этого была заминка на пит-стопе, а не криворукие механики.

Оно тебе надо? пытаться что-то разжевать тому, ктр глотать не желает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Flexxx сказал:

Чего ты до Квята докопался,спроси это у фанатов Магнуссона,Джови и Грожана.

Это человек идейный, он просто топит против русских гонщиков))) Это жизненная позиция. Ему Джови и прочие Грожаны и Кубицы, до фонаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:floxy: А у Вас тут занимательно я смотрю, надо чаще заходить...

Моя твоя не понимать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Андромеда сказал:

Вот в сезонах Карлос-Даниил в ТР, тоже такое же было, что весь штат инженеров мерил не только исключительно по напарнику, но Карлос остался в гонках, а Даниил вылетел. Получается тогда, что эффективность Даниила тогда была хуже эффективности Карлоса уже и по меркам штата инженеров? 

я ведь совершенно не спорю с тем, что Даниил ушел потому, что цифры показали, что едет он не очень. Причины этого могли быть как в Данииле, так и в машине. Если ее "контузили" сознательно - то там и инженеров не нужно, слили и все. А если он сам был "не торт" - то это было видно из цифр. 

55 минут назад, The Undertaker сказал:

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

телеметрия даст ответ, но нам ее никто не покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Flexxx сказал:

Чего ты до Квята докопался,спроси это у фанатов Магнуссона,Джови и Грожана.

а что нужно спросить: как умудрился Квят проиграть позицию на дистанции Вильямсу?

Квят вообще уникальный пилот в некотором роде, он, бывало, за пару поворотов двойной таран одного пилота таки сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

. Если ее "контузили" сознательно - то там и инженеров не нужно, слили и все.. 

Значит сейчас есть вероятность, что и машину Албона контузят сознательно. А если верить особенно рьяным фанатам Даниила, что в системе РБ чистого спорта не бывает, а выигрывает только коммерчески выгодный пилот, то машину Албона точно "контузят", без всяких вероятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

а что нужно спросить: как умудрился Квят проиграть позицию на дистанции Вильямсу?

Квят вообще уникальный пилот в некотором роде, он, бывало, за пару поворотов двойной таран одного пилота таки сделал.

Извини но Массы уже не будет никогда в Ф1 и не вина в этом Квята.Смирись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

а что нужно спросить: как умудрился Квят проиграть позицию на дистанции Вильямсу?

Квят вообще уникальный пилот в некотором роде, он, бывало, за пару поворотов двойной таран одного пилота таки сделал.

а вы в курсе, что четвертый поворот в сочи проходится в полный газ, даже на 2литровом миджете на скорости 150-160 без всякого прижима (куцее заднее крыло не в счет), а формулы там поехали в полный газ на первой тренировке первого гранпри? не задавались вопросом - напаркуа там Феттель тормознул? 

26 минут назад, Андромеда сказал:

Значит сейчас есть вероятность, что и машину Албона контузят сознательно. А если верить особенно рьяным фанатам Даниила, что в системе РБ чистого спорта не бывает, а выигрывает только коммерчески выгодный пилот, то машину Албона точно "контузят", без всяких вероятностей.

а зачем ее контузить если он сам пока не может ехать? или заговор видится везде, начиная с последних тренировок, когда Квят приближается и обгоняет Албона?))

то, что ее не контузят косвенно показывает Австрия - едут себе на столько, насколько может машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

не мучайся этими вопросами, просто смотри Ф1 и дальше болей за Квята,

не всегда можно найти ответы на интересующие вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, всё, ставлю эту лавровую форумную ветвь в ежедневный просмотр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

 

а зачем ее контузить если он сам пока не может ехать? 

Откуда такой вывод? Может у него машина контужена, а так он был бы быстрее Квята? Ну как тогда, Даниил с Карлосом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dell сказал:

Осторожнее с такими советами , а то оплеуху от модератора схавать можно ))

Вот за такие - точно можно. И не просто можно, а почти наверняка схватишь. Считай, что сегодня тебе повезло, но на будущие очень рекомендую таки ознакомиться с п 6.1 и 6.3 правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kate S. сказал:

Это не заговор в том смысле, что никто в секрете это не держит. Цели декларировались совершенно открыто - самый молодой во всем, про двигло команда сама сказала, что режим "форсажа" Максу дали, про антикрыло тоже всем известно, что поставили новое только Максу. Это не козни доктора, это проект доктора. И реализовать его пытается вся команда. Матешиц поставленные цели подтверждал в интервью не раз. Так что твой какбэ сарказм не к месту.

 

P.S. А кота заведи.

 

P.P.S. Леопарда :).

Кем декларировались то? Я вот только от окружения самого тапка слышал про самого молодого чемпиона, из РБ только дежурное "должны предоставить машину, позволяющую бла бла".

Про двигло - ну дали, а что такого - дать режим максимальный мощности гонщику, который имеет шанс победу вытащить в гонке? Должны были с пит-уолла якорь в машину забросить вместо этого или что?

Ну и это, как я уже говорил, с тем, что мир крутится вокруг Тапка, спорить не собираюсь. Тут это что-то навроде если не религии, то основной аксиомы мироустройства. Но при чем тут блин Квят? Он ему основным конкурентом за титул был, или что? Причем, даже в Торо Россе, потому что, как мы все знаем, в Торо Россе Квята сливали еще активнее, чем когда бы то ни было.

 

P.S. В идеальном мире я бы наверное леопарда правда завел, в реальном - это нереально :) И даже кота пока не могу, в будущем - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради справедливаости да, режим форсажа есть у лидеров. Наличие оного у Ферстаппена в нужный момент это норма. Антикрыло тоже не в тему, если Гасли свои новые разломал сам виноват ( а точнее не сюрприз что единственное целое отдали первому номеру, т.е. Пьер к сожалению на него не заработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Leopardo сказал:

Кем декларировались то? Я вот только от окружения самого тапка слышал про самого молодого чемпиона, из РБ только дежурное "должны предоставить машину, позволяющую бла бла".

Матешиц подойдет? 

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели"

https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Manishi сказал:

Матешиц подойдет? 

"Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели"

https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml 

правильно, и какой вывод из этого следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

так неплохо учится, значит. Если уже может на полкруга учителя объехать. Это ж только начало.

Ну конешнА же!!! Саня молодец! Обогнал Даню с поломанным воздухозаборником ( а значит перегревающимися тормозами) аж на пол круга! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

4 часа назад, The Undertaker сказал:

а че сомневаешься? Вот в 2016-2017 вместе с Квятом гонял Сайнс. Разницу видел, кто чего может там выжать из машины?)

 

ну ты то больше понимаешь, не то что какой-то там руководитель команды! :D

 

Цитата

13 июня 2017, Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.

 

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки.

 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

 

А тут можешь глянуть покруговки Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Carlos Sainz Jr. Гонка Гран При России 2017

В квалах по скорости был почти наравне с Сайнцем. Так что это ты ничего не видишь. 

 

Вам удобно использовать итоговую табличку как вам нравится. Кода по итогам Сайнц опережал Квята, так Квят лузер. А когда Квят по табличке опережал Рика, так это технические проблемы. Это не считается!:D Молодлцы, чО! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Напарник является основным мерилом хотя бы потому, что, если ты ему проиграл, то однозначно не выжал из машины максимум. Естественно, при условии, что машина исправна и имеет такую же конфигурацию.

Это да. Но с другой стороны, нельзя корректно измерить скорость напарников, если машина не позволяет сделать этого. 

4 часа назад, The Undertaker сказал:

мне вообще трудно представить, как можно проиграть Вильямс позицию не на старте, а в гонке. Квяту, надо отдать должное, это удалось.

Ну даже не в том дело. Квят кое-как, но таки справился с Вильямс чуть позже, но как понять его скорость, когда уже даже Вильямс не мешал. К примеру, второй отрезок)

Марко же русским языком это объяснил! :D Что ж ты такой непонятливый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Это человек идейный, он просто топит против русских гонщиков))) Это жизненная позиция. Ему Джови и прочие Грожаны и Кубицы, до фонаря.

Да это понятно. Мы тут просто развлекаемся в отсутствие гонок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...